Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сборник 50. О конце света, переходных изменениях, предположения на будущее



 

 

Вадим Степанов от 23 марта 2009 в 12:57

 

Что нас ждёт в 2012 году и вообще в ближайшее время?

 

Олег Фёдоров от 23 марта 2009 в 13:37

 

Изменения в духовных сферах в ближайшие годы будут значительными, и необязательно, что главные из них будут связаны именно с 2012 годом. А на физическом уровне – я не думаю, что это отразится каким-либо особо катастрофическим образом именно в 2012 году. Хотя какие-то там пертурбации, наверное, возможны – но опасаться физического конца света нет оснований.

 

А вообще в ближайшее время наступает глобальный новый цикл времён, и в частности, он приведёт к крушению демократий, возрождению монархий и к объединению всей земной цивилизации в единую монархическую империю. Кстати, подробней я об этом говорю опять же в своей книге.

 

Андрей Лапшин от 6 апреля 2009 в 1:12

 

Хотел спросить Ваше мнение о шумихе вокруг 2012 года. Как Вы наверняка слышали, сегодня чаще и чаще распространяется информация про то, что в 2012 году произойдут некие события, имеющие апокалиптический (реже какой-то другой, более оптимистичный) характер. Освещается многое, от банального солнечного цикла Майя, до информации от всяких разных контактёров-с-зелёными-человечками.

 

Что это, по-Вашему: просто спекуляция на теме, привлекающей внимание, или, быть может, кто-то действительно направляет мощный дезинформационный поток, имеющий цель оказать какое-либо влияние на простых людей?

 

Олег Фёдоров от 6 апреля 2009 в 10:29

 

2012 год это, действительно, шумиха. Но не совсем. Дело в том, что мы сейчас живём в переходное время между глобальными многомиллионолетними энергетическими циклами. Подробней эту тему я изложил в главе "Циклы времён" пятой части Русской Доктрины. Да, изменений ещё будет много, и изменений, возможно, кардинальных, но это долгий процесс, включающий в себя множество изменений более частных. Вероятно, какие-то изменения произойдут и в 2012 году, но вовсе не обязательно, что это будут самые главные изменения из этого кардинала. Одно точно можно сказать – физического конца света не будет. Если, конечно, мы сами себе его не устроим. Или если нам его не устроит кто-то – подробней об этих опасениях я пишу в главе "О конце света" второй части Русской Доктрины.

 

А по поводу того, одни лишь это спекуляции, или кто-то что-то хочет подвести под эту дату, пользуясь случаем – не знаю, я ведь к этим хитрокрученым "хозяевам мира" не отношусь. Одно лишь с уверенностью могу сказать, что им, в конечном счёте, суждено опасть, как осенней листве. В новом мире им места нет.

 

Андрей Лапшин от 7 апреля 2009 в 22:45

 

Олег, прочитал про циклы. Интересует вопрос: все изменения, которые должны произойти, будут всеобъемлющими, охватывающими все общество? Грубо говоря, все заметят их? Или только по каким-либо узким признакам можно будет что-либо понять?

 

Олег Фёдоров от 8 апреля 2009 в 0:19

 

Андрей, безусловно, изменения будут достаточно заметными, скорей всего, кричаще заметными, так что о каких-либо спекуляциях на еле заметных признаках здесь и речи нет. Но конкретно предсказывать, что именно начнёт происходить, я не хотел бы, правильней дождаться реальных изменений. (С другой стороны, есть люди, в принципе к анализу изменений неспособные, они видят только то, что перед глазами, и это для них данность, какой бы она не была – думаю, что наш разговор идёт не об этом уровне.) Кстати, за последние 15-20 лет уже произошли немалые изменения не только в общественно-политической жизни мира, но и в духовных сферах – как Вам в этом плане, ничего не видится? Но дальше будет явно больше. Думаю, заметят все, а многие больно заметят.

 

Роман Радкевич от 17 апреля 2009 в 22:34

 

Олег, согласен со всем, что Вы говорите. В 2012 году, как я понимаю, начнётся, грубо говоря, разделение на чёрное и белое. Изменения, которые произойдут, коснутся в первую очередь (проще говоря) морально не полноценных представителей человечества, или всех в равной мере это коснется?

 

Олег Фёдоров от 17 апреля 2009 в 22:58

 

Нет, коснётся не всех в равной мере, но коснётся многих потерявших в себе "подобие Божие". А вот как многих и по каким более подробным критериям – знаете, это уже Богу видней. Человеку сложно об этом судить, он не обладает полнотой знаний Бога в этом деле. И, кстати, я не думаю, что это будет именно 2012 год, это более долгий период, где-то даже уже начинающийся – поэтому я не сторонник нагнетания страстей вокруг 2012 года. Но 2012 год будет задействован тоже в данном процессе. Хотя в явном виде этот процесс ещё не начался, конечно. А когда конкретно начнётся – то Богу лучше знать.

 

Владимир Дудник от 12 июля 2009 в 19:31

 

Уважаемый Олег Игоревич, очень интересно, что Вы можете сказать про 2012 год!?!?! Какие и насколько значимые события нас ждут!?!?

 

Олег Фёдоров от 12 июля 2009 в 21:33

 

Владимир, я уж отвечал на этот вопрос неоднократно на этой стене. Повторюсь ещё раз. Конечно же, мы живём в эпоху кардинальных изменений на планете. Подробно я эту тему рассматриваю в главе "Циклы времён" пятой части Царской Русской Доктрины. Эти изменения предвещались некогда как "конец света". Но это не буквальный конец, это конец старого времени, после которого наступит новый цикл развития планеты. Для многих этот конец может оказаться катастрофическим, но в целом для человечества это будет время обновления и время перехода к лучшей жизни.

 

Выделять 2012 год как год каких-либо особых катаклизмов я бы не стал. Возможно, это будет год формального перехода к некоему новому состоянию, но конец света это не только 2012 год, это намного более долгий период, и 2012 год не обязательно является самым значимым по событиям в этом периоде. Этот период уже идёт, и он будет продолжаться ещё много лет.

 

А для того, чтобы люди могли приобщиться к новому состоянию, возникающему в Природе, и не остаться вместо этого по самым разным причинам пленниками старого времени, от Бога и дана новая вера, изложенная в Царской Русской Доктрине. Приобщайтесь.

 

 

Лёша Светличный от 20 декабря 2009 в 21:17

 

Олег Фёдоров, как Вы считаете что может ожидать нашу планету в 2012 году? Возможен ли конец света, или это всё выдумки? Или, как утверждают учёные, люди перейдут на новую ступень эволюции? Как Вы относитесь к этому?

 

Дмитрий Ларечкин от 20 декабря 2009 в 21:24

 

По-моему, новая ступень эволюции это как-то слишком… :)

 

Лёша Светличный от 20 декабря 2009 в 21:29

 

Дмитрий Ларечкин, почитай про это в Интернете, это не моя выдумка :)

 

Олег Фёдоров от 20 декабря 2009 в 21:38

 

Да, можно в какой-то мере говорить о новой ступени эволюции. Но, как и всё эволюционное, оно будет происходить постепенно, а может быть, поначалу и незаметно. При этом необязательно даже, что наиболее значимые события этого перехода выпадут именно на 2012 год. Но мы находимся в преддверии такого перехода.


А вообще по поводу 2012 года я уже высказывался неоднократно, и даже составил отдельный сборник на эту тему:

http://vkontakte.ru/note20427972_9462854

 

Илья Калинин от 27 января 2010 в 13:02

 

Олег, что-то в последнее время землетрясения участились и различного рода катастрофы техногенного характера... к чему бы это?

 

Олег Фёдоров от 27 января 2010 в 20:28

 

Идёт мощное преобразование планеты. И это ещё только начало. Дальше будет больше. Планета готовится к новому глобальному циклу, к новой кальпе (эону). Подробней я пишу об этом в главе "Циклы времён" в пятой части Царской Русской Доктрины. Одним из самых значимых событий этого преобразования должна стать смена магнитных полюсов, при котором северный и южный магнитные полюса поменяются местами. Когда именно это произойдёт, никто не скажет, но в обозримом будущем это должно произойти. Это большое событие, оно многое кардинально изменит. И много ещё изменений нас ждёт впереди, а чтобы эти изменения не оказались гибельны, Бог даёт спасительный путь – новую религию, возрождённую из небытия арийскую религию истины – русскую веру. Её основы изложены в Царской Русской Доктрине. Это здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post96738779/

Дмитрий Ларечкин  от 18 июня 2012 в 10:30

 

Пентагон впервые проведет торжества в честь геев:


В министерстве обороны США впервые пройдут мероприятия, целью которых будет поддержка геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов и защита их прав. Об этом сообщает CNN со ссылкой на заявление Пентагона.

http://vk.com/feed?section=comments&w=away-25612449_553907

 

Олег Фёдоров  от 18 июня 2012 в 12:42

 

Ну, так.... Конец света, как-никак. Апокалиптические времена....

 

Дмитрий Ларечкин  от 20 июня 2012 в 13:46

 

Америка циклично повторяет свои ошибки. А были ведь вначале относительно нормальными европейцами....

 

Олег Фёдоров  от 20 июня 2012 в 14:31

 

Кто-то ж должен взять на себя основной удар Апокалипсиса :)

 

Дмитрий Ларечкин  от 14 сентября 2012 в 21:50

 

Олег Игоревич, когда уже что-нибудь изменится? Завтрашний марш – он ведь вряд ли что-то принесёт...?

 

Олег Фёдоров  от 14 сентября 2012 в 21:51

 

Не тоскуйте, Дмитрий, раньше времени. Точных сроков никто не скажет, но всё идёт в нужном направлении. Думаю, что только слепой этого не видит. Помните интервью "автора" "Русского проекта" (кажется, так это называлось)? Он говорил, что впереди – чёрная стена, и они ищут все возможности сквозь эту стену пробиться. Он всё правильно говорил. И... пусть ищут :)

 

Дмитрий Ларечкин  от 14 сентября 2012 в 21:53

 

А много ли дают эти социальные преобразования без более радикальных действий по очищению энергетики планеты?


"Проект Россия" имеете ввиду? Автор книги, кстати, достаточно-таки не бедный человек – миллиардер, согласно некоторым источникам.

 

Олег Фёдоров  от 14 сентября 2012 в 22:00

 

Не знаю, Дмитрий. Могу предполагать, но не хочу. Тлеющий фитиль вроде ничего не даёт, но никогда не знаешь, когда рванёт (если только сам всю эту пиротехнику не организуешь). Но данную пиротехнику может организовать только Бог. К нему и вопросы. Но зачем? Надо быть в нужном тонусе и помогать фитилю тлеть, а время придёт....

 

Олег Фёдоров  от 14 сентября 2012 в 22:10

 

Кстати, Дмитрий, представьте себе, если сейчас вся Москва сидит в таком же, как у Вас, настроении (в Вас ведь может быть не просто личное, а отзвук общего состояния, царящего сейчас в городе). И что тогда завтра будет? Масса народу повыскакивает в ожесточении и желании всё изменить после такого настроя.... Вполне возможный вариант, не так ли? Так что произойти может всё, что угодно, и в любой момент. Гадать не имеет смысла. Когда надо будет, произойдёт.

 

Дмитрий Ларечкин  от 14 сентября 2012 в 22:21

 

Олег, они бы этих путиных порвали уже, если бы у них у всех было такое настроение, разумеется, если бы они знали, что делать (как действовать). А завтра что? Удальцовы с Навальными "выгуляют" народ и всё, ну, разве что завтра эти болтологи всех достанут и народ их побьёт, и дальше будет сам что-то решать, без этих "рядящихся".

 

Дима Назаренко  от 14 сентября 2012 в 22:27

 

Дмитрий, да, если бы у всех было настроение вроде Вашего, столица бы просто вспыхнула как сухой порох.

 

 

Олег Фёдоров  от 14 сентября 2012 в 22:59

 

Во-во :) Так что давайте, Дмитрий, нагнетайте в себе побольше страсти – может, кому-то и передастся... а там пойдёт цепной реакцией :)

 

Олег Фёдоров  от 14 сентября 2012 в 23:05

 

Хотя я это говорю не для того, чтобы Вы пробивались в первые ряды, чтобы побить Навального с Удальцовым. Если им удастся-таки народ завести, то их затрут в этом процессе, и инициативу начнут перехватывать другие люди, тот же Гудков, например. Да и мало ли их там, скромно держащихся в тени до поры, до времени.

 

Дмитрий Ларечкин  от 15 сентября 2012 в 1:37

 

Олег, делать нечего – за Провальными и Удальцовыми бегать.... :)) И Гудков человекам надоест, и так – пока до кого-нибудь нормального не дойдет.

 

Олег Фёдоров  от 17 сентября 2012 в 0:19

 

М-да, все ждут меня, значит. Но пока всех не переберут, так и не поймут, кого же они ждали. Что поделаешь, такова человеческая психология....

 

Дмитрий Ларечкин  от 16 ноября 2012 в 19:00

 

Олег Игоревич, а когда примерно можно ожидать взрыв Сириуса А? Вы говорите, что Сириус В будет стараться подогнать взрыв своего спутника под смену земных ритмов... я так понимаю, смена занимает какой-то относительно долгий период (не в 21.12.12. ведь), 10-20 лет? Хочется надеяться, что время есть....

 

Олег Фёдоров  от 16 ноября 2012 в 20:18

 

В данном случае происходит смена многих ритмов (циклов), в том числе и циклов очень большой протяжённости, исчисляемой миллионами лет. Поэтому переходные периоды для них в сотни лет это чуть ли не мгновенные события. Так что речь может идти не о 10-20 годах, а о времени, в десятки раз большем и даже более того.


С предполагаемым взрывом Сириуса ситуация относительно проста, потому что перед такими взрывами звёзды проходят долгий период перестройки и подготовки к взрыву – эти перестроечные процессы астрономами уже более-менее изучены и они хорошо наблюдаются разными приборами, так что вполне можно предсказать, готовится ли звезда взорваться или она ещё и не думает этого делать. Например, звезда Бетельгейзе (альфа Ориона) к взрыву готовится – когда точно он произойдёт, никто не знает, но перестроечные процессы в этом направлении там уже идут. А вот о Сириусе астрономы молчат пока, поэтому следует полагать, что, по меньшей мере, сотни лет, если не многие тысячи, у нас впереди ещё есть.


Вместе с тем, в книге о взрыве Сириуса говорится в предположительной форме – да, вероятность такого события достаточно велика, чтобы на нём заострить внимание, но всё же, как знать, быть может, Сириус созреет к взрыву и за значительно более долгие сроки.

 

Илья Калинин  от 30 декабря 2012 в 23:20

 

Скажите, а на Новый Год конкретно в эту ночь преобладает какая-то особая энергия или это обычная ночь?

 

Олег Фёдоров  от 30 декабря 2012 в 23:35

 

Конкретно об этой ночи не могу сказать. А вообще на новогоднюю ночь энергетика, как правило, очень позитивна и способствует разным духовным раскрытиям, в том числе и на будущее. Сейчас, на 2013 год должно быть не хуже, разве что астрологическая погода что-то испортит. Но вроде не должна, ничего там особо критичного, кажется, не высвечивается.


Вообще, по нумерологическим соответствиям, 2013 год должен быть неплохим в духовном плане, в плане внутренней работы, а вот в плане внешних достижений это уже не определённо, это будет зависеть от многих других факторов.

 

Олег Фёдоров  от 30 декабря 2012 в 23:45

 

А что, Илья, по Концу Света скучаете? Погодите, не расстраивайтесь – всё ещё впереди. Это только кончилось старое время, а теперь начнется любимая пора Михаила Сергеевича под названием Перестройка, но только в глобальных масштабах. Четверть века назад это была только небольшая разминочка, репетиция, а настоящий спектакль только сейчас и начнут играть. Как и положено в большой игре, начнут играть не спеша, с чувством, со вкусом – а там такое пойдёт.... И даже сушить сухари делу не поможет – только молитва. А правильная молитва это уже здесь у нас. Так что далеко не уходите :)

 

Илья Калинин  от 31 декабря 2012 в 0:05

 

Хм.... Вы мне сейчас дьякона адвентистов напоминаете предпоследним предложением. Если Вы хотите о старой песне поговорить... я читал, что вот такая перестройка будет длиться 1000 лет, на сайте бесконечной души, там ещё любопытные комментарии давали к переписке инсайдера. Вы читали эту переписку?

 

Олег Фёдоров  от 31 декабря 2012 в 0:18

 

Нет, я мало посещаю страницы, связанные с эзотерикой – слишком много там муры всякой (познания же свои у меня есть возможность получать из источников куда более надёжных). А насчёт того, кого я напоминаю – так я и подтруниваю над всей этой публикой. Хотя в целом направление мышления здесь идёт в правильную сторону, просто речь идёт о процессах слишком глобальных, чтобы так вот прямо помогали экспресс-методы типа "помолился-спасся". Надо долго работать над собой, образовывать правильные связи с Природой-Богом (и не за счёт молитвы в буквальном смысле, а за счёт более глубоких знаний о природе вещей, за счёт развития своего сознания и сообщения с правильными силами Природы посредством приобщения к ним в правильной мантрической практике) и держаться подальше от связей неправильных, тогда легче будет приобщиться к наступающему будущему и избежать скованности балластом уходящего прошлого.


И данная "старая песня", увы, не так уж и стара – и нам ещё придётся к ней неоднократно возвращаться, пожалуй. К великому сожалению.

 

Павел Харюк от 17 августа 2013 в 16:33

 

Олег Игоревич, некоторое время в голове вертится вопрос относительно ближайшего будущего Руси. Через 3-4 месяца на Солнце прогнозируется смена полюсов, а по некоторым данным, Земля тоже готовится к подобному явлению. Например, в этой статье есть упоминание о данных явлениях:

http://slon.ru/future/kogda_solntse_vzdokhnet_-976810.xhtml

 

Возможно ли, что уже через несколько месяцев ситуация на Руси изменится, и начнется возрождение? Общество в целом становится более информированным и более серьезным, что-то как будто назревает (по крайней мере, мне так кажется, такие процессы вижу в своем окружении). Хотя для Солнца вроде рядовое событие, но встречал замечания, что последние годы оно ведет себя нехарактерно и где-то даже непредсказуемо. И если процесс начнётся, то как можно помочь ему? Или все и так станет понятно? Пока понятно, чем можно помочь сейчас – это разъяснительная работа и беседы о сути вещей.

 

Олег Фёдоров от 17 августа 2013 в 17:09

 

Павел, Вы правы в том, что впереди нас ждут качественные изменения, когда многое в ходе событий начнёт самопроизвольно формироваться иначе. Должен быть некий качественный перелом в событиях. Сейчас все малоактивны, потому что интуитивно это чувствуют и этого ждут. А когда именно и в связи с чем именно это произойдёт, никто сказать не может – это всё в ведении Бога. Вполне возможно, что эти изменения будут связаны с изменившейся активностью Солнца, но необязательно. Даже если это будет связано с Солнцем, то оно всего лишь явится спусковым механизмом новых процессов, а сами процессы, те процессы, которых мы все ждём, безусловно, глобальны и вполне уже назрели сами по себе.


Что можно сделать сейчас? Потихоньку что-то делать, то, что посильно и без излишних напряжений можно сделать. Но большую активность сейчас разворачивать не имеет смысла – немного позже всё начнёт значительно успешней получаться, а сейчас всё будет гаситься об это ожидание. Но, тем не менее, совсем сложить руки тоже было бы неправильно – позже может оказаться большим плюсом то, что в это время не бездействовали, а как-то шли в русле перемен и пытались что-то делать.

 

Teus Erep  от 9 октября 2013 в 19:06

 

Не понятно, почему человечеству позволяется рушить планету и убивать жизнь. Всякому уроку есть мера. Гибель природы и души – шаг за грань, от которого никакой пользы.

 

Олег Фёдоров  от 9 октября 2013 в 21:58

 

Богу видней, где проходят какие грани. А природа в целом не столько гибнет, сколько просто страдает. В крайнем случае, погибнет человек, но не природа. И природа в таком случае продолжит развиваться в неких иных своих формах.


Teus, среди поздних драконов были в том числе и довольно развитые уже виды. Ну и что? Пошли не в ту сторону, Бог смёл всё это без всяких сожалений. И до сих пор это на природе отражается. Но Бог терпелив. Ему некуда спешить, следует полагать.

 

Дмитрий Ларечкин от 29 декабря 2013 в 19:27

 

Олег Игоревич, а у вас в Киеве тоже почти нет снега? Что это – обещанное глобальное потепление?

Олег Фёдоров  от 30 декабря 2013 в 0:06

 

Дмитрий, это у вас в Москве почти нет снега, а у нас в Киеве его вообще нет, в принципе нет – растаял давно. И, судя по прогнозам, даже на Новый Год не предвидится, что является событием довольно редким – в прошлые годы даже если бывало бесснежно, то на Новый Год обязательно что-нибудь белое выпадало всё же. А сейчас – весна почти. Но апокалиптических настроений в связи с этим нет – народ это всё воспринимает довольно спокойно. В Москве же, насколько мне известно, что-то тревожное в связи с такой погодой проскальзывает. Или не так?

 

Дмитрий Ларечкин  от 30 декабря 2013 в 11:57

 

Олег, ну не знаю, может быть. Некоторые тревожатся, что лето будет холодным из-за такой зимы :)

 

Олег Фёдоров  от 30 декабря 2013 в 15:11

 

Дмитрий, некоторые тревожатся совсем в другом плане. Предчувствуют что-то не лучшее. И для этого есть какие-то основания, вероятно. Год будет сложным. Ну, да там видно будет.

 

Raoul Duke  от 30 декабря 2013 в 22:22

 

Сложным - это хорошо! Я лично предчувствую хорошее :)

 

Олег Фёдоров  от 31 декабря 2013 в 0:56

 

Я тоже, Raoul. Но что-то предвещает, что трагизма будет немало вокруг. Хотя, в конечном счёте, это должно оказаться к лучшему, конечно.

 

Геннадий Хрулькевич  от 31 декабря 2013 в 2:28

 

Да, Олег Игоревич. Тревожное не только проскальзывает. Но, мне говорили, давило, как гранитной плитой сверху (по ощущениям, конечно). Спать ложится человек, засыпает, и чувствует в полудрёме, что сверху как гранитная плита давит. Ни тебе сны не снятся, и в астрал дорожка закрыта. И так длилось с начала октября по конец ноября. И днём психическое давление сопутствовало. Потом вроде, говорят, немного отпустило. И чувствовал это не один человек. Даже спрашивали, что это за боевые действия, и чего опасаться. Думал уже сам спросить у Вас, а тут тема сама затронута оказалась.

Геннадий Хрулькевич  от 31 декабря 2013 в 12:18

 

Не указал сразу, это из Москвы такая инфа.

 

Олег Фёдоров  от 31 декабря 2013 в 17:47

 

Опасаюсь я, что Олимпиада будет даже более скверной, чем предполагают – идеальное время и место для терактов как провокаций с далеко идущими последствиями. Хотя хочется верить, что это всего лишь опасения. Но, в любом случае, хватит в наступающем году напряжений и потрясений. Вместе с тем, начнут более активно действовать и положительные силы, и многое начнёт в результате меняться в более правильном направлении. Это те потрясения, которые окажутся на пользу в конечном счёте, как бы трагичны они ни казались. Мне таким видится почему-то время следующего года.

 

Олег Фёдоров от 11 марта 2014 в 19:23

 

Приношу извинения по поводу удалённого репоста, но вынужден был это сделать по энергетическим причинам – слишком уж фонил он негативом на странице. Оригинал сообщения находится здесь:

https://vk.com/id20427972#/glorious_russia?w=wall-57948_12280/all.

 

Александр Цаплин  от 11 марта 2014 в 20:09

 

Олег, какое Ваше ко всей этой истории отношение?

 

Олег Фёдоров  от 11 марта 2014 в 21:32

 

Положительное. Вообще, это всего лишь присказка, а сказка только начинается. И будет, как в сказке и положено – чем дальше, тем страшнее. Но конец у этой истории тоже будет сказочный. Хотя драм и трагедий в кульминации этого сказочного действа будет более чем достаточно. Но это смена эпох, и это смена формаций – и инициировано это всё Свыше как прелюдия Нового Мира. И к этому Новому Миру всё, в конечном счёте, и придёт. Общественной формацией в этом Новом Мире будет монархия. Основным идейным мировоззрением – русская вера, та самая русская вера, основы которой раскрыты в "Сокровенной тайне мира".

 

Олег Фёдоров от 5 сентября 2014 в 19:54

 

Сегодня ночью-утром было соединение Луны с Плутоном. В общем-то, особого негатива это не дало, более того, сны были конструктивными, с некоторой осмысленностью – это часто от Плутона исходит, даже если он активен не в самых лучших связях. И вот, был там во снах интересный сюжет, касавшийся нынешней украинской смуты. Снилось мне, что нахожусь я дома, у себя на родине, смотрю в сторону Измаила, а в той стороне смерчи, ураганы, а потом и взрывы, столбы огня. Очевидно, предсказывали во сне дестабилизацию ситуации у нас на юге Украины. Первое, что приходит в голову – всё же была активна Луна, а она мало ли что понаискажает. Но всё же....


Как-то это всё весьма похоже на реальное развитие событий. Сегодня Порошенко в Минске вроде договорился о прекращении огня и начале урегулирования конфликта. Может быть, этот план не сработает. Вполне может быть. Но если он и сработает, то при нынешней националистической ослеплённости украинской власти это может оказаться медвежьей услугой собственной стране. Потому что решать главную национальную проблему берутся только после таких вот чрезвычайных событий – разрешают на взбунтовавшихся территориях полностью вести все дела на родном для населения этих территорий языке – на русском языке. А что остальная страна? Ведь большинство населения Украины до сих пор в быту общается по-русски. Но власти вот уже более двадцати лет давятся чем угодно, а придать русскому языку статус равноправности с украинским всё никак не решатся. На юге Украины тоже все дела ведутся на единственном государственном, хотя там более 90% населения разговаривает на русском. И вот представьте себе, что Донбассу выделили особые права (и при этом и главное право тоже – право сохранения собственного национального достоинства). Это ли не пример для подражания всем остальным русскоговорящим территориям?

 
Не знаю, как остальные территории, а Измаил это особый город. Он так же, как и Донбасс, заселялся ссыльными и высланными в своё изначальное время. Только было это на сотню лет ранее того. Но характеры до сих пор сохранились – знаю, родные места всё же. И уж где-где....

А начнётся там, и по принципу домино обрушится уже везде. Вплоть до Киева – как бы ни жонглировали власти статистикой, а в реальности добрых 90% киевлян в быту разговаривают по-русски – для этого не нужна никакая статистика, достаточно по улицам пройтись и прислушаться к речи – девять человек из десяти будут говорить по-русски наверняка. Так не проще ли сразу придать русскому языку равноправность с украинским, не дожидаясь, пока всё развалится? Или это не устраивает американских поводырей нынешней украинской псевдоэлиты?

 

[Вроде и не произошло ничего подобного – и слава Богу. Но всё же в оправдание этого сна – уж не впрямь ли вещим был? – можно привести хотя бы такую ссылку:

http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2015/07/10/7074026/

Там некий российский военный эксперт между прочих дел говорит о том, что, судя по его информации, на юге Украины Россией планировалась очень большая военная операция – что-то совсем уж серьёзное. Но почему-то ничего не произошло. Он там, правда, ставит это в заслугу Путину – мол, именно он в апреле 2014 года остановил этот большой поход на Одессщину, да только… когда этот пустой телеэкранный клоун в своей стране хоть что-нибудь решал? Просто почему-то не произошло…. У кого-то неожиданно порох отсырел. Возможно, даже некая мистика за всем этим стоит – она нередко вмешивается в такие дела. И необязательно там всё должно было решиться именно в апреле, коль уж сон был сентябрьским, могло это дело долго находиться в подвешенном состоянии, прежде чем окончательно там что-то отсырело и окончательно всё улеглось. – ОФ (ноябрь 2015)]

 

Дмитрий Ларечкин  от 1 февраля 2015 в 23:23

 

Таки дела:

http://cosmos.mirtesen.ru/blog/43708330993/Geolog

 

Геолог, работающий в Йеллоустонском парке, объявил,..

30 января 2015, автор Shepard Ambellas

 

Олег Фёдоров  от 1 февраля 2015 в 23:31

 

Всё может быть. То, что над Америкой нависает конец, многие предчувствуют... когда-то ж он наступит... может, и таким образом.

 

Дмитрий Ларечкин  от 1 февраля 2015 в 23:33

 

Олег, правда такой расклад страшен... ведь там есть и простые, нормальные люди.... Хотя, возможно, таких Бог как-нибудь убережёт, надеюсь.

 

Олег Фёдоров  1 февраля 2015 в 23:58

 

Да, людей жалко. Но им нас почему-то не очень.... Когда они начинают думать о богатствах Сибири, то им бы очень хотелось, чтобы это оказались ничьи территории – а за счёт чего они должны опустеть, им бы хотелось не задумываться.

 

Олег Фёдоров от 7 марта 2015 в 14:20

 

В личном сообщении Дима Назаренко поделился ссылкой на статью апокалиптического характера:

http://mtrpl.ru/apocalypse

Каким будет апокалипсис? Версия биолога

 

И Диме, как я понимаю, хотелось бы узнать моё мнение на этот счёт. Спасибо, статья интересная, но я хотел бы вначале затронуть другую тему.


Последнее время мне часто в личных сообщениях задают вопросы достаточно общего плана, которые было бы уместней рассматривать на стене, или присылают ссылки на информационные источники с просьбой их прокомментировать. Как я понимаю, народу кажется, что на стене я рассматриваю свою отдельную астрологическую тему, которая достаточно серьёзно выглядит (спасибо за оценку, конечно), и народу не хотелось бы перебивать всё это дело и создавать на стене пестрящую черезполосицу самой разной информации.

Ребята, не бойтесь! Для того стена и существует. Кому надо, выберет в ней то, что ему надо. Наоборот, я, со своей стороны, волнуюсь, что стена заглохла почти, и на ней не ведётся никаких дискуссий – одни только авторские "сводки информбюро" – что это за стена такая.... Так что не стесняйтесь. Я буду вам только благодарен за некоторое её оживление.

Теперь по поводу статьи.... Автор сам, в общем-то, даёт ответ на все свои мрачные рассуждения. Цитирую:


"Почему всех этих трагедий вдруг стало так много? Почему человечество до сих пор умудрялось успешно выживать и приспосабливаться ко всем проблемам? Очень просто: не было горизонтов – не было и трагедий. Индустриальная революция, XX век и послевоенный экономический бум усадили нас, деревенщин, в машину прогресса и помчали..."

Под горизонтами автор понимает горизонты восприятия. И в этом вся суть – человечество расширило своё сознание и пытается обозреть открывающиеся ему горизонты. И, по свойственной ему тревожности, начинает тревожиться. Только вот тревоги эти следует воспринимать с пониманием – это в основном всего лишь тревоги.


Грядёт глобальное потепление, которое принесёт большие изменения и для многих обернётся трагедией? Да, но при чём здесь апокалипсис? В целом ни для человечества, ни для природы это ничем не грозит. В природе многое, конечно, изменится, но она останется той же природой с тем же многообразием форм жизни, только одни виды сменятся другими, более приспособленными. А человечество....


Знаете ли, глобальное потепление грозит в первую очередь Соединённым Штатам. У них там климат и так тёплый, а местами и откровенно жаркий, и когда потеплеет ещё больше, то значительная часть их страны может стать пустыней, в которой не спасут никакие кондиционеры. Да и экономика их не выдержит этих климатических изменений. В общем, накроются они медным тазиком, на который греет жаркое солнышко. Но это их проблемы!!!

Нам же, русским, глобальное потепление несёт куда больше плюсов, чем минусов. Потеплеет.... В Сибири можно будет помидоры выращивать, а может быть, и персики. Красота какая! О чём тревожиться? Да, вечная мерзлота поплывёт, да северные города на сваях поплывут тоже – но это мелочи жизни по сравнению с теми плюсами, которые нас ожидают.

Америка же, предвидя нависающий над собой медный тазик, начинает бить тревогу в надежде в очередной раз решить собственные проблемы за счёт всего человечества. Да их это проблемы! Не обращайте внимания на всё это сгущение красок.


Скорей всего, потому они и на Сибирь так жадно слюнки пускают. Полезные ископаемые это лишь прикрытие – на самом деле всё куда серьёзней. Для них серьёзней. Это их в буквальном смысле жизненный интерес. Потепление лишает их благоприятной территории обитания, а остальные территории заняты остальными странами. И они начинают прощупывать почву насчёт "справедливой" передачи сибирских полезных ископаемых "во благо всего международного сообщества". Понять их можно, конечно.... И если дать им развернуться.... "Съесть то они съедят, да кто ж им даст?".


Что там ещё в глобальных катаклизмах? Истощение почв? Это катаклизм, но не глобальный. Человечество слишком разрослось, а если ещё не слишком, то уже скоро это слишком наступит. Так что у нас выбор – или голодные смерти, или ограничение рождаемости. Иначе природа рассудит по-своему и череда самых неожиданных катаклизмов откуда только возьмётся....


Микробы эволюционируют и попривыкали к антибиотикам? Из той же серии – нас слишком много. Но в целом человечеству это ничем не угрожает, произойдёт всего лишь целебное снижение популяции. Причём останутся в основном особи от природы более здоровые и в нравственном отношении более чистые. Как-то я затрагивал уже эту тему – пониженный иммунитет во многом является следствием отсутствия любви. Когда в человеке есть любовь, то иммунитет у него становится сильней. А если говорить обобщённо, то можно говорить о благости. Есть в натуре благость – есть нормальный иммунитет. А то и иммунитет повышенный. Нехорош человек собой – иммунитет страдает. Так о чём тревожиться? Об отсутствии в людях благости? Не беспокойтесь, природа тоже тревожится об этом и создаёт, как мы видим, вполне работоспособные механизмы самозащиты человеческой популяции от негодности.


Да, это всё вызывает тревоги каждого о самом себе и о своих ближних. И это можно понять. Но переносить эти тревоги на тревогу обо всём человечестве.... Не волнуйтесь, оно выживет. И не исключено, что все эти трудности, через которые человечеству в какой-то мере трагичным образом предстоит пройти, окажутся ему только во благо.

 

Alina Holodova  от 7 марта 2015 в 15:41

 

:))))))))))))))))))))))))))))))) …у США есть Канада, которую, в случае глобального потепления, ждёт та же участь, что и Сибирь, а ядерная война за второй «ноев ковчег» с Китаем вряд ли входит в её план выживания.

 

Вячеслав Иванов  от 7 марта 2015 в 17:21

 

В Сибири помидоры и так растут.

 

Олег Фёдоров  от 7 марта 2015 в 23:14

 

Спасибо, уговорили :) А то я уж думал....


Правда, сомнения всё равно остаются. В Канаде и так "тишь да гладь" с бурными подковёрными играми. Они не так давно чуть было не до раздела доходили по линии франкоязычности и англоязычности. Туда ещё и штатовских беженцев добавить.... Никто не знает, чем это обернётся. Тем более что Канада не просто соседняя страна, а часть Британской монархии – и в какие сложные расклады это может преобразоваться, никому понапрасну не хочется испытывать. Англосаксам как-то не улыбается, знаете ли, истребить друг друга собственными руками.


А Сибирь – она вроде как пустая совсем. С посторонней точки зрения, во всяком случае. Они там сейчас все во вкусе оттого, как ловко расских в холодной войне облапошили и под монастырь подвели. Осталось всего-то.... Сибирь оттяпать для полного счастья... подумаешь... запросто. С китайцами только проблему решить надо бы сначала, чтобы лишних обострений не возникло. Кабы не китайцы, так уже бы вовсю трубили западные фанфары о необходимости передать Сибирь под управление "международного сообщества". А так... хотят, чтобы красиво получилось – без сучка, без задоринки – как с русской перестройкой.


А помидоры в Сибири.... На какой части сибирской территории они произрастают? На десяти её процентах? Или аж на двадцати? Я ведь в целом о Сибири говорю, и говорю о некоем смысле, уловить который вряд ли трудно. Чего ж браться формально чего-нибудь возражать?

 

Alina Holodova  от 8 марта 2015 в 0:57

 

Лояльное отношение к южному соседу какбэ намекает, а незнание канадского правительства об этой климатической катастрофе исключено. Логично предположить, что вопрос о великом американский исходе уже решен на верхах, а значит, низы обязаны. Дефицит пресной водицы поможет строителями новой цивилизации учесть все ошибки миграционной политики прошлого. Американо-канадскую пересекут немногие избранные. Откажется ли от славы «Нового Эдема», инвестиций, и подготовленных трудовых ресурсов подтопленная Канада? Возможно, языковые предрассудки канут в лету, когда блудные янки вернутся под корону. Тут как не говорящие по-китайски якуты говорят: «Для русских мы чурки, а для китайцев мы братья».

 

Олег Фёдоров  от 8 марта 2015 в 7:50

 

Вы просто далеки от этой политики, потому так говорите. Канадскую границу пересекут как раз очень многие – с юга поджарит, и народ повалит на север, в Канаду, и никто не будет ему в этом препятствовать. Речь ведь не идёт о народе как таковом. Речь идёт о влиятельных силах этого народа, о силах, которые сегодня всю американскую политику направляют.

 

Несколько условно говоря, речь идёт о соперничестве между Рокфеллерами и Ротшильдами. Да, они часто друг друга поддерживают, потому что им выгодно объединять усилия своих стран в общих интересах, но они же друг с другом и соперничают, причём соперничают довольно жёстко. Если Рокфеллерам придётся идти в земли Ротшильдов, то Ротшильды их опустят, поставят их в подчинённое положение. Причём опустят не чуть-чуть, похлопав при этом дружески по плечу, опустят всерьёз, чтобы те больше не имели возможности как-либо на состояние дел влиять. Там трения и так идут серьёзные, не хватало Ротшильдам того, чтобы в Канаде Рокфеллеры сохранили своё влияние на массы собственного народа, который во владения Ротшильдов подастся. Ротшильды этого не допустят – им нужен сам народ, а не его нынешние властители. Так что Рокфеллерам идти в Канаду достоинство не позволяет. А Сибирь ничем не хуже, к тому же является почти незаселённым лакомым куском с обилием полезных ископаемых. Надо только протянуть время, чтобы русские завяли посильней в своих неурядицах, а Китай погряз в собственном экономическом кризисе (таковой немного позже несложно будет организовать, потому что бурное развитие не может продолжаться бесконечно, рано или поздно маятник свободного развития качнётся в обратную сторону – и его надо будет только подтолкнуть, чтобы ситуация в Китае вышла из под контроля и китайцам стало не до потенциальных своих северных территорий). Расклады, увы, таковы.


И вопрос только в том, завянем ли мы посильней, или всё же удержимся. При нынешней российской власти завянем наверняка. А сломают Россию, и Украину давить начнут, потому что восточные славяне как сильный этнос их в принципе не устраивают – впрочем, это уже вполне отработанная народом тема, её даже и затрагивать не интересно, и так всё понятно.

 

Вячеслав Иванов  от 18 марта 2015 в 16:10

 

http://www.tatarow.narod.ru/doomsday.pdf


Пока что всё идёт по плану ;)

 

Олег Фёдоров  от 18 марта 2015 в 20:58

 

Вячеслав, за ссылку спасибо, но прочитал страниц сорок, отвернуло. Пудрит мозги этот Татаров, и не более чем. Я уже неоднократно встречался с подобными псевдоэкономическими рассуждениями – они все сходны в том, что стремятся подать свои конструкции как можно замысловатей под видом якобы максимально подробного их разжёвывания – за этим всего лишь проглядывает отработанный трюк по заморачиванию слабых голов, и создаётся впечатление, что это старания всё одних и тех же прохиндеев от российских спецслужб. В целом общество этого не воспримет, пока не будет напрочь оболванено. А оболванить его напрочь уже не получится, времени у этих прохиндеев мало совсем осталось.

 

Так что всё идёт по плану, только не по ихнему.

 

Вячеслав Иванов  от 18 марта 2015 в 23:20

 

Олег Игоревич, да, но ведь Вы согласны, что все беды человечества от несправедливого распределения благ и нависшей над Миром процентной банковской системы?
И почему такой акцент на Российские спецслужбы? Лично Вам они как-то навредили разве?

 

Олег Фёдоров  от 19 марта 2015 в 2:41

 

Вячеслав, я не любитель участвовать в прохиндиадах, в том числе и в той, которую пытаетесь развернуть Вы. Давайте завяжем эту тему.

 

Олег Фёдоров от 26 июля 2015 в 15:32

 

Уже не первый год покупаю я мёд у одних и тех же людей. Пасечник там дед 80 с лишним лет, а его семейные иногда приезжают в Киев с продажей мёда. Сегодня снова их увидел на базаре, разговорились. Интересные вещи они рассказывают. В прошлом году, например, пчёлы были злые – и их всех доставали, и соседи жаловались – под стать общему настрою в стране. В этом же году пчёлы носят избыток мёда – дед говорит, за 60 лет работы никогда ещё такого не видел – соты переполнены, мёд стекает в ульи, вместо сот с личинками тоже соты с мёдом. Стараются они сейчас почаще откачивать мёд, потому что вначале не уследили, работали в прежнем режиме – и получили такое вот неожиданное изобилие. Я было предположил, что это хороший знак, но они боятся обратного – пчёлы, мол, запасаются с избытком, чувствуя не лучший год впереди. Прям, про конец света говорят. Ну, посмотрим, что оно значит.


В качестве любопытного дополнения – последнее время у них нет почти гречаного мёда. Вместо обычной гречки вокруг начали сеять гречку генномодифицированную – и пчёлы её избегают, не хотят брать с неё мёда. Я было предположил, что она просто нектара не даёт, но они уверяют, что это сами пчёлы чувствуют подвох и не хотят с такой аномалией связываться.

 

Геннадий Хрулькевич от 26 июля 2015 в 21:08

 

Да, факт интересный. А с гречкой грустно как-то совсем. Почти единственная культура, для приготовления которой достаточно несколько часов дать ей полежать в воде без варки и всё. На вкус не отличить от варёной, разве что только холодная. А сколько за последние 100 лет уничтожили культур – не сосчитать. Сплошное вредительство.

 

Олег Фёдоров  от 26 июля 2015 в 21:36

 

Да, с гречкой грустно пока.... Ну, да ничего, вот выведут и пчёл генномодифицированных – снова мёд гречаный появится! Только вот.... Почему-то люди после этого в дефицит войдут – ау! кому мёду!? – а в ответ тишина... Одни только пчёлы жужжат.... Вот тогда и станет грустно. А это.... Это ещё не грусть :)

 

Геннадий Хрулькевич  от 27 июля 2015 в 2:34

 

Несомненно, но это так к гречке пришлось, про грусть. Небось надеялась, что мимо пройдут, не заметят :)

 

Павел Харюк от 15 августа 2015 в 1:19

 

Совершенно случайно попалось на глаза:

https://www.youtube.com/watch?t=447&v=mFDOt1n2qD8


Название ролика слегка провокационное, да не в названии дело. Владислав Жуковский оценивает текущую экономическую обстановку в России и делает соответствующие выводы.

Позже вышла статья:

http://ura.ru/articles/1036265585

 

Впереди катастрофа! Нефть — 25 долларов за баррель, доллар — 125.

Финансовый аналитик Владислав Жуковский дал прогноз для России и регионов…

 

Павел Харюк  от 15 августа 2015 в 2:06

 

Чуть позже начали закрадываться сомнения – действительно ли название без лукавого умысла? Нет ли расчёта на реакцию "ты посмотри, как он этих аналитиков!", которая ослабляет критический взгляд на его слова? Посмотрел немного мнений, одни из первых вопросов, которые возникают – источники и корректность озвучиваемой информации.

 

Олег Фёдоров  от 15 августа 2015 в 2:10

 

Вообще, общее направление мысли у него правильное. Вряд ли критично плохо начнёт становиться прямо сейчас, но в течение нескольких месяцев экономика России поползёт в направлении превращения в драматичный оползень. Лично я исхожу в таком прогнозе не из анализа экономических тенденций, а из поведения тех, кто эти тенденции создаёт. Это всё ведь не совсем самопроизвольно происходит – есть некто на уровне глобальной политики, кто это всё создаёт, маскируя его под самопроизвольность. Тут даже теорией заговора это называть неуместно, пожалуй – просто учёт законов рыночных экономик и подыгрывание негативным тенденциям в чьих-то своих геополитических интересах. Банальные будни нынешних игроков в сфере геополитики. Россию сливают, и в этом многие заинтересованы. А противостоять этому сливу в России некому – вся верхушка это изменники Родины.

 

Геннадий Хрулькевич от 18 августа 2015 в 23:06

 

Интересное фото, не правда ли…. :)

 

 

[На фото читаемая книга имеет заголовок «Как свергнуть правительство» – ОФ]

 

Олег Фёдоров  от 18 августа 2015 в 23:48

 

Да уж... При этом вся в жёлто-голубом, да ещё и с георгиевскими ленточками на сумке. Прям символ единения наций в едином порыве :)

 

Геннадий Хрулькевич  от 18 августа 2015 в 23:56

 

А книжка-то какая…. :)

 

Олег Фёдоров  от 19 августа 2015 в 1:34

 

Ну, так – гвоздь композиции слишком уж очевиден, чтобы это подчёркивать :) Книжка правильная. Актуальная книжка. Очень даже. И, как видим, народ читает эту книжку с упоением. Правильно читает. Значит, "верной дорогой идём, товарищи". Скоро начнём петь "И вновь продолжается бой..."

 

Олег Фёдоров от 19 августа 2015 в 20:34

 

А вот и свежий прогноз. Вроде как старые песни о главном – надо, мол, валить, но показалось небезинтересным:

http://censor.net.ua/news/348114/osnovatel_izdatelskogo_doma_kommersant_esli_est_vozmojnost_uezjayite_iz_rossii_i_glavnoe_uvozite_deteyi

 

Павел Харюк  от 19 августа 2015 в 20:39

 

К сожалению, в РФ доступ к сайту заблокирован бдительными товарищами. Заботятся о нас, как рабы на галерах пашут. Прикрепил информационное сообщение, которое выводится при попытке зайти на сайт.


Тем не менее, страницу можно открыть с помощью т.н. анонимайзеров, например, с помощью этого:

https://2ip.ru/anonim/


Просто вставить полную ссылку в поле URL и нажать "открыть".


И на всякий случай, оригинальная запись, на которую ссылаются:

cencor.net.ua :
https://www.facebook.com/vladimir.yakovlev.359/posts/..

 

 

 

Дима Назаренко  от 19 августа 2015 в 20:59

 

Интересный издательский дом. Основан ныне живущим в Израиле также небезынтересным человеком. И этот человек из-под одного олиграха переходил к другому, перебрав в итоге целую палитру. Куда ни копнёшь в этих СМИ, сразу знакомые имена.


Спасибо Павлу за анонимайзер :)

 

Олег Фёдоров  от 19 августа 2015 в 21:23

 

Тут интересно то, что раньше ведь этот "небезынтересный" помалкивал, а говорить начал именно сейчас. И мнение его очень многие СМИ транслировали. Что вдруг? Мало разве в Интернете постоянно разных небезызвестных людей говорит обо всём на свете? Похоже на сигнал для своих – ребята, мы тут небольшую кашу заварить намереваемся, но не хотели бы, чтобы вы расхлёбывали её наравне со всеми – свалили бы вы, пока есть время. Тем более что подано это с характерными ужимками – я, мол, шибко умным себя даже не считаю, но вот интуиция... что-то мне подсказывает... хотя, хотелось бы ошибаться.... Если бы так говорил кто-то другой, можно было бы понять человека, но от такого вот специфического персонажа... это сразу навевает мысли о намеренности подачи материала.


Так что готовьтесь, ребятки. Всеобщее "ну-чё-там-у-хохлов" неожиданно может смениться не менее всеобщим "ну-шо-там-у-москалей".

 

Павел Харюк  от 19 августа 2015 в 21:38

 

Олег Игоревич, абсолютно такая же мысль возникла! Напомнило, как предупреждали своих перед 11 сентября – там и изображения специальные вешали на обложки журналов где-то за месяц, и ещё как-то сигнал пускали.


И не знаешь, что самому делать во время всех этих событий…. Есть банальные ответы вроде оставаться человеком и воспитывать в себе человека, да обустраивать окружающее пространство, стараясь настроить его на правильный лад, но это очень локальный уровень.

 

Олег Фёдоров  от 19 августа 2015 в 21:49

 

Павел, а что тут делать? Терпеть. И удивляться: "Во, в какое время мне жить повезло! Это ж надо, как интересно..." А есть варианты? Два, как минимум. Первый – начать канючиться про "и вовсе это всё не интересно" и забиться в страхе у угол. Второй – принять активное участие во всех общественных делах и разделить судьбу страны и народа. Но если говорить об общественных делах уличного плана, то у вас, ребята, всё же немножко не тот уровень уже – вы могли бы больше пользы принести как-нибудь интеллектуальным образом, а не образом уличных протестов. Каким именно? А почто я знаю – вам решать. Есть голова, есть совесть, есть чувство принадлежности к своему народу – а остальное... как поведёт, как сложится.

 

Павел Харюк  от 19 августа 2015 в 22:06

 

Олег Игоревич, у меня аж в глазах прояснилось :) Спасибо Вам! Будем работать.

 

Олег Фёдоров  от 19 августа 2015 в 22:45

 

Павел, слишком тонкая у Вас ирония – можно и всерьёз принять :)


А если совсем уж серьёзно.... Понимаете, с точки зрения целесообразности существования нашего духовного движения вы сейчас куда важней здесь – важней даже просто фактом своей принадлежности к этому движению.


Потому что оно только в самом начале своего становления – и для него важно, что на каком-то самом минимальном уровне в нём что-то там теплится и его оживляет. Общие дела в целом у всей страны – они глобальны, они для больших масс. Здесь же, даже в интересах тех же общих глобальных для страны дел, важно то, что Русское Движение на каком-то минимальном уровне всё же существует, что оно есть в природе, что оно есть в принципе. Это само по себе важно, намного важней сейчас участия в каких-либо общих глобальных делах.


Я понимаю – оно, наше Движение, сейчас Свыше намеренно тормозится, потому что рановато ещё, а с другой стороны, если кто-то уйдёт из него в другие дела или просто уйдёт, то довольно быстро по той же Вышней Воле ему появится замена для продления существования этого Движения на его минимальном уровне, но всё же.... Всё же думается, что было бы неправильно, если бы оно, это Движение, существовало на череде замен, правильней было бы с самого начала основывать это движение на стабильности, на постоянстве. Так что вы все, возможно, даже не вполне осознавая этого, и так задействованы в общественной жизни страны на достаточно важном уровне. Мне так почему-то думается.

 

Геннадий Хрулькевич  от 20 августа 2015 в 13:31

 

Да, Олег Игоревич, правильно! Хотел бы ещё добавить всем нам, что не надо забывать про внутреннее устремление и то внутреннее состояние Духа свыше, которое человек может вместить, которым наполняют его Свыше, которое уже само по себе влияет зримо и незримо на ситуацию вокруг такого человека, на других живущих находящихся рядом, и на события вокруг.


А раньше или позже, это ЕМУ решать, что произойти должно. Что ж слабости поддаваться и в рефлексии впадать. Рефлексии убирать надо. Сейчас как раз и время дано нам, чтоб над ними работать и соответствовать будущему приходящему в полной мере.


А здесь что предложено? Уезжайте, говорит, да ещё и спекулирует на страхе не только личном, но и за детей. Пытается завуалировано лукавого за заботу истинную выдать. Паразит. Сразу видно, что неведомы ему истинные чувства любви к народу своему, о какой же интуиции он может говорить? Об интуиции себялюбца только лишь да предателя.


А мы… какую бы простую и, на первый взгляд, личную работу мы ни делали в своей жизни, если устремляемся к Духу, всё это отражается не только на нас. Всё правдивое, светлое и чистое, чем наполняемся и что утверждаем в себе, оказывает влияние и на окружающих нас. Кажется, что этого нет, но это лишь оттого, что мало видим….

 

Олег Фёдоров  от 20 августа 2015 в 20:22

 

Вы совершенно верно говорите, Геннадий. Только с одним я не согласен – про неведомость чувства любви к народу своему сего предрекателя. Думается, что оно ему вполне ведомо, только не к тому народу, к которому нам мнится. Иудей есть иудей – мы все для него всего лишь гои. И уезжать на самом деле он призывает не всех нас, а только лишь некоторых из нас, которые к нам, по большому счёту, и не относятся вовсе.

 

Олег Фёдоров от 24 августа 2015 в 20:11

 

Довольно близкое к реальности описание ситуации – Юрий Ревзин "Зима близко":

https://vk.com/echomsk?w=wall-3818_1463618

 

Первоисточник здесь:

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1017374121636765&id=100000925591192&fref=nf

 

Геннадий Хрулькевич  от 25 августа 2015 в 8:51

 

Да, вроде как заснули, спят, живут не внутренним, а внешним, вот и надобно сознания эти быстренько разбудить, привести в чувство. И получается, чтоб начал человек искать единственно реальную силу в этом существовании – Высшее – его надобно хорошенько потрясти. Радует только, что если раньше Дух отдалялся для преподания урока, то теперь он приближается яростный и светоносный.

 

Олег Фёдоров  от 25 августа 2015 в 10:06

 

Геннадий, их не трясти надо, их просто смести надо. Потому Дух и приближается не только светоносным, но и яростным. А остальные проснутся сами – но уже после этого сметения, по всей видимости.

 

Илья Калинин  от 18 января 2016 в 22:11

 

Индейцы Майя были правы. Миру всё-таки пришёл конец в 2012 году. Всё, что сейчас вокруг происходит, язык не поворачивается называть миром.(c)

 

Олег Фёдоров  от 20 января 2016 в 0:12

 

Илья, так ведь никто не оспаривает правоты майя. Дело всего лишь в разных взглядах на то, что должна была означать эта дата. Кому-то мерещился глобальный катаклизм именно в эту дату, кто-то придерживался более умеренных взглядов.

 


Насколько можно судить, дата майя это всего лишь формальная точка начала нового временнОго цикла. Наступление очередного цикла, и вместе с ним наступление периода постепенных изменений, которые должны в результате этот новый цикл утвердить.


Здесь уместно сравнить циклы майя с арийскими циклами развития человека (не знаю, как в остальном мире, но мы по этим циклам до сих пор живём). Согласно арийским представлениям, человек развивается семилетними периодами. Допустим, в 28 лет заканчивается четвёртый период развития человека и начинается пятый. Этот пятый период характеризуется началом активного духовного развития человека – человек в свою пятую семилетку начинает духовно прозревать, обращать на духовность активное внимание, складывается (или не складывается) как духовная личность (ну, а уже потом он постепенно развивается дальше в этом плане в продолжение всей остальной жизни). Но не стоит ждать, что именно в день 28-летия на вас что-то найдёт, как-то вас озарит – вы вообще не обратите внимания на эту дату в таком вот её плане. И, тем не менее, это формальная дата перехода – постепенно, через год-два, в человеке начинают происходить уже достаточно заметные подвижки в эту сторону. И дальше – больше.


Так же и с циклами майя. Под конец 2012 года произошла формальная дата перехода, а реально заметные события пошли себя проявлять в следующие годы – и мы сейчас в это переломное время живём. Естественно, это нелёгкое время, и возможно, впереди будет ещё трудней – но в течение нескольких лет это всё перемелется – мы пройдём период Конца Света и вступим-таки в новый цикл. И это будет хороший цикл. Но до него надо дожить, спокойно, с полным пониманием это всё перетерпев.


Хотя, спокойно не означает пассивно. По многим признакам, сейчас идёт разделение людей на зёрна и плевелы – и зачем-то ведь это происходит, в какие-то конкретные действия мира по отношению к человеку это всё выльется, по всей видимости. Так что надо стремиться быть правильным человеком и даже социально активным человеком, просто не надо впадать в дуреломную активность, в социальные психозы, надо трезвым спокойным умом утверждать вокруг нечто достойное. И многое к этому приложится. В настоящее время главный капитал не экономический, стратегически – главный капитал в нравственности, в достойности человеческой натуры.

 

Дмитрий Ларечкин  от 1 июня 2016 в 13:32

 

Кстати, про Вальпургиеву ночь…. Где-то было на стене, что светлое постепенно оттуда все же пробивается. Спрашивать, очистится это время или нет – смысла нет. Так или иначе это произойдет. Но как скоро? Я полагаю, то время можно будет по праву называть началом новой эпохи – уже без всяких сомнений.

 

Олег Фёдоров  от 1 июня 2016 в 14:38

.
Сейчас многое очищается и даже восстанавливается. Пример очищения Коловрата в последние год-два являются тому явным примером (в частности, достаточно наглядны в этом плане Плеяды с Гиадами).
 Возможно, изначальные силы Вальпургиевой ночи тоже смогут как-то восстановиться, но судить об этом сейчас мы не можем. Так же как и о сроках – сие никому не ведомо. Но поскольку вот оно – в глобальном плане уже идёт вовсю всё это очищение с восстановлением, то можно утверждать, что процесс идёт.


Как скоро это начнёт проявлять себя настолько явно, чтобы с уверенностью можно было начать говорить о Новом Времени... думаю, что год-два, но опять же – сие никому не ведомо. Может быть и так, что никакого начала мы не заметим, просто пойдут по нарастающей действовать новые процессы, но действовать будут при этом достаточно плавно, небольшими постепенными изменениями, и в глаза это бросаться не будет. Можно будет только сравнивать: "Где мы были пять лет назад, и где сейчас...". Ну, так такие сравнения уже уместны – где мы были пять лет тому назад... а сейчас уже вон чего происходит – совсем другая жизнь, совсем другие понятия о жизни, совсем по-другому всё строится и действует.


Дмитрий Ларечкин  от 17 августа 2016 в 21:26

 

Олег, интересно всё же дождаться того момента, когда это всё закончится. Как я понимаю, сейчас у ряда людей идёт очищение – через анфиладу катарсиса идут. Правда, это касается тех, кто сам стремится к этому….

 

Вот сейчас, когда писал это, почувствовал некое ощущение кошачьей энергетики, связанной с нептуновыми силами, по всей видимости. Такое уже было когда-то… и сейчас… что-то взволновали их мои слова, похоже.

 

 

Олег Фёдоров  от 17 августа 2016 в 23:24

 

Дмитрий, помимо прочего, сейчас идёт разделение на зёрна и плевелы. Процесс негласный, подспудный, но заметить его несложно, если глаза раскрыты – одних приводит в норму, возвышает, других мягко опускает, даёт им укрепиться в своей негодности. Потом ветра задуют, и куда только плевелы разлетятся. Вот все эти демонические материи, приспосабливающие людей под собственную негодность, и тревожатся сейчас, потому что многое в этом процессе разделения остаётся вне их поля зрения и вне их понимания, и они в чуткой тревожности внемлют всему, что с этим хоть как-то может быть связано.

 

Дмитрий Ларечкин  от 22 августа 2016 в 12:05

 

Олег, сейчас, но когда это сейчас? Я полагаю, этот процесс очищения скорее всего для многих людей растянут на ближайшие года (в согласии с ритмами космоса?).


Хотя в очищении много скрытого, а многие из людей видят только внешнее. То есть, что-то просто может зреть в людях, несмотря на все асуровы влияния, на осажденность этих людей дьявольскими материями. А потом эту шелуху сорвет, и она отлетит? Так получается....

 

Олег Фёдоров  от 22 августа 2016 в 22:59

 

Дмитрий, то "сейчас", о котором Вы спрашиваете, неведомо никому. Сие есть глубочайшее таинство, и никто не знает момента наступления данного "сейчас". Но есть логика процессов, есть способность понимания этой логики, есть многие сопутствующие раскрытия, позволяющие в понимании этой логики укрепиться – и всё это говорит о том, что данное "сейчас" уже явно не за горами, оно чуть ли не перед носом нависло... а вот когда конкретно оно этого носа коснётся... неведомо сие никому. Нам остаётся одно – не шмыгать носом понапрасну, дабы коснулось оно его правильным образом. А то мало ли.... И будет поздно пить "Боржоми".


А про срыв шелухи отмечено совершенно верно. Со многих всего лишь сорвёт шелуху. Возможно, весьма болезненным образом. Но далеко не всем обойдется всего лишь побывать в болезненном состоянии. Многих из них просто сдует напрочь. И жалеть ли их?

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.385 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь