Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Сборник 51. О смертной казни, эвтаназии
Сергей Семененко от 11 ноября 2009 в 21:29
Как Вы относитесь к смертной казни? Почему? Интересно Ваше ценное мнение! Спасибо....
Олег Фёдоров от 11 ноября 2009 в 21:32
Ох, Сергей, кто ж это длинное и нудное читать-то будет? Перескажу его вкратце: в России собираются снова смертную казнь начинать применять, так как мораторий на неё заканчивается, и в связи с этим некоторые неразумные устраивают дискуссии – а надо ли это, и кто "за", а кто "против"?
Олег Фёдоров от 11 ноября 2009 в 21:35
О, пока я это всё писал, Сергей сам заменил своё сверхдлинное послание на короткий вопрос. Ну, если человек сам всё понимает, значит, дело пойдёт :)
Николай Селяков от 12 ноября 2009 в 20:55
Перед тем, как поймать Чикатилу, казнили 6 человек (невинных). Ошиблись, а может, нужно было срочно план выполнить по поимке ублюдка....
Олег Фёдоров от 12 ноября 2009 в 22:59
Николай, ошибки есть во всём. Сама жизнь как таковая развивается методом проб и ошибок – увы, что поделаешь. Надо не отдельные ошибки выдёргивать, а рассматривать вопрос целиком, комплексно.
Вячеслав Кадышев от 18 ноября 2009 в 14:01
Маньяки попёрли от алкоголизации общества, пропаганды насилия, разврата. Уж кого-кого, а истинного маньяка не напугаешь смертной казнью. Зато в борьбе с правдоискателями и противниками сионизма смертная казнь по сфабрикованным делам еще себя покажет.... Так что, русские люди, думайте головой, не выпрашивайте сами топора своей шее.
Олег Фёдоров от 18 ноября 2009 в 18:33
Истинный маньяк это одержимость, бесноватость до потери способности владеть собой. Им владеет внешняя психическая сила, ему навязавшаяся и его подмявшая. Такие маньяки появляются не от пропаганды насилия и разврата. И их очень мало. Обычно они раньше попадают в психушку, чем доходят до криминальных дел. А прочие – да, впечатляются пропагандой и позволяют себе быть распущенными. Таких маньяков страх смертной казни очень хорошо сдерживает. Впрочем, сдерживает всех, потому что полностью не контролирующие себя из психушки редко вырываются.
Илья Калинин от 21 ноября 2009 в 13:49
Олег, даже в убийцах есть смысл, это словно зловещая включившаяся сирена, оповещающая, что с обществом что-то не так, а с обществом действительно что-то не так, и уже давно.
Олег Фёдоров от 21 ноября 2009 в 15:14
Ну, разве что.... Хотя всё равно их стрелять надо. Зря смертную казнь отказались вводить. Сразу порядку больше стало бы.
Raoul Duke от 11 мая 2012 в 20:04
Как, по Вашему мнению, стоит относиться к эвтаназии?
Олег Фёдоров от 16 мая 2012 в 14:22
В целом к эвтаназии лично я отношусь положительно. Вопрос в том, как достоверно определять, что человек действительно нуждается в эвтаназии. Но есть, пожалуй, случаи достаточно очевидные, например, раковые больные при определённых формах рака на последней стадии болезни.
Вопрос, очевидно, связан с его духовной составляющей – не является ли эвтаназия грехом? Насколько я понимаю, действительно необходимые случаи эвтаназии грехом не являются. Быть может, даже наоборот, позволяют душе освободиться без излишних предсмертных страданий (в общем-то, не любые страдания душу очищают и возвышают, такие предсмертные муки могут душе даже вредить).
Елена Сидорова-Бечина от 29 мая 2012 в 11:37
Неожиданно от Вас, Олег Игоревич!!!! А я против... я считаю, что если человек горит, он должен сгореть до конца!
Олег Фёдоров от 30 мая 2012 в 11:07
Смотря, как больно он горит, Лена. Есть разрушающие нестерпимые боли, которые выедают человека. Если он всё равно должен вскоре умереть, то для чего продлевать его разрушение? Такой несколько более ранний уход душе только во спасение.
Елена Сидорова-Бечина от 31 мая 2012 в 13:47
Предсмертные страдания вменяются человеку как мученичество, и только Господь знает, когда прервать его жизнь.
Олег Фёдоров от 31 мая 2012 в 14:07
Лена, с христианской точки зрения это так, но практика показывает, что христианство далеко не во всех случаях оказывается право. Думаю, это тот самый случай. Когда человеку самому достоверно известно, что он вскоре всё равно умрёт, и он сам просит избавить его от предсмертных мучений, стоит прислушаться к нему всё же, а не к теоретическому постулату христианства о мученичестве. Постулат этот далеко не для всех случаев жизни пригоден.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы