Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Сборник 58. Астрология – отдельные заметки
Дмитрий Ларечкин от 21 января 2010 в 17:39
Олег Игоревич, вот такой вопрос. Как влияют на человека изображения планет – газовых гигантов? Сатурн? Юпитер? Дома имеются их изображения.
Олег Фёдоров от 21 января 2010 в 17:51
Негативно. Что Сатурн, что Юпитер. И лучше их изображения в доме не держать. Из дальних планет бывают относительно неплохи в плане энергетики Нептун, Плутон. Из ближних – разве что Марс. Иногда Меркурий может оказать позитивное влияние, и неплохое, но он очень сложен и в основном негативен. Постоянно держать его в доме не следует, пожалуй. И вообще, чтобы взаимодействовать с ним, надо обладать уже наработанными сенситивными способностями.
Дмитрий Ларечкин от 21 января 2010 в 18:08
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/S...
Олег Фёдоров от 21 января 2010 в 18:56
Не знаю. Может быть, и нет. Сейчас не готов тестировать эту картинку. Но есть масса фотографий такого плана: http://esamultimedia.esa.int/images/spcs/soho/20040312.jpg http://astro-site.narod.ru/sun.html
Олег Фёдоров от 21 января 2010 в 19:04
Вoт eщё. Этa xopoшo пpoвepeнa и тoчнo пoзитивнa: http://4.bp.blogspot.com/_Son-ja0qMAs/SlyDj2tucQI/AAAAAAAAAB8/qwHCIM6vGDo/s1600-h/eit_19970914_0121_304.gif
Александр Афанасьев от 5 марта 2010 в 11:50
Олег Игоревич, хотел бы вкратце затронуть тему восстановления монархии в России с несколько нестандартного ракурса. Я в 90-е годы активно занимался астрологией и заглядывал иногда на лекции Павла Глобы. Однажды из зала у него спросили о том, когда, по его мнению, в России восстановится Монархия. Он сказал, что: "Мое мнение такое – процесс восстановления монархии вступит в активную фазу при вхождении Урана в знак Овна". Сегодня я вспомнил эти слова и открыл эфемериды (таблицы координат планет). Там видно, что Уран входит в знак Овна в этом 2010 году 28 мая рано утром. Правда, это будет первое "касание" – петля в 1-ом градусе Овна, и продлится оно до 14 августа 2010. После этого Уран еще раз уйдет в Рыбы, сделав последнюю петлю по концу знака Рыб и окончательно войдет в Овен 12 марта 2011 года на долгие семь лет до 2018 года. Итак, прохождение Урана по Овну будет происходить с 2010-11 года до 2018 года – вот это и есть тот период "активной фазы", по мнению Глобы, когда начнется явное восстановление монархии в России.
Олег Фёдоров от 5 марта 2010 в 14:05
Александр, тут, понимаете ли, в чём сложность ситуации.... Один мой знакомый, как только речь заходила о Глобе с его предсказаниями, только отмахивался: "Да кто такой Глоба? Проходимец он, и никто более." Знаете, мне трудно добавить что-то к этим словам. Да и не хотелось бы, быть может, в знак солидарности с уважаемым мной человеком.
С другой стороны, всё же Глоба профессиональный астролог – ну хоть что-то он должен в этих вопросах понимать? Так что всё может быть. Возможно, и так. Моя деятельность протекает в русле неких более общих, более глобальных событий, и я это довольно хорошо чувствую, а где-то что-то даже и понимаю – и моё понимание не противоречит тому ходу событий, который Вы очертили. Хотя главный факт всё же в том, что мы к восстановлению монархии идём, а чуть раньше или чуть позже – придём-таки, раз уж на то есть Божья воля.
Александр Афанасьев от 5 марта 2010 в 14:26
Я с Вами согласен. Лично мне Глоба как личность тоже не совсем приятен, а как астролог – он в 50% ошибался в глобальных прогнозах, а процентов 30 более-менее попадал. Остальные прогнозы были очень точными, но звучали смутно-символически (Чернобыль, гибель парома "Эстония", 11 сентября и т.д). И все же ошибок много. Высокий процент ошибок.
Александр Афанасьев от 5 марта 2010 в 14:46
Кстати, Уран в авестийской астрологии называется Хварна – и на высшем уровне проявления символизирует Высшую отмеченность, Благодать, Чудо, Удивительные стечения обстоятельств и неожиданные уникальные события. На среднем и низком уровне Уран – это революции, взрывы нестабильности в социуме и т.д. В сочетании с огненным пассионарным Овном это действительно даст ускорение социальным процессам. Если при прохождении планеты революций Урана по Рыбам (2003-2010) – революции были мягенькие как рыбки (оранжевые, "розы" и "тюльпаны"), то после 2010 года социальные процессы будут быстрее перекраивать структуру общества и даже строй (и правительства) многих стран. Недовольство общества будет резче и драматичнее. Одновременно с этим – многие пассионарии и высокодуховные личности, осененные Благодатью и Божественной харизмой, на мой взгляд, должны выйти из тени, из неизвестности, и открыто (ведь Овен демонстративен!) проявить себя. Это будет ИХ время, и это будет поддержано планетарными ритмами.
Олег Фёдоров от 9 марта 2010 в 16:18
На тему об астрологичесих прогнозах. Вот здесь: http://maxpark.com/user/1109073489/content/477569 в статье "Россия – 2012: «перезагрузка»?" есть такая вот любопытная информация:
"Помнится, 13 января 2006 года состоялся эфир передачи «Россия – 2030», куда тележурналист А. Гордон пригласил разного рода предсказателей и двух известных астрологов – Павла Глобу и Михаила Левина, чтобы они дали прогноз на ближайшее будущее России. И те, и другие, пользуясь порой совершенно разными методами прогноза, оказались едины во мнении, что в 2012 - 2015 годах Россию ждёт глубокий кризис и крутые перемены, которые окончательно оформятся лишь к 2021 – 2025 годам. Больше нигде об этом не упоминалось. Такое ощущение, что эту информацию просто-напросто запретили к публикации в СМИ. И если это так, то это не менее глупо, чем, скажем, запретить распространение информации о грядущем землетрясении или цунами. Павел Глоба указал на судьбоносный для России 30-летний цикл Сатурна и привёл в пример переломные 1922-1925 годы (разруха после Гражданской войны и становление СССР), 1952-1955 (закат эпохи Сталина и начало эпохи Хрущёва-Брежнева) и, наконец, 1982-1985 (смерть Брежнева и начало конца СССР). Если прибавить 30 лет, то нетрудно догадаться, когда нас ждёт очередная «перезагрузка»."
Я это привожу больше к тому, что неоднократно уже встречал суждения о том, что астрологические прогнозы, которые раньше свободно обсуждались, теперь становятся чуть ли не запретной темой или вместо конкретики объяснений широким массам выдаётся какая-то неопределённая муть. Наши "мудрецы" считают, что достаточно уже разобрались в астрологии и решили сделать её тайной наукой? Или всё же время поджимает, и им кажется, что если Конец спрятать, то его могут и не заметить, и им, нашим "мудрецам", удастся через него как-нибудь проскочить?
По своим наблюдениям могу сказать то же самое – в этом, 2010 году, как обрезало – не найти ничего внятного по астрологии, и всё тут. Раньше можно было по поисковику на запрос "астрологическая погода" найти массу сведений о том, какие аспекты планет на какие дни выпадают, сейчас же по этому запросу можно найти в основном внушенческую чушь типа "Овны – не делайте то-то, Тельцы – ведите себя так-то". Это теперь называется астрологической погодой. Надо самому или осваивать астрологические программы, или рыться в эфемеридах, а готовой информации – нуль.
Александр Афанасьев от 10 марта 2010 в 8:38
Что касается Сатурна, то он, как управитель Водолея (связанного с Россией) естественно будет вибрационно влиять на события в России. Он будет закладывать циклы развития государственной структуры. Сатурн проверяет какую либо социальную систему и если она оказывается негодной – проводит ревизию.
А что касается астрологической предопределенности, то ее не существует в полной мере. В любую систему, в том числе и астрологическую, Свыше вносятся при необходимости коррективы.
Олег Фёдоров от 10 марта 2010 в 20:20
Что касается неопределённой предопределённости, свойственной планетам, то мне кажется, это от механистических воззрений на них (увы, это проскальзывает даже у серьёзных астрологов). Просто не в полной мере учитывается то банальное обстоятельство, что планеты – не механизмы духовного плана с некоторыми заложенными в них функциями, а живые существа с собственными характерами и сознанием, причём существа, находящиеся на уровне неизмеримо более развитом, чем человек. В древности планеты считали богами, ну, так и правильно считали – по сравнению с людьми это уже боги достаточно серьёзного уровня. И если они и ведут себя чаще всего предсказуемо (как и конкретные люди с конкретными характерами), то из этого не следует, что у них не может возникнуть какой-либо дополнительный интерес, меняющий их поведение, или даже просто какая-нибудь шалость в ответ на чью-либо неадекватность, или что угодно ещё, свойственное живой реагирующей психической сущности.
Александр Афанасьев от 10 марта 2010 в 20:48
О, да! Планеты – живые существа. То, что мы наблюдаем в телескоп – это всего лишь их физические тела, материальные члены, если можно так выразиться. Спутники планет – наверное, своеобразная свита или тоже части тела планеты. Но ведь у них есть Сознание и оно настолько сильно развито, что влияет на Ноосферу Земли.
Олег Фёдоров от 10 марта 2010 в 20:25
А вот по поводу адекватных астрологических сайтов – всё-таки хотелось бы иметь выход на парочку подобных. Если, конечно, такие существуют в настоящее время.
Александр Афанасьев от 10 марта 2010 в 21:02
Олег Игоревич, я вот подумал и решил выставить Вам на пробу ссылку на сайт "Фундаментальная Астрология" Альберта Тимашева – питерского астролога. Там справа на синем фоне навигация по всему порталу: статьи, исследования в современной астрологии, теории, последние разработки. В разделе "Компьютерный Зал" есть астрологические программы. Вот ссылка: http://www.astrologer.ru/index.html.ru
Олег Фёдоров от 23 марта 2010 в 9:24
Александр, спасибо за ссылку. Там, правда, в основном теоретические рассуждения (читай, домыслы), я такого в своё время тоже немало начитался, и это немножко не то, что меня интересовало бы. Астрология это в первую очередь практика, а практически надо просто сопоставлять все эти возникающие аспекты планет с теми энергетическими изменениями, которые в данное время возникают. Для этого, безусловно, необходимо обладать собственной энергетической чувствительностью ко всем этим энергетикам (и желательно обладать хорошей чувствительностью, а не её зачатками), иначе такая работа будет мало плодотворна.
И вот беда наших астрологов в том, что они в большинстве своём такой чувствительностью просто не обладают (то есть, по сути своей, астрологами не являются), и занимаются наобум самым разным теоретизированием вместо недоступной им практики. Да, иногда из такого теоретизирования тоже получается польза, но это теоретизирование слепцов о мире, которого сами они не видят. Так вот, чтобы этой публике не уподобляться, я пока что просто потихонечку присматриваюсь ко всей этой астрологической материи – и, даст Бог, лет этак через тридцать из этого сможет что-то и получиться (вообще, по моему представлению, настоящим астрологом можно стать только после 84 лет, а до этого времени надо развиваться и развиваться).
Александр Афанасьев от 24 марта 2010 в 21:54
Александр, интересно мы астрологию вскрываем. Я на самом деле исходил из совершенно иных соображений: изначально цикл развития человека кратен семи годам, то есть каждых семь лет, начиная с момента рождения, у человека наступает некий следующий цикл его вызревания; кроме того, выделяли также циклы, кратные троицам, то есть двадцати одному году (называвшемуся так потому, что он состоит из трёх семилеток). Так вот, 84 года это четыре троицы, и именно с этого возраста человек созревал для того, чтобы быть полноценным взрослым человеком. Этот возраст есть просто период повзросления – когда-то это было реально так, потому что люди жили намного дольше, и их 84 года совершенно не соответствовали нынешнему состоянию старости.
Александр Афанасьев от 25 марта 2010 в 9:52
Да, всё очень хорошо совпало! В зороастрийской астрологии считалось, что психологически полноценный человек формируется как раз к 84 годам, и это полностью совпадет с Вашими словами.
Олег Фёдоров от 25 марта 2010 в 10:01
Ну, так оно всё ведь оттуда идёт, от некогда общего поля знаний, от хранившейся в духе Истины. И то там, то там, а раскрывается разными сторонами одно и то же, и всё в одно целое взаимоувязанное. И, кстати, как мне кажется, циклы, кратные 7 и 12, возникли из взаимоотношений Урана и Юпитера. Там это всё как-то само собой совпадает.
Дмитрий Ларечкин от 3 ноября 2012 в 23:20
Олег, вот ещё что хотел спросить: есть ли у Венеры находящиеся под ней животные и растения?
Олег Фёдоров от 3 ноября 2012 в 23:35
Да, конечно. Козёл это явно венерино животное, кажется, в примесью урова начала. Из растений... что-то южное... артишок, кажется.... но боюсь сейчас ошибиться.
Олег Фёдоров от 22 мая 2013 в 16:34
Начался майский упадок – прохождение Солнца между Плеядами и Гиадами. Две недели нас ждут дни крученые и вредные. Вначале, первую неделю Солнце находится в соединении с Плеядами – им свойственен дух, родственный афовому, а в какой-то мере и сам афов тоже. Но там сложные отношения – не всегда этот аспект проявляет себя прямым негативом, в нём бывает больше изощрённой хитрокрученности. А вторую неделю будет идти просто негатив – Солнце будет находиться в соединении с Гиадами (головой созвездия Тельца), а Гиадам свойственна сатирова энергетика, причём энергетика тяжёлая – угасшая, низкоинтенсивная, агрессивная, одна из худших сатировых, и состояния в природе будут соответственными. Будет это всё длиться где-то до 5 июня приблизительно.
Дмитрий Ларечкин от 22 мая 2013 в 18:10
Яндекс-погода обещает, кстати, что и эта и следующая неделя будут дождливыми.
Олег Фёдоров от 22 мая 2013 в 21:55
Нет, с сыростью погоды каждый год по-разному. Но похолодание в самом конце мая обычно случается. Иногда слабое, иногда вплоть до заморозков на грунте, но холодает. Только в прошлый год, кажется, не было заметно похолодания в это время, но там было время ретроградной Венеры, и сатирова субстанция проявлялась в основном оттуда – возможно, она просто вытеснила родственную себе субстанцию Гиад (верней, не самих Гиад, а проявляемую по засорённому сатирами каналу связи с Гиадами). В остальные годы, как правило, несколько холодало, а иногда и сильно. Это у опытных садоводов-огородников можно осведомиться на эту тему – они эти заморозки в конце мая обычно хорошо запоминают, потому что вынуждены в это время спасать от них свои сады-огороды.
Павел Харюк от 15 июля 2013 в 19:00
Могут ли планеты, находясь в соответствующем знаке Зодиака, влиять на представителей этого знака? До вечера 16 июля, как оказалось, Луна находится в Весах, и, возможно, вносит некий негативный вклад, располагая к той же апатии, лени.
Олег Фёдоров от 15 июля 2013 в 21:09
Павел, астролог сказал бы, что да, могут. Но лично я не верю в такие вещи. Зодиакальная астрология и реальное расположение планет на небе (в том числе и расположение их в символической зодиакальной системе координат) это разные системы, они друг с другом мало связаны. Я понимаю так. Так что Луна в Весах здесь ни при чём, как бы астрологов не смущало такое вот утверждение.
Павел Харюк от 15 июля 2013 в 21:31
Вот это как раз и смутило, когда впервые узнал про похожее несоответствие (что Солнце входит в созвездие Зодиака позже, чем это считается по этой системе), но в этих вещах очень плохо разбираюсь, поэтому сомнения оставались. Другими словами, реально что-то можно говорить только тогда, когда имеем дело с реальным положением астрономических объектов. Наиболее значимыми являются Солнце и его связи, а также связи управляющей планеты, правильно понимаю? И есть ли какие-нибудь полезные книги на эту тему, которые можете посоветовать к прочтению?
Олег Фёдоров от 15 июля 2013 в 21:47
Да, реальная астрология это аспекты между планетами, а также аспекты планет (Солнце и Луна в астрологии также считаются планетами) с близкими к эклиптике звёздами и звёздными скоплениями. А зодиакальная астрология в некоем переносном смысле соответствует расположению Солнца на небесной сфере, но впутывать в это дело другие планеты в принципе неверно. Что об этом почитать, сказать не могу, классическая астрология – сооружение несколько химерное, оригинальных же систем много, но толковых не знаю. Хотя я и не специалист в области астрологии и с множеством книг просто не знаком, может, что-то и есть интересное.
Олег Фёдоров от 15 июля 2013 в 22:41
Хотя, говоря об одних лишь аспектах, я утрирую, безусловно. Реальны в астрологическом плане и обратные движения планет, и точки зависа планет в переходах между прямым и обратным движениями, и точки пересечения Луной эклиптики, и натальная карта, и какие-то другие вещи. Но соотнесения планет с зодиакальными знаками это явная химера астрологии.
Олег Фёдоров от 16 июля 2013 в 12:50
Да, Павел, и ещё одно. Вчера пропустил Ваше замечание о том, что в реальности Солнце входит в соответствующие созвездия позже, чем это считается в астрологии. В этом случае правы астрологи – знаки Зодиака остаются на своих местах и действуют именно в то время, которое им определяют астрологи. Реальная астрономия в данном случае ни при чём. Потому я и говорил, что реальные аспекты между планетами и зодиакальная система это две разные системы. Вторая система специфична, несколько символична, хотя и реально действует по-своему, но соотносить с этой системой все остальные планеты неверно в принципе. Из астрологов единицы, наверное, разбираются в этих вопросах, и они при этом оставляют всё на уровне тайнознания и о таких вещах просто помалкивают. [Позже на эту тему у меня появилась детально всё разъясняющая статья «История знаков Зодиака». Здесь чуть ниже приведено несколько комментариев по поводу данной статьи, из которых уже можно понять суть дела – ОФ]
Геннадий Хрулькевич от 28 августа 2013 в 15:10
Олег Игоревич, а можно узнать про Юпитер больше? Расклад сил, интересы его в связи с противостоянием Дуалу, противопоставлении Солнцу и т. д. Роль Вы сказали его, а цели каковы? Или это нам сложно уразуметь? Ведь число 12 связывают с 12-ю частями материй, из которых состоит наш мир. Может, я неправильно выражаюсь....
Олег Фёдоров от 28 августа 2013 в 16:09
Расклад сил простой, в общем-то – это основной конкурент сил Сириуса, а с остальными планетами Солнечной системы в связи с этим он поддерживает какие-то отношения ради противостояния Сириусу. Наиболее тесны его связи с Ураном и Венерой. Поддерживает неплохие отношения с Нептуном. С Марсом – в какой-то мере отстранённые отношения, но часто они выступают совместно. С Луной и Меркурием отношения ещё более отстранённые, но тоже возможны отношения союзные. Сатурну Юпитер соперник. Хотя Сатурн тоже противник Сириуса с Дуалом, но он не очень лезет в эти дела, и с самим Юпитером тоже не рвётся поддерживать контакты. Плутон от этих дел ещё более отстранён, чем Сатурн, но иногда берется противостоять силам Сириуса ради поддержки сил союзных ему планет, в основном сил марсианских. В связях с Юпитером Плутон не замечен (мною, во всяком случае). Хотя я думаю, что взаимодействовать с Плутоном Юпитеру ничего не мешает, вражды между ними нет, и как-то по-своему они, вероятно, контактируют. С Солнцем у Юпитера отношения вполне нормальные. Если Солнце стремится утвердить что-то своё, то Юпитер этому не противодействует, уступает. У Юпитера сложный характер, и иногда Солнце его одёргивает, он старается не противоречить.
Павел Харюк от 3 октября 2013 в 3:03
Олег Игоревич, а можете рассказать про аспекты подробнее? В интернете пишут, что их делят на группу мажорных и группу минорных, причем вторая группа многими не признается. К мажорным относят соединение (0 градусов смещение), оппозицию (смещение 180), тригон (смещение 120), квадрат (90) и секстиль (60). На какие аспекты стоит обратить внимание в первую очередь (и какая у них специфика действия?)? И еще такой вопрос - как определять дополнительные астрологические связи (под влиянием какой планеты находится тот или иной человек)? Астрологи предлагают понятие "управляющей планеты", которая определяется знаком зодиака (а внутри месяца каждого знака дополнительно приписывают планету на каждую декаду), но почему-то такая система вызывает сомнения (Зодиак ведь не описывает реального положения планет, как Вы ранее отмечали).
Олег Фёдоров от 3 октября 2013 в 13:55
Павел, тут в первую очередь следует отметить, что я не являюсь астрологом, совершенно таковым себя не считаю пока что. Я только присматриваюсь. Но у меня есть способности, которых нет, пожалуй, ни у кого из астрологов, и есть знание мира, тоже астрологам недоступное. Поэтому я замечаю многие вещи, на которые астрологи не обращают внимания по причине того, что эти вещи для них закрыты. Но всё же я не специалист в этой сфере. Возьмусь только сказать общеизвестное о том, что наиболее сильными из аспектов являются соединение и оппозиция. А в отношении взаимодействия планет с неподвижными звёздами в основном выявляет себя соединение с ними. К большинству минорных аспектов я тоже отношусь с сомнением, но там теоретически возможны какие-то аспекты, дополняющие мажорные. Остальное не хотел бы пока затрагивать – сам в достаточной мере этого не исследовал, а вторить астрологам не хочу, у них ошибка на ошибке.
Павел Харюк от 17 октября в 14:01
Олег Игоревич, суккубы и инкубы, получается, не имеют чёткой типологии? В книге, например, Вы указываете ряд гор, которые являются обителями этих сущностей, и все указанные вершины являются элями Венеры.
Олег Фёдоров от 17 октября 2013 в 15:40
В большинстве случаев суккубы и инкубы связаны с силами допотопной Венеры, прижившимися в земном поле – и эти суккубы и инкубы проявляют себя наглядней всего. Но подобной дойкой людей через возбуждение их половой энергетики (с замыканием людей на себя вместо реального полового партнёра, разумеется) занимается много сил. Не занимаются этим силы от Солнца, Марса и Плутона. Очень редко можно столкнуться с такими вещами от некоторых былых сил Нептуна. А у остальных планетных сил низшего уровня такие вещи в норме вещей. Что поделаешь, это один из самых удобных способов паразитирования на человеке – и ушедшие в отторжение от сил Жизни демонические силы легко на него идут, скачивая с людей таким образом их жизненную силу. Хотя идут на него не все подряд, там в этом плане у них есть своё разделение. Но у большинства планетных сил есть силы, которые занимаются такой дойкой людей.
Бэви от 10 декабря 2013 в 12:24 [О статье «История знаков Зодиака» – ОФ]
Хоть и говорится, что "Знаки Зодиака это вообще не небесная система, это система чисто календарная", но при этом указана типологическая привязка с планетами и знаками Зодиака.... Что, собственно, получается не так? Я как-то не поняла :)
olfedorov (Олег Фёдоров) от 11 декабря 2013 в 17:20
Бэви, я тоже не понял, что именно Вы не поняли. То, что там говорится о планетах вне связи их с астрологией? Объясню: астрология изучает активизацию энергетики планет в зависимости от их пространственных соотношений между собой и с другими небесными объектами. То есть астрология изучает конфигурации неба и его активность в зависимости от складывающейся на данный момент конфигурации. Но, кроме того, планеты способны оказывать на мир (посредством своих духовно-энергетических воздействий) какое-то воздействие по собственной воле, вне зависимости от тех конфигураций неба, которые изучает астрология. Это воздействия, которые астрология и не изучает, и в принципе не способна изучать – для этого надо вникать в отношения между планетами как богами – и это уже другой уровень познания духовной реальности, он в принципе выше того уровня, которым занимается обычная астрология.
Бэви от 12 декабря 2013 в 7:43
Спасибо, более чем.... :)
olfedorov (Олег Фёдоров) от 12 декабря 2013 в 8:27
Бэви, возможно, Вас смутило появившееся от этой статьи некоторое разночтение понятия "астрологическое". Принято говорить об астрологических месяцах, и я тоже говорю в целом об астрологии, и в то же время утверждаю, что эти астрологические месяца с астрологией не связаны. Конечно, можно было бы их назвать планетными месяцами и провести жёсткую линию разделения между такими планетными месяцами и астрологией, но я сознательно не стал этого делать, чтобы не вводить принципиально новой терминологии, потому что, в общем-то, и сложившаяся терминология вполне удобоварима. Желательно понимать саму суть дела, а не уходить в построение отдельных терминологических систем, которые будут астрологию только излишне загромождать. Так что знаки Зодиака тоже можно считать астрологией, но это особая, специфическая часть астрологии, которая с обычной астрологией, изучающей конфигурации неба, никак не связана. И фразу "знаки Зодиака – отдельно, астрология – отдельно", безусловно, надо просто правильно понимать. Надо понимать, о какой именно астрологии идёт речь. Только и всего :)
Asm от 12 декабря 2013 в 13:21
Бэви, проставьте вместе названий знаков Зодиака даты, будет то же самое – это временнЫе периоды, что и есть календарь.
olfedorov (Олег Фёдоров) от 12 декабря 2013 в 20:34
Совершенно верно.
Олег Фёдоров от 31 января 2014 в 11:16
Интересная особенность китайского Нового года – как-то он не по традиции отмечается, не по классике понятий древнего времени. В классике духоведения новолуние начинается с появления Луны на небе – как только первый тоненький серп появился, значит, началось новолуние и вместе с ним начался новый лунный месяц.
Олег Фёдоров от 7 декабря 2014 в 14:23
По поводу временнЫх сдвигов в начале действия звёзд, входящих в соединение с Солнцем. Такие сдвиги наблюдались недавно, когда Солнце находилось одновременно с тем и в соединении с Сатурном – за пять дней до точки соединения с данной планетой время действия звёзд начало запаздывать на 20 минут, потом такие запоздания происходили только с отдельными звёздами (очевидно, с теми, что были ближе к Сатурну), при достижении Солнцем точки соединения с Сатурном такие запоздания прекратились, а через два-три дня после прохождения Солнцем данной точки начали происходить опережения в начале действия звёзд, преимущественно на те же 20 минут.
Олег Фёдоров от 7 июня 2015 в 1:06
Скромно и незаметно прошло выдающееся событие современности – коренные изменения в энергетике Плеяд и Гиад. Если в прошлые годы в том направлении был один лишь негатив, хорошо выраженный негатив (в Плеядах – афовы силы, в Гиадах – сатировы), и не представлялось даже, что эта ситуация в обозримом будущем изменится, то в этом году она принципиально изменилась – этот негатив заметно рассеялся, и начали проявляться вполне положительные изначальные энергетики самих звёзд данных скоплений. [Эта ситуация подробно отображена в Сборнике 54 «Отдельные наиболее интересные звёзды» данной книги – ОФ]
Олег Фёдоров от 26 июня 2015 в 1:50
Перед этим я как-то отмечал, что у Солнца наблюдается некоторая асимметрия в активизации им звёздных энергетик – энергетики нижележащих звёзд оно активизирует на дальних расстояниях несколько сильней, чем энергетики вышележащих звёзд. В связи с этим делался вывод о наличии в самом энергетическом поле Солнца некоторой асимметрии – оно должно быть сдвинуто в таком случае немного вниз.
Олег Фёдоров от 1 июля 2015 в 1:27
Раньше, зимой ещё, в отношении линзирующего эффекта планет была замечена следующая особенность. Действовал этот эффект только на звёзды, находившиеся с той же стороны эклиптики, что и планеты. По другую сторону эклиптики от планеты её линзирующий эффект проявлял себя довольно слабо, а то и вовсе не проявлялся. Создавалось впечатление, что эклиптика является некой границей, препятствующей действию за ней поля планеты и её линзирующего эффекта, как частного проявления этого поля.
В таком случае естественным является предположение, что эклиптика ставит свою границу под замок только в зимнюю половину года. Здесь может быть широкое поле для домыслов на тему, зачем она это делает, но, в принципе, такому её поведению есть достаточно простое объяснение – связь с центром Галактики. Зимой Солнце находится в той же стороне, что и центр Галактики, поэтому соединения звёзд и планет с Солнцем тоже происходят примерно в створе с этим центром или хотя бы где-то в том же направлении. В таком случае энергетический канал связи центра Галактики с Солнцем и является той границей, преодолеть которую линзирующему эффекту от планет становится затруднительно. Иными словами, дело здесь не в пропускной способности эклиптики как таковой, а в наличии у Солнца дополнительного энергетического тяжа (канала, жгута), на такую пропускную способность оказывающего прямое действие.
Олег Фёдоров от 12 июля 2015 в 0:57
По поводу неожиданного проявления в звезде Васат синей энергетики с задним локусом в продолговатом мозгу и передним – чуть ниже центра лба. Ещё весной, когда в отдельных звёздах с этой энергетикой начал проявлять себя и красный цвет тоже, возникло предположение, что эта энергетика может быть связана с Сатурном (красно-синие тона это его основной цвет). И даже была подсказка о том, что надо протестировать в связи с этим спутники Сатурна. Действительно, 4 спутника этой планеты из десятки крупнейших её спутников оказались носителями именно такой энергетики – с явно выделенным красным цветом (более близким к мягкому кармину), с таким же по тону, как у большинства звёзд, синим, и с такими же или очень близкими к таким локусами. Это Мимас (первый, наиболее близкий к Сатурну спутник), Рея (пятый спутник), Гиперион (седьмой спутник) и Япет (восьмой спутник). Так что можно с уверенностью говорить, что данная синяя энергетика связана с сатурновыми спутниками (или с каким-то из них), а в целом, со всей Сатурновой системой и опосредованно – с самим Сатурном (у самого Сатурна локусы расположены несколько иначе, так что непосредственно от Сатурна эта энергетика вряд ли исходит).
Олег Фёдоров от 10 августа 2015 в 19:59
Сила действия большинства звёзд в некоторой степени зависит от времени года. В последних пару месяцев перед Рождеством (астрономическим) звёзды проявляют себя слабее, чем в другое время. И наоборот, летом звёзды проявляют себя сильней, чем обычно. На убыль их сила действия должна идти, по логике, с середины августа, после августовских Спасов. Но в этом году достаточно явно звёзды начали проявлять себя слабей с 7 августа. Как обрезало – 6 августа ещё было как прежде, а 7-го – на 1-1,5 балла уменьшилась сила их действия. Думал, это активная Луна так влияет, но тот аспект Луны (квадрат её с троицей Юпитер-Венера-Меркурий) давно уже прошёл, а сила проявляемых в Солнце звёзд не увеличилась. Всё же вряд ли там от природы есть чёткая граница, и можно пока остановиться на том, что где-то в середине августа (или в приближении к этому времени) звёзды начинают слабеть после летнего пика активности.
Олег Фёдоров от 12 августа 2015 в 22:28
Незадолго перед этим я писал о том, что с 7 августа звёзды начали действовать явно слабее. Так они действовали 3 дня, но затем, начиная с 11 августа, сила их проявлений несколько увеличилась. Не до той же степени увеличилась, что была до того, но всё же некоторое увеличение силы их действия можно наблюдать. Так, две звезды от 11 августа дали всё же действие на уровне 0,5 балла, хотя, если бы всё проявлялось, как и три дня до того, то они вообще должны были бы не проявиться, пожалуй. Сегодняшние звёзды тоже проявили себя немного сильней, чем могли бы проявиться в тот трёхдневный упадок их активности.
Олег Фёдоров от 17 сентября 2015 в 20:47
Звёзды сегодняшнего дня были вполне хороши. Но состояние энергетики окружающего пространства, тем не менее, было не лучшим. И тон здесь задавала не столько астрология, сколько иудейский Левиафан. Там у них совсем недавно отмечался еврейский Новый год, и череда праздников всё ещё тянется, по всей видимости, во всяком случае, наибольший негатив исходил от иудейских энергетик. В первую очередь, проявлялась связанная с иудаизмом энергетика египетских пирамид - активен был тёмный с проблесками синепурпурного афов дух, а о том, что он именно пирамидальный, можно было судить по возбуждаемому им заднему локусу - тот проявлялся по центру затылка. Кроме того, дополнительно к нему проявлял активность тёмный с проблесками голубого дух лунный - в общем работал типичный иудейский левиафанов комплекс. Он чувствовался вчера почти весь день на уровне примерно -1 балла, а к ночи усилился даже до уровня -3 баллов. Сегодня первую половину дня он тоже довольно неплохо чувствовался. Сейчас он всё ещё активен, но действует уже значительно слабей.
Геннадий Хрулькевич от 18 сентября 2015 в 10:30
Теперь понятно, откуда таким нагнетающим духом несло. А то возникал вопрос, почему мелкие внутренние зацепки вибрации негативные, вроде бы уже отработанные и пройденные, вдруг вырастать начинают до препятственных размеров и по себе и по близким бить начинают, провоцируя на ментальный ненужный треп, якобы разбор и поиск истины и понимания чего-то там, где нет и не было ничего. Хотя, конечно, некоторые зацепы внутренних состояний высветились и проявились в ходе такого воздействия. И порядок в чувствах установился, отношение внутреннее поменялось к некоторым событиям личным. Одно жаль, что весь этот выявившийся негатив, пока он не становится осознан, бьёт по близким.
Олег Фёдоров от 18 сентября 2015 в 19:17
Пожалуйста :) Да и Вам спасибо, Геннадий – Ваши дополнения бывают вполне уместны и хорошо дополняют то, что я пытаюсь отследить.
Геннадий Хрулькевич от 19 сентября 2015 в 20:48
Не знаю, но лично у меня сегодня часов в 16-17 произошел заметный сброс своеобразной слабости внутренней, связанный со своими, можно так сказать, чувственными борениями. И как продолжение – наплыв проявления волевого устремления.
Олег Фёдоров от 19 сентября 2015 в 21:44
Геннадий, всё правильно – сегодня к вечеру это всколыхнувшееся из прошлого изжитое начало уходить.
Павел Харюк от 30 сентября 2015 в 23:17
Олег Игоревич, а как Вы производите расчёты? Пытался чуть-чуть разобраться, но Интернет пестрит астрологическими (в плохом смысле этого слова) методиками на самые разные темы, не имеющие никакого отношения к интересующей, и как-то не выходит….
Олег Фёдоров от 30 сентября 2015 в 23:29
Да там несложно, если чисто математически, просто работа кропотливая. Берёте эфемериды Солнца на текущий год, берёте каталог звёзд – сопоставляете координаты звёзд с эфемеридами Солнца – вычисляете разницу. Это сам принцип, на практике надо учитывать разные дополнительные вещи – но рассчитать всё несложно. Только долго очень возиться надо – на месяц расчётов у меня уходит неделя, а то и две (в зависимости от многих причин) полноценного рабочего времени. Если интересуют подробности, я могу детально всё объяснить.
Павел Харюк от 30 сентября 2015 в 23:30
Если можно, Олег Игоревич. Быть может, получится процесс немного автоматизировать.
Олег Фёдоров от 30 сентября 2015 в 23:31
Эх, поздно Вы кинулись :) Я уж кончать думаю потихоньку с этим делом. Сейчас объясню....
Олег Фёдоров от 30 сентября 2015 в 23:46
Первое дело – надо найти удобный каталог звёзд, чтобы звёзды были сгруппированы в нём по созвездиям – тогда берёте все звёзды данного созвездия (близкого к эклиптике, разумеется) и подряд всё рассчитываете, сопоставляя координаты каждой звезды с наиболее близкими к этим координатам эфемеридами Солнца.
Удобный каталог (если его можно назвать каталогом) есть в Википедии в статье "Списки звёзд по созвездиям". Сразу там демонстрируется только список самих созвездий – но названия их являются интерактивными ссылками и переводят в список звёзд конкретного созвездия. Проверял – каталог довольно точный, но возможны недоразумения (и даже подставы – данные некоторых звёзд, появившиеся в последнее время, трудно объяснить иначе). Поэтому желательно сопоставлять эти данные с данными из настоящего астрономического каталога.
http://vizier.u-strasbg.fr/viz-bin/VizieR-3?-source=V/50/catalog
Олег Фёдоров от 1 октября 2015 в 0:10
На практике расчёты производятся так.
Также надо вычислить, как быстро меняет своё положение Солнце в данный день (сколько минут с секундами оно за сутки проходит) и разделить эту величину на 24 часа – таким образом, вы получаете величину сдвига Солнца за один час в данные сутки.
Файл Коэфф пересчёта зодиак-секунд в часы суток.doc
Павел Харюк от 1 октября 2015 в 0:23
Понял, Олег Игоревич. Спасибо Вам! Попробую позже загнать алгоритм в программу.
Олег Фёдоров от 1 октября 2015 в 0:25
Давайте-ка. Если у Вас получится с уверенностью рассчитать время соединений до минуты, то это была бы, скажем так, "морально полноценная работа", хотя, в принципе, и пятиминутной точности на практике вполне достаточно.
Илья Калинин от 9 октября 2015 в 4:33
Вечером пришёл такой прилив сил, что уснуть не могу. Настроение такое – хочется горы сворачивать, давно такого не было.
Олег Фёдоров от 9 октября 2015 в 4:43
Илья, да, уходит многое – и как пресс снимают. На смену бодрый тонус идёт – что-то воспрянуло в духе после прошлых дней давления урова негатива.
Олег Фёдоров от 10 октября 2015 в 0:30
Очень интересные сейчас происходят астрологические события. Вчера вечером, например, Илья Калинин хорошо уловил одно из них как большой прилив сил, ощущение способности горы сворачивать. Непростые вещи, и очень показательно, что именно Илья это так остро почувствовал. Но так вкратце это всё и не объяснишь… давайте я попробую остановиться на этой истории несколько подробней.
В тех условиях надо было просто этот натиск старых сил перетерпеть, как-то с ними перебодаться, чтоб на голову всё же сесть не могли, но в основном – просто надо было выстоять. Эта вакханалия длилась около десяти лет – после 2005 года она в значительной мере пошла на спад. Само время сделало своё дело – приходило новое время, и старые силы удержаться в нём не могли, они уже были не на тех позициях, и как бы они ни ярились, а находились они в пораженческом состоянии, в состоянии всего лишь пытавшихся взять реванш побеждённых сил. И они оползали вниз, в прошлое – держаться им было не за что. И так длилось ещё около десяти лет – уже и успокоилось всё почти, но прежние состояния в природе всё ещё держались – необходимы были какие-то основания для того, чтобы всё изменилось и что-то прежнее переключилось на новое.
Дмитрий Ларечкин от 10 октября в 0:45
А можете про этот самый сарос немного более развёрнуто рассказать? Какие именно изменения там происходят с Луной? Это циклы обновления, как и у Земли?
Олег Фёдоров от 10 октября в 0:46
Дмитрий Ларечкин от 10 октября 2015 в 1:24
Олег, а что после каждого цикла происходит?
Олег Фёдоров от 10 октября 2015 в 12:26
Дмитрий, там совершенно разные процессы бывают, и они по-разному себя проявляют. Но обычно следующий цикл сбрасывает то изжитое, что держится без оснований, просто по привычке. Он вытесняет это изжитое.
Raoul Duke от 10 октября 2015 в 20:05
Спасибо, Олег Игоревич! Ваши раскрытия очень вдохновляют!
Олег Фёдоров от 20 октября 2015 в 23:37
На сегодня звёзд нет. Небо отдыхает.
Олег Фёдоров от 8 ноября 2015 в 11:15
По поводу уровня энергетики в -4 балла, проявившегося в начале 7 ноября в афовых звёздах. Там энергетика возросла до такой силы из-за совместного действия нескольких идущих тесно одна за другой звёзд. Время действия такой энергетики обычно заметно короче, чем время действия такой же по силе энергетики, исходящей от одного источника. Если, допустим, эта энергетика возросла до силы в 4 балла из-за суммирования энергетики источников силой в 2,5 баллов каждый, то убывать такая 4-х бальная энергетика будет по динамике, свойственной источникам в 2,5 балла, а не источнику в 4 балла. Собственно, это очевидные вещи, но у тех, кто не вник в эту систему, может вызвать недоумение, почему это энергетика такого сильного действия так быстро сошла на нет – на нет она сошла по скорости схода на нет от более слабых источников, которые в сумме дали временно больше силы, чем им самим свойственно.
Дмитрий Ларечкин от 11 ноября 2015 в 0:27
Под вечер с 20:00 до 21:50 люди стали особо разговорчивы, подходили, беседовали со мной. Стоишь себе спокойно, не думаешь ни с кем разговаривать, подойдут, заведут разговор на пустом месте.
Олег Фёдоров от 11 ноября 2015 в 5:16
Возможно, с люциферовыми силами связано. Там очень непростая ситуация была эти дни, хотел отметить что-то на её тему, когда закончится – ну, вроде уже и пора.
Дима Назаренко от 11 ноября 2015 в 5:35
У меня день был весёлый и взбудораженный. Местами в коллективе всё превращалось почти в вакханалию смеха и игр. Очень необычный и интересный день был, в этом отношении.
Олег Фёдоров от 11 ноября 2015 в 5:37
Прощальный бал, Дима, прощальный бал....
Дима Назаренко от 11 ноября 2015 в 5:38
Мне понравилось даже :)
Олег Фёдоров от 11 ноября 2015 в 5:45
Часто они очень непросты бывают, эти "хихоньки-хаханьки", с нехорошими последствиями. Хочется верить, что напоследок они просто от души повеселились. Но Вы бдите, на всякий случай, не плывите никуда на эмоциях этого события, чтобы хорошо всё кончилось.
Дима Назаренко от 11 ноября 2015 в 6:14
Размышлял при оглядке назад в похожем ключе. Понял, бдительность :)
Павел Харюк от 11 ноября 2015 в 7:03
Вчера целый день был в ужасном состоянии. Впрочем, как и вообще последнее время. Думал, из-за простуды, но что-то теперь думаю, что и простуда эта не просто так возникла. Упадок сил, чуть большая восприимчивость, продуло немного – и вот она.
И да, даже почувствовал это состояние вечером. Спокойствие и сила, что ли. И умиротворение. Как будто камень из водного потока убрали, и вода стала свободнее течь – можно такое сравнение дать.
Олег Фёдоров от 11 ноября 2015 в 7:17
То же самое. Где эти люциферовы до того могли позволить себе свою зловредную веселуху, там они на прощанье просто повеселились. А где им оказывали противодействие и находились с ними в противостоянии, там они попрессовали напоследок. У меня тоже относительно нелёгкий день был, но я от них отстранялся просто, уходил в работу, да и квазары немножко помогали – но вредничать они пытались и у меня. А на ночь глядя ушли куда-то. По-моему, так же, как и белые их силы, насовсем ушли. Хотя я не исключаю, что какие-то из них (не марсовы уже) всё же сохраняются пока, и как-то ещё будут себя проявлять.
Геннадий Хрулькевич от 11 ноября 2015 в 7:44
День вчерашний будоражил многих на работе, даже по мелким упущениям. В другое время на такое внимания не обратили бы вовсе, а тут эмоции бурлили вовсю. Ощущение такое, словно не слышат, что говоришь.
Олег Фёдоров от 11 ноября 2015 в 7:51
Да, тот же прощальный бал....
А вообще, конечно, это грустное событие. Как бы там ни было, а это трагизм, и трагизм их личный в первую очередь. И что тут поделаешь.... Как могли, попрощались, станцевали свой последний вальс....
Всё имеет свой конец, своё начало, Загрустив, всплакнула осень маленьким дождём: Ах, как жаль этот вальс, как хорошо было в нём"
При всей нехорошести этих сил, они часто вели себя не настолько плохо, как могли бы... и там всё дело в их трагизме, а не в изначальной нехорошести натур. Но что поделаешь, наше дело – смотреть в будущее, а не жить этим прошлым.
Геннадий Хрулькевич от 11 ноября 2015 в 14:40
Олег Игоревич, но ведь и этим силам тоже предоставлялся шанс, сообразный их натурам?
Олег Фёдоров от 11 ноября 2015 в 15:04
Те люциферовы силы точно ушли, но сегодня (сейчас прямо) действует звезда сигма Весов, а там в том числе есть и сатирова энергетика – возможно, Вы оттуда её почувствовали, если речь идёт именно о сатировом. Но если о негативе как таковом, то сегодня – новолуние, следовало бы отметить. И основной негатив оттуда идёт. Собственно, вчерашние сатировы силы потому и поторопились, по всей видимости, несмотря на продолжающееся ещё соединение Венеры с Марсом – не хотели подставляться под негатив новолуния, за день до него устроили свой прощальный бал, порезвились, помахали всем ручкой, и ушли восвояси. Но вполне возможно и то, что у Вас лично что-то к Вам прикипевшее задержалось немного и ушло с некоторым запозданием.
Олег Фёдоров от 11 ноября 2015 в 15:22
А что до их шанса и воли к выбору – то я не брался бы судить об этом как-то. Там шёл трагизм, очень тяжёлая трагедия – и основной массив тех трагичных сил давно уже не действует сейчас, возможно, потому и не действует, что держался и не опустился до того, чтобы покушаться на чью-то жизнь, пожертвовал собой и угас уже в своём трагизме. А прочие – это ведь всё молодые формы жизни, в общем-то, высокого сознания там было не наработано, так что – какая там у них личная воля к выбору? Наиболее развитым из всех этих втянутых в трагедию планет был Меркурий – и даже там своего негатива хватало, трагичного негатива, а что говорить о тех, кто попроще....
Дмитрий Ларечкин от 11 ноября 2015 в 23:57
На этой неделе пятница 13-е....
Илья Калинин от 13 ноября в 0:31
Какие-то унылые мотивы на вечер были, сейчас уже отпускать начало потихоньку.
Олег Фёдоров от 13 ноября 2015 в 2:11
Ага. И это ещё не 13-е. Оно только к полудню начнёт действовать как следует. Первую половину дня оно к себе располагает, приглашает потерять бдительность, цепляет потихоньку – а потом как пойдёт взыгрывать....
Павел Харюк от 16 ноября 2015 в 1:52
Олег Игоревич, есть ли развитие в мирах, сохранившихся только в духе? Там ведь не только постепенное доживание и угасание? Вопрос навеян трагедиями, произошедшими у нас (Марс, Венера, Меркурий и пр.), а также записью от 12 ноября про птичью форму жизни у ню Весов.
Олег Фёдоров от 16 ноября 2015 в 2:06
Павел, не знаю. По логике вещей, это зависит от того, сохранились ли их духовные пространства приобщены к Богу или же они оказались отторгнуты от него. Кто-то сохранился, кто-то ушёл в отторжение и деградацию – у всяких по-разному. И даже здесь всё далеко не так просто, не так схематично прямолинейно. Это сложный вопрос. Но, в принципе, для кого-то из них не исключено и развитие.
Олег Фёдоров от 16 ноября 2015 в 2:09
В 7:30, когда в очередной раз попробовал сосредоточиться на квазаре, неожиданно ощутил действие рееподобной энергетики на уровне +2,5 баллов. Что-то там действовало, что было упущено и в перечень данных объектов не попало. Среди галактик, их скоплений, звёздных скоплений, туманностей такого объекта не нашлось. Пропустил бы это событие как взаимодействие Солнца с неким неучтённым объектом, но там всё оказалось сложнее. Через полчаса-час эта светлосерая рееподобная энергетика усилилась до уровня в 3,5 баллов и на этом уровне весь день держалась (и до сих пор держится). Энергетика мягкая, почти нейтральная и сама по себе чувствуется не очень сильно, но когда настраиваешься на восприятие звёздных энергетик, то она проявляется в должной своей силе, и на её фоне как либо ощутить энергетики подобных же по энергетике звёзд довольно трудно. Что это за энергетика, так пока остаётся и невыясненным. Там у нас Солнце приближается к Сатурну, и я предположил было, что оно уже вступило в соединение с каким-то из дальних сатурновых спутников. Попросил Павла Харюка рассчитать точки соединений Солнца со спутниками Сатурна – он сделал очень подробные почасовые расчёты сближения Солнца со всеми этими объектами – и огромная ему благодарность за большую работу – но это оказалось не то. Вся эта сатурнова система на данный день находится от Солнца на расстоянии в 12-15 градусов – это слишком далеко для начала взаимодействий. Остаётся предположить, что это просто участок неба такой, с такой энергетикой – аналоги для сравнения в виде Плеяд с Гиадами в этом плане имеются – там тоже афова и сатирова энергетики проявлялись не только от звёзд, но и просто держались сплошным облаком на тех участках неба. Наверное, здесь что-то подобное происходит – и что-то это значит, пожалуй… будем надеяться, что со временем раскроется, что именно.
Олег Фёдоров от 17 ноября 2015 в 0:58
Где-то к 7 часам утра по мск 16 ноября сила действия облака рееподобной энергетики заметным образом пошла на спад, и следующие звёзды можно было уже вполне достоверно определить.
Олег Фёдоров от 22 ноября 2015 в 2:57
Попробовал я сегодня тестировать дальние галактики… довольно специфическая там ситуация и очень интересная по-своему. Как бы это сказать… когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя… где-то в таком вот ключе.
Эти галактики настолько слабы, что там даже величину их светимости сложно измерить. Они зачастую даже в самые крупные телескопы видны как еле заметные точки. У них измеряют величину светимости только отдельных спектральных линий, и для измерения этой светимости там используют специальные датчики, настроенные на чувствительность только в очень узком диапазоне каждый своей спектральной линии. Спасибо Павлу Харюку, он попытался из этих условных светимостей спектральных линий синтезировать обобщённую светимость как величину видимой звёздной яркости, но это всё очень условно – на самом деле там величина, теряющаяся в бесконечности, как и сами эти галактики. Так вот, что получилось из измерения этой бесконечности… а измерение бесконечности и получилось. Возможно, там и есть некая чрезвычайно слабая связь, благодаря которой происходит фиксация устремления именно в этом направлении, но она настолько слаба, что реально оттуда ничего не проявляется. А то, что проявляется, это всего лишь измерение энергетики дальнего космического пространства. Это измерение энергетики самого космоса.
Олег Фёдоров от 22 ноября 2015 в 3:11
Что-то подобное, возможно, происходило и с измерением энергетики туманностей молодых звёзд (объектов Хербига-Аро). Не исключено, что там измерялись не столько энергетики реальных их каналов связи, сколько энергетика космоса в том направлении. И тоже это энергетика афова, хотя она всё же отлична от афовой энергетики при измерениях дальнего внегалактического космоса (здесь она чёрная с синепурпурными поблесками вместо тусклой пурпурной, и по силе составляла 0,1 балла вместо 0,5).
Илья Калинин от 6 декабря 2015 в 23:57
Назрел вопрос. Существуют ли дни, которые помогают человеку принимать верные решения, дни, в которые человек становится духовно сильнее, или это всё только от планет и звёзд зависит? Что может помочь укрепить волевые качества и вырасти духовно? Как понять, принимаю ли я правильное решение, или это чьё-то вмешательство извне и, возможно, я пошёл на поводу?
Олег Фёдоров от 7 декабря 2015 в 0:47
Нет, ну, всё зависит в первую очередь от самого человека. Устремлённость, работа над собой, вдохновлённость чьим-либо примером, воодушевлённость лучшими образцами художественного творчества, и так далее – это известные вещи, и они достаточно хорошо стимулируют. Именно конкретные дни.... В основном, астрология это всё изучает, и именно на влиянии разных астрологических объектов эти дни и выделяются как в одну, так и в другую сторону. Ну, может, ещё по нумерологии дня. Или по личной расположенности к определённым дням года, связанным с датой рождения – но это тоже астрология.
Олег Фёдоров от 23 декабря 2015 в 13:28
По наблюдениям прошлых лет было известно, что к концу года постепенно сгущающаяся неблагоприятная энергетика природы, переходящая в ноябре-декабре в натуральную природную депрессию, заметно сказывалась на проявлениях звёзд. Звёзды в соединении с Солнцем в это время и проявлялись слабее, и давали вполне выраженные запаздывания начала своих проявлений.
Олег Фёдоров от 28 декабря 2015 в 11:39
По поводу недавних неясностей со звёздами, проявлявшими в себе нептуноподобную энергетику, были раскрытия на данную тему от неких духовных сил. Заслуживают внимания и сами эти духовные силы, и пришедшая от них информация, поэтому имеет смысл её изложить, несмотря на некоторую её на настоящий момент гипотетичность.
Напомню, что нептуноподобная энергетика проявила себя в звёздах: 4 Стрельца от 22 декабря, Альнасл (гамма Стрельца) от 23 декабря, 11 Стрельца и 15 Стрельца от 25 декабря, HD 167666 от 26 декабря. После этого возникли ещё три попытки проявления данной энергетики в звёздах в течение следующих суток, но они были распознаны как ложные, как посторонние наводки, пытавшиеся собой энергетику звёзд заслонить. В связи с этим возникли основания считать, что и у предыдущих звёзд проявления этих энергетик тоже могли быть всего лишь наводками со стороны.
Дмитрий Ларечкин от 28 декабря 2015 в 12:28
А Юпитер не является более развитым, нежели Нептун? Он же несколько крупнее?
Олег Фёдоров от 28 декабря 2015 в 13:52
Дмитрий, размер значения не имеет. Вообще, наиболее развитой планетой является Меркурий, пожалуй. Он идёт или на уровне Нептуна, или даже превосходит его. Но он просто не в счёт уже, потому что в нём сильны влияния трагизма, и во многом полноценно проявить себя он уже не может. Хотя с ним приятней иметь дело, чем с Нептуном – нептуновы силы часто остаются себе на уме, а меркуриевы стараются откровенно многое донести (не всё и не всегда, конечно, уже по причине того же своего трагизма, но многое). Причём некое лукавство, верней, хитроумность им тоже свойственна в поведении – ярким представителем меркуриевых сил является, например, мифологический Одиссей, по его образу можно составить себе общее представление о некоторых особенностях меркуриевой психологии.
Дмитрий Ларечкин от 14 февраля 2016 в 21:44
Думал сегодня кое о чём. Мысль эта пришла, когда проходил мимо берёзы – просто подумал, а какая у неё природа? Марс, Солнце или ещё что-то? Или, может быть, она чисто земной породы? Потом пришла мысль другая. Что то или иное животное, дерево, птица, рыба – не важно – могут быть образованы на духовном уровне разными планетами, но живут они по земным стереотипам. А это о чём-то говорит. Говорит о том, что созданы они, в том числе, и земными силами. Так что....
Олег Фёдоров от 15 февраля 2016 в 9:01
Дмитрий, всё правильно. Но участвуют в этом деле не только планеты, но и звёзды эклиптики, и прочие объекты дальнего космоса, которые имеют с нашей Землёй достаточно выраженные связи. Такая связь получается, например, при соединении всех этих объектов с Солнцем – я в данное время все эти связи пытаюсь отследить, и вы (многие на этой странице присутствующие) какие-то из этих влияний улавливаете тоже – они достаточно явны. А кроме того, есть ещё огромное количество самых разнообразных элей, посредством которых наша планета находится в постоянных связях с самыми разными объектами космоса, и которые тоже оказывают влияние на окружающую земную жизнь, фомируя её под свои энергетики. А кроме того, могут быть и какие-то неведомые нам пока связи.... Так что всё сложно. И это хорошо, потому что мы таким образом связаны со всей Вселенной и являемся частью глобальной вселенской Жизни.
Олег Фёдоров от 17 февраля 2016 в 21:56
Сегодня странная энергетика в природе возникла, странная оттого, что так и не понял источника её происхождения. Часа в три ночи нечто положительное проявилось белым цветом (и был он несколько своеобразным, нетипичным), единственное, что могло проявить себя именно в это время – скопление галактик ACO 2401 (в 2:54 по мск Солнце прошло выше него на 7,8 градусов).
Олег Фёдоров от 19 февраля 2016 в 11:43
Солнце каждый год проходит по одному и тому же пути на фоне звёзд, и астрологические соединения его с этими звёздами вызывают проявления энергетик этих звёзд в солнечном канале связи с нами. Эти энергетики ежегодно повторяются в одно и то же годовое время (в связи с особенностями нашего календаря, имеющего в себе високосный сдвиг, мы воспринимаем такие события как происходящие немного раньше или немного позже, но, вообще-то, они происходят в одно и то же время).
Олег Фёдоров от 1 марта 2016 в 12:01
Високосный год считается неблагоприятным годом. Это замечено из наблюдений, что-то такое в нём действительно проявляется. И это «что-то» обусловлено неудачной вставкой дополнительного дня. В чём там суть?
Олег Фёдоров от 1 марта 2016 в 13:08
Кстати, одним из факторов, несколько снижающих дисгармоничность високосного года на личном уровне, является сохранение прежней даты завершения Великого поста. То есть, следует Великий пост продлить на один день, превратить его в 50-дневный и завершить в то же 22 марта, как и в обычные годы. Для личного восприятия человека окончание данного поста является значимым событием, и это как-то сказывается на согласованности его личных событий со сдвинутым годовым циклом.
Дмитрий Ларечкин от 8 июня 2016 в 21:04
Олег, неужели, чтоб начать понимать астрологию сходу, без солнечных соединений, которые Вы здесь рассматриваете, нужен возраст соответствующий?
Олег Фёдоров от 8 июня 2016 в 21:49
Соединения с Солнцем это наиболее выраженные события. Все прочие события выражены значительно слабей, и отслеживать их, особенно в контексте множества прочих действующих энергетик окружающего мира, значительно сложней. Тем более, что я рассматриваю не столько планетную астрологию, сколько довольно специфическую её часть, именовавшуюся нашими предками Коловратом – это соединения Солнца со звёздами, и это именно соединения, а не какие либо другие аспекты.
Как Вы представляете себе возможность понимать астрологию сходу? Астрология это наука опосредованных, по-преимуществу, очень неявных влияний космических объектов на окружающую жизнь, в первую очередь, на самих людей и общества в целом. Чтобы понимать астрологию, надо понимать эту жизнь. Вы собираетесь сходу начать понимать жизнь? Кроме того, чтобы реально понимать, как космические объекты на жизнь влияют, надо иметь собственную энергетическую чувствительность и реально чувствовать их энергетики, чувствовать, как именно они действуют. Только тогда можно хоть что-то понять. Такая чувствительность, даже при расположенности к ней, развивается только с опытом. И есть циклы развития человека, в том числе и его духовного развития, в соответствии с которыми его чувствительность развивается. Эти циклы, вместе с развитием чувствительности, занимают большую часть жизни человека – а Вы хотите сходу.... Вон, у Вас там на данное время полтора десятка книг при Вас находятся, как Вы сами об этом писали, и энергетика у них одна хуже другой – а Вам по барабану. Вы собираетесь с такой чувствительностью что-то от небесных влияний почувствовать? Вам ещё со своим ближайшим энергетическим окружением разбираться и разбираться. А Вы норовите сходу небеса штурмовать.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы