Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сборник 55. По поводу моих интернет-проблем



 

 

Святослав Vthtbr от 17 августа 2009 в 1:57

 

Что с Вашей стеной случилось?

 

Олег Фёдоров от 17 августа 2009 в 10:49

 

Увы, удалили все мои записи из Контакта. Удалили вместе с рекламками, которые я оставлял на стенах групп, и можно предположить, что причина в этом – но досталось автоматически и моей стене.


Конечно, видеть во мне "злостного спамера" – вопрос очень спорный.... Такие рекламки и спамом-то не считаются, что уже здесь на стене посетители отмечали неоднократно.... ПОЛИТИКА, РЕБЯТА, ПОЛИТИКА.... А быть может, и просто чей-то произвол, личная самодеятельность.... На что хотелось бы надеяться, потому что тогда можно было бы как-то с этим делом бороться.


Но, как видите, удалили сразу после размещения мною заметки "Как организовать работу Русского Движения на местах". Так что – политика....

 

Или что-то можно делать в таких случаях? Есть у кого-то конкретные предложения? Давайте-ка мы попробуем вначале решить этот практический вопрос. А потом уже будем идти дальше.


Святослав Vthtbr от 17 августа 2009 в 18:33

 

Как его можно решить? Очень просто – поменяйте пароль так, чтобы там были и цифры, и буквы, чтобы его было тяжёло взломать. Мой взламывали, я пароль поменял на более сложный, и всё.

 

Сын Егора от 17 августа 2009 в 19:29

 

И чем больше знаков, тем лучше. Чаще всего – больше 10.

 

Олег Фёдоров от 17 августа 2009 в 19:48

 

Да дело не в пароле. Пароль достаточно длинный. Сообщения ведь удалили не только с моей страницы (ну, или аккаунта, как там правильней), удалили по всему сайту "ВКонтакте". То есть, в принципе отключили мои сообщения на всех стенах сайта, во всех группах одновременно.


Это можно как-то сделать с моей страницы? Вряд ли. Только если вручную. А вручную это всё удалять надо месяцами, потому что книгу свою я месяцами уже и афиширую. Попробуйте одновременно удалить все мои записи со стен в тысячах и тысячах групп – это невозможно.

 

Это могли сделать только централизованно, от администрации сайта. Или вы думаете, что возможны варианты? Мне было бы интересно знать, какие именно – надо ведь всё же в деле разобраться.

 

Павел Шторм от 17 августа 2009 в 23:23

 

Какая политика? Кому есть дело до Ваших ячеек? :))


"Попробуйте одновременно удалить все мои записи со стен в тысячах и тысячах групп – это невозможно. "


Нет, Вы действительно считаете, что Вы не спамер? Самый настоящий спамер, только не отягощённый техническими средствами, дай Вам программный инструмент, так Вы весь Контакт засорите.


"Это могли сделать только централизовано, от администрации сайта."


Естественно, это сделал централизованно 1 из модераторов, т.к. это спам, и сделает это в следующий раз, после накопления превышающего количества сообщений за определённое время. Но только не нужно себя тешить иллюзиями, администрация сайта не ведает о Вашем существовании и тем более о существовании Вашей книги.


Вообще, автору, претендующему на "национальную идею", не дело самому себя восхвалять подобным образом:


"В интернете появилась новинка – Царская Русская Доктрина. Очень интересно и живо написанная книга, которая может выполнить роль национальной идеи, объединяющей весь русский мир и многих других вокруг него. Масса новых сведений, раскрытий, оригинальных идей. По многочисленным отзывам – сильная книга. Она стоит прочтения, а, быть может, и обсуждения в нашем сообществе."

 

Сын Егора от 17 августа 2009 в 23:30

 

Я сам свидетель того, что фраза "по многочисленным отзывам – сильная книга" является правдой и сказана не просто так.


А Вы думаете, она должна рекламироваться по телевидению и в метро? Или национальная идея должна лишь только появиться, и чудо случится само по себе: о ней все узнают?

 

Феликс Янушевский от 18 августа 2009 в 0:39

 

Павел Шторм, согласен.


Олег Фёдоров, кстати, если дофига народу нажмёт на "Это спам", то вроде как страница удаляется.

 

Олег Фёдоров от 18 августа 2009 в 0:51

 

Ну, объявления о появлении в свободном доступе книги, которую можно свободно, безоплатно скачать, причём книги преимущественно духовного содержания, это афиширование событий культурной жизни. Но никак не спам. И – тем более, если это книга достаточно содержательная, чтобы иметь возможность выполнить роль национальной идеи. Но всё же я понимаю, что при желании к спаму можно причислить всё что угодно, поэтому вряд ли есть смысл дискутировать о том, спам это или не спам.


Вопросы тут несколько другого плана:


На основании чего любые сообщения, содержащие ссылки (тем более ссылки на информационные источники) автоматически причисляются к спаму? Причём даже в тех случаях, когда правилами групп разрешается сообщения с такими ссылками размещать.


И почему тогда некий "централизованный" модератор самовольно берётся чистить все группы подряд, не согласовывая этого с администраторами групп? А ведь у меня были неоднократные случаи, когда администраторы после размещения сообщения у них писали мне и благодарили за размещение столь интересной информации. И даже просили заглядывать почаще.


И почему удаляются в таком случае абсолютно все сообщения, в том числе и те, которые ссылок не содержат, и даже сообщения со стены на собственной странице такого "спамера"? Уж не потому ли, что эта страница достаточно интересна и содержит много заинтересовывающего людей материала, но при этом материала часто острого и не направленного на восхваление ныне властвующих? А ведь сделать функцию выборочного удаления сообщений так, чтобы удалялись сообщения только со ссылками – ох, как несложно. И это что, до полного примитивизма упрощённая реакция на неугодные сообщения или игра в такой примитивизм, подстрой под него ради каких-то других целей?

И, наконец, сам тон ответа уважаемого "знатока" – ой-ой-ой, да кому до Вас есть дело, да кому Вы тут нужны, да о Вас даже знать не знают.... Ну, знают или не знают.... Но знаем мы всю эту психологию – такие выпады редко когда появляется просто так, без какой либо маскируемой заинтересованности заднего плана. Так что тут ещё думать и думать....


Хотя, конечно, спасибо всё же отозвавшемуся "знатоку" за информацию, она здесь была и достаточно уместна, и достаточно своевременна. И даже заставила задуматься о некоторых дополнительных вещах.  :)

 

Олег Фёдоров от 18 августа 2009 в 0:59

 

О! Пока я писал ответ Павлу Шторму, подключился уже и некий Феликс. Специфически так подключился.... Ребятки, если бы я имел дело с вашими тролль-командами первый раз, то я бы ещё о чём-то думал. А так.... Даже по двум-трём фразам могу уже уверенно утверждать, с кем имею дело. Вы ведь так просто себя выдаёте....

 

Олег Фёдоров от 18 августа 2009 в 12:58

 

В продолжение темы. Написал вопрос в техподдержку Контакта (попасть к ним можно по кнопке в самом низу страницы), а потом не смог этого вопроса в списке вопросов найти. Повторил свой вопрос, вроде как загружен и присутствует, а в списке вопросов опять не отображается. Пролистал экран в обратном направлении, сделал скриншот вопроса, вывесил скриншот у себя в фотоальбомах. Можете заглянуть, посмотреть. Хочу понять, может, просто я что-то не так делаю? Или не там ищу?


Вопрос задавал в разделе "Прочее" в 12:23 по киевскому (или в 13:23 по московскому) времени. Название вопроса: "Кем-то из техслужбы сайта удалены мои сообщения на моей же стене. Как быть". – Но не вижу я там у них в списке своего вопроса.


Для полноты картины привожу и содержание вопроса:


"Здравствуйте! У меня удалили все мои сообщения с моей же стены (более 400 подробных объяснений по разным вопросам моей деятельности). Возможная причина: оставление мною сообщений на стенах групп, содержащих ссылку на информационный источник (на доступную к свободной безоплатной скачке книгу). Предполагают, что это сочли за спам. Возможна ли такая ситуация, или это связано с другими причинами? И как исправить положение? Подробное освещение и обсуждение этой проблемы можно найти в последних записях на моей стене.


И если это не к Вам, то куда правильней обратиться с данным вопросом? Заранее благодарю за ответ.

Федоров Олег Игоревич.

http://vkontakte.ru/id20427972?53602 "


Может, я всё-таки что-то не так делаю?

 

Феликс Янушевский  от 18 августа 2009 в 15:02

 

Олег Фёдоров, Вы неправильно делаете, когда вступаете в группы вроде "антикоммунисты".... тем самым это ВЫ показываете НАМ, с кем МЫ имеем дело, а не наоборот. И я не верю, что Вы не используете спамерское ПО, потому что видел Ваши сообщения даже в drug-группах.

 

Фёдор Мегатронов от 18 августа 2009 в 15:06

 

Круто. Отец, пиши на моей стене!

 

Олег Фёдоров от 18 августа 2009 в 18:42

 

Спасибо, Фёдор, за предложение. :) Но здесь, вообще-то, больше принято на Вы общаться. Всё же не подростковая тусовка. Вы уж извините. :)


А вот Феликс у нас умничка. Весь мой жизненный опыт убеждает меня в том, что как бы хитрокрученные хитро не выкорёживались, а Бог шельму метит, и они сплошь и рядом выставляют себя в достаточно наглядном виде. Теперь уже точно можно не сомневаться, что в лице Феликсовой компании мы имеем дело со специфической тролль-командой. Только – что вдруг они поправить свои высказывания решили? Не выглядит так, как им хотелось бы, что человек месяцами чуть ли не каторжно вкалывает на утверждение идеи, а его вот так неприглядно пытаются выставлять в роли банального спамера – да? "Давай тогда припишем ему использование спамерского ПО". Хитро. Почти.

 

Олег Фёдоров от 30 августа 2009 в 15:21

 

По поводу проблемы со стеной сообщений. К счастью, сохранилась у меня копия стены, поэтому не так всё и плохо. За эти дни сделал я систематизацию записей стены и вывесил более-менее значимые записи в виде тематических сборников в рубрике Заметки. Кому интересно, может просмотреть там "Сборники...".


Теперь, кстати, многие темы будет уместней рассматривать не здесь на стене в общем потоке сообщений, а в виде комментариев к сборникам – темы там уже заданы, всё же при наличии такой систематизации так будет удобней.


И ещё у меня большая просьба. Я не успел сделать копию стены за последние перед удалением моих записей 4 дня, так что от 13 по 16 августа у меня моих записей нет. Если кто-то такие копии моих сообщений за эти дни делал, то скиньте мне их, пожалуйста, в личку или на e-mail по адресу: [email protected] . Заранее благодарен.


В общем, работаем дальше.

 

Олег Фёдоров от 15 декабря 2009 в 15:30

 

Только что удалил со стены ссылку на группу с проблемной для меня ситуацией. Там порногруппа, и почему-то я оказался без моего ведома в её членах, и меня там даже администратором назначили. А потом мне сюда написали, мол, вот где он администратором является. Когда я задал на стене вопрос, как бороться с подобными назначениями, то мне посоветовали просто выйти из группы. Но я ведь в неё и не вступал! (А из группы я вышел, за совет – спасибо.)


Возможно ли такое зачисление в группы без ведома самого человека или это особый случай, который надо относить на счёт вражьих происков?

 

Святослав Vthtbr от 15 декабря 2009 в 16:54

 

"Возможно ли такое зачисление в группы без ведома самого человека или это особый случай, который надо относить на счёт вражьих происков?"


Такое может быть – Вас взломали, вот и всё, самое интересное то, что большинство аккаунтов в Контакте взломаны. От друзей и не только постоянно идёт спам. Такая вот грязная виртуальная жизнь. Не активизируйте приложений, не переходите на ссылки. Поменяйте пароль, почту.

 

Олег Фёдоров от 17 декабря 2009 в 13:07

 

[По поводу активности очередной команды интернет-троллей – ОФ]

 

Да, вот что интересно, я их удаляю пачками, но по той лишь причине, что они вот так, пачками, и появляются. В смысле, появляются нерегулярно, вроде всё тихо-спокойно, народ как народ, происходят нормальные дискуссии, и вдруг – как что-то прорывает, несколько шельмецов откуда-то выскакивают и начинают шельмовать что могут и как могут. Раньше это можно было отнести на компании спецслужбовских троллей, которые пытались устраивать здесь прессинги, ну, да в очередной раз Бог им клизму вставил куда надо, теперь они вроде как и успокоились. Но шельмецы эти всё равно стайками выскакивают. Чаще всего именно так. То ли астрология на них влияет, то ли что ещё их там крутит, но факт есть. Возможно, это какие-то другие тролль-команды, не спецлужбовские.

 

Дмитрий Ларечкин от 17 декабря 2009 в 18:30

 

Мое мнение Олег Игоревич, что они просто создают негативные впечатления, а не нападают на Вас, на Вас нападать бессмысленно, а вот понаписать на стене всякой всячины, чтоб всем чертям тошно стало, эт пожалуйста (я, возможно, преувеличиваю, но все же). Только пошли разговоры конструктивные, а они – оп, "предьяву", с видом "чё, нечем крыть"?? И разговоры как-то стихают. Толковые люди как-то бочком-бочком и исчезают....

 

Олег Фёдоров от 30 марта 2010 в 18:28

 

Странная проблема у меня наметилась в последнее время. Где-то в течение месяца с лишним происходит систематичное уменьшение друзей в моём списке друзей. Можно даже сказать, планомерное уменьшение. Фактически каждый день по одному-два человека от меня отчисляются. И где-то человек 30-40 уже отчислились (или их кто-то отчислил; но я сам за это время не отчислил ни одного). То есть идёт какая-то планомерность, мало похожая на самопроизвольный процесс. Раньше ничего подобного не было и приблизительно – просто вообще никто практически не отчислялся. И вдруг я настолько надоел народу, что начали один за другим с ежедневной регулярностью из моих друзей отчисляться? Такую сказку здесь никто не оценит.

 

В этой ситуации возможны два варианта. Или добавилась в своё время ко мне в друзья целая тролль-команда, которая теперь регулярно по одному отчисляется в надежде вызвать у меня какую-нибудь психическую реакцию и поиспытывать мою психику – но это менее вероятный вариант. Или те ребята, которые раньше взламывали мою страницу и пакостили у меня на стене, удаляя оттуда десятками записи, решили, что такая форма противодействия мне мало эффективна и только подогревает ко мне интерес, и теперь нашли себе другую форму негласного препятствования моей деятельности – это уже вариант куда более вероятный. Возможно даже, что это исходит от администрации сайта – пароли я меняю довольно часто, но создаётся впечатление, что от этого мало что зависит, вмешивается кто-то, кто имеет довольно простой доступ к странице. Кто, как не администрация или люди, к ней близкие? Выставлять "Контакт" в роли сайта с полит-репрессивными наклонностями им не хочется, и они просто оказывают психологическое давление, маскируясь под шалунов-взломщиков и препятствуя нормальной работе страницы (но какой взломщик будет тратить целый месяц на то, чтобы кропотливо удалять со страницы каждый день по человеку в течение всего этого времени? – разве что с вавкой в голове, но такие до хакерского уровня редко когда дорастают). А что может быть ещё?


В общем, если кто-то обнаружит, что я его отчислил из друзей более чем в трёхдневный срок после добавления в друзья, то можете быть уверены, что это никак не связано с энергетическими неувязками, о которых я пишу в шапке страницы, и вас просто кто-то отчислил от меня без моего ведома (за исключением случаев хамского поведения, конечно, там я отчисляю сам и довольно быстро). В таком случае добавляйтесь ко мне в друзья снова или пишете в личку по поводу возникшей проблемы, или даже прямо на стену сообщений. А если это не поможет, то можете написать мне эл.письмо с указанием своего адреса в "Контакте" и я сам Вас тогда добавлю. Адрес моего эл.ящика:

[email protected]

 

Илья Калинин от 3 апреля 2010 в 10:23

 

Насчёт планомерного убывания – не у Вас одного такие вещи происходят, не знаю, с чем это связано.

 

Олег Фёдоров от 3 апреля 2010 в 10:34

 

Ага, ну тогда я буду спокоен. Хотя, вот уже три дня, как я обнародовал на стене эту проблему, и за это время ни один человек не убыл непонятным образом. Так что кто его знает.... Но можно отнести это за счёт введенных администрацией изменений на сайте – они ведь к 1 апреля не просто пошутили, но и серьёзные дополнения ввели, так что может эти изменения сбили какой-то прежний глюк. Так думать было бы спокойней. :)

 

Олег Фёдоров от 26 апреля 2010 в 14:52

 

С сайта газеты Лента.ру происходят регулярные вторжения в мой компьютер. Началось это вчера вечером, а сегодня с утра четыре раза переустанавливал всю систему, пока не убедился, что это таки оттуда.


И вот что мне интересно – это персонально ко мне такое внимание или у них просто сайт подхватил какую-то заразу? В последнем случае это должны заметить очень многие, и об этом должны появиться сообщения в новостях. Если кто-то обнаружит такие новостные сообщения, то скиньте, пожалуйста, сюда ссылочку.

 

Павел Харюк от 26 апреля 2010 в 16:18


Google выдал одну ссылку про лента.ру:

http://www.telesys.ru/wwwboards/mcontrol/2701/messages/997864.shtml.
Пользователь Xan пишет, что по ссылке на Лента.ру загружался троян.

 

Олег Фёдоров от 26 апреля 2010 в 21:24

 

Спасибо, Паша. Уже что-то. Хотя всё равно странно: Лента.ру рассылает трояны, а весь Интернет как воды в рот набрал, только один человек вскользь отметил это в комментариях. Так что не знаю, что и думать....

 

Илья Калинин от 27 апреля 2010 в 15:53

 

Скорее всего, у большинства юзеров стоит хороший антивирус, и они просто не обращают внимания на это.

 

Олег Фёдоров от 27 апреля 2010 в 16:18

 

Да у меня тоже неплохой антивирус, но там какая-то особенная зараза. И вряд ли у всех остальных стоят антивирусы лучше моего настолько, что сотни тысяч, если не миллионы, читателей самой популярной интернет-газеты эту заразу даже не замечают. Тут что-то другое.

 

Олег Фёдоров  от 14 июня 2011 в 12:57

 

Занятная история. Не мог я последние несколько дней выйти в Интернет по причине своеобразных проблем с компьютером. Началось всё с каких-то странностей в работе программного обеспечения, а поскольку против меня обычно работают хорошие профессионалы, то я не мудрствую с поиском причин возникших проблем, а просто сразу переустанавливаю операционную систему с программами – напрочь всё удалил и переустановил – так немного дольше, но надёжней. Так же и в этот раз – запустил я установочный диск, отформатировал жёсткий диск, начал установку. Но не тут-то было. Идёт сбой в процессе установки, и всё тут. Дня три я пытался безрезультатно установить операционную систему, но всё время шли какие-то сбои. По комплексу всего хода событий у меня возникло впечатление, что сбои эти связаны не с самим компьютером, а с некими внешними наводками на компьютер, то есть с каким-то направленным электромагнитным излучением определённых частот, которое сбивает работу по установке ОС. Тогда я перенёс компьютер в ванну (она чугунная и с заземлением, так что может в какой-то мере служить экраном от внешних наводок) и сразу же все проблемы пропали – заработал компьютер как надо и спокойно всё установилось. После этого перенёс я компьютер обратно на стол – пока что всё работает как следует. Но, в принципе, стоит подумать над созданием постоянного защитного экрана. Вот так я нескучно живу.

 

Олег Фёдоров  от 14 июня 2011 в 13:47

 

Кстати, здесь на странице тоже пошла нездоровая активность, которой давно уже не было – провоцируют зайти на некие сомнительные страницы, не иначе как надеются меня взломать. То ли их мои статьи по психотронике так задели, то ли что ещё.... Уж не знаю.

 

Олег Фёдоров  от 1 декабря 2011 в 3:53

 

[По поводу сырых на то время нововведений во ВКонтакте (введение микроблога вместо привычной стены, изменения рубрики «Заметки» – ОФ]

 

…В общем, всё делают для того, чтобы превратить Контакт в очередную тупую чирикалку. Пора перебираться на Блоггер.ком. Его вроде как хвалят. ЖЖшку не перевариваю, негатива в ней много.

 

Дмитрий Ларечкин  от 1 декабря 2011 в 8:33

 

А что за Блоггер.ком?

 

Олег Фёдоров  от 1 декабря 2011 в 11:16

 

Сейчас он называется blogspot.com. Я там делал уже когда-то запасную площадку, но нужды разворачиваться там активно не было, висит пока что как запасной случай. Вот на неё ссылка: http://renessans.blogspot.com/

 

Олег Фёдоров  от 9 апреля 2012 в 14:46

 

Всем – здравствуйте! Не был я дней двадцать в Интернете по причине активных атак какого-то хакера (или хакеров) на мой компьютер. Было так, что стоило выйти в Интернет, как несколько минут спустя ко мне поселялся вирус, причём неотслеживаемый обычными методами – и приходилось переустанавливать всю систему по-новой. Это происходило, даже когда я просто висел на поисковике Гугла как на главной своей странице, то есть шла атака не с каких-либо сайтов, а персонально на мой IP-адрес. Причём вирус был один и тот же, но с очень многократной защитой от переформатирования. Вначале это была 21-кратная защита, потом 42-кратная, потом дело дошло до 84-кратной защиты. А форматировать диск целых 84 раза подряд перед установкой ОС для того, чтобы стереть с него всю прошлую информацию, это шесть часов работы. Это, конечно, был уже предел, после которого я решил некоторое время переждать, чтобы эта вирусная атака себя изжила. Пока что, спустя почти три недели, вроде не атакуют больше – уже часа три сижу в Интернете и всё спокойно. Как будет дальше – посмотрим.

 

Олег Фёдоров  от 9 апреля 2012 в 18:10

 

Ну вот, снова тот же вирус появился. Как-то всё же не тянет меня сливать кому-то свои пароли и от аккаунтов в соцсетях, и от почты, поэтому вынужден буду продолжать проявлять бдительность. Пока что буду пореже заходить в Интернет, быть может, где-то раз в неделю, вряд ли чаще – слишком много хлопот это начинает доставлять, к сожалению. Обычно ситуация в таком случае выглядит так: начинают наши гэбэшники (или какие-то их пособники) наглеть не в меру – это приводит к невозможности моей дальнейшей работы – дело тормозится – включается помощь Свыше – наглость эта как-то на корню у них засыхает – можно продолжать работать дальше. В данном случае также мне придётся затормозить свою работу на какое-то время, пока ситуация не изменится. Другого выхода у меня просто нет. Да и, в конце концов, пора бы уж этим деятелям умудриться.... А пока что оставляем ситуацию зависшей в неопределённом состоянии. Иначе пока не получается.

 

Олег Фёдоров  от 21 июня 2012 в 14:11

 

Кажется, закончился период хакерских атак на мой компьютер (я описывал эту ситуацию в записях от 9 апреля – атаковал меня один и тот же вирус с 84-кратной защитой от его стирания и приходилось шесть часов подряд переформатировать диск, чтобы от него избавиться). 11 июня почувствовал я достаточно выраженные возмущения в поле этого события – заволновался хакер, который всем этим занимался. Вышел я на него, оказалось, что это наш СБУ-шный хакер, который действовал без указаний на это начальства по своей собственной инициативе – ему хотелось, видите ли, себя перед начальством показать и всем остальным нос утереть – вот, мол, все остальные не смогли, а я его всё же завалил. Когда я его спросил, что же такого у него случилось, что он так трусится, он пытался мне что-то заливать про воспалившиеся старые афганские раны. Но никаких ран у него не оказалось, так же как и афганского опыта, а оказалось, что разные неприятности преследовали его уже долго, но в азарте достичь цели он ими пренебрегал (в стиле "ничего, пробьёмся, танки грязи не боятся" и тому подобное), а потом до него дошло, что ситуация с его неприятностями уже слишком далеко заходит. А когда это перенеслось и на его ребёнка и он понял, что может без ребёнка остаться (увы, действует отдача духовных сил, как правило, по линии родового духа, и за зло, творимое взрослыми, их дети страдают даже больше, чем они сами), то тут он уже не на шутку струхнул и начал каяться. И засветился при этом по полной программе. В общем, десять дней уже этот вирус себя не проявляет, и я думаю, что вряд ли он себя проявит и в дальнейшем (разве что возникнет истероидная реакция на эту мою запись, но вряд ли – там достаточно умудрившийся "деятель"). А дальше видно будет.

 

Дмитрий Ларечкин  от 21 июня 2012 в 22:55

 

Раскаялся??? Глядишь, и на сторону добра встанет.... Если чего, у нас есть печеньки... бездрожжевые :))

 

Олег Фёдоров  от 22 июня 2012 в 9:50

 

Дмитрий, сволота раскаивается только на словах, тогда, когда боится. На самом деле она не раскаивается, она всего лишь боится. А гэбэшники всех мастей это всего лишь сволота. У них профессия такая – сволочами быть. И идут туда только те, кому жаждется удовлетворить сволочность собственных натур. Это как про националистов говорят, что национализм – последний приют мерзавцев, где они ещё могут как-то достойно выглядеть в своей мерзости, так же и про спецслужбы можно сказать, что это последний приют сволочей. Единственно, следует сделать поправку на то, что это относится к нынешним спецслужбам, а не к спецслужбам как таковым. Но люди достойные там могут появиться (или проявить себя) только при достойном монархическом правлении или тогда, когда общество охвачено служением великой идее, как это было в советские времена. А так... один лишь взыгр сволоты, которая подобно бесам даже толком не думает, для чего она взыгрует. Просто взыгрует, и всё.

 

Вы всё правильно говорите насчёт раскаяния, но у бесноватых своя специфическая психология. Некоторых я наблюдал слегка – вроде верят в Бога, ходят в церковь, но всё равно пакостничают, и делают это именно там, где от Бога как раз и проявляется. Лукавство натур накладывает на всё свою специфику.

 

Дмитрий Ларечкин  от 22 июня 2012 в 11:41

 

Кстати, это не тот Кирилл-программист, который знает толк в вирусах, и предлагал подбросить несколько файлов для тестирования их энергетики, один из которых якобы неактивный вирус???

 

Олег Фёдоров  от 22 июня 2012 в 12:18

 

Нет, это не он.

 

Олег Фёдоров  от 16 августа 2012 в 8:45

 

Снова пошли хакерские атаки на мой компьютер. Но вирус уже другой, и люди действуют другие. Очевидно, не понравилась им моё сообщение о педерастии Путина – отреагировали таким образом на раскрытие их "главной государственной тайны".


Что я могу сказать всей этой рати защитников их Главного Педераста.... Ребята, не заводите меня. Не будите во мне активную деятельность – весь Интернет будет знать и о педерастии Путина с Медведевым, и о многих других вещах ещё, кои всей этой педерастической шобле мнятся их большими тайнами. ЦенИте мою умеренность и сдержанность, пока у вас есть такая возможность.

 

Вячеслав Кошкин  от 22 августа 2012 в 17:12

 

Мне понравились многие Ваши посты, но один вопрос – как люди могут атаковать Ваш комп, если Ваш IP-адрес нигде не светится, а уж тем более во ВКонтакте IP-адреса никак не узнаешь…. Да и с динамическим IP-адресом вообще невозможно атаковать 24\7. Про атаку, конечно, бред.


Если только давно у Вас на компе стоит троян и сливает нужную инфу, но это вряд ли. Он может быть, если лазить на порно-сайтах (xD), такие тупо блочат комп и просят вас самого себя развести на бабло.


P.S. Со стороны IT \ ЛВС и прочей приблуды Ваш пост об "атаках" выглядит смешно.

 

Олег Фёдоров  от 22 августа 2012 в 17:34

 

Вячеслав, так могло бы быть, если бы речь шла об обычных хакерах-неформалах. Здесь же этим занимаются профессионалы от спецслужб. Знают они всё – и про IP-адрес, и про многое другое.


Вопрос в другом: как они меня до сих пор не завалили, если это спецслужбы, обладающие избытком умений и информированности? Вопрос этот уже неоднократно на моей стене дискутировался, но поясню ещё раз. Завалили бы непременно, дело всего лишь в том, что я чувствую энергетику попавших ко мне вирусов (так настроен у меня компьютер, что я чувствую всё, извне на него попадающее – это чисто мои экстрасенсорные умения, как это делается – не спрашивайте). Поэтому, как только ко мне попадает вирус, я тут же переустанавливаю ОС и удаляю этот вирус с ОС прежней установки. Правда, обычно эти вирусы обладают многократной защитой от переформатирования, поэтому форматировать диск приходится десятками раз и это занимает много времени. Так что это всё трудная работа, но пока что управляюсь как-то. А антивирусники в этом деле слабо помогают, они предназначены для дилетантских вирусов в основном.

 

Олег Фёдоров  от 28 сентября 2012 в 11:18

 

Увы, последнее время опять идут хакерские атаки на мой компьютер. Но вирус уже другой, и хакеры, скорей всего, тоже другие. Дней пять не выходил из-за этого в Интернет – думал, рассосётся, но сейчас снова получил тот же вирус. Начну чистить компьютер.

 

Олег Фёдоров  от 28 сентября 2012 в 15:26

 

Почистил вроде. Это уже пятая серия атак, насколько я помню. Первые четыре серии обломались, три хакера обломались тоже, что там ещё с одним, не известно, может, это он повторяет сейчас свои попытки. Но, как бы там ни было, опыт показывает, что и до этого дойдёт: не всегда и не везде можно беззаботно резвиться – эзотерика это достаточно серьёзная вещь, чтобы вести себя в этой сфере аккуратно.

 

Олег Фёдоров  от 9 ноября 2012 в 10:16

 

Который раз сталкиваюсь с дилетантизмом в работе наших спецслужб. Так же и в случае действия их последнего вируса с их попытками взлома моих аккаунтов.


Значит, как действует этот вирус: паролями не интересуется, а просто создаёт связь с неким удалённым компьютером, который потом выступает в роли двойника, действующего по той же линии связи от того же IP-адреса, что и мой. Если я захожу на сайт, где у меня есть свой аккаунт, то потом они могут заходить туда же, имитируя мой компьютер и мою линию связи, даже в том случае, если мой компьютер отключён, и что-либо делать в этом аккаунте от моего имени, как в своём. Во всяком случае, по комплексу всей их деятельности я так понял эту схему их действий.


Так вот, как это всё работало в моём случае. Поскольку я эти вирусы чувствую, и довольно быстро отключаю компьютер от сети в случае их попадания ко мне на компьютер (и переустанавливаю операционную систему вместе с попутным форматированием диска и удалением их вируса), то единственная их возможность успеть создать такую дублирующую связь заключалась в том, чтобы запустить ко мне этот вирус в момент моего пребывания на том сайте, который их интересует, и успеть создать такую дублирующую связь с этим сайтом до того, как я отключусь от сети и удалю их вирус. Поэтому они атаковали своим вирусом мой компьютер только во время моего пребывания в соцсети «ВКонтакте» и в моём электронном почтовом ящике (в другие свои аккаунты я заходил довольно редко, чтобы их не учитывать). Правда, для этого им надо было знать, в какой момент на каком именно сайте я нахожусь, поэтому атаковали они меня, находясь в гостях у моего оператора по оказанию интернет-услуг – я так понял эту их осведомлённость.

Вначале я не догадывался, что этот вирус действует таким вот образом, и, помню, как-то задержался в «ВКонтакте», несмотря на то, что почувствовал попадание вируса ко мне на компьютер. Тогда они ко мне в аккаунт «ВКонтакте» и зашли – и с результатами их деятельности связано то, что меня забанили в нескольких группах и с моей страницы самопроизвольно исчезла аватара (что ещё они могли в этом аккаунте сделать, не знаю, других их выходок пока что не обнаружил). И после этого меня на какое-то время оставили в покое – больше их вирус меня не атаковал. А теперь снова атакует, но исключительно в том случае, когда я нахожусь в своём почтовом ящике. Когда я нахожусь в сети «ВКонтакте», он меня уже не атакует, хотя раньше атаковал в основном в этом случае.

Теперь об их дилетантизме. Очевидно, что они прилагали столько усилий для того, чтобы попасть ко мне в аккаунт, не для того, чтобы там по мелочи нашкодничать. Их интересовала информация, та информация, которая на странице не видна – их интересовала моя переписка. Доступ к этой переписке они получили, и любознательность свою удовлетворили – и не удержались от того, чтобы не нашкодничать дополнительно к этому. Теперь они рвутся в мой почтовый ящик – да пожалуйста, я бы и сам его им открыл – начитайтесь и успокойтесь…. Но они ведь не просто начитаются, они ещё и нашкодничают что-нибудь…. По мелочи, как мелочные шкодливые бабёнки, которым выпала возможность втихаря такую шкоду сделать.


И так во многом. Знаю и по своему богатому опыту и по наблюдениям их взаимоотношений с другими людьми – вместо эффективной профессиональной работы просто пакостничают. Мелко, глупо, нелепо – аки та старуха Шапокляк. И недаром у народа к ним вместо уважения смесь ненависти и презрения. Такие вот существа, у которых интеллекта не хватает на большее.


Я так понимаю, что одна из причин этого – блюдение глухого происхождения. Они до сих пор набирают в спецслужбы тех, у кого не должно быть ни родственников за границей, ни каких-либо иных сомнительных связей, поэтому они набирают себе сотрудников по глухим деревням, верней, по выходцам из глухих деревень. Вот эта вчерашняя тупая деревенщина вот так себя и ведёт. Иначе понять их очень трудно. Хотя…. А идут ли туда умные люди вообще?

 

Олег Фёдоров  от 21 декабря 2012 в 13:01

 

Всем – здравствуйте! Не был я три последних недели в Интернете по причине отсутствия такового – отключили у меня Интернет, хотя платил я до конца года. Чуть позже я подробней остановлюсь на этой ситуации, а пока что вставлю несколько рекламных картинок, как раньше и планировалось.

 

Олег Фёдоров  от 21 декабря 2012 в 13:46

 

Получил я наглядное подтверждение того факта, что последняя серия хакерских атак производилась на мой компьютер от самого оператора по оказанию интернет-услуг (оператор у меня в настоящее время компания Sunnet (sunnet.com.ua), оболонский филиал в городе Киеве).


В ночь на 1 декабря отключили у меня Интернет, хотя заплатил я до конца года. Зашёл я к оператору на сайт (связь с их сайтом есть даже при отключенном Интернете) и первое, с чем столкнулся – с атакой вируса на мой компьютер (вы часто сталкиваетесь с вирусами, исходящими от самого провайдера? – у меня раньше никогда такого не было). Ну да ладно, просмотрел я историю платежей – да, согласно этой истории, за декабрь у меня уже не уплачено – но в чём там ошибка, понять не могу. Последний платёж, согласно этой истории, я внёс 29 августа, и этого хватало на три месяца работы – да, за три месяца вперёд я и заплатил. Правда ранние платежи просмотреть не смог, потому что предыдущая страница списка платежей почему-то не открывалась – ну, ничего, глюк как глюк.

А потом сижу, вспоминаю – последний раз я платил после того, как получил перевод от Димы Назаренко – я тогда подумал, что неизвестно, как там дальше с деньгами будет, а время подходит интересное (Конец Света, как-никак) и в Интернете присутствовать было бы желательно – и заплатил до конца года. А когда я получил перевод от Димы? Смотрю в свои пометки – это было в середине сентября. Но никак не в конце августа. Значит, они мне нахимичили что-то в ранних платежах (потому предыдущая страница и не открывалась) и платежи у меня сдвинулись на полмесяца назад.


То есть вся эта последняя пакостливая деятельность исходит от самого провайдера, верней, от того гэбэшника, что там по долгу службы засел. Кстати, изначально Sunnet это российская компания и путинским приспешникам договориться с ними довольно несложно, следует полагать. Надо будет поменять провайдера как-нибудь по случаю.

 

Олег Фёдоров  от 21 декабря 2012 в 14:36

 

Довольно любопытный вопрос – зачем они вообще всё это делают? Что эта мелкая пакостливость может реально дать, кроме наглядности такой их мелочной неприглядной деятельности и презрения к ним? Ведь кроме как с нелепым мелким вредительством свихнувшейся старухи Шапокляк, их и сравнить больше не с кем. Зачем так позориться? Ну не можете вы насолить по-крупному, сам Бог вам этого не позволяет, обжигались уже на этом многократно и теперь боитесь делать большой размах – так зачем же тыкать исподтишка пальцем в ребро? Что это даст? И зачем продолжать идти против Бога и продолжать создавать себе проблемы? Что за паталогия такая? Ищете ту грань, когда ответная реакция от Бога уже не включается? Нет такой грани. Но, насколько я понимаю, там дело в другом – в замороченности некими своими представлениями....

 

Насколько я понимаю, у этих "мудрецов" в моде так называемый "эффект бабочки". Его ещё называют "эффектом крыла бабочки". Согласно этому эффекту, малые влияния могут вызывать большие последствия – как пример приводится бабочка, взмах крылышка которой создал некие завихрения в воздухе, они по каким-то своим причинам продолжили завихрятся дальше и усиливаться при этом, а в результате где-то возник целый ураган.


Оно это всё так, но это так для неустойчивых процессов, которые протекают сами по себе, для процессов, в которых не задействованы никакие силы, заинтересованные в направлении процессов в своём направлении. В природе так редко бывает, в человеческой среде – ещё реже. Тем более эти мелкие влияния не работают там, где есть значимые силы, ведущие работу в глобальных исторических и даже эволюционных масштабах – там таких мелких влияний тьма, но они сказываются не более, чем пылинки или мелкая щебёнка на движении вездехода.

 

Но наши "мудрецы" этого никак понять не могут (и неудивительно, ведь когда Бог хочет наказать, он лишает разума) и всё норовят попорхать вокруг меня бабочками в надежде вызвать какой-нибудь собъющий меня ураган. Ну что ж, пусть попорхают, моего терпения и не на это хватало. Но, тем не менее.... Ох, недолго им порхать осталось. Всё идёт к тому, что приду я всё же к власти – Бог к тому ведёт, а не моя личная прихоть – быстро тогда превращу этих бабочек в бабочек ночных и начну их иметь во все их ночные дырочки. Причём совершенно бесплатно. Они у меня допорхаются.

 

Олег Фёдоров  от 25 декабря 2012 в 13:35

 

Впрочем, того мотылька, что махал крылышками в мою сторону по каналу интернет-провайдера, это уже не касается. Попал в автомобильную катастрофу, насколько я осведомлён. Выбыл из состава порхающей стайки. Его начальство ждёт то же самое.

 

Олег Фёдоров  от 22 января 2013 в 4:37

 

Пожалуй, я был не прав, предположив, что представители наших доблестных спецслужб порхают вокруг меня бабочками в надежде вызвать «эффект бабочки». Это слишком сложно для них. Не по их интеллекту. Там всё намного проще. Как бы это объяснить….


Вот не так давно в Контакте был популярен ролик о том, как в России тренируют особые элитные подразделения спецназа. Они там могут сутками носиться по каким угодно джунглям, для поддержки боеспособности на ходу перекусывая подвернувшимися лягушками, гусеницами и подобной живностью. В общем, ребята напрочь не брезгливые – им эту небрезгивость специально прививают.


Но ведь это далеко не главная часть их особой спецслужбовской элиты. Главные их силы, безусловно, направлены не на то, чтобы бегать по джунглям аки мустанги, а на совершенно другие цели – на то, чтобы действовать в самой среде человеческой, умея налаживать взаимодействие с самыми разными людьми, умея входить к ним в доверие, становясь якобы их друзьями, сотрудниками и выполняя при этом попутно свою спецслужбовскую работу. Тоже будучи при этом совершенно не брезгливыми. И тоже этой небрезгливости специально обучаясь.


И вот посмотрите на этот непростой современный мир. С какими наиболее значимыми и влиятельными людьми должны уметь взаимодействовать наши «доблестные»? Кругом гомосеки, гомосеки, гомосеки – во всех влиятельных сферах демократически устроенных обществ. Педерасты правят погоду везде – во властных структурах, в политике, в бизнесе, в искусстве, в тайных обществах – или, по меньшей мере, являются одними из наиболее влиятельных сил большей части сфер общественной деятельности. И с кем при этом проще всего устанавливать контакт и налаживать взаимоотношения? Да с ними же, с педерастами – надо только стать своим, таким же. И какой такой небрезгливости в таком случае обучают наших «доблестных» для успешной работы с «непростыми мира сего»? Можете не сомневаться – именно этой. Умению изящно подставить задницу где надо и кому надо, умению изящно взять в рот, изображая при этом массу сладострастия на физиономии и прочим подобным небрезгливым действиям. Умению ублажить педераста на все сто процентов и стать стопроцентно своим.


Ну… их специфическая работа, их бы и проблемы. Но…. Скажите, кто потом в рамках этих же спецслужб делает более успешную карьеру – те, что носятся мустангами по джунглям, что-то там взрывая и на кого-то там нападая, или те, что варятся в самом соку человеческом и вкрадчивыми лисами входят в доверие к людям, обладая при этом знанием человеческой психологии и навыками взаимодействия с самыми разными людьми, в том числе и подобными вот специфическими навыками? Вопрос риторический – конечно же, для управленческих целей более пригодны вторые. Тем более, что на каждого из них есть масса компромата с гомосексуальными постельными сценами и они в связи с этим значительно более управляемы. Вот так и получается, что в связи со специфичностью их работы спецслужбами правят в основном педерасты.


А у педерастов своя особая психика – обабившаяся психика, психика мелкопакостливая и подлая. И это многое объясняет. В том числе это объясняет и ту нелепую мелкопакостливую травлю, которую я постоянно наблюдаю в отношении к своей деятельности – уж который год я удивляюсь всей мелочности, с которой мне пытаются как-то досадить, вплоть до предположения в их действиях особой теоретической подоплёки вроде «эффекта бабочки» – а на самом деле всё объясняется куда как проще. Просто это всё делают натуральные педерасты с их натурально обабившейся педерастической психикой.


И в отношении к своим же собственным сотрудникам/соратникам они подлы не менее. За эту их деятельность их постоянно бьёт и бьёт – не получается безнаказанно противодействовать божьим начинаниям. И они на своих шкурах хорошо это знают – это всё тянется ещё с советского времени, этого всего было и было – их било и било. По этой причине они боятся уже делать против что-то серьёзное – их начинает всерьёз наказывать. Давно уже знают об этом – уж научены своим горьким опытом. Но по мелочам, когда отдача идёт не такая серьёзная, они постоянно кого-нибудь из своих под эту отдачу подставляют – одних обломало, подставляют других – а вдруг удастся как-то допечь всё же. Причём, как я понимаю, делают это не в виде прямых приказов, а завуалировано, чтобы самим под эту отдачу поменьше попадать: «Вы там смотрите сами, какие-то феномены с отдачей там вроде бы и проявляются, но… как управитесь… сами понимаете – это будет иметь прямое отношение к вашей карьере». Ну, очередные новички и стараются, пока до них не доходит, что зачем им нужна такая карьера, когда сама жизнь ломается. Находят других новичков, не посвящая их во всё то, что уже было до этого, и отделываясь очередными завуалированными фразами. Вот так эта вся их неприглядная кухня и варится.

 

Олег Фёдоров  от 22 января 2013 в 4:39

 

И последние новости с этого «невидимого фронта». Я уж писал неоднократно об их спецслужбовских хакерских атаках на мой компьютер – рьяно кто-то очередной за это дело брался, пока не наступал облом – а вместе с ним и очередное затишье до тех пор, пока не находили очередного любителя испытать судьбу. С последним кончилось плохо и нависло над остальными. Теперь же какой-то очередной «испытатель мира на прочность» бомбардирует меня вирусами с особо длинными защитами от переформатирования – 210 раз, 350 раз – и приходится каждый раз по два-три дня сидеть, вычищать компьютер. А вероятно, что и это не предел. Ну, да ничего, я как-то приспособился заниматься какими-то другими делами, отвлекаясь каждых четыре минуты на то, чтобы нажать несколько клавиш и запустить новое переформатирование. Но всё равно, это не дело, совсем не дело – и выходить в Интернет мне придётся теперь значительно реже до тех пор, пока и этого ретивца не обломает. И повторюсь – обломает уже не только его. Вся эта ситуация находится перед большим сломом и многим из них я не завидую.


А пока что – буду рад вопросам, мнениям, но отвечать на них смогу далеко не всегда оперативно. Надеюсь на понимание ситуации.

 

Олег Фёдоров  от 5 февраля 2013 в 20:37

 

Ну, что... Вот я уже четвёртый день в Интернете после десятидневного перерыва – и ни одного вируса в мою сторону. До этого последний раз заходил 22 января – и минуты не пробыл, как подхватил вирус и потом сидел три дня вычищал компьютер. Сделал перерыв в расчёте на то, что и этих ретивых обломает, как обламывало до сих пор всех остальных, и... недолго их музыка играла. Обломались достаточно быстро. Причём обломались вряд ли по собственной воле, следует полагать. Жаль, что нельзя все эти вещи как-то формально фиксировать для их более полноценного освещения, но когда постоянно вот так (и во многих других отношениях тоже) чувствуешь божью поддержку, жизнь становится интересней  :)

 

Олег Фёдоров  от 12 февраля 2013 в 21:31


Увы, получил я очередной вирус…. Конечно, приношу извинения своим друзьям и подписчикам за то, что я так детально мусолю эту тему, но коль уж взялся её освещать, то объективности ради желательно излагать всё как есть, чтобы потом не возникало сумбура и невнятностей в её рассмотрении.


Итак, только вечером 5 февраля я констатировал факт того, что период вирусных атак закончился, как утром 6 февраля очередной вирус заскочил ко мне с шашкой наголо. В таком случае естественно было бы предположить, что мои сообщения на эту тему вызывают у противоположной стороны истерическую реакцию и желание продемонстрировать мне, что они «всё равно и несмотря ни на что…».


Но вполне возможно, что в данном случае всё обстояло несколько иначе. Дело в том, что этот вирус вёл себя по-другому – это был тот же вирус и даже с той же под названием «застрелиться можно» 350-кратной защитой от переформатирования – но вёл он себя иначе. Обычно он заходил сразу целиком и сразу же начинал свою работу по перехвату канала связи – это приводило к тому, что компьютер секунд на 20-30 зависал и не реагировал ни на какие команды – и уже по этому завису можно было предположить, что зашёл вирус. Теперь же он всю свою работу делал постепенно, по частям, и компьютер не зависал, а просто значительно медленнее исполнял команды. В этом случае можно было предположить, что просто упала скорость канала связи с Интернетом, но одновременно с этим падением скорости в передаче данных появилась и уже до боли знакомая его, родимого 350-кратного, энергетика – и исчезла эта энергетика только после очередной трёхдневной 350-кратной очистки компьютера – так что это был тот же вирус, только с другими манерами поведения. Поэтому я думаю, что дело здесь не столько в истерике и стремлении мне что-то продемонстрировать, сколько в желании всё же испробовать своё очередное «чудо-оружие», которое они долго и кропотливо перед этим ковали – понять их можно, конечно, тут попробуй удержись, когда новая разработка уже готова. Но, увы, в своей эффективности она вряд ли чем-то отличается от прежних вариантов – они работают в поле деятельности совершенно не их направленности, это та сфера экстрасенсорики, в которой вообще крайне мало сведущих людей (а если к ним кто-то из таких и попадает, то он быстро переводится в ничто), и кроме как очередной раз облажаться, у них вряд ли что-то может получиться. А вот облажаться – да, это у них получается довольно эффективно. Ну… что ж, если они такие уж мазохисты, то я тоже потерплю, чтобы доставить им всё это удовольствие.

 

Олег Фёдоров  от 15 апреля 2013 в 21:18

 

Всё-таки какая-то тупорылая гэбэшная бездарь хозяйничает на моей странице. Последнее время часто замечаю, что в новостях у меня не высвечивается цифра новых появившихся комментариев. Если сразу после добавления чьего-то комментария успеешь оказаться на своей странице, то эту цифру ещё увидишь, а если задержался, то цифры уже нет. Значит, уже успел кто-то нажать на кнопку новостей и просмотреть вместо меня появившиеся комментарии. Поэтому приходится просматривать все последние сообщения на стене, чтобы новые комментарии не пропустить. Ну не умеют они работать корректно, так, чтобы не светиться. Учи их, не учи, а бездари есть бездари. Это только в кино актёры умные физиономии за них строят. А в реальности кого из них не возьми, а налёт некоего профессионального кретинизма в облике читается довольно явственно. Что естественно – кого Бог хочет наказать, того он лишает разума. И в отношении отслеживания моей деятельности вся эта их тупость тоже изо всех щелей прёт.

 

Илья Калинин  от 15 апреля 2013 в 23:25

 

Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но Вы утверждаете, что являетесь объектом наблюдения спецслужб, и активно об этом тут рассказываете – у меня возникают вопросы по этому поводу. Складывается впечатление, что это всё делается Вами с целью привлечения внимания к себе и своей деятельности. Зачем Вы публикуете свои мысли по поводу того, что Вам кажется, будто у Вас в компе шарится какой то гэбэшник? С какой целью Вы это тут пишете?


Если даже и так, неужели Вы думаете, что оскорбляя их, Вы их обидите, и они не будут больше Вас трогать? В Ваших словах идёт резкий негатив к так называемым гэбэшникам, на ум приходит сравнение, как народ вечно ругает власть, возмущается, шумит, в общем, делает всё что в его силах, но от этого ситуация не меняется. Кстати, есть в этом некий плюс, объединяющий наш народ – он един в ненависти к власти. К сожалению, это единственное, что является темой для обсуждения за пьяными вечерами русских граждан.

 

Олег Фёдоров  от 15 апреля 2013 в 23:42

 

Спасибо, Илья, Вы затронули актуальную тему. Тут, понимаете, в чём дело.... Мой жизненный опыт показывает, что позиция умолчания и претерпевания есть позиция не самая правильная в таком случае. Я вполне понимаю, что некоторым людям я могу показаться просто мнительным человеком, но вокруг меня происходит много достаточно явно проявляющих себя вещей, которые на одну только мнительность списать никак не получается – и их следует освещать. А общий мой подход к этому делу следующий: необходимо просто не мудрствуя лукаво освещать всё как есть в этом вопросе, кому бы каким это освещение ни показалось – да, иногда оно кажется ненужным и выставляющим меня самого в качестве человека, заведенного на такой вот пунктик – но, в конечном счёте, складывается некая обобщённая картина, которая часто самым неожиданным образом дополняется чем-либо ещё и вырисовывается в достаточно объективном виде. Самый правильный способ – просто объективно освещать информацию, а оно как-то в конечном счёте само складывается в полноценную картину.

 

Илья Калинин  от 15 апреля 2013 в 23:50

 

Вы освещаете информацию слишком акцентированно негативно, как будто знаете это наверняка, и испытываете при этом ненавистные чувства, не давая читателю возможности самому оценить происходящее объективно. С точки зрения психологии Вы делаете всё правильно – нельзя в себе держать "наболевшее", это чревато для организма в целом. У меня сложилось впечатление, что тут дело не столько в гэбэшниках, сколько в разочаровании и обиде на свою окружающую реальность, в злости на невозможность что либо изменить, в злости на собственное бессилие, или я не прав?

 

Павел Харюк  от 15 апреля 2013 в 23:55

 

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но всё же, Илья, неужели у Вас никаких других мыслей нет, зачем этот вопрос освещается? Если кто-то входит под чужим логином, разве он не может чего-то напортить без ведома владельца? Удалить сообщения, почистить список друзей, поудалять записи на стене? Тем более, что такое уже было, и не раз, и именно со страницей Олега Игоревича. Если Вы достаточно давно посещаете страницу, то Вам эти казусы должны быть хорошо известны – и очистка всех записей в ВК пару лет назад, и чистка комментариев, и уменьшение списка друзей, и удаление из ряда групп, и многочисленные вирусные атаки. Одна из первых мыслей – для тех, кто не имеет возможности часто посещать страницу Олега Игоревича, а также для новых читателей такие записи и делаются, чтобы осветить проблему, как минимум. И вполне очевидно, что интерес достаточно системный и нездоровый, и кому, кроме гбшников, этим заниматься?

 

Олег Фёдоров  от 16 апреля 2013 в 0:10

 

Другой вопрос, почему я ко всей этой сволоте отношусь не самым деликатным образом. Ну... есть на это свои причины, в общем-то :) Собственно, а как к сволоте следует относиться? Да, говорю о них нехорошие слова, да, меня самого это греет – а почему меня не должно греть то, что я могу позволить себе называть кого-то теми эпитетами, которые их вполне правильно характеризуют?


То, что лично Вас это задевает.... Я Вас понимаю, Илья... В общем-то, Ваша активность на моей странице часто странным образом подыгрывает неким, скажем так, не совсем понятным мне процессам, и часто мне в связи с этим на ум приходят мысли типа "Ох, уж этот Илья! Глаз да глаз за ним нужен...", так что естественно, что Вас задевает отношение в близким, по всей видимости, Вам структурам. Но если Вы эти структуры идеализируете, то только по молодости и недопониманию того, во что Вы вляпались. Перед Вами просто не ставили ещё задач, от которых Вам становилось бы тошно. Но ничего, ещё стошнит.... А потом привыкнете и станете как все. С отстранённым и несколько утухшим взглядом. Вот и вся "доблестность"….

 
И будет много людей, которые будут хотеть ругаться Вам вслед. В Вас же сформируется защитное презрительное отношение к народу, который по "быдловатости" своей только и делает, что ругает власть, а сам ни на что большее не способен. Такая вот у ваших доблестных "служба народу".

 

Илья Калинин  от 16 апреля 2013 в 0:30

 

Не понимаю, каких Вы мне "моих" доблестных структур приписали, хочется верить, это не оттого, что я начал задавать вопросы, ну да ладно, я это съем. Вы сами по себе как личность довольно интересны, я иногда пробегаю по странице с целью найти для себя что-то интересное и нахожу, не подумайте только, что нахожу только то, о чём сейчас разговор, нет. Я со своими плюсами и минусами, с чем-то соглашаюсь, над чем-то задумываюсь, а что-то мне кажется непонятным, как сейчас (тем более что никто не оставлял комментарии под Вашими сообщениями о своих наблюдениях за компом и гэбэшниками). Я не обладаю каким либо "виденьем", поэтому, чтобы быть уверенным, мне нужны основания, вполне очевидные – поэтому я и завёл этот разговор. Мне видится много негатива в Вашем последнем посте, литературно это как минимум некрасиво, и так каждый день тонны грязи слышу, да и сам порой говорю, а хочется читать интеллектуально-культурные вещи, написанные литературно красивым языком, вот поэтому захожу к Вам на страницу, а тут такое....

 

Олег Фёдоров  от 16 апреля 2013 в 0:32

 

Да, а по поводу моих разочарований – Вы пока что неважный психолог, Илья. Достаточно хотя бы прочитать мою книгу – знаете, разочарованные таких книг не пишут. Да даже если просмотреть с десятка два-три сообщений на данной стене – нет в моей психике ни толики разочарованности окружающей действительностью. Зато есть достаточно глубокое её понимание, чтобы это заинтересовало многих людей. И то, что гэбэшников ругаю... да не так уж и ругаю, в общем-то... скорей, просто нахожу правильные слова, которые при их прочтении греют не только меня самого, но и многих других людей в том числе. Не могут не греть... за исключением некоторых... :)

 

Илья Калинин  от 16 апреля 2013 в 0:33

 

Вот Вам фильм интересный, как мне кажется, русские сняли:

 

1:50:16

 

Олег Фёдоров  от 16 апреля 2013 в 0:54

 

Спасибо за интересное кино, Илья. А вот Вам ссылка на сообщение с комментариями на гэбэшно-хакерскую тему, откуда очень наглядно видно, как на мои такие заявления о гэбэшниках "никто ничего не пишет". Там явно гэбэшный хакер в дисуссию вступил, довольно занятной дискуссия получилась:

https://vk.com/id20427972#/id20427972?w=wall20427972_2652/all.

 

[Здесь дискуссия с тем хакером не приводится по причине того, что у него довольно тяжёлая энергетика – не хотелось портить энергетику данной книги; но, кому интересно, вполне может по приводимой ссылке эту дискуссию на моей стене найти – ОФ]

 

Илья Калинин  от 16 апреля 2013 в 1:27

 

Не стал до конца дочитывать, из парня просто прёт максимализм юношеский. Мне не понятно, почему его сразу в бан не отправили, а развели столько пустых постов.

 

Олег Фёдоров  от 16 апреля 2013 в 2:09

 

Там не так просто, Илья. Он явно не юноша, уже зрелый компьютерщик, и вероятней всего, не просто хакер, а хакер, связанный со спецслужбами. Просто они там тоже живые люди, и им захотелось как-то на меня отреагировать и поговорить на темы, которые им интересны. А заодно и попытаться меня как-то прощупать и, по возможности, раскусить. Там за его изначально пустым словоблудием проглядывает интересный разговор на самом деле. Это просто надо настрой иметь, чтобы в это всё вникнуть и до конца прочитать. Хотя, в конечном счёте, я его таки отправил в бан.

 

Олег Фёдоров от 5 ноября 2013 в 10:37

 

Занятная хакерская атака произошла на мой компьютер недавно, 2 ноября ближе к вечеру. К этому времени начало уже действовать новолуние, и время атаки, очевидно, подогнали к действию «чёрной Луны» в надежде заручиться поддержкой тёмных сил. Такие вот ныне «мастера» в российских спецслужбаж – не заблуждающиеся по поводу своей пакостливости и заискивающие перед соответствующими для такой деятельности силами (а подозревать в данном случае именно россиян у меня есть многие дополнительные основания).

 

Так вот, переустановил я в очередной раз операционную систему по причине участившихся последнее время обычных вирусных атак (об этом уж и писать устал), зашёл на главную страницу соцсети «ВКонтакте» для входа в свой аккаунт и… только набрал в окошке адрес эл.почты, как вдруг зазвонил телефон (звонили на стационарный домашний телефон с такого же стационарного телефона, судя по частоте звонков). Ну, отвлёкся я, естественно, взял трубку – оказалось, что какой-то условный «Александр» хочет поговорить со мной на тему рекламы чего-то там. Не стал я с ним долго разговаривать, вернулся к компьютеру, набрал во втором окошке пароль, нажал на кнопку «Войти» – и компьютер завис. Подождал я несколько секунд входа на сайт, понял, что завис какой-то не нормальный, автоматически уже выдернул интернет-кабель из компьютера, закрыл браузер. Одновременно с этим пошло изменение энергетики у компьютера – значит, точно вирус. Начал опять переустанавливать ОС, дошло дело до форматирования, высветилась цифирь загруженности дисков – так и есть, диск С потяжелел на 200 мегабайт – вирус таки. Переустановил ОС, зашёл всё же по-быстрому в соцсеть (зависа при входе уже не было), поменял пароль, вышел и более суток не заходил – пусть успокоится их ретивость, чёрной Луной активированная. Взломать меня они, кажется, пока не успели.


Значит, ситуация эта выглядит так. Утомились они меня бомбардировать обычными вирусными атаками и подключились где-то к моему кабелю (вероятней всего, прямо у интернет-провайдера) чтобы в нужный момент всё же к моим интернет-адресам добраться. А нужный момент – это момент входа на сайт, когда набирается пароль и можно этот пароль скопировать, в другое время у сайта действует какая-то своя защита и перехватить инициативу в доступе к сайту сложнее (и следует отдать должное мастерам из «ВКонтакте», защиту они наладили неплохую, раз пришлось этим хакерам вот так напрягаться). Ну, и соответственно, в сам этот момент меня отвлекли на телефонный звонок, чтобы вирус их успел встроиться и начал действовать. Из чего следует, что экран моего компьютера они воочию наблюдали. Возможно, наблюдали по излучению экрана, но в данном случае можно предположить, что наблюдали и просто по причине подключённости их к тому же кабелю – для этого естественней всего использовать функцию «удалённого помощника». И у меня есть к народу вопрос – не подскажет ли кто-то, как можно этот «удалённый помощник» наверняка отключить? Желательней всего при этом знать названия его файлов, чтобы файлы эти поудалять вообще.


Ну, и соответственно, вынужден объявить, что ближайшее время буду заходить в Интернет не так часто, как обычно, чтобы излишне не подставляться. Надеюсь, через какое-то время как-то эта ситуация изменится.

 

Олег Фёдоров  от 5 ноября 2013 в 10:37

 

Здесь интересен ещё один момент. Не могу я в данной ситуации узнать номера, по которому ко мне звонили – не работает у меня функция АОН (автоматического определения номеров). Как-то не так давно (ещё года не прошло с последней моей попытки в этом вопросе) пытался я активировать эту функцию в Укртелекоме, но там мне в очередной раз сказали, что данная серия номеров (начинающаяся на 432, как и у меня), обслуживается устаревшим оборудованием, на котором функция АОН в принципе не работает. Вот так у нас тут обстоят дела – весь город давно уже АОНами пользуется, а именно моя серия номеров из этого ряда выпадает. И за 20 лет никак у Укртелекома руки не дойдут этой реликтовой серией номеров заняться. И мне уже долгими годами звонит кто угодно по какому угодно поводу (а довольно часто это какие-то хитрые звонки с какими-то своими хитрыми целями) и я никак не могу узнать, с каких же именно номеров мне звонят. Но моя личность здесь, конечно же, ни при чём. Просто… так у них получается… никак руки не дойдут…

 

Павел Токмачев  от 20 ноября 2013 в 17:09

 

Олег, мобильный телефон Вам в помощь, простенький, без наворотов.

 

Олег Фёдоров  от 20 ноября 2013 в 17:22

 

Павел, да есть у меня мобильник, но звонили ведь не на него, звонили на домашний стационарный телефон.

 

Олег Фёдоров от 9 ноября 2013 в 9:08

 

Таки проникли в мои аккаунты, пожалуй. Кроме явно проявившей себя деятельности по взлому этой страницы, немного позже что-то подобное произошло и с эл.почтой (только по телефону уже не звонили). Этого всего я уже ждал, был на это настроен, и непроизвольным образом произошел духовный контакт с работавшим хакером. Настроен он был в отношении ко мне крайне доброжелательно, чуть ли не трепетно, и хотел только посмотреть, не вмешиваясь никаким образом в мои дела. Ну хорошо, дал я ему такую возможность, даже пароля на эл.почте менять не стал – пусть начитается и успокоится. А через день буквально я обнаружил, что прекратились вирусные атаки с основных информационных сайтов, в частности, с сайтов Ленты.ру и Комсомольской правды. Значит, достигли своего и успокоились.

 
Но когда вчера, 8 ноября, я сменил всё же пароль в эл.почте, то сбои в её работе, сопровождавшиеся попытками проникновения, пошли вновь. Значит, не начитались ещё (хотя там и читать-то особо нечего). Или вообразили, что теперь постоянно будут меня контролировать. Так что продолжает этот жук где-то сидеть на моём кабеле. И каким бы это дустом его всё же вытравить оттуда, доброжелательного такого…. В общем-то, всё это официально является преступной деятельностью – спецслужбы-то работают иностранные, не украинские.

 

Олег Фёдоров от 3 февраля 2014 в 22:54

 

Разрекламировала Лента.ру новый американский поисковик DuckDuckGo. Статью можно увидеть по этой ссылке:

http://lenta.ru/articles/2014/01/31/ducks/

 

Дескать, поисковик этот и информации никакой о посетителях не собирает, и анонимен полностью, и даже не запоминает, кто когда к нему заходил. В общем, достойная замена Гуглу, который всех держит под прицелом. Ну, и якобы растёт его популярность в связи с этим необычайно, и глядишь, скоро он и сам Гугл обойдёт.

 

Собственно, меня лично надзор за мной Гугла никак не парит – хотят обо мне что-то знать, на здоровье. А если им про меня что-то не понятно, пусть прямо ко мне обратятся – я им и сам всё расскажу. Все эти страсти по поводу слежек мне не совсем понятны – в конце концов, должен же быть хоть кто-то, кому ты действительно интересен (и если я борюсь с проникновением спецслужбовских хакеров ко мне в интернет-аккаунты, то вовсе не из желания что-либо скрыть, а только лишь из опасения их шкодливого в этих аккаунтах поведения). Но тут такая реклама по поводу этого заботливого о людях поисковика... как-то, знаете... приятно всё же почувствовать себя невидимкой, который всем спецслужбам нос утёр.


Итак, озадачиваю я Гугл поиском, и он услужливо выдаёт ссылку на этого главного для себя конкурента. Вот первая же ссылка прямо к нему и ведёт. Захожу – правильный поисковик – всё там на русском языке, учитывает, значит, зональность, из которой к нему попадают. Для начала задаю ему поиск на слова "сокровенная тайна мира", и ссылку на мою книгу он выдаёт первой – да, приятно иметь дело с правильным поисковиком. В отличие от Яндекса, кстати, который меня в упор не замечает.


И вот, пока я думаю, чем бы его озадачить ещё, вдруг чувствую, что на компьютере у меня оказался вирус. Удивляюсь страшно, как это – претендующий на серьёзность поисковик и вдруг заражён вирусом, распространяющимся на всех заходящих посетителей. Мало ли, думаю, может это у них просто кук такой зловредный – хоть и говорят они, что никого не запоминают, но всё же. А куки иногда попадаются с нехорошей энергетикой – и не поймёшь, кук он, или кук, да не совсем. Ну, делать нечего, берусь всё выгребать (переформатировать, значит) и переустанавливать ОС. И вот, высвечивается мне в этом процессе вес моего диска С, и оказывается, что он у меня потяжелел на целых пол-гига. Ничего себе кук – в 500 Мб весом! Да я таких вирусов отродясь не видал! 300 Мб это уже монстр. А тут – супер-монстр! Нет, такими вирусами не заражаются, их только специально у себя держат. А потом инфицируют ими наивных посетителей. И можно быть уверенным – этот их вирус ни один антивирусник не распознаёт, иначе бы они так смело рекламу себе не делали. И потом сидит этот супермонстр у вас на компьютере – и вы у него под таким колпаком, о котором даже сам Мюллер мечтать не мог. Такая вот анонимная альтернатива нехорошему Гуглу с дерзким вызовом всем спецслужбам в пламенной заботе о правах человека. Развод лохов по полной программе. И на высочайшем государственном уровне, плавно перетекающем на уровень международный – ведь не любительская же команда весь этот развод устроила.


Ну, нет в Интернете интимных мест – хоть тресни, нет! Все эти "анонимусы", "глубокие интернеты", особые браузеры – всё это развод лохов. Один из дополнительных способов отслеживать отдельные категории населения, которые на все эти разводы ловятся. Так что – "здравствуй, Гугл, что тебе про меня непонятно, спроси – я сам скажу".


А хотите общаться без свидетелей, тогда только телепатически. Развиваем дружненько духовные способности и переходим на телепатический уровень общения. Хотите знать, как это сделать? Читаете "Сокровенную тайну мира", становитесь членами Общества Ренессанса, и с помощью Креста Спасения – вперёд, к духовным вершинам! И там вас уже никто подконтрольным сделать не сможет.

 

Raoul Duke  от 4 февраля 2014 в 23:20

 

По поводу Яндекса. Вроде бы не только замечает, но и первым результатом выдаёт:

 

[приводится скриншот результатов поиска в Яндексе с первой ссылкой на «Сокровенную тайну мира» – ОФ]

 

Олег Фёдоров  от 5 февраля 2014 в 2:31

 

Ух, ты! Спасибо, Рауль – это новость! Значит, отменили блокаду. Правильно, а то только самих себя подставляли тем самым. Слегка поумнели – это не может не радовать. Надеемся на поумнение окончательное. Ждём-с.

 
Ну, а если не дождёмся, значит, очередной перец от Господа в привычное для них место – и очередная стадия поумнения гарантирована. Вот так Господь этих взыгравших демонами обезьян и возвращает обратно в облик человеческий.

 

Олег Фёдоров от 14 июня 2014 в 13:54

 

Опять начался период вирусных атак на мой компьютер. Значит, как смена власти, так и идёт эта свистопляска. Никакой преемственности у этих позорников.


Хотя и не удивительно, при Януковиче работали россияне в этом отношении – вначале через российские сайты (вплоть до Ленты.ру, Комсомолки, РИА-Новостей), а потом, когда у них ничего не получилось, начали организовывать командировки сюда, в Киев, и работать через интернет-провайдера. Благо, провайдер этот был российским по происхождению, и им несложно было там договориться. Теперь же работают наши украинцы. Видать, россияне с ними опытом не поделились.


А жаль. Опыт для них был поучительный. Это тот самый случай, когда "оборачивающийся против меня оборачивается против Вселенной" – и Вселенная наказывала их за эту враждебную по отношению ко мне деятельность изрядно. Тогда я намеренно долго не уходил от того провайдера (только описывал те перипетии здесь на стене), хотел дать им самим во всём убедиться. Убеждались, бедолаги, вовсю. Но "честь мундира" брала своё, и "пищали, но лезли" – в результате я всё же сменил провайдера на нашего украинского. И оказалось, что тогда сделал довольно удачный выбор, потому что этот новый провайдер позже проявил себя как явно националистически настроенный (ну, или патриотически настроенный, по меньшей мере), и от россиян я тогда избавился. Очевидно, этот новый провайдер начал тогда требовать, чтобы всё было не по-свойски, а по закону – и это оказалось для них преградой.


Теперь же у этого провайдера тоже пошли дела "по-свойски", поскольку действуют теперь наши спецслужбы. Значит, первый вирус атаковал меня с украинского сайта "Гисметео", а когда оттуда не получилось, то вирусы сразу пошли поступать по линии провайдера – имея опыт предыдущих атак, могу уже это утверждать. И каждый день фактически приходится по новой ОС переустанавливать. Ну, что ж, пусть убедятся теперь и эти деятели, каково испытывать на себе отдачу Вселенной.

 

Илья Калинин  от 15 июня 2014 в 14:28

 

А чего Вы Линукс не поставите вместо Винды, он очень защищён в этом плане, и после каждого обновления там всё удаляется не нужное и в том числе и вирусы.

 

Олег Фёдоров  от 15 июня 2014 в 14:45

 

Да работал я на Линуксе месяца три когда-то, потом отказался. Линукс просто никак не защищён. Вообще. Вся его защита заключается в его малопопулярности, из-за чего на него мало создаётся вирусов. Но, тем не менее, вирусы на него есть. И уж коль они есть, то поверьте, что на меня они нашлись тоже. Потому что у меня не тот случай, когда эти вирусы подхватываются случайно из блужданий по Интернету. У меня случай другой....


А переустанавливать что Линукс, что Окна это одна и та же морока, поэтому перешёл на Окна как на более удобную ОС. Линукс система довольно дилетантская, в общем-то. Она хороша для каких-либо специализированных задач, но не для обычного пользователя.

 

Илья Калинин  от 16 июня 2014 в 9:53

 

Хм... я спрашивал у программиста почтенного возраста, и как он объяснил, у него ноут работает с Линуксом даже без антивируса. А когда у Вас вирус подхватывает, какие обычно симптомы у компа, т.е. как они Вам мешают?

 

Олег Фёдоров  от 16 июня 2014 в 14:42

 

Илья, так я и говорю, что для Линукса толковых антивирусников даже не существует. На них все так работают – без антивируса. Потому что вирусов на Линукс мало очень, и они не имеют большого ходу в Интернете. А по поводу симптомов, то это уже пусть ваши "программисты" сами потрудятся над созданием бессимптомных шпионов. А мои консультации в этом плане слишком дорого стоят. Но подскажу – бессимптомность не поможет, я эту заразу всё равно на дух чую. В чём все ваши "программисты" сполна уже убедились, пожалуй.

 

Илья Калинин  от 16 июня 2014 в 15:08

 

Олег, они такие же мои, как и Ваши  :)

 

Олег Фёдоров от 17 июля 2014 в 13:33

 

Размещаю ниже на стене несколько фотографий. Хотел было создать альбом под названием "Старые фото", но почему-то фото в него не грузятся.


А началось всё с того, что я хотел пару из этих старых родовых фотографий разместить у себя в последней статье. Попросил кого-то через Интернет отфотошопить мне пару снимков, там не смогли, и я отреставрировал эти снимки в городе. Задержал в связи с этим статью на пару дней, а когда попытался разместить статью на ЛиРу, то оказалось, что вставить туда фотографии невозможно – никак они почему-то не вставлялись. Озадачил я возникшей проблемой техслужбу ЛиРу, но за сутки они так и не отозвались, и у меня возникло ощущение, что и не отзовутся. Такое вот возникло впечатление, что контролирующие меня люди просто заранее узнали о том, что я хочу разместить свои родовые фото в Интернете, и заблокировали всё, что могли. Заблокировали эту функцию и на ЛиРу, и здесь во ВКонтакте. Но стена оказалась, к счастью, не заблокированной в этом отношении, поэтому размещаю данные фото прямо на стене.


Разместил бы больше, но это всё, что у меня есть под рукой. Остальные фото надо долго доставать – хранить их в квартире при таких условиях не представляется возможным, так что от проблем подальше храню их в недоступном месте.


Кстати, с первого августа в России вступает в силу новый закон, в соответствии с которым спецслужбы получают к аккаунтам соцсетей полный доступ. Так что не исключено, что здесь пойдут дополнительные проблемы в связи с этим. Поэтому, если кому это интересно, то я бы советовал какие-то из этих фото к себе скопировать – они могут исчезнуть до тех пор, пока я не освою новые, не российские соцсети.

 

Дмитрий Ларечкин  от 17 июля 2014 в 20:25

 

Думается, что после Вашего "предупреждения" (назовем это так), они не станут этого делать, обычно так оно и бывает.

 

Олег Фёдоров  от 18 июля 2014 в 0:27

 

Дмитрий, Ваши слова да Богу в уши.

 

Олег Фёдоров от 18 июля 2014 в 14:28

 

Удалось мне всё же вставить фотографии в текст последней статьи. "Лучше матчасть знать надо". Есть там такие дополнительные возможности, кроме тех, что не работают. Спасибо некой пользовательнице ЛиРу – взяла и просветила.

 

Олег Фёдоров от 30 марта 2015 в 21:28

 

Занятным образом активизировались спецслужбы в отношении моей деятельности. Раньше, при Януковиче, это были явно ФСБшники – я немало освещал их интернет-происки на своей стене. Потом было длительное затишье, а сейчас, с недавнего времени, вновь пошла активизация чьей-то работы, пока что вирусная в основном.
По тому, как и по следам чего именно начали пытаться воздействовать, можно было предположить некоего нового игрока, возник, так сказать, новый почерк. Можно было предположить, что это к этим играм вокруг меня подключились американцы – увы, наш Порошенко такой же "самостоятельный" правитель, как и Янукович в своё время, а от смены закулисного хозяина что изменится... разве что почерк пакостничания. И вот, в последние дни они засветились аки малые дети – да, это таки американцы. Занятную эту историю стоит осветить, пожалуй, ради общего понимания ситуации.


Но сначала небольшая предыстория. Бурные вирусные бомбардировки пошли после того, как я пообещал Павлу Харюку осветить подробней поднятую им тему по физике:

https://vk.com/id20427972?w=wall20427972_5299/all

 

Тогда же у меня вышел из строя компьютер, но это, вероятней всего, просто совпадение – там даже злонамеренные электромагнитные наводки сложно заподозрить, компьютер испортился просто сам по себе, верней, в результате собственной моей неосторожности. Ну, да ничего, исправил я компьютер, а с вирусными атаками давно уже научился эффективно бороться (подчеркну, речь идёт о спецслужбовских вирусах, которые ни один антивирусник с файерволами в упор замечать не желают) и спокойно осветил возникшую тему. Здесь я об этом пишу просто для того, чтобы показать – эти "спецы" реагируют непосредственно, ведутся, аки рыба на червяка, на непосредственно возникшую ситуацию.

Следующая их бурная реакция возникла после того, как я пообещал вскорости вывесить список соединений астероидов с Солнцем, надо, мол, только ещё немного его доработать. И вот, взялся я с утра на следующий день его дорабатывать, да не тут-то было. Пытаюсь выйти в Интернет, а вместо нормального соединения с оператором связь зависает и одновременно с тем идёт вирус. Это значит, что вероятней всего действуют прямо от оператора. Чтобы не устраивать долгих и пустых разборок с оператором, подключаюсь я к запасному оператору (от которого когда-то ушёл по причине зловредной активности оттуда, но кабель от которого остался – надо было только заплатить и возобновить с ним связь), и без проблем выхожу в Интернет – по этой забытой линии меня не ждали. День работаю спокойно. На следующий день... нет, в Интернет по новой линии выхожу без проблем. Проблема в другом....


Объясню, как я получал информацию об эфемеридах астероидов. Они находятся на англоязычном сайте Центра Малых Планет (сайт американский, но в данном случае отношения к делу это не имеет):

http://www.minorplanetcenter.net/iau/MPEph/MPEph.html

 

Чтобы удобней работать с англоязычным сайтом, я переводил его через Гугл. Это просто – вставляешь адрес сайта не в окно браузера, а в окно поисковика Гугла, задаёшь поиск, и Гугл выдаёт тебе список всего на свете вместе с данным сайтом первой ссылкой данного списка. При этом там у него высвечивается кнопка "Перевести эту страницу" – нажимаешь на кнопку, и сайт открывается в относительно неплохо переведенном виде.


Так вот.... На следующий день делаю я эту стандартную процедуру, но вместо выхода на сайт получаю информацию о том, что у меня нет прав на просмотр данного сайта. Что за глюк такой? Уже несколько дней свободно на сайт заходил – и вдруг потерял права.... Ладно, вставляю я тогда адрес сайта не в окно поисковика, а непосредственно в адресную строку браузера – и сразу же без проблем попадаю на сайт. Ну, на английском, правда, но я уже и так неплохо там освоился за предыдущие дни, так что мне теперь без разницы. Ещё один день работаю над эфемеридами.


Следующий день. С утра думаю, дай-ка опять зайду через Гугл, проверю этот вчерашний глюк. И наблюдаю чрезвычайно интересную картину – вообще ничего не наблюдаю. В том смысле, что Гугл банально не выдаёт мне на данный сайт ссылку. Несколько раз пытаюсь по-новой – увы, Гугл в упор не видит данного сайта. Раньше видел, а теперь ту же ссылку я для него копирую, так же её вставляю – но сайта нет. Для меня нет. Заблокирован для меня Гуглом этот сайт. Со всей очевидностью. Хорошо, вставляю я тот же адрес в окно браузера и, минуя Гугл, легко на сайт захожу.


Ну, а поскольку Гугл тесно связан с американскими спецслужбами, то несложно догадаться, чьих это рук дело. Вот так они и засветились аки дети малые. И это явно был не временный глюк, все последующие дни вплоть до сегодняшнего Гугл всё так же не видит для меня этого сайта. Не знаю, кому какие ещё объяснения нужны, но для меня в этой ситуации всё слишком очевидно, чтобы искать другие объяснения в виде глюков и иных случайностей.


Тут попутно возникает другой вопрос – зачем им это вообще было надо? Я что, какую-то тайну раскрываю, тестируя энергетику астероидов? Ведь самим же должно быть интересно – кто им это и раскроет кроме меня.... Хотя, может и тайну.... Там действительно можно получить дополнительную информацию, если иметь нужные для этого способности.


Но я больше подозреваю то, что они просто боятся моей потенциальной популярности. Вещи я раскрываю в основном новые, для многих людей интересные – и рано или поздно очень многие люди этим действительно заинтересуются. И это их беспокоит. Понять их можно, да только.... Там у меня, что, и без того не хватает материала, чтобы народ заинтересовался? Когда придёт время, продыхнёт божьим продыхом, на ура всё пойдёт. Материала достаточно. И – они, что, действительно настолько тупые, чтобы этого всего настолько не понимать, что берутся вот так нелепо сами светиться? Наверно, и впрямь, просто тупые.... Или, как и наши, работают скорей для галочки-отчётности, чем для реального результата.


Впрочем, результат всех этих трудов может быть только один – вставит Вселенная очередную клизму очередным закулисным прохиндеям, дабы против Вселенной не шли, и на этом они умудрятся и успокоятся. Как и все остальные до того. Им бы поинтересоваться опытом своих соратников по тайным шкодам, те многое им рассказали бы в данном плане.... Но поинтересоваться, видать, гордость не позволяет.... Ну, что ж – вперёд, к помудрению! Так держать!

 

Илья Калинин  от 31 марта 2015 в 21:00

 

Пробовал зайти на сайт, зашёл не сразу, и всё как-то подвисает, удалось только открыть пдф-документ, но не сразу.

 

Олег Фёдоров  от 1 апреля 2015 в 0:31

 

Ну, подвисы здесь ни при чём, в общем-то. Там речь совсем о других вещах шла....

 

Олег Фёдоров от 9 дек 2015 в 0:19

 

Возникла у меня некоторая проблема. Возможно, это связано с моей почтой gmail. Ранее когда-то кто-то упорно пытался туда проникнуть, а поскольку я ею в настоящее время почти не пользуюсь, то я просто перестал туда заходить. Уже месяца два, наверное, не заходил туда. А сегодня с утра зашёл – и полудня не прошло, как в отношении меня развернулась бурная хакерская активность. Таки, страсть, как им хочется стать своими в этом пустом ящике.

 
Но этого мало. Стоило вечером выйти в Интернет, как компьютер вдруг отключило. Просто выключился, и всё. Сразу же зафонило специфическим негативом – значит, присутствует вирус на компьютере. Ну, и нет проблем, как обычно, переустановил я операционную систему, настроился – и оказалось.... Оказалось, что у меня нет моего логического диска с данными. Может, при переустановке ОС стёр его случайно, но вряд ли – сотни раз я эту процедуру производил, никогда не ошибался в этом плане, а сейчас – без видимых причин для невнимательности вдруг сделал то, на внимательность к чему у меня уже рефлекс наработался? Вряд ли. Может, это вирус попался зловредный, удаливший раздел (диск) с данными, может, в духе что повлияло – они ведь год от года всё успешней осваивают возможность влияния на всю эту вычислительную технику, а у меня последнее время тут этих непонятных глюков немало было в связи со специфичностью моей работы.


В принципе, проблемы особой нет, особо важных данных я там не держал, но всю сегодняшнюю работу по тестированию звёзд потерял. Этого жаль, конечно. Впредь буду внимательней к этому файлу с текущими записями. А другое всё легко восстановимо.

 

Олег Фёдоров от 7 января 2016 в 12:33

 

Опять какая-то гэбэшная обезьяна пользуется моими кнопками как своими, и я не вижу новых добавленных комментариев. Кто тут хозяин? Присутствовать надо незаметно, иначе хозяин начинает ставить дополнительные заслоны. Учи этих обезьян, учи....

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.583 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь