Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Послание Маха Самбоди Дарма Санги в Синдули 10 сентября 2012
10 сентября 2012 г.
1. Следуя Истинной Дарме и Учителю в это настоящее время, делая все добродетельные души, присутствующие и отсутствующие здесь, мирными и любящими (Майтри Мангалам); оставаясь на этом великом Пути Майтри (Любящей Доброты) благополучия и благопожеланий для мира; душой, телом и речью под свидетельством Учителя, я провозглашаю Вечную Дарму.
2. Будучи Вечным Дыханием для того, чтобы познать Суть (Таттву), не подверженную разложению, смерти или разрушению, необходимо вести жизнь в практике, целиком и полностью направленной на принятие Дармы.
3. Более того, слово Дарма не достаточно само по себе.
4. Как может быть Дарма выражена лишь в одном слове, когда все Миры пребывают в этой Сущности (Таттве) Дармы.
5. Дарма – это не факт, который надо понять, но Истина, которую дόлжно осознать.
6. Тот, кто способен установить доброту, сострадание, любовь и дружбу не только среди человеческих существ, но также и подвижных и неподвижных живых существ и растений мира в единстве; способен испить нектар дружбы; способен вести жизнь в несравненной любящей доброте; как результат, после этой жизни достигает Мукти (спасение после смерти) и Мокша (освобождение от перерождений).
7. Убийство живых существ, свершение чудесных деяний и занятие магией (тантра-мантрой) во имя Дармы – это всего лишь путь временного эгоистического удовлетворения. Дарма – это только то, что даёт живым существам Путь Спасения и Освобождения без дискриминации согласно деяниям (карме).
8. С незапямятных времён на земле человеческие существа дрейфуют в океане иллюзий. Приняв полную смысла человеческую жизнь, человек продолжает блуждать бессмысленными сущностями и путями, осознанно и неосознанно на протяжении эпох (Кальп).
9. Благословенны эти праведные души, что держатся Пути Истины, пребывая в прибежище Учителя. И так же сам Учитель, пребывающий в Порядке Дармы высочайшего из учителей за пределами тысяч прошлых Будд, пришёл.
10. В грядущие дни я буду преподавать Учения Учителя и Дармы. Я всегда делаю это.
11. Чтобы устранить карму, накопленную под влиянием страсти желаний, выливающихся в бесчисленные эмоции, пребывая в Порядке Дармы, дόлжно принять Путь Учителя (Гуру Марга), испытывая благоговение ума в неделимой форме, не отклоняясь от пути ни на шаг.
12. Отказываясь от привычки говорить «я» и «моё», жадности и эго, привязанности; только если человек будет вести жизнь с нерушимым чувством ради всех живых существ, его жизнь будет успешной.
13. Наконец, в чём цель прибытия в этот мир? Какой сущности посвящён поиск? Каковы обязанности и Дарма для самого себя, включая всё сущее? Каково соотношение между Атмой (душа), Анатмой (не-я/не душа) и Парматмой (Высшая Душа)?
14. Это время своей жизни (Калачакра) необходимо посвятить внутреннему поиску безграничного и мельчайшего, а не мимолётных чувственных удовольствий и материальных оков. Наконец, устанавливая Одно Существо, Один Мир, Одну Дарму и чувство Любящей Доброты (Майтри) без какой-либо дискриминации, украсив мир звуком Дармы, Учитель будет путешествовать, насыщая бесчисленных запутавшихся существ всего мира нектаром Майтри, давая руководство и наставление (Марга Даршан) в грядущие времена.
15. Учитель является Истинным, поскольку Учитель пребывает в Дарме. Только распространение Порядка Дармы Учителем было неверно понято в материальном мире, хотя так оно и есть, и это правда.
16. Пусть все существа исполнятся любви и мира.
______________________
Примечания:
[1] Татварупи манушиа чолаа (полная смысла человеческую жизнь) – чола означает «одежду» и в данном случае использовалось для обозначения человеческого тела.
http://maitriya.info/ru/news/137/poslanie-maha-sambodi-darma-sangi-v-sinduli-10
Речь на День Рождения (2012 год)
11 апреля 2012 г.
1. Несущая благо всем Сангам и последователям Любящей Добротой, сегодняшняя эпоха — это время не только для празднеств, она для передачи Пути Спасения и Освобождения существам мира в следовании Пути Истины и распространении Порядка Дармы, установлении Дармы, Мира, Понимания и чувства Майтри (Любящей Доброты) в мире.
2. Сложно обрести совершенство пока не реализована Сущность Истинного Учителя для того, чтобы следовать Пути Истины.
3. Человеческая жизнь может быть плодотворной, если человек способен искать и знать Сущности/Смыслы (Таттвы), скрытые в словах Учителя.
4. Учитель, освободившийся от мирских ограничений, хотя и видимый в мире, но уже не являющийся мирским Учителем, есть Чистый Учитель Дармы.
5. Для того, чтобы установить Закон Дармы в мире, важно быть полным веры и преданности Учителю, а также Сангам в равной степени.
6. И благоухание нравственного совершенства Санг должно пребывать в духе взаимной любящей доброты и единства.
7. Вмешательство и чинение препятствий в работе Учителя означает препятствование Дарме и Пути.
8. Однако это естественно, что множество препятствий и помех возникают в распространении Закона Дармы.
9. Но встретить лицом к лицу или преодолеть те противостоящие Дарме Сущности будучи истинным умом, телом и речью – это ещё одна личная Дарма и долг каждого из Санг.
10. Учитель, сам пребывающий, позволь всем Сангам, погружённым в эти бесценные моменты, будучи поглощёнными Звучанием Дармы, всегда использовать каждое мгновение Учителя, подтверждая их собственные предельные умственные способности.
Пусть все существа будут исполнены любви и мира. Да будет так.
http://maitriya.info/ru/news/127/rech-na-den-rozhdeniya-2012-god
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы