Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вступительная речь на пудже в 2008 году



 

 10 ноября 2008 г. 

 

 

 Я принимаю прибежище в Величайшей Колеснице Колесниц.

 

Я принимаю прибежище в величайшей из всех Дарм.

 

Я принимаю прибежище во всех монахах.

 

Я принимаю прибежище во всех религиозных искателях (Санга).

 

Я приветствую и принимаю прибежище во всех линиях преемственности Будд.

 

Держа в уме и согласно времени каждого общества, общественным настроениям, стране, месту рождения и пребывания, предавшись медитации и практике с целью достижения мира ради жизни на Земле, я посвятил всю свою жизнь, тело и речь страдающим существам.

 

День был благоприятный, мальчику было лет шесть или семь. Тот мальчик был исполнен молчаливых раздумий и благородных чувств. В один день по просьбе Владыки Сновидений мальчику явился великий проповедник. Тот великий человек был облачён в белые одежды, с телом белого цвета, и свет исходил из него, и речь доносилась от него: «Взгляни сюда, человеческое существо, зачем ты пришёл?» Мальчик пришёл, чтобы повстречать этого великого человека. Затем он снова заверил мальчика: «Почему ты пришёл? Кто ты?» Такие слова были услышаны. Тогда мальчиком был дан ответ. Он был великим практиком медитации в прошлой жизни, но был убит.

 

Затем, когда ему было восемь или девять лет, произошёл один чудесный случай. Была деревня общины Тару на небольшом расстоянии от [его] деревни. Одно мёртвое тело принесли из деревни для кремации на берегу реки неподалёку от деревни. Тот мальчик гулял поблизости с друзьями. Внезапно взгляд мальчика обратился на погребальный костёр. В погребальном огне он увидел яркий свет, возникший из трупа и пронзивший небо. Тот свет горел жёлтым и зелёным пламенем. День за днём тот мальчик начал размышлять о том, что освобождение будет достигнуто после смерти подобным образом. Постижение предыдущей медитации обрело развитие, яркий свет тела на погребальном костре и знания медитации прошлой жизни озаряли его память день и ночь. Постепенно, вместе со знанием пути медитации возникла необходимость в уединённом месте.

 

Начиная с седьмой чакры достигая Чакры Брахмы, Клеши (яды) и Мара (зло) были разрушены, и незримые огни вошли в тело. Знание Майтри о Мире (Лок) и за пределами Мира (Алок) было обретено. Знание о Лок и Алок не может быть дано в этой Самсаре (мире), если только и до тех пор, пока Всеведающий Всевышний (Бхагаван) не позволит этого.

 

Ради этой Самсары я следую Дарме (духовной практике) будучи Бодисаттвой, избегая неблагих деяний, сохраняя Чувство Любящей Доброты (Майтри Бхавана) в уме, творя добро делами, речью и умом, воздерживаясь от сексуальной распущенности, гнева и жадности.

 

Из Дхьяна марга (пути медитации) Всевышний вновь обратился с речью: «Этот беспокойный мир страдает из-за недостатка сострадания (Каруны), из-за неведения, вызванного жадностью, гневом, отвращением, завистью и привязанностью. Человеческие существа создали правила и традиции, которые разрушают как их самих, так и форму Мировой Души. Давай проложим дорогу мира».

 

Приверженность пути Нана Ашана Дармы, отрекаясь от тела, речи и ума ради чувствующих существ мира, пребывающих в форме сознания — это первая цель на пути к достижению мира во всём мире и освобождению живых существ, оставаясь однонаправленно сосредоточенным для принесения блага Дарме живых существ.

 

Я всегда буду указывать чистый путь каждодневными благими деяниями, Дармой и добродетелью. Я принял прибежище в спасителе навсегда. Я обращу сознание живых существ, затерявшихся между небом и Землёй, что обрели недолговечное рождение и блуждают в этом мире, в путь освобождения (мукти) и спасения (мокши), донеся до них идею Чувства Любящей Доброты (Майтри Бхавана).

 

Нельзя сказать, что в мире не было знания благородной истины ради блага всех живых существ. Правила, традиции, религии изменились и продолжают изменяться благородными существами. Неверные правила, традиции и религии привели всех благородных существ к разделению. Поэтому вам необходимо принять истинные правила, отказаться от неверных традиций и сохранять все формы религий.

 

У мира людей одно лицо. Первоэлемент и знание Сверхдуши (Парматмы) един.

 

Один элемент может, как спасти, так и разрушить мир... Если верное руководство истины будет принято всеми, тогда мы сможем зажечь свет мира во всём мире. Все в мире смогут коснуться мысли друг друга. Знание Дармы даст руководство для ненасилия, милости и сострадания ради освобождения живых существ. Пока человеческие существа не осознают эту мысль любящей доброты (Майтри), они будут страдать из-за желаний и привязанности, порождённых неведением.

 

Человеческие существа страдают из-за мирской алчности. Они не знают покоя и мучаются под бременем собственных злодейств. В чём смысл человеческого страдания? Существует проблема в понимании природы человеческого страдания. Мы не хотим испытывать страдание. В этом непостоянном мире нет ничего, что не имело бы страдания. От рождения и до смерти, являясь человеком, вас сопровождает страдание. Страдающие люди, не способные забыть или отречься от желания, пребывают в мире страдания на протяжении всей жизни. Вот почему в мире, где правят законы полные несправедливости и обмана, люди находятся в постоянной борьбе, терзаемые мыслями о наслаждении. По той же причине трудно жить в согласии с Дармой и встать на путь принесения блага человечеству. Но, следуя религии, полагаясь на слепую веру, это превращается в эмоциональное желание и переходит в непрерывный водоворот. Ради блага всех существ, плачущих посреди этого океана эмоций, как Бодисаттва, я всегда буду помнить о них, практикуя медитацию и покаяние, ожидая пока все существа мира достигнут просветления.

 

Пусть все существа будут счастливы.

 

http://maitriya.info/ru/news/43/vstupitelnaya-rech-na-pudzhe-v-2008-godu

 

 

Повеление Бхагавана

 

 19 октября 2007 г. 

 

 

 1. Молитвы Трёх божественных существ [1].

 

2. Послание для мира во всём мире, для всех живых существ и на благо человечества...

 

3. Я склоняюсь перед последователями всех религий.

 

4. Я приветствую монахов и монахинь.

 

5. Я также склоняюсь перед Сангой Дармы.

 

6. После того, как Бхагаван [2] Трёх Драгоценностей [3] повелел мне принести благо и спасти людей и живых существ мира;

 

7. я следую обещанию освободить этот преходящий мир из Океана иллюзии,

 

8. и спасти [мир] от мирских пороков ради благополучия человечества и живых существ мира на пути к Спасению,

 

9. я всегда однонаправленно созерцаю и остаюсь внимательным.

 

10. Живые существа мира, они тоже хотят быть спасены от мирских печалей и боли.

 

11. Но по своей природе они не получают учений Дармы на пути к Спасению, как это делает человеческий мир.

 

12. Они также молятся Бхагавану.

 

13. Они охвачены наблюдением этого мира.

 

14. Традиции, которые разрушают [всё], от живых созданий до самих людей, устанавливаются человеческими существами, неся убийства, насилие, злобу, зависть и разделение во имя религии.

 

15. Мир один. Господь (Ишвар) один. Душа, имеющая человеческую форму, одна.

 

16. Лишь традиции и принятые формы различны.

 

17. Поэтому всегда принимайте милосердие, сострадание, ненасилие и мир на пути.

 

18. Начиная с этого общества, это послание, которое я хочу дать людям мира:

 

19. Та религия, в которой присутствует Истина, будет непрерывно погружена в поиск истинной человеческой религии.

 

20. Поиск Пути Истины – это единственный путь человеческого благополучия.

 

21. Хотя существуют тысячи и тысячи наставлений пути среди людей,

 

22. люди сегодня смогли заключить в плен это общество и всех людей в мире формой хаоса, жадности, привязанности, злобы и зависти.

 

23. Таким образом, мир находится на пути к разрушению.

 

24. Пришло время людям мира задуматься об этом.

 

25. Люди никогда не должны забывать свой конечный религиозный долг перед обществом.

 

26. Удерживайтесь от убийств, насилия, жадности, ревности, привязанностей и злого характера.

 

27. Пролейте слёзы милосердия и сострадания, укажите миру Путь Спасения.

 

28. После того, как мы умираем (уходим) из этой жизни, крайне сложно обрести человеческую жизнь.

 

29. Все думают, что люди не рождаются после смерти.

 

30. Но нет, человеческая жизнь обретается вновь благодаря добродетельным делам, совершенным самим собой.

 

31. Какая бы работа не была совершена – схожего рода результат будет обретён.

 

32. Сейчас мир находится под влиянием трёх форм.

 

33. Первая форма, оказывающая влияние на этот мир – это жадность, вторая форма – гнев, третья форма – привязанность и зависть.

 

34. Все религиозные традиции изменятся.

 

35. Приверженцам всех религий прежде всего необходимо искать путь Истины, храня милосердие, сострадание, ненасилие и мир, им нужно украсить человеческий мир Путём Спасения.

 

36. Ради спасения живых существ мира я порождаю бодхитчитту [4].

 

37. Пока я не обрету высшее достижение Самьяк Самбоди [5], я буду совершать лишь покаяние и медитацию.

 

38. Обретая Самьяк Самбоди

 

39. Пусть все существа исполнятся мира

 

______________________

 

Примечания:

 

[1] Тибетский: Kunchyog Sum.

 

[2] Всевышний/Владыка.

 

[3] Будда, Дарма, Санга.

 

[4] Намерение достичь всеведущего состояния Будды (Трикая) как можно быстрее с тем, чтобы принести пользу бесчисленному множеству живых существ.

 

[5] Есть несколько уровней просветленного сознания, и Самбоди это уровень, на котором все уровни перестают существовать.

 

http://maitriya.info/ru/news/45/povelenie-bhagavana

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.034 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь