Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Порицаемо только противоречие Корану и Сунне, а ни какой-то книге которую написал ученый.



Говорит имам Аль Барбахари: «Побойся же Аллаха, да помилует тебя Аллах, побойся за самого себя, не проявляй чрезмерности в этой религии, потому что чрезмерность не входит в истину дорогу ни в чем. И все что я описал тебе в этой книги, (то есть в шарху Сунна), всё это пришло от Всевышнего Аллаха и Его Посланника, а также от сподвижников, и также от их последователей, а также от трёх поколений до четвёртого поколения».

 

Поколение это 60-70 лет.

Пророк (салла Ллаху алейхи уа салам) сказал: "Продолжительность жизни моей общины между шестьюдесятью годами до семидесяти...". (Передал ат-Тирмизи со слов абу Хурейры № 3550. Шейх Альбани назвал его достоверным (сохих). См. "Сохих ва да`иф аль-джами` ас-са`ир" 7543).

 

То есть, в среднем всего сегодня мусульмане живут 60-70 лет, редко, кто живёт больше 70 лет.

 

Значит 3-е поколение, было до 210 года примерно, потом уже начинается 4-ое поколение, и именно с этого года началось правление Мамуна, и начались нововведения.

 

[Примечание от редактора стенограммы]:

 Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Лучшие из людей — это те, кто живет в мою эпоху, а затем те, кто следует за ними, и потом те, кто следует за ними». Хадис передал Аль-Бухари (3650), и Муслим (2533).

[Конец примечания].

 

Говорит имам Аль Барбахари: «Побойся же Аллаха, о раб Аллаха, я призываю тебя поверить тому, что в этой книге, смириться с этим, довольствоваться тем, что в этой книге. И не скрывай эту книгу ни от кого из мусульман. Быть может Всевышний Аллах удалит сомнение кого-либо из сомневающихся посредством этой книги. А может быть вернёт какого-то нововведенца от его нововведения или заблудшего от его заблуждения и этим самым он спасётся. Побойся же Аллаха, и я призываю тебя вернуться к первому, древнему (древней религии). А древняя религия - это то, что я тебе писал в этой книге, да помилует Аллах раба и его родителей, которые прочитали эту книгу и распространили её среди людей и того, кто действовал по этой книге, призывал к этой книге и брал её в довод, потому что в этой книге заключена Религия Аллаха и религия Его посланника».

 

Эти слова имама аль Барбахари попали под критику обладающих знанием, и сказали, что этими описаниями описывается только Коран и Сунна, и не описывается этими описаниями никакая книга людей. То есть ни один человек не может говорить про свою книгу, что эта книга религии Аллаха и Его посланника и её нужно распространять и т.д., нельзя её ни от кого скрывать, и то, что в ней абсолютная истина и тому подобные слова. К тому же, мы заметили в ней некоторые моменты, которые попали под критику обладателей знания, и они являются неправильными и прокомментировали их.

 

Говорит имам Аль Барбахари: «Поэтому тот, который будет противоречить хотя бы чему либо, что в этой книге, тот не обладает религией пред Аллахом. И он будет подобен тем, которые отвергли полностью эту книгу».

 

Некоторые ученые сказали, что возможно здесь имам аль-Барбахари имеет в виду Коран, просто, что-то выпало из рукописи и возникло ощущение, как будто бы он описывает этим свою книгу.

«Кто отвергнет часть этой книги, тот отверг всю книгу» - так говорится про Коран, так не говориться про книги людей. То есть если ты веруешь во весь Коран, но только в одну букву не уверуешь, ты являешься неверующим.

 

[Примечание от редактора стенограммы]:

 Хафиз Ибн Раджаб сказал: “Аллах отказался от того, чтобы в какой-либо книге не было ошибок, кроме Его Книги!”. Источник: “аль-кауа’ид” 3.

[Конец примечания].

 

Говорит имам Аль Барбахари: «Подобно тому, как человек уверует во всё, что рассказал Всевышний Аллах, но будет сомневаться хотя бы в одной букве, тот отверг всю книгу Аллаха. И такой человек является неверующим, подобно также тому, как свидетельство: "Нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха", не принимается от того, кто её произнесёт, кроме если он будет правдивым в своём намерении и будет искренним и будет убеждённым. Так же Всевышний Аллах не принимает от человека Сунну, если он оставит что-либо от Сунны».

 

Имеется в виду из тех основ, которые выводят человека из Сунны, не всё, что оставляется из Сунны является отверганием всей Сунны. В Сунне есть вопросы, которые являются желательными к выполнению, есть обязательным к выполнению и т.д., а есть некоторые основы, которые, если человек их нарушит, то он полностью выходит из Сунны.

 

Говорит имам Аль Барбахари: «Тебе остаётся лишь принять это (то есть то, что пришло из Корана и Сунны) и оставь споры и оставь много разговоров. Потому что, все эти разговоры и споры не относятся к религии Аллаха, а твоё время, в котором ты живёшь, время - зла, побойся же Аллаха и принимай то, что Он тебе рассказал в Коране и в Сунне».

 

Это говорил имам аль Барбахари о своих временах, а мы живём через тысячу лет после него, даже больше

 

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь