Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Говорит имам Аль Барбахари: «И знай, что все нововведения являются дурными, все они ведут к оружию»,



То есть, приводит к выходу с оружием против ахлю сунна или против правителя.

Это потому что любой нововведенец ненавидит ахлю сунна (приверженцев сунны). Вместе с этим он не может противостоять ему на основании довода. Довода у него нет, а есть только шубухаты (сомнения). А раз он не может противостоять суннитам с доводами, что ему остается, остается оголять свои мускулы, т.е. выходить и показывать свое оружие. Здесь имеется в виду либо то, что все нововведенцы считают разрешенным выход против правителя с оружием, либо имеется в виду, что все они в итоге выходят против суннитов на основании силы и на основании давления. Так как они не могут сражаться с тобой на основании довода, им приходится давить на тебя давлением, либо моральным, либо физическим, это все что они могут. И это то, что мы видим на сегодняшний день.

 

 

[Примечание от редактора стенограммы]:

Были ученые, которые называли все секты хариджитами.

 

Известно, что с оружием против мусульман и правителя мусульман обычно выходили хариджиты.

 

Однако из слов ученых приведенных ниже вы убедитесь что и у мурджиитов были такие убеждения.

 

Суфьян ибн ‘Уяйна и аль-Ауза’и говорили: “Воистину, мурджииты призывают к выходу против правителя!” См. «ас-Сунна» 1/218/368.

 

Когда имама Ибн аль-Мубарака спросили, имеет ли он взгляды мурджиитов, он ответил: “Каким образом я мурджиит, если я не считаю дозволенным выход против правителя мусульман?!” Ибн Шахин в “аль-Китабу-ллятыф” 17.

 

Имам же Ахмад сказал: “Поистине, хариджиты являются мурджиитами!” См. “ас-Сунна” 74.

 

‘Абдуллах ибн Тахир говорил: “Поистине, вы ненавидите мурджиитов не на основе знания, я же ненавижу их на основе знаний! Во-первых, они не считают обязательным повиновение правителю мусульман. И во-вторых, они говорят, что иман не имеет степеней!” См. «‘Акъидату-ссаляф» 109.

 

Табиин Айюб ас-Сахтияни называл хариджитами любых приверженцев нововведений, и говорил: “Поистине, хариджиты разделились в названиях, но объединились в выходе против правителей”. См. “аль-И’тисам” 1/113.

 

Имам Абу Къиляба говорил: “Какой бы человек не совершил нововведение (бид’а), он обязательно начинал считать дозволенным выход против правителя мусульман!” ад-Дарими 99.

[Конец примечания].

 

 

Самые худшие из заблудших это рафидиты, мутазилиты и джахмиты. (А в наше время вред приносят больше всего хариджиты и мурджииты).

Говорит имам Аль Барбахари: «Но самые худшие из этих нововведений и самые неверные из них это нововведения рафидитов, а также му’тазилитов и джахмитов. Потому что они ведут людей на отрицание имен и атрибутов Всевышнего Аллаха, а также на безбожие».

 

А что касается сегодняшнего дня, то мы больше всего страдаем от хавариджей, т.е. такфиристов и от мурджиитов. А мурджииты сегодня на нашей территории представляет большинство, т.е. простонародье.

 

Простонародье сегодня на идее мурджиизма, т.е. они говорят достаточно верить в сердце, достаточно того что у нас вера в сердце и не обязательно нам читать намаз, не обязательно нам выплачивать закят и тому подобное. Тот который говорит что это не обязательно тот не просто мурджиит, а кафир. Но вышли его убеждения откуда? Со слов мурджиитов, то что они говорят, то что оставление дел не вредит иману. Но мурджиит он подтверждает, что деяния обязательно делать, просто он не относит это к вере, но он подтверждает, что это обязательно, поэтому он остается в исламе.

 

А тот человек, который говорит, что намаз не обязательно читать, закят не обязательно платить, этот человек вообще неверующий, кроме как если он совсем не знает о религии ислам, и ему нужно доводить религию ислам заново.

 

11 Кто порицает сахабов, тот ругает Пророка Мухаммада (салла Ллаху `алейхи уа салам).

 

Говорит имам Аль Барбахари: «И знай, что если кто либо порицает кого-либо из сподвижников Мухаммада (салла Ллаху `алейхи уа салам), то он хочет этим порицать только самого Мухаммада (салла Ллаху `алейхи уа салам)».

 

Как это пришло от некоторых рафидитов когда их взяли в плен, их спросили почему вы ругаете сподвижников, они говорят мы хотим ругать Мухаммада, потому что по их идеологии пророком должен быть Али. Они говорят мы хотим ругать Мухаммада, но не можем этого делать, так как мы не можем распространять свою религию среди мусульман, начиная с ругани Мухаммада, то есть наш призыв не будет принят, поэтому мы начинаем потихоньку со сподвижников. И то они начинают не с такфира явного а с некоторых рассказов, сиры и тому подобное, где говорится что Умар ибн аль Хаттаб во времена невежества якобы закопал свою дочку например. Человек когда слышит что Умар закопал свою дочь заживо, и она кричала и плакала, и говорила о папа, а он такой безжалостный все равно ее закопал, говорит аузубиЛлях, какой Умар ибн аль Хаттаб был жестко сердечный и тому подобное. То есть у людей потихоньку рафидиты закладывают неприязнь к сподвижникам. Но это делается скрытными путями, так что ты сразу этого не замечаешь.

 

 

[Примечание от редактора стенограммы]:

 Закапывал ли Умар ибн аль-Хаттаб свою новорожденную дочь во времена джахилии?

 

Среди многих мусульман бытует мнение о том, что якобы Умар ибн аль-Хаттаб закопал во времена джахилии свою новорожденную дочь. Якобы Умар рассказывал, что есть две вещи совершенные им во времена джахилии. От одной ему хочется плакать, а от другой смеяться. Первая, когда закапывал свою дочь, взявшая его при этом за бороду, а вторая, что он съел когда был голодным идола из фиников.

На самом деле это ложь, и Умар не закапывал свою новорожденную дочь!

 

Да, известно, что во времена джахилии среди некоторых арабов-язычников бытовал такой скверный и отвратительный обычай, как закапывание новорожденных девочек. Однако не все они придерживались такой омерзительной традиции! Но ‘Умар и его племя не были из числа тех, кто следовал этому, а иначе почему он не закопал свою старшую дочь Хафсу - ставшей женой посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?! Ведь она родилась у него за пять лет до начала пророческой миссии. См. “аль-Исаба” 7/582.

 

Доктор Абуду-Ссалям ибн Мухсин Али Иса в своей научной работе, посвященной историям о Умаре, сказал, что он не смог найти источника у этой истории. См. “Дираса накъдия филь-маруият фи шахсия Умар ибн аль-Хаттаб уа сиясатихи аль-идария” 111-112.

 

Что касается этой выдуманной истории о Умаре, то она приводится в книгах лживых-рафидитов, например в книге “аль-Анауар ан-ни’мания” скверного лжеца-рафидита по имени Ни’матуллах аль-Джазаири, скончавшегося более 300 лет назад.

[Конец примечания].

 

И тебе здесь имам аль Барбахари говорит, знай что если кто то порицает кого то из сподвижников, или ты замечаешь что он хочет вселить тебе в сердце неприязнь к кому либо из сподвижников, то знай что этот человек рафидит, и все что он хочет это ругать пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам), но просто не может этого делать потому что он среди мусульман, поэтому начинает вот так вот потихоньку. А потом, действительно люди, когда за ним следуют, уже приходят к тому, что начинают ругать самого Мухаммада саляЛлаху алейхи уа салям. А если бы он начал с Мухаммада (салла Ллаху `алейхи уа салам), его бы камнями прогнали из этой деревни.

 

Говорит имам Аль Барбахари: «если кто то ругает сподвижников, то он наносит неприятность пророку (салла Ллаху `алейхи уа салам) в то время как пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) в могиле уже».

[Примечание от редактора стенограммы]:

О сподвижниках, о их достоинстве о тех кто им противоречит и о тех, кто из порочит речь шла на этих уроках:

3 Урок. Пункт: «3 Ахли сунна уаль Джамаа это понимание Корана и Сунны сподвижниками».

 

4 Урок. Пункт: «6 Виды противоречия, сподвижникам Пророка, ﷺ».

 

6 Урок. Пункт: «3 О тех кто считают что сподвижники не донесли Ислам до людей».

 

10 Урок. Пункт: «4 Разделения сподвижников Пророка ﷺ в порядке их достоинства».

 

23 Урок. Пункт: «10 Кто ругает сподвижников, тот заблудший. Посланник Аллаха знал ﷺ скрытое?»

[Конец примечания].

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь