Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Skies of Arcadia Введение № 2: Боевая система



Гайд о том, как надо драться.

Как и во всех JRPG игра разделена на два режима. Боевой и мирный.

В мирном, вы просто ходите по локациям в поисках сокровищ и разговариваете с людьми.

В боевом режиме, сражаетесь с монстрами.

Однако, эти два режима здесь разделены ещё на два подрежима.

Корабельный и наземный.

На земле вы будете гулять по островам и континентам, встречать на своем пути города и деревни, где будете разговаривать с другими персонажами, совершать покупки, искать сокровища, а во всяких безлюдных местах встречать монстров, с которыми придется сражаться.

На корабле вы будете летать, путешествуя по небесам Аркадии, из острова на остров, из континента на континент, в поисках новых наземных приключений. На корабле же вы будете сражаться с монстрами или даже устраивать корабельные схватки против других кораблей.

Мирное время

Помимо взаимодействия с людьми и вещами, вы можете вызвать меню, где можете совершать следующие действия.

На самой первой странице меню вы выбираете персонажа, чтобы через него совершать какие либо действия. Обычно это осмотр статов, использование доступных предметов, осмотр и открытие новых умений и обновление экипировки. Ниже, под списком персонажей, есть меню доступного вами корабля, где вы его тоже можете осмотреть и экипировать. Последнее и самое нижнее действие в меню с названием «следующая страница», приведет к другому меню, где вы сможете почитать дневник, посмотреть список открытий, активировать соответствующих членов команды и базовые настройки игры. Так что, тут всё просто.

Боевое время

Сражения с монстрами происходят случайным образом. Вы просто гуляете по подземельям, никого не трогаете, а тут как БАЦ и вы вступаете в боевой режим. Это значит, что на вас напал монстр. Монстры нападают и во время путешествия на корабле. Бои на самих кораблях ничем не отличаются от наземных. А вот сами корабельные схватки — это совершенно другое дело. Сами по себе, в отличии от случайных схваток с монстрами, они не возникают. Они происходят либо по сюжету, либо когда вам надо столкнуться с соответствующим противником, который автоматически перенесёт вас на режим корабельной схватки.

Монстров я разделил на 7 типов. 5 земных и 2 корабельных.

Наземные типы:

Мелкий монстр. Эти монстры обладают низкими характеристиками и обычно убиваются с одной атаки. Часто берут числом и призывают своих.

Примеры: Tsirat, Asbeth, Varkris, Langry.

Базовый монстр. Эти монстры убиваются с 2-3-х ударов. Часто обладают какой-либо магией (в одном экземпляре) или умением. Звери-монстры часто обладают ярко-выраженными слабостями и преимуществами перед определённой стихией магии. Люди же редко имеют сильную разницу в слабости и преимущества перед определенной стихией магии.

Примеры: Ferratus, Stonebeak, Mind Stealer, Marocca.

Особенный монстр. Такой же, как и базовый, но обязательно обладает какими-либо особыми хитростями, из-за чего бой с ними значительно сложнее, чем с базовыми. Например, обладает повышенной MagDef.

Примеры: Луперы (Looper, Elooper, Arclooper, Elcian) они же Петлеры, Kanezl, Imezl.

Большой монстр. Резко выделяются на поле битвы своими размерами. Обладают огромным HP, сильными умениями и прочими сюрпризами, из-за которых любая битва становится весьма продолжительной.

Примеры: Grouder, Serpentis, Roseln, Slothstra.

Босс. Перед его встречей вы всегда будете встречать Сохранялки — Save-point-ы. Отличаются всеми завышенными параметрами и более напряженной музыкой. Битва с ними всегда продолжительна.

Боссы делятся на три подтипа. Сюжетные, квестовые и ивентные боссы. Сюжетные встречаются по сюжету. Сложность в основном зависит от вашей прокачки. Квестовые боссы связаны с какими-либо квестами, есть только в GC версии и они растут вместе с вами и всегда представляют высокую сложность. Ивентный босс, тот же что и квестовый, только вы просто будете встречать его на протяжении игры без какого либо стороннего квеста. Он есть и в Dreamcast-версии, не качается вместе с вами и будет встречаться неоднократно. Таковым боссом является только один — Zivilyn Bane.

Воздушные типы:

Корабль. Битва с кораблем. Редко отличаются какими-либо вычурными особенностями. Корабли бывают разными, от хрупких корыт, до летающих крепостей-боссов. С каждым из них надо подбирать свою тактику, но у них часто есть между собой общие правила битвы.

Кораблей в Мире Аркадии много и со многими из них можно сразиться не только по сюжету.

Гигант. Битва с Гигантским монстром. Большая редкость в мире Аркадии, но всегда незабываема, так как все монстры очень редко дорастают до таких размеров, но здешняя атмосфера Аркадии и не такое может себе позволить. Сильнее отличаются своими особенностями, чем корабли.

Наземные бои

При вступлении в битву, большинство боев проходят стандартно. Вы задаете своим персонажам свои команды, монстры свои, вы друг друга выбивайте HP, потом предыдущий раунд с обеих сторон завершается и начинается следующий, и по новой. Кто падет, тот и проиграл. Победитель получает EXP и лут (вещи, деньги, сокровища) с побежденного.

Однако, в редких моментах бывает, что монстры получают инициативу дополнительного хода, напав на вас сзади. Это показано тем, что вы на арене повернуты спиной к монстрам. Так и наоборот монстры повернуты к вам спиной, и вы получаете дополнительный ход действий с пропуском хода врага. Это происходит случайным образом, но есть предположение, что это зависит от суммарного количества стата Quick у обоих групп. Если суммарное количество очков Quick у монстров намного больше, то они нападают сзади, если у вас больше, то вы.

Самое важное в битве — это подобрать стратегию, правильно выбирая команды, которые защитят вас и сразят противника.

Вам дается 1-4 персонажа за бой. Количество зависит от сюжетных событий. Сами вы никогда не сможете менять, убирать и выставлять персонажей, кроме как в конце игры, где можете брать собой в группу одного из трёх второстепенных персонажей. Каждому вы раздаете соответствующие команды, которые они будут выполнять. Раздача команд идет в следующем порядке: Вайсу, Айке, Фине и второстепенному персонажу (Драхма/Гилдер/Энрике).

Как только вы раздадите всем команды, персонажи начинают их выполнять, а враги свои. Порядок раздачи не влияет на порядок исполнения команд. Это уже всё зависит от статов конкретного персонажа.

 

Список команд у персонажей следующий:

Attack/Атака

Персонаж выполняет стандартную атаку. Атака делится на три вида.

1) Обычная атака. Анимацией делится на два подвида. Ближняя и дальняя. При ближней персонаж подходит к врагу исполняет атаку, при дальней персонаж атакует врага на расстоянии.

Мощность атаки зависит от стата Attack и Power. Скорость активации (атаковать быстрее противника) зависит от стата Quick.

2) Контратака. Данный персонаж выполняет эту атаку, после получения стандартной атаки противника. От контратаки невозможно увернуться. Монстр тоже может контратаковать. Анимацией так же делится на два подвида.

Возникновение контратаки зависит от стата Agile.

3) Критическая атака («Главный удар» от перевода Вектор). Вероятность возникновения зависит от стата Agile. Данная атака игнорирует физическую защиту (Defense) врага, нанося огромный физический урон. От критической атаки невозможно увернуться. Критическая атака по мощности иногда сравнима с S-moves (умениями). Она эффективна даже у тех персонажей, кто не особо силен в физической атаке, так как, опять же, защита врага обнуляется при атаке. Враги тоже могут применить критическую атаку. При использовании этой атаки, оружие персонажа на мгновенье сверкает.

Guard/Защита

Данный персонаж автоматически пропускает ход, ставя глухой блок. Весь получаемый урон понижается вдвое + увеличивается на 20% вероятность контратаки. Полезно для хрупких персонажей. Зависит от стата Defense.

Item/Предмет

Использование предметов. Предметы покупаются в магазинах или добываются у монстров. Они быстро активируются и не требует никаких сторонних ресурсов, кроме собственного количества. Зависит от стата Quick.

Run/Побег

Попытка бегства с поля битвы. За побег ничем не награждают. Вдобавок побег считается признаком трусости, что понижает рейтинг Вайса. Зависит от стата Quick.

Magic/Магия

Использование магии. Магия тратит SP и всегда 1 MP у конкретного персонажа, который её использует. Магия очень могущественна, но требует много ресурсов, детального изучения и знания стихийных слабостей у монстров. Мощность магии зависит от стата Will.

S-move/Приемы/Умения

Сильнейшие умения персонажей, которые преломляют весь ход боя. Тратят командное SP. Мощность умений у мужчин зависит от стата Attack, у женщин от Will. Скорость активации у обоих зависит от Quick.

Focus/Фокус/Концентрация

Принудительно увеличенная выработка SP у конкретного персонажа.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь