Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Skies of Arcadia Введение № 3: Персонажи и их способности



Знакомство с персонажами и их индивидуальными способностями.

 

В игре есть три основных персонажа и три второстепенных. Основные персонажи, однажды присоединившись, будут с вами до конца. Второстепенные проходят с вами отрезок сюжетной линии.

В мире, представляющем собой газовую планету, местное Солнце не способно дать столь пышную жизнь Аркадии. За всем этим стоят Луны. Магические спутники планеты, каждый из которых испускает огромную энергию и, подобно, излучению, влияет своей энергией на мир. Благодаря им на огромных континентах родилась жизнь и цивилизация. Многие более-менее развитые существа, чувствуя эту энергию, способны управлять ею, проникая её через себя, используя в качестве ресурса только свою энергию духа. Отсюда и родились умения/приемы/S-Moves. Чтобы их создавать, нужно иметь прочную связь с энергией Лун, для этого надо съесть уникальное растение, которое растет только на лунной почве. Лунная Ягода (Moonberry). Съев её, персонаж упрочняет связь энергией Лун и способен открыть новые умения, что сделает его значительно сильнее. А съев ещё больше ягод, он способен открыть весь свой боевой потенциал, раскрыв сильнейшие способности.

Лунные Ягоды встречаются в сундуках с сокровищами и у большинства монстров, в открытом мире Аркадии. Вероятность выпадения Лунных Ягод у большинства монстров равна 1%.

S-Moves/Супер приемы/Спец умения/Супер удары – мощная способность каждого уникального персонажа. Основные персонажи способны освоить 5 умений.

Второстепенные персонажи осваивают 3 умения. Каждый из умений уникален и каждый из них обладает собственными достоинствами и недостатками. На их использование нужно только одно – Очки Духа/Spirit Points. Или вкратце SP.

Каждый доступный персонаж вырабатывает определенную порцию SP, которая доступна уже в начале боя. Но тратим SP, используя умения, не только у того кому эти умения принадлежат.

В бою, наверху, вы видите командную шкалу SP, которая в сумме вырабатывает все доступные SP персонажей сразу и сумму максимального предела SP от каждого персонажа до которой она может заполниться. Из этой шкалы вы и тратите SP на использование всех умений. Например, если в бою у нас только Вайс и Айка, и Вайс вырабатывает 3 SP, а максимальный предел его шкалы — это 10 MaxSP, а Айка 2 SP и её максимальный предел 8 MaxSP, то в бою мы увидим, прямо в начале боя, уже доступные 5 SP, которые каждый может потратить, а максимальный предел командной шкалы до которой это SP можем заполнить будет 18. Если же никто их тратить не станет, вы будете продолжать их накапливать и на следующем ходу, у вас уже будет 10 SP из 18-и доступных.

Если хотите ещё больше SP, то для этого есть команда Focus/Фокус/Концентрация, позволяющая каждому персонажу выработать ещё немного больше SP, потратив на это свой ход. Если каждый из персонажей их использовал, например Айка выработала 1 дополнительный SP, а Вайс 2 SP, то на втором ходу у нас будет не 10, а 13 SP. Простая арифметика, которой вы будете часто пользоваться.

Также у командной SP шкалы есть предел, до которого у вас растет SP, и потом SP больше расти не будет. Предел тоже зависит от количества персонажей в группе. Чем больше персонажей в группе, тем больше вы вырабатываете SP, и тем выше максимальный предел SP до которого вы можете выработать.

С повышением уровня количество выработки SP и максимальный предел шкалы SP будет расти. Это позволит использовать старые умения уже в начале боя, а более сильные использовать всё раньше, что сделает персонажей более сильными. На словах это возможно звучит сложновато, но на практике всё просто. Каждые 20 уровней вы вырабатываете на 1 SP больше. Но каждый имеет свой начальный уровень, с которого персонаж начинает вырабатывать SP.

  • Вайс начинает с 5-го уровня. Потом с 25 и 45.
  • Айка с 1-го, 16-го, затем 36-го и 56-го.
  • Фина с 1-го, 18-го, затем, 38-го и 58-го.
  • Драхма с 12-го, 14-го, затем с 34-го и 54-го.
  • Гилдер с 10-го, затем с 30-го и 50-го.
  • Энрике с 12-го, затем 32-го и 52-го.
  • С 65-го уровня все начинают вырабатывать на 1 SP больше каждые 4 уровня, вплоть до 81-го.
  • С 84-го вырабатывают на 1 больше SP каждые 2 уровня.
  • С 95-го вырабатываете на 1 SP больше на каждом уровне.
  • До 65-го каждый персонаж получит на выработку 4-5 SP.
  • На 99-го уровне персонажи будут вырабатывать 20 SP. Что фактически сделает все умения доступными уже в начале боя.

 

SP 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
V 1 5 25 45 65 69 73 77 81 84 86 88 90 92 94 95 96 97 98 99
A 1 16 36 56 65 69 73 77 81 84 86 88 90 92 94 95 96 97 98 99
F 1 18 38 58 65 69 73 77 81 84 86 88 90 92 94 95 96 97 98 99
D 12 14 32 52 65 69 73 77 81 84 86 88 90 92 94 95 96 97 98 99
G - 24 32 52 65 69 73 77 81 84 86 88 90 92 94 95 96 97 98 99
E - 24 32 52 65 69 73 77 81 84 86 88 90 92 94 95 96 97 98 99

 

В мире Аркадии есть своя система календарей. Здесь те же 12 месяцев, но с цветами различных Лун. Например: красный май, серебряный октябрь, желтый июнь и т.д. Родившись под определенным цветом Луны, персонаж имеет благословение конкретной Луны. В бою это практически никак не выражается, это скорее всё кроется в индивидуальных качествах. В частности то, какой цвет предпочитает персонаж, какой преимущественно цвет одежды он носит, и какие умения по цветовой гамме у него преобладают.

На счет самих умений, они делятся на три вида: атакующие, защитные и лечащие. Лечащие лечат, защитные поддерживают, атакующие атакуют.

У персонажей женского пола умения бьют магическим уроном по стату MagDef и их мощность зависит от стата Will, а у мужчины бьют физическим уроном, бьют по стату Defense и их мощность зависит от стата Attack. В связи с этим у них разный вид «подачи» урона в умениях. У мужчин идет привязка к стату Attack, которую S-Move усиливает в определенное число раз и использует против жертвы.

Например, начальный стат Атаки Вайса 43. Коэффициент урона его Cutlass Fury равен 2.5. Это значит, что его Attack будет усилен в 2.5 раз (+ещё эффект атрибута, но об этом позже). То есть урон Cutlass Fury будет составлять на 1-ом уровне 107.5. Округляем и получаем 108 HP урона.

У женщин идет усиление на Will и участвует в нём не множитель, а добавочное число. Например, Will Айки на первом уровне составляет 21. Alpha Storm добавляет 120 к Will. Следовательно, уже на первом уровне Айка своим Alpha Storm будет наносить 141 урона.

Но многие монстры в мире Аркадии имеют MagDef выше чем Defense из-за учета у них слабости и преимущества перед определёнными стихиями. Поэтому женские персонажи тоже имеют стихийный элемент. Айка умениями бьет стихией огня, а Фина серебром, несмотря на то, какие атрибуты оружия (об этом в следующей статье) у них будут. Следовательно, Айка вряд ли сможет умениями нанести много урона огненному монстру, а Фина серебряному.

Персонажи

Vyse/Вайс

Альтернативные переводы имени: Вайз (перевод журнала Dreamcast Tricks Gold #9), Виз (перевод Вектора), Вис (перевод Кудоса), Вася (жаргонный перевод).

Озвучка актеров: Tomokazu Seki (Японская версия)

Christopher Sullivan (Английская версия)

Roger Craig Smith (Английская версия из Valkyria Chronicles)

Дата рождения: 7-го Синего Мая. Благословлен Синей Луной.

Возраст: 17

Рост: 170 см

Вес: 62 кг

Оружие: парные сабли.

RPG-классификация: воин.

Хобби: собирательство карт.

Личные способности: с детства любил прыгать с большой высоты.

Любит: путешествия.

Не любит: трусливых.

Цель: увидеть весь мир.

История: Вайс родился на небольшом острове пиратов. Приходиться сыном Синего пирата капитана Дайна. Как и его отец, он недолюбливает империю Валуа и пошел по стопам отца, став таким же Синим пиратом, который нападает на вооруженные суда и раздает их награбленное добро бедным. Вайс с детства полюбил мореплавание и приключения, и потому он задался мечтой облететь весь мир.

Нападение на один из имперских кораблей Валуа, где он повстречал таинственную девушку в странном одеянии, стало началом его собственного путешествия в бескрайние небеса Аркадии.

Вайс по многим параметрам является сёнен-героем. Он всегда старается достичь невозможного и добивается этого, несмотря ни на что.

Начальные статы:

 

LV 1 Power 23 Attack 43
HP 420 Vigor 19 Defense 39
MP 3 Will 16 MagDef 39
SP 1 Agile 11 Hit% 95
MaxSP 4 Quick 22 Dodge% 11
Рейтинг:

Vyse the Unimpressive/Банальный Вайс

Количество опыта для изучения последующей магии в конкретных стихиях:

 

Зеленый 15 66 196 495 954 1770
Красный 8 36 100 231 468 856
Фиолетовый 12 54 167 405 846 1581
Синий 12 45 122 270 531 951
Жёлтый 12 51 147 345 796 1304
Серебряный 25 116 352 855 1782 3332

 

Вайс наиболее быстро осваивает красную магию, причем быстрее всех остальных, наиболее медленно серебряную.

Роль в битве: Вайс универсальный персонаж с небольшим уклоном на физические параметры. У него отличная защита и атака, и ему хорошо даётся магия. Его умения универсальны, у него есть и защитные умения, и против боссов, и против обычных монстров. Но небольшой перевес у него всё же против боссов, благодаря начальному Cutlass Fury и одному из сильнейших умений Pirates Wrath.

Достоинства: универсален. Подходит в любых битвах. Единственный кто превосходно себя чувствует и в одиночных боях.

Недостатки: не имеет узкоспециальной направленности. Магия ему даётся на оценке «хорошо», для самозащиты и поддержке уроном, но не как главная атакующая сила.

Секрет: во время боя, выбрав Вайса, нажмите влево, влево, вправо, вправо, верх, вниз, верх, вниз, вправо, влево. Его повязка исчезнет. Возвращается таким же способом. Работает только в бою.

Cutlass Fury/Гнев Сабли


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь