Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Плотный и Рассыпной строй.
По умолчанию, когда Группа сформирована, она всегда находится в Плотном строю. Но некоторые виды войск могут строиться иначе (это играет роль в ряде случаев, в частности, при рукопашной и артобстреле). Легкая пехота (или конница). Легкие войска могут составлять Группу, если находятся в пределах 8см друг от друга. Это и называется Рассыпным строем. Поменять строй с Плотного на Рассыпной или обратно – Групповое действие. Застрельщики. Бойцы с такой характеристикой считаются Легкими, но со рядом отличий. Группы застрельщиков всегда считаются в Рассыпном строю и НЕ МОГУТ вставать в Плотный строй. Будучи атакованными врукопашную, они всегда стараются «уклониться», кроме тех случаев, когда у них есть спецправила: Фанатики, Импульсивные или Яростные – в этих случаях они могут попытаться остаться на месте и принять удар как обычно. Подробнее обо всем этом см. ниже в разделе про рукопашный бой. Быстрая толпа (только пехота). Такие Группы всегда передвигаются в Плотном строю, зато со скоростью 12см вне зависимости от того, сколько раз они двигаются за активацию.
ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЙЦОВ. У всех бойцов есть две характеристики. AV ( Action Value ). Но мы, как русские люди, назовем ее СД (Способность Действовать). Исчисляется тремя цифрами через дробь, например 1/2/3. Обозначает, сколько тратится Очков Действия (далее ОД) на последовательные действия этого бойца или Группы таких бойцов. Боец с СД 1/2/3 первое действие в активацию делает за 1 ОД, второе за 2 ОД, третье – за 3 ОД. C ( Combat ). Мы, будучи русскими варгеймерами, обозначим сие как Б (Боеспособность). Отвечает за выживание в рукопашной схватке и за прохождение тестов на мораль. Чем выше данная характеристика, тем лучше. Кроме того, боец может быть вооружен стрелковым оружием, которое записывается, например, так: Дульнозарядная винтовка (30/2). Первая цифра в скобках – Эффективная дистанция стрельбы, а вторая – количество действий, необходимое для перезарядки данного оружия. ИНИЦИАТИВА. В начале каждого хода каждый игрок кидает 3d6. Выкинувший большую сумму выиграл и ходит первым. Ничьи перебрасываются. Также выброшенные числа обозначают, сколько ОД у каждого из игроков имеется на этот ход (теперь вы поняли, для чего нужен красивый листок, который я посоветовал вам заиметь). Пример: игрок А бросил 12, а игрок Б – 5. Игрок А выиграл инициативу, и у него 12 ОД, а игрок Б имеет всего 5 ОД… он просто неудачник. После того, как инициативный игрок закончил все свои действия, игрок без инициативы может потратить свои ОД и сделать что ему хочется. Как только он закончил свои манипуляции с ОД, ход заканчивается. Важно! Игрок может закончить свои действия и передать инициативу, даже если у него еще остались ОД. До 6 ОД можно отложить, чтобы использовать их на Ответные Действия (например, пострелять по врагу в его ход), если вы их не потратили до своей следующей инициативы, то они добавляются к тому количеству ОД, которые вы выкинете на следующем ходу. Пример: вышеупомянутый игрок А сохранил 4 ОД из своих 12 и передал инициативу игроку Б. Пока тот тратил свои 5 ОД, игрок А успел пару раз по нему пострелять, используя Ответные Действия и потратил 2 из отложенных им ОД. На следующем ходу игрок А проиграл инициативу, выкинув 8 (допустим, игрок Б выкинул 9). Зато, когда игроку А настала пора ходить, он добавил те отложенные и сохраненные 2 ОД к своим 8-ми, получив 10 в результате.
ДЕЙСТВИЯ И ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ (ОД). В свою активацию боец/группа бойцов не может сделать более 3-х действий. Заявлять все запланированные действия бойца/Группы надо сразу перед активацией. Цена этих действий в ОД зависит от характеристики СД бойцов. Существуют следующие виды действий: Движение (или поворот на месте). Стрельба. Обнаружение. Прицеливание. Перезарядка. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы