Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Стрельба в ход противника.
Неактивный игрок, у которого есть в наличие неистраченные ОД, может пытаться приказывать своим бойцам/Группам стрелять по врагу во время его хода. Такая стрельба является реакцией на Движение вражеского бойца/Группы – вы можете прервать это движение в любой удобный вам момент и пострелять (если оружие заряжено). Чтобы выстрелить, нужно пройти тест (выкинуть больше, чем последняя цифра СД) и потратить ОД, как если бы это было первое действие в ходу. В любом случае ОД тратятся даже при провале теста. Боец/Группа может пытаться стрелять во вражеский ход только один раз! Прицеливаться нельзя, но если последним предыдущим действием бойца/Группы было Прицеливание, то он считается прицеливавшимся, а также может перекинуть неудачный тест на саму возможность пострелять. Прицеливание пропадает в любом случае, даже если выстрела не состоялось. Пример: вышеописанный пруссак (СД 1/2/3) увидел, что из кустов вылезает суровый зуав. Пруссак тратит 1 ОД и кидает тест. Ему нужно выкинуть 4+, чтобы произвести выстрел. Увы, он выкинул 3 – неудача. В этот момент рядом выходит группа из еще трех зуавов, но поскольку наш пруссак уже пытался стрелять в этот вражеский ход, второй такой возможности ему не дано. Важно! Если боец/Группа стреляют по врагу, атакующему их врукопашную, дистанция всегда считается Эффективной без пенальти за бегущую цель.
Тест на повреждения. Попасть по цели мало – ее еще надо вывести из строя. Бойцы получившие попадание при стрельбе, кидают d6. На 1-3 цель Подавлена. Положите ее набок или пометьте маркером. На 4-6 цель Выведена из строя и покидает поле боя. Однако вы можете оставить трупик на столе, если вам или противнику важно его снаряжение (которое можно подобрать впоследствии). Вычтите 1 из броска, если цель в мягком укрытии (изгородь, забор, россыпь камней). Вычтите 2 из броска, если цель в прочном укрытии (каменная стена, дом, лес). Добавьте 1 к броску, если стрелок прицеливался. Если вы стреляли во всадника, то сначала узнайте, во что вы попали. На 1-3 вы попали в лошадь – она ранена и больше не дает никаких бонусов. Всадник считается Подавленным. Все дальнейшие попадания считаются пришедшими во всадника.
Спасброски Лидеров и особых миниатюр. Лидеры (офицеры и сержанты), знаменосцы, музыканты, Герои и Снайперы, получившие попадание, бросают d6. На 4+ они должны переложить попадание на дружественную модель в 5см. Если такой модели нет, то выстрел ушел в молоко!!! Если в результате спасброска попадание переложено на модель со спасброском, она уже не может кидать свой спасбросок.
Подавленные бойцы. Подавленный боец не может предпринимать никаких действий и в рукопашной кидает на 1d6 меньше. Подавленные модели могут игнорироваться при стрельбе. Подавленный знаменосец не дает бонусов при тесте на мораль. Чтобы восстановиться, боец должен, активировавшись, потратить на восстановление 2 действия. Если в 20см от бойца есть не подавленный Лидер, Знаменосец или Герой, то он должен потратить только 1 действие.
ВИДИМОСТЬ И ОБНАРУЖЕНИЕ. Бойца в лесу видно, только если он находится в пределах 5см от кромки леса. Иначе его можно заметить только с 15см. Бойцов, прячущихся в домах, можно заметить только подойдя на 30см. Обнаружение происходит автоматически и не требует затрат ОД, кроме одного случая – раскрытие засад…
Засады. За каждые полные 100 очков войск игрок получает 2 маркера засады. Пронумеруйте их. Каждый маркер может обозначать от 0 до 10 бойцов. Запишите, какой что обозначает. Маркер выставляется вместе с войсками и может двигаться, как если бы он был рядовым бойцом (используйте параметры рядового бойца основного Отряда). Чтобы вскрыть засаду, бойцу/Группе надо подобраться на 30см, выбрать действие Обнаружение, и пройти тест (выкинуть больше, чем последняя цифра СД). Засада вскрывается автоматически по желанию игрока в любой момент игры, если обнаружена благодаря успешному тесту или если маркер оказался в поле зрения противника не скрытый хотя бы частично ландшафтом или препятствием. Также противник в 15см автоматически раскрывает засаду. Бойцы со спецправилом Разведчик могут пытаться обнаружить засаду с 45см и перебрасывают неудачные тесты на обнаружение.
ПРИЦЕЛИВАНИЕ. Боец/Группа, потративший действие на Прицеливание, получает дополнительный 1d6 при стрельбе и не обязан перебрасывать «5» при стрельбе по врагу в укрытии. Прицеливание длиться до начала следующего инициативного хода игрока (см. стрельба в ход противника). Оно теряется, если боец выстрелил или оказался подавлен.
ПЕРЕЗАРЯДКА ОРУЖИЯ. Профиль каждого оружия показывает, сколько действий Перезарядка надо выполнить, чтобы привести его в готовность к выстрелу. Все оружие начинает игру заряженным (кроме артиллерии). Перезарядку, требующую 2 и более действий, можно проводить в несколько этапов, не обязательно подряд.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы