Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Свидетельства Нострадамуса



 

Раздел первый: катрены

 

Моими устами говорит Бог.

Нострадамус.

 

Вступление

 

Прежде чем заняться разбором и толкованием части катренов и прозы Нострадамуса, свидетельствующих о событиях ближайшего будущего и подтверждающих непременное осуществление тайных пророчеств описанных ап. Иоанном в его Откровении, я хочу поделиться мыслями о том, как в течение многих веков эти два Великих Человека подвергаются нападкам, особенно Нострадамус; как извращаются их бессмертные творения – на примере Откровения ап. Иоанна мы уже в этом убедились; как в результате не понимания иносказательного смысла всего того, что написано этими людьми, оба они превращаются в каких-то выдумщиков, мистификаторов, людей с больным воображением и нездоровой психикой, а Нострадамус так тот вообще – шарлатан и проходимец.

Цель данного Вступления состоит в том, чтобы показать, и Вы в этом убедитесь, Кто есть Кто в исследовании трудов Нострадамуса и ап. Иоанна, и как Слепая Вера во всё Туманно Увиденное, Безмозгло Прочитанное, Неясно Услышанное и Превратно Понятое, Коверкает, Уродует и Глумится над самым светлым и чистым, искренним и правдивым, что составляет Основу и Суть трудов как ап. Иоанна так и М. Нострадамуса.

Некоторые читатели, наверное, не совсем правильно смогут понять мою позицию по отношению к инсинуациям разного рода «комментаторов», взявшихся за расшифровку тайных пророчеств ап. Иоанна или Нострадамуса.

Поясню: за годы моего труда над своими Рассуждениями о религиозном прошлом всего того, что связано с И. Христом, Его Учением, созданной ап Павлом христианской Церковью, её и овец стада Христова будущем, основанном на пророчествах Ветхозаветных старцев, И. Христа, ап. Иоанна, М. Нострадамуса и иже с ними; видя по книгам и чувствуя душой их, пророков, переживания за грядущую религиозно-духовную судьбу народов, о которых они ведут речь в своих произведениях, их сожаление, что всё произойдёт не так, как бы им хотелось; я проникся исключительным уважением к ним, сросся, как говорят, сердцем и душой с самыми чистыми – духовно и нравственно во всех отношениях – Великими пророками и провидцами человечества, что любое извращение их мыслей, слов и выражений – всего того, что они хотели сказать – больно ранит мою душу.

Понимайте меня, как хотите, но я не могу спокойно переносить

отсебятину,инсинуации, вымыслы, а чаще откровенную ложь

этих баронов Мюнхгаузенов; равнодушно относиться к тому, что некоторые «комментаторы» ради ублажения своих непомерных Амбиций, Чванства, Снобизма, мании Величия, Денег или больного Самолюбия позволяют себе, пусть даже невольно – в силу того, что лишены Г. Богом элементарного дара разумения и осмысления слов пророчеств, – издеваться над трудами самых великих и уважаемых во всём мире людей.

Если эти капитаны Врунгели и бароны Мюнхгаузены врали бы от своего имени, то на их ложь можно было бы и не обращать внимания. Но в том то и дело, что лгут-то они от имени ап. Иоанна и Нострадамуса преподнося читателям от их имени порой такую ахинею, такой бред сивой кобылы, что этим великим людям планеты, наверное, до сих пор тошно даже на том свете.

Но если творчество ап. Иоанна в виде его Откровения мало кого интересует в силу специфичности темы и замысловатости текста, то на труды Нострадамуса набрасываются все кому не лень, как мухи на падаль. И это естественно. Это Закон Природы. Чем глупее, тупее и невежественнее люди, тем больше они горят желанием, силятся и пыжатся доказать обратное. А по сему и берутся «комментировать» как ап. Иоанна, так и Нострадамуса, дабы показать, что они не от мира сего.

Если в реальном мире кого-нибудь несправедливо обидят (оболгут) – в быту, прессе, по телевидению и т. д., то оскорблённый человек подаёт на обидчика в суд и лживый прохвост получает по заслугам. Ну а если ни ап. Иоанна, ни Нострадамуса нет в живых и они не в состоянии защитить себя от нападок разного рода капитанов Врунгелей от литературы, значит над ними можно глумиться и издеваться всякому барону Мюнхгаузену? И издеваются! Зная, что они не понесут никакого наказания.

Суть глумления в следующем. Так называемые «комментаторы», а на самом деле – бесчестные инсинуаторы трудов ап. Иоанна и Нострадамуса, не понимая ни иносказательного смысла, ни тем более образности этих произведений, а значит, не осознавая всего того, что говорят в своих трудах эти пророки, – к тому же делают порой совершенно искажённый смысловой перевод, неправильно трактуя тем самым мысли заложенные в стихах, – преподносят читателю свои досужие домыслы и бредовые идеи, превращающиеся порой в инсинуации, извращения и даже Ложь, в таком виде, что они не только в корне противоречат мыслям автора, но и приводят вдумчивого читателя в замешательство: как понимать всю эту ахинею?

Таким образом, ап. Иоанн и особенно Нострадамус предстают перед всем миром как

отъявленные шарлатаны, лжецы, проходимцы, мистификаторы, мошенники и т. д.,

хотя на самом деле таковыми являются как раз именно те, кто так бездарно «комментирует» пророков. Какой только галиматьи не приходится читать в псевдолитературных опусах этих Инсинуаторов, претендующих, как правило, на истину в последней инстанции.

Вот почему, повторюсь, в силу исключительного уважения и преклонения перед Божественным даром провидцев, какими являлись ап. Иоанн и Нострадамус, я не могу, да и не имею морального права, оставить без внимания факты прямого издевательства над трудами и мыслями Великих пророков планеты со стороны так называемых «комментаторов», а на самом деле лживых инсинуаторов трудов ап. Иоанна и Нострадамуса.

Как в данном Вступлении, так и в последующем при рассмотрении и толковании катренов, повествующих о событиях ближайшего будущего, дабы не быть голословным относительно «комментаторов», я позволю себе процитировать отдельные фрагменты их бредовой заумозавихрени, и вы убедитесь как в этих глумлениях, так и в том, что я прав.

Глядя в своё пылающее зеркало, и видя в нём все грядущие, вплоть до Конца Света, события, Нострадамус не мог не видеть, как разного рода капитаны Врунгели извращают его мысли при «комментировании» его катренов и прозы; при этом вольно или невольно глумясь над всем тем, что он хотел донести до людей будущих поколений. Это настолько его сердило, расстраивало и выводило из терпения, что он был вынужден отдельным катреном обратиться к варварам и вандалам его трудов. Вот этот катрен (Ц. 6, к. 100).

 

LEGIS CANTIO CONTRA INEPTOS CRITICOS.

 

ЗАКОННОЕ ПОРУЧИТЕЛЬСТВО ПРОТИВ ГЛУПЫХ

КРИТИКОВ.

 

Quos legent hosce versus maturè censunto,

Profanum vulgur, & inscium ne attectato:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь