Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Avant apres Mars regner par bon heur.



 

Год 1999-ый, седьмой месяц

С неба придёт великий Царь Ужаса

Воскрешая великого короля Анголмуса

До и после Марса счастливо царствовать.

72-ой катрен 10-ой Центурии самый Важный и самый Значимый из всех почти 1000-и катренов. Это, если можно так выразиться, – вершина Предвидения великого пророка Франции, исключительно точно определившего Суть того, что должно произойти в седьмом месяце 1999 года.

Надо сказать, что с точки зрения пророчества, вышеприведённый катрен, это проявление исключительного Божественного дара, каким обладал Мишель Нострадамус. Поэтому он не бравировал, утверждая – моими устами говорит Бог. Говоря о Важности и Значимости данного катрена, надо заметить, что из всех почти 1000-и пророчеств и предсказаний, облечённых в форму четверостиший, только в одном из них Нострадамус называет точную дату – 1999 год. Если он игнорирует, в смысле не отмечает по времени, такие важные события 19-го и 20-го веков, как войны Наполеона, Первую мировую войну 1914-17 годов, Вторую мировую войну 1941-45 годов, а заостряет внимание на каком-то, пока никому неведомом – в смысле важности – 1999 годе, значит этот год, наверное, того заслуживает.

Более того, словно подчёркивая Значимость этого года, Нострадамус в единственную из дат вводит уточнение, как бы фокусируя внимание читателя на весьма важной части данного года, в виде месяца (sept mois). Что можно перевести как седьмой месяц – июль, или, с определённой натяжкой, сентябрь. (До ввода римскими императорами – Юлием Цезарем и Октавианом Августом названий месяцев года в свою честь – соответственно июль и август – сентябрь считался седьмым месяцем).

Ещё в Предисловии я писал, что катрены Нострадамуса – не что иное, как деталировка Откровения. Именно поэтому очень многое в его катренах тесно связано с Апокалипсисом; и данный катрен, который мы рассматриваем, не является исключением. Ап. Иоанн в своём труде представил будущие, от его времени, события в весьма кратком виде. В свою очередь, великий пророк Франции, говорит в своих катренах о тех же самых событиях грядущего (уже от его времени), только в развёрнутом виде; тем самым как бы детализирует Откровение: в чём мы убедимся, рассматривая отобранные мной катрены и отмечая их связь с Апокалипсисом.

Начинать рассмотрение и толкование слов, выражений и смыслового содержания текста надо со второй строки, поскольку с первой и так всё ясно.

 

2. С неба придёт великий Царь Ужаса .

Самое главное, что представляет собой камень преткновения для понимания иносказательного смысла слов второй строки – слово Ужас, или, в целом, выражение Царь (Король) Ужаса .

Как уже было сказано выше во Вступлении к данной Главе многие «комментаторы» трудов французского пророка принимали и принимают до сих пор данного Царя (или Короля, как в катрене) за некую комету огромного (не менее 1,3 км. – Ст. Полас) размера: зародившуюся не в просторах космоса, а в воспалённом воображении их бредового мышления. И всё потому, что не представляли себе, что не только Ветхий, но и Новый Завет вкупе с Откровением не что иное, как иносказание: А раз так, то, читая Откровение, они ничего не понимали, о чём там идёт речь. Теперь, когда вы знаете, о чём говорится, если не во всёх, то хотя бы в рассмотренных нами Главах Откровения, почитайте, Расшифрованный Апокалипсис Н. и Д. Зима или Нострадамус 1999 Ст. Поласа и вы в убедитесь в том, насколько изуродованы этими «знатоками» мысли и пророчества великого Апостола.

Из Евангелия Марка, мы знаем, что И.Христос назвал ап. Иоанна весьма точным, по смысловому значению, словом Воанергес:

Иакова Заведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена «Воанергес», то есть «сыны громовы» (Мрк. 3:17).

Церковники, толкователи Евангелий, и все т. н. исследователи раннехристианской литературы, переводят данное слово как сыны громовы: применительно к обоим апостолам – братьям Заведеевым (Иаков и Иоанн) или просто сын грома применительно к одному из них. Но перевод слова Воанергес как сын (ы) грома, это такая же нелепость, как евангельский верблюд, которого церковники, обязали пролезать через игольное ушко: или питание Иоанна Крестителя саранчой (акридами); ибо в слове Воанергес никакого сына нет.

Сын на иврите – бен. Например: бен Гурион – сын Гуриона. На арамейском языке, на котором говорил И. Христос, – бар. Например: бар Кохба – сын Кохбы: предводитель восстания иудеев в 135г. н. э. Или вар (Варавва – сын отца). В слове Воанергес, как мы видим, никакого вар, бар, или бен нет, а это значит, что данное слово имеет совершенно иное смысловое значение.

Поскольку все Евангелия, Послания, Откровение и весь Новый Завет в целом написаны на греческом языке, то и слово Воанергес, надо переводить не с арамейского как «сыны громовы», а по-гречески как «могучий глас» (18, с. 22).

Почему И. Христос дал такое прозвище-пророчество как могучий глас своему любимому ученику? Дело в том, что бог истинный как Великий пророк и провидец (о чём говорили ещё кумранские ессеи, вождём которых, Учителем Справедливости, одно время был Иисус) видел и знал, чем обернётся сообщение ап. Иоанна в его Откровении, (Гл. 6, стих 5) применительно к 21 веку. Это касается:

1) измерения – как уничтожения храма в виде реформации (революции) современного папистского «христианства», а по существу – доморощенной «религии» придуманной и навязанной силой папством Рима овцам стада Христова;

2) измерения, как уничтожения, жертвенника, в виде придуманного церковниками совершенно бездуховного ритуализма культовой обрядности: в первую очередь – поклонение намалёванным идолам-иконам;

3) измерение, как уничтожение всех поклоняющихся в нём (в этом храме – Церкви). Всё сие и многое другое при Втором Пришествии нового, чистого, светлого христианства и Суда И. Христа в лице Утешителя над извращенцами Его религии, действительно прозвучит как гром среди ясного неба. Вызовет в душах и сознании современных «христиан» не только Страх и Ужас (Царь Ужаса), но и повергнет многих из них в Шок. Поэтому и назвал И.Христос своего любимого ученика – ап. Иоанна могучим ГласомВоанергесом.

…С неба…

Самые глубокие заблуждения и ошибки, которые делают почти все «комментаторы» творчества Нострадамуса и ап. Иоанна состоят в том, что они рассматривают весьма глубокомысленные слова, выражения и фразы в их трудах – да к тому же представленных в иносказательном виде, – с самых примитивных позиций. Но, самое главное, с точки зрения современных понятий и терминологии; совершенно не понимая той простой истины, что библейская терминология и теософский символизм 2000-летней давности, времён И. Христа и ап. Иоанна, которые использовал и Нострадамус в своих катренах, ни в коей мере не соответствуют ни современным понятиям, ни тем более терминологии нашей действительности. Это в первую очередь относится к рассматриваемому выражению с неба.

Многие «комментаторы» Нострадамуса понимали и понимают до сих пор данное выражение в самом прямом смысле; что нечто ужасное должно появиться в июле 1999 года из просторов космоса (с неба). Поэтому выражение с неба придёт в их примитивных понятиях превращается в их же воспалённом воображении в некую комету, якобы названную Нострадамусом Царём Ужаса. На самом же деле по библейской терминологии выражение с неба означает не что иное, как – от Бога. С точки зрения теософского символизма Небо – значит Г. Бог:

 

Слово «небо» на языке раввинов того времени, есть синоним слова «Бог», которое избегали произносить (52, с. 59).

В библии есть немало выражений связанных со словом небо. Особенно много таких выражений у ап. Иоанна в его Евангелии:

 

Приходящий с небес есть выше всех (3:31).

Ибо хлеб Божий есть Тот, который сходит с небес.

Ибо Я сошёл с небес.

Я есмь хлеб, сошедший с небес (6:33, 38, 41).

Даже из этих и других подобных выражений не составляет никакого труда понять, что все слова говорящие о небе синонимичны слову Бог. Во всех выражениях связанных со словом небо, как в библии вообще, так и у ап. Иоанна или у Нострадамуса в частности, везде усматривается одно и то же, а именно: Воля Г. Бога; то, что исходит от Престола Всевышнего; то, что Провозвещено Г. Богом и т. п.

Нострадамус, детализируя Откровение ап. Иоанна, очень часто использует в своих катренах библейскую терминологию, поэтому выражения типа с неба, от неба и т. п., мы ещё не раз встретим в рассматриваемых катренах.

Из сказанного следует, что выражение С неба придёт надо понимать не иначе, как придёт согласно Воле Г. Бога. Придёт, откроется (через Воанергеса) людям то, что изначально было записано в Откровении ап. Иоанна ещё 1950 лет назад в виде тайных пророчеств, как Провозвестий Г. Бога на 21 век.

Теперь, когда мы разобрали скрытый смысл слов второй строки, нам более ясным и понятным станет то, что скрыто за словами первой строки: Год 1999-ый, седьмой месяц

Как было сказано в Предисловии, я начал писать свои Рассуждения на религиозную тему в самом конце 1997 года. Естественно это были наброски, которые потом в процессе редактирования, неоднократно подвергались тщательному анализу, пересмотру, уточнению и переписыванию. Летом 1999 года я начал писать 3-ю Главу, где говорилось о Втором Пришествии новой религии древней Мудрости Востока, и о той Великой Реформации современного папистского «христианства», которая была заключена в таинственном слове Мера, что в свою очередь, было не чем иным как Провозвестием Г. Бога скрытым за 3-ей Печатью:

И когда Он снял третью Печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот Конь вороный, и на нём всадник, имеющий Меру в руке своей (6:5).

До июля 1999 года это Провозвестие Г. Бога,

скрывалось за иносказательностью Откровения, и в течение примерно 1950 лет как бы носилось в воздухе в виде скрытой информации. Этим Провозвестием был наполнен эфир, но Оно никому не могло прийти в голову; не могло быть понято и осмыслено, оставаясь тайной за одной из Семи Печатей. И только в июле 1999 года это Провозвестие (как Предопределение) Г. Бога перестало быть тайной. Оно как бы материализовалось в виде начертания (написания) на бумаге. Таким образом, Провозвестие Г.Бога о намеченной Им на 21 век

Реформации, как измерении – уничтожении, «религии» папства Рима, перестало быть нечто метафизическим, абстрактным, ирреальным. Оно стало Явным провозвестием Г. Бога.

Именно поэтому Нострадамус концентрирует своё внимание на июле 1999 года. В то время в нашем грешном мире, кроме меня, донны Лусии душ Сантош с 1917 года (см. раздел: 3-ий секрет Фатимы), да папства Рима с 1960 года, никто ничего не знал о предстоящих судьбоносных событиях, о которых поведал, в иносказательном виде, «христианскому» миру св. ап. Иоанн Богослов в своём Откровении.

Как лично для меня, так и для Нострадамуса никакой роли не играло и не играет время, когда будет закончена книга; когда её издадут; когда её купит и прочтёт тот или иной читатель. У всех у них для этого будет разное время. Но для всех для них, как для меня, так и для Нострадамуса отправной точкой данного события будет, и останется навсегда, время, когда согласно Воле Г. Бога Исключительнейшее по Значимости Пророчество ап. Иоанна относительно Второго Пришествия якобы Христа, а на самом деле – Второго Пришествия истинного христианства обрело, если можно так выразится, материальное воплощение: когда Оно впервые материализовалось в форме слов и выражений, написанных на бумаге. А это время – июль (sept mois) – седьмой месяц 1999 года.

 

3. Воскрешая великого Короля Анголмуса.

…великого короля Анголмуса.

Этого бедного Короля все без исключения «комментаторы» трудов Нострадамуса уродуют так, как им вздумается:

1) одни именуют его Королём Анголмуа (10, с. 338);

2) другие Кесарем Ангулемски м (62, с. 401);

3) а Дж. Хоуг ничтоже сумняшеся, называет данного Анголмуса не иначе как самим королём Чингисханом.

С каких же это пор, хотелось бы знать, Чингисхан стал королём? Третья строка данного катрена, рассматриваемая Хоугом (в переводе г-на И. Гаврилова) так и гласит:

 

Он возвратит великого короля Чингисхана.

Ну а дальше, как и положено непревзойдённому знатоку творческого наследия великого ясновидца – отъявленное измышление относительно смысла слов данной строки в виде словоблудия о Чингисхане, затем о спящем гиганте – Китае и пошло–поехало на две страницы убористого текста его фолианта. Ему почти слово в слово вторит г-н Ст. Полас (Нострадамус 1999); только он возрождает великого Царя Монголов (Ангулемцев).

На всю эту ахинею можно было бы и не обращать внимания, если бы это не касалось полного извращения и издевательства над Великим, и точным в исполнении, пророчеством Нострадамуса на 21 век, заложенным им в словах данного катрена.

Я не знаю, кто первым придумал эту отсебятину с царём монголов и Чингисханом, с благословения которого и пошла гулять в течение десятков (если не сотен) лет по страницам многих изданий данная галиматья. Ясно одно – разумный человек этого сделать не мог.

Упор сделанный на Чингисхана представлялся якобы правильным ещё и потому, что в 4-ой строке речь идёт о планете Марс, характеризующим собой войну. А с именем Чингисхана ничего более не связывается кроме войны в виде его завоевательных походов. Так возродилась и окрепла эта отвратительная ахинея.

Я никак не могу понять ни г-на Хоуга, ни подобных ему знатоков творческого наследия Нострадамуса в том, почему они связывают таинственного и глубоко зашифрованного Анголмуса с Чингисханом (как царём монголов). Неужели им трудно понять, что если бы Нострадамус действительно писал о монголах вообще, или Чингисхане в частности, то зачем ему нужно было всё так шифровать и представлять события будущего в образах и символах. Ведь всё это он мог бы спокойно написать открытым текстом. Неужели трудно всем понять, что как пророки Ветхого Завета, ап. Иоанн так и Нострадамус представляли в иносказательном виде или глубоко шифровали только то, что они не могли – в силу тех режимов, при которых (или о которых) они писали – высказать свои правдивые мысли открытым текстом. Разве мог великий Нострадамус в условиях диктатуры католической Церкви и тоталитаризма совершенно «святой» Инквизиции хотя бы обмолвиться открытым текстом о предстоящей (21-ый век) реформации «религии» папства Рима. Тем самым он подписал бы себе смертный приговор. Только и всего. И весь его великий труд (Центурии) вместе с ним были бы сожжены. Именно поэтому великому пророку и провидцу Франции приходилось так тщательно скрывать и шифровать всё то, что касалось религии, Церкви и её вождей; придумывая глубокомысленные слова типа Анголмус и иже с ним.

Так что же на самом деле представляет собой это таинс твенное и вместе с тем очень Важное в своём Значении слово Анголмус? На самом деле, это не слово,

а искусственно созданное словосочетание,

придуманное Нострадамусом и состоящее из двух слов: Angol и mois.

Первое слово в составном слове Ангол-мус – его первая составляющая Ангол от греческого Angelos, означает не что иное, как Ангел (Вестник, Провозвестник). Таким образом, в 3-ей строке идёт речь о каком-то Провозвестнике, который после 1999 года должен будет возвестить народам христианского мира какую-то очень важную Весть.

В принципе слово Вестник или Провозвестник можно отнести на счёт любого пророка, особенно Ветхого Завета, и реформатора той или иной религии. Ибо все они говорили устами Бога неся людям правду о Всевышнем и призывая их к вере в Единого Г. Бога=Света=Отца. Это и индийские Кришна и Будда, и персидский Заратустра, и египетский Гермес Трисмегист, и греческий Орфей, и И. Христос. Но все они Вестники, с точки зрения прошлых времён. Что же касается ближайшего будущего – времени после 1999 года – то этим Вестником, Провозвестником, Глашатаем Г. Бога может быть только верный свидетель И. Христа, Его духовный сын мужа, Проповедник новой религии эры Водолея Утешитель=Параклет. Вот почему этот катрен столь Величественен и Значим.

Почему Нострадамус называет этого реального человека нашего времени не только Королём, хотя это образ, но ещё и великим – le grand Roy. Ответ на этот вопрос мы получим, рассматривая другие катрены, где Утешителю со стороны Нострадамуса будет присвоено много других не менее высоких эпитетов.

Теперь, что касается 2-ой составляющей слова Анголмус (Angol-mois) окончания mois.

Слово mois во французском языке означает месяц. Но Нострадамус употребляет это слово не в значении календарного числа равного примерно 30-ти суткам, а месяц в значении как Луна. Таким образом, словообразование Angol- mois=Анголмус означает, должно переводиться, а заодно и пониматься, как Ангел Луны.

Почему Луны? В слово Луна Нострадамус, вторя мысли ап. Иоанна, вложил глубокий смысл. Этот образ Луны довольно подробно будет рассмотрен при толковании тайных пророчеств 12-ой Главы Откровения и всего того, что было связано с появлением (зарождением) новой религии эры Водолея. Напомню:

 

И явилось на небе великое знамение – жена, облечённая в Солнце; под ногами её Луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд (12:1).

Для объяснения смысла того, что скрыто за образом «Луны», мне остаётся только повторить то, что ранее мною писалось о Луне:

Луна, как все мы знаем, не является неизменным по форме, с точки зрения видения её на небосводе, спутником Земли. Она появляется по вечерам и, пребывая ночью, исчезает по утрам. Более того, Луна постоянно видоизменяется, проходя поочерёдно фазы Новолуния, Полнолуния и т. п. И эти циклы никогда не останавливаются. Через каждые 29,5 дней они повторяются вновь, когда Луна зарождается, увеличивается по форме, проходит все фазы вплоть до полнолуния, а затем совсем убывает. И так – без конца! Фазу полнолуния иногда называют «старой Луной», и наоборот, только что народившуюся Луну называют «новой» (фаза новолуния).

Вот это явление, как Зарождение нечто Нового, через образ Луны, что предопределяет собой символ Обновления, и использовал ап. Иоанн в данном (12:1) стихе применительно к Появлению или Зарождению новой религии эры Водолея, представленной в образе «жены, облечённой в Солнце». Теперь, надеюсь, становится понятным, почему у «жены облечённой в Солнце» под ногами её Луна? Потому что

 Луна, это образ Обновления, образ Зарождения нечто Нового. Именно через этот образ ап. Иоанн даёт нам понять, что новая религия эры Водолея – «жена, облечённая в Солнце» – стоит на фундаменте («под ногами её…») Обновления старой персональной религии папства Рима, давным-давно потерявшей всякую связь с истинными идеями и воззрениями И.Христа.

С точки зрения теософского символизма с Луной всегда ассоциируется всё то, что связано с Появлением, Зарождением, Перерождением, Трансформацией, Реформацией и т. п. вплоть до Революции. Именно поэтому ап. Иоанн представил нам Появление новой религии эры Водолея через образ Луны. В свою очередь Нострадамус – следуя в фарватере мысли ап. Иоанна и детализируя Откровение – также применяет этот же образ Луны. С одной стороны к Зарождению новой религии, а с другой – к Появлению её Проповедника, к духовному сыну мужа И. Христа – Утешителю: представив эту великую личность в образе великого Короля АнголмусаАнгела Луны, потому что с этим Ангелом Луны и будет связана вся Реформация папистского «христианства».

Но это ещё не всё. Есть ещё одно толкование образа Луны, о котором уже говорилось. Оно также применительно к словам данного катрена.

Луна, как все мы знаем, появляется на небосводе по вечерам и светит, правда отражённым солнечным светом, всю ночь. А ночь, в свою очередь, с точки зрения теософского символизма означает ничто иное, как тьму религиозного невежества и темноту духовного заблуждения. Недаром И. Христос, говоря о Втором Пришествии, сказал в своё время (см. Евангелия), что Он придёт как тать ночью. Естественно, ни о какой ночи, в прямом смысле здесь речь не идёт; ведь Его Пришествие в виде Суда над извращенцами Его религии будет длиться почти весь 21-ый век, а не одну ночь. В данном случае И. Христос говорит о ночи, как тьме, темноте духовного заблуждения и религиозного невежества, в котором в настоящее время пребывает всё современное папистское «христианство».

Следовательно, Ангел ЛуныАнголмус, это не только образ Проповедника новой религии, но и образ источника Лунного Света. Своим сиянием в темноте ночи религиозного невежества, он просветит сознание заблудших овец стада Христова, раскроет им глаза на положение дел в современном христианстве и выведет их, как горьковский Данко, из тьмы духовного заблуждения на Путь Света и Познания Истины.

Воскрешая…

Я могу допустить, что т. н. «комментатору» трудно понять, что скрывается за тем или иным словом, выражением или фразой в катренах Нострадамуса: например, что означает слово Анголмус. Но я никак не могу понять для чего? и ради чего? нужно искажать очевидное – то, что не подлежит сомнению. Я имею в виду третью строку, которая по-французски пишется как:

Ressusciter le grand Roy d`Angolmois.

Какое количество серого вещества нужно иметь в черепной коробке для того, чтобы правильно перевести хотя бы начальное слово Ressusciter. Великие знатоки переводят его как:

 

Возрождая великого Царя монголов (ангулемцев) (48, с. 13);

Возродит великого Кесаря Ангулемского (62, с. 401);

Он возвратит великого короля Чингисхана (68, с. 717) и т. д. в том же духе.

Я совершенно не понимаю, какой смысл вкладывается этими «комментаторами» в то, чтобы так глупо исказить весьма важную мысль Нострадамуса, заложенную им в это слово. Ведь слово Ressusciter означает только одно: – Воскресить! Очевидно, сам смысл слова, воскресить, который мы привыкли применять в основном только к личности И. Христа или пугал или ставил в недоумение (тупик) этих переводчиков.

Великий пророк современности Нострадамус, совершенно прав и точен в том, что! и как! он преподносит своим читателям; ибо вышеприведённая фраза должна читаться однозначно и только как:

 

Воскресит великого Короля Анголмуса.

Именно воскресит или, воскрешая, применительно к стилистике катрена, и никак иначе. Что касается смыслового значения, слова воскресит, то его истинный смысл надо рассматривать через теософский символизм и многочисленные предания, начиная с пророков Ветхого Завета и кончая современными ясновидцами (Ванга).

Как все мы знаем из Евангелий, И. Христос воскрес ранним утром 3-го, после мифической казни, дня. Поскольку у Бога день как тысяча лет, значит историческое воскресение в виде Второго Пришествия, должно состояться (и обязательно состоится!) ранним утром 3-го тысячелетия, или, точнее – в 21-м веке. Так как Второе Пришествие якобы И. Христа есть не что иное как

Второе Пришествие нового, светлого, великодуховного христианства, то последнее, в свою очередь, тоже Зародится в 21-м веке. Нострадамус, говоря об Ангеле Луны – великом проповеднике новой религии – Утешителе, через слово воскресит, тем самым показывает нам время появления этой личности – 21-й век.

Поскольку в данном катрене идёт своеобразная деталировка Откровения ап. Иоанна, то Нострадамус тем самым указывает на того, кто конкретно воскресит данного Ангела-Луны. Разумеется, это ап. Иоанн, Воанергес, который своим Могучим Гласом, как громовым раскатом раскроет многим глаза и прочистит уши, не желающим ни слушать, ни видеть очевидного.

С другой стороны, слово воскресит надо рассматривать и с точки зрения воскрешения этой личности как бы из Небытия, или из Неведения, поскольку ранее, до сего времени, о Великом Пасторе новой религии не было ни малейшего упоминания, не считая библейских образов, значение и смысл которых никто не мог объяснить.

 

4. До и после Марса счастливо царствовать.

Здесь Марс как символ Бога войны, является образом той самой грядущей религиозной бойни между народами христианского мира Европы и России, которая будет вестись во имя Обновления и окончательного Реформирования современной «христианской» Церкви и «религии» папства Рима в целом. Нострадамус не зря связал в единое целое слова 4-ой строки о предстоящей религиозной войне (Марс) со словами о Короле Ужаса и о Короле Анголмусе – Великом Реформаторе и Проповеднике новой религии, ибо всё это соединено одной неразрывной цепью.

Я не буду распространяться в отношении толкования значений слов до и после, которыми характеризуется состояние или положение дел в Европе и России, как до начала войны, так и после неё, так как в последующих катренах нам, так или иначе, придётся столкнуться с этими до и после. Тогда при разборе этих катренов я и верну ваше внимание к тому, какое положение дел будут характеризовать эти слова.

В целом в данном катрене говорится о следующем:

В сентябре 1999-го согласно Воле Г. Бога (С неба) в результате раскрытия смысла тайных пророчеств Откровения ап. Иоанна, будет провозвещено о Втором Пришествии якобы Христа, (по версии церковников), а на самом деле о Втором Пришествии истинного христианства – новой религии эпохи Водолея. О начале своеобразного Суда над извращенцами истинной религии И. Христа, в виде религиозной войны 21-го века, что вселит Ужас (великий Царь Ужаса) в сознание современных «христиан». Одновременно будет воскрешён из Небытия до селе неизвестный Ангел Луны (Анголмус), проповедник новой религии Утешитель, с именем которого будет связано возрождение истинной религии древней мудрости Востока. Это возрождение истинной религии, из-за упорства современных Иерархов Церкви, будет поручено Богу войны Марсу, так как она не может возродиться без очищения сознания христиан, пребывающих во тьме религиозного заблуждения и духовного невежества: в точном соответствии со словами ап. Павла:

 

Да и всё по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения (Евр. 9:22).


 


Центурия 3, катрен 94

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.075 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь