Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Второе Пришествие в словах Апостолов и Евангелистов



 

Рассуждениями – прямым текстом или в виде образов и метафор – о некоем Пришествии и его необходимости, пронизана вся Библия: начиная от пророков Ветхого Завета (Исаия, Иеремия, Даниил, Захария, Малахия и др.) и кончая Новым Заветом. Особое место в этих произведениях должно быть отведено Откровению ап. Иоанна, которое и было написано ради провозвестия Второго Пришествия.

С другой стороны, как уже было сказано мною в начале раздела, никто из Апостолов или Евангелистов, говоря о Пришествии или о Втором Пришествии, никогда не связывали их с И. Христом. Например, ап. Матфей

 

в своём Евангелии не только не называет своего Учителя богом или сыном божьим, но даже Христом.

 

В подавляющем большинстве эпизодов имеет место только имя – Иисус. И лишь в нескольких местах он называет Иисуса Сыном Человеческим. В связи с чем, у него нет даже намёка на некое Второе Пришествие Христа.

Такое же отношение к Иисусу было и со стороны всех остальных Апостолов, Евангелистов, их учеников и последователей. Никто из них не мог дойти до такого духовного обскурантизма, такого невежества и религиозного сумасбродства, чтобы назвать реально жившего на земле человека богом. А если Иисус в их глазах был лишь человеком, наделённым особой благодатью и харизмой, то, ни о каком его Пришествии, после смерти, тем более в теле, речи быть не могло.

Справедливости ради надо сказать, в некоторых произведениях авторов Нового Завета есть указания на явление И. Христа и даже на пришествие Господа нашего Иисуса Христа, но данные слова и выражения надо понимать не в прямом смысле, и, тем более, не применительно к И. Христу, а как иносказание.

С другой стороны, где гарантия того, что к этим словам и выражениям не приложила руки цензура политической Церкви? В разделе Вандализм мною было показано, как папство Рима, придя к религиозной власти, всё в писаниях Нового Завета извратило, всё переделало в угоду своему меркантильному режиму, переписало, и начало эту отсебятину силой вдалбливать в пустые и бездумные головы овец стада Христова. Мне могут возразить, ссылаясь на многочисленные обращения ап. Павла к христианам различных городов, по поводу Пришествия якобы И. Христа:

- К коринфянам: Так что вы не имеете недостатка, ни в каком даровании, ожидаяявление Господа нашего Иисуса Христа (1:17).

- К филиппинцам: Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа (3:20).

- К фессалоникинцам: Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа, о нашем собрании к нему (2:1).

 

На первый взгляд, может показаться, что ап. Павел действительно говорит о явлении или пришествии Господа нашего Иисуса Христа, хотя на самом деле, как мы потом узнаем, слова этих цитат к И. Христу имеют только косвенное отношение. Единственное, что заслуживает быть процитированным, это слова ап. Павла из его Послания к Евреям:

 

Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих,

 во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (9:28).

Ибо ещё немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит (10:37).

Как видно из данных цитат, имеют место слова ожидания явления, но нет ни одного упоминания о Конце Света, как времени и сроке Второго Пришествия якобы Христа. Если соотнести между собою всё выше процитированное – слова церковников из их Символа веры и пророческие слова ап. Павла – невольно возникает вопрос: как совместить несовместимое?

С одной стороны, гр. отцы папистского «христианства» состряпавшие пресловутый Символ веры заявляют, что И. Христос во Втором Пришествии придёт на землю в Конце Света: накануне, или во время Страшного Суда.

С другой стороны апостол язычников Павел, не согласный с папистами по данному вопросу утверждает обратное:

 

Ибо ещё немного, очень немного и Грядущий придет и не умедлит.

Кому верить? В чьих словах, Правда, а в чьих откровенная Ложь? Если верить кучке мусора в руках Г. Бога, что И.Христос придёт на землю в Конце Света, тогда зачем Ему спешить? Его же никто не гонит из-за (или от) Престола Всевышнего, где Он восседает, по заверениям церковников, одесную Господа Бога. Но именно о поспешности твердит ап. Павел:

Грядущий придет и не умедлит.

 

Не умедлит, значит, не будет медлить со своим Пришествием. Значит, он уже поторапливается! А церковники, наоборот, увещевая нас, говорят, что Он и не думает пока о своём возвращении. Что Его приход может состояться не ранее как в Конце Света.

Так кто же вводит нас, мягко говоря, в заблуждение? Ап. Павел, со своей нетерпеливостью в ожидании Второго Пришествия, или церковники со своей религиозной сонливостью – не бодрствованием, – весьма поверхностным прочтением Нового Завета, не вдумчивым и бессознательным анализом прочитанного, к тому же совершенно ничего не понимающим в его иносказательности. Очевидно, в понимании вождей Церкви, «христиане» на сегодняшний день ещё недостаточно нагрешили, ещё не созрели, не дошли до кондиции – до такого мерзопакостного состояния, когда их и надо судить.

Прав, безусловно, ап. Павел! Ибо все апостолы знали не только Время, но и Суть Второго Пришествия. И не от кого-нибудь, а из уст самого Иисуса!

Так, утверждение отцов Церкви относительно Сути (Суд) и Времени (Конец Света) Второго Пришествия и пребывало бы в сознании «христиан», да только вот опять всё тот же апостол язычников им поднагадил. И, самое главное, даже не спрося соизволения у наместника Бога на земле – земного бога – папы Римского, ап Павел, нисколько не смущаясь и не трепеща перед столь великим авторитетом, утвердительно заявляет, что Христос … во второй раз явится не столько … для очищения греха…, (поскольку все христиане, очищенные Его пролитой кровью почти 2000 лет являются ангелами небесными), сколько … для ожидающих Его во спасение.

Как видно из слов данной цитаты, ни о каком Страшном Суде в исполнении И. Христа ап. Павел даже не помышляет. В словах Павла Христос идёт только спасать, а не судить. Надо полагать, такого подкопа под 7-й и 12-й параграфы Символа веры отцы папистского «христианства» ему никогда не простят. Они же без всяких недомолвок и во всеуслышание заявляют, что Христос во Втором Пришествии придёт на землю как Верховный Судья. Или, что ещё грознее, – в роли Вселенского Прокурора. Чтобы разделаться не только с теми, кто ещё ходит, ест и дышит, но и с теми людьми, ушедшими в мир иной многие десятки тысяч лет назад, молекулы праха которых давным-давно смешались с Менделеевской Периодической системой элементов земли.

А Павел, нисколько не страшась их гнева, твердит обратное. Что, мол, не слушайте этих жрецов Церкви, они не знают что глаголют. Что Христос возвратится как самый наилучший Всемирный Защитник. Ибо Он придёт не судить, а только Спасать и будет самым наилучшим Вселенским Адвокатом для ожидающих Его во спасение.

Кроме всего прочего, авторам Символа веры, прежде чем заниматься сочинительством 7-го и 12-го параграфов, надо было сначала ответить на весьма волнующий вопрос, который поставил евангелист Лука, и на который так и нет до сих пор ответа:

Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защитить их?

Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре.

Но Сын Человеческий пришед найдёт ли веру на земле? (Луки, 18:7,8).

 

Другими словами: когда Сын Человеческий ( И. Христос) Придёт во второй раз, найдёт ли Он на земле христианскую веру? которой нет на земле почти 1700 лет, со времён Никейского (325 г.) собора.

На земле! А это значит, что на ней ещё должны будут находиться люди. О Конце Света здесь не может быть и речи; поскольку, повторюсь, через 5000 лет от нашего времени мало кто останется в живых. А если так, если на момент Конца Света почти никого не останется на земле, среди кого же тогда Ему на земле вести свои проповеди? Кого судить, или спасать? Кого наставлять на путь истинный? Или, кого обращать в свою веру?

Евангелист Лука, словно вторя ап. Павлу, говорит, что Г. Бог хотя и медлит защитить от произвола и эксплуатации со стороны властьпредержащих правоверных христиан, вопиющих к Нему день и ночь, но, в конце концов, подаст им защиту вскоре.

Вскоре! значит в самое ближайшее время придёт Сын Человеческий, не откладывая свершение Воли Отца Своего в долгий ящик, куда так усердно и упорно стараются спрятать Второе Пришествие церковники, чуя и боясь возмездия со сторона И. Христа за всё содеянное ими на земле за почти 1700 лет. Не заглядывая в далёкое будущее, Луку волнует совсем другое – а найдёт ли Сын Человеческий, в лице Утешителя, которого обещал прислать вместо Себя И. Христос, ещё веру на земле хотя бы в начале 3-го 1000-летия. Я сказал выше, что И. Христос в лице Утешителя должен – и даже обязан – явиться,  чтобы завершить, или доделать до конца всё то, что не смог, или не успел, сделать в своём Первом Пришествии И. Христос.

Если говорить прямо и откровенно, то Иисус в первом веке не смог – в силу того, что Ему не позволили это сделать жрецы Иерусалимской Церкви – исполнить до конца возложенную на Него Г. Богом миссию. (Первый блин – комом!) В принципе, Он должен был коренным образом реформировать, изменить, или, как минимум, обновить совершенно бездуховную религию иудеев. Иисус прекрасно понимал, что учение талмудистов, основанное на голой и мёртвой букве Закона, к тому же написанного в иносказательном виде, не может и не имеет права называться религией, как верой в Г. Бога. О намерении или желании Иисуса коренным образом реформировать иудаизм, говорят слова обвинителей в адрес одного из семи дьяконов апостольской общины, мученика за веру Христову, Стефана:

 

Ибо мы слышали, как он [Стефан] говорил, что Иисус Назарей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей (Дн., 6:14).

Но как мы знаем, ни с разрушением места сия (Иерусалим), ни с переменой обычаев, которые передал им Моисей у И. Христа ничего не получилось! Задыхаясь в бессильной злобе и даже принимая на себя всё с ним содеянное: …кровь Его на нас и на детях наших (Мф., 27:25), жрецы Иерусалимской Церкви предпочли лучше увидеть Его убитым, чем продолжать бескомпромиссную борьбу с Его Учением об истинной, а не мнимой, религии и вере.


 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь