Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Et sur tous Rois des orients croitra.
Столь (долго) ожидаемый не возвратится никогда, Внутри Европы появится (то, что) в Азии: Один, произошедший из Лиги великого Гермеса, Возвысится превыше всех царей Востока. 1.Столь (долго) ожидаемый не возвратится никогда. Словами первой строки Нострадамус решил рассеять туман двусмысленностей, предвзятостей, вымыслов, религиозных инсинуаций, а порой и откровенной лжи относительно Второго Пришествия Христа, в том виде как его преподносили и преподносят нам до сих пор церковники. Это Великое Заблуждение особенно сильно преобладало в умах и сознании ранних христиан, которые, внимая слухам, домыслам и инсинуациям о предстоящем скором Пришествии Христа приняли это известие всем сердцем и душой. Более того, и сами епископы, ничего не понимавшие в иносказательности Евангелий, также стремились подогреть пыл эсхатологических ожиданий вообще, и Второго Пришествия якобы Христа в частности, которое связывалось с наведением духовного порядка в нашем грешном мире, искоренением Зла и несправедливостей, а затем и наступлением Золотого века добра и счастья. Однако со временем на пути этого ожидания встала непреодолимая стена в виде папистского Символа веры. Его словами жалкая голытьба Запада во главе с императором Константином со всей определённостью уведомили овец стада Христова, чтобы они особенно не тешили себя надеждой на скорую встречу с И. Христом и не трепетали в ожидании Его Прихода. Собравшись в 325-ом году в Никее на очередной собор, они единодушно проголосовали за то, что Приход в скором будущем И. Христа не совсем уместен. Это был сделано, наверное, для того, чтобы не волновались не в меру ретивые и фанатичные в вере христиане и не мешали бы Церкви спокойно жить, властвовать и царствовать. Поэтому, не мудрствуя лукаво, они, своим волевым решением отсрочили Приход И. Христа до Конца Света – до Страшного Суда. До времени, когда миллиарды умерших, а потом воскресших из праха, смогут, наконец, лицезреть воскресшего Христа. Об этом, нереальном, глупом по существу – с точки зрения законов природы, а значит Бога – придуманном церковниками Пришествии Христа и говорится в первой строке. Пророк Франции совершенно прав, ибо столь долго ожидаемый Приход И. Христа, к тому же в телесном облике, воскресшем из небытия, как Феникс из пепла (праха), действительно никогда не совершится. Подведя черту под невозвращением И. Христа как личности, Нострадамусу надо было показать, а что же в таком случае будет без Него; какая религия пребудет в сознании овец стада Христова; кто примет Его эстафету в 21-м веке, и что она будет из себя представлять? На эти вопросы он и отвечает словами последующих строк.
2. Внутри Европы появится (то, что имеет место) в Азии. Поскольку истинную религию И. Христа епископы раннего христианства извратили и приспособили для своих нужд и потребностей, Нострадамусу надо было показать, что из себя будет представлять новая религия эры Водолея. Словами второй строки он как раз и говорит о прародине новой религии. Как уже было показано выше, И. Христос ничего нового в своём вероучении не изобрёл. То, что он проповедовал, существовало у многих народов Азии за многие тысячелетия до него. Самая нравственно чистая и высоко духовная религия, в виде поклонения Единому Г. Богу=Свету=Отцу, существовала ещё в прошлой 4-ой расе, часть которой погибла во время всемирного потопа. Часть оставшихся в живых древних русичей переселившихся во время потопа в Индию, принесла с собой и высоко духовную религию – Ведизм. Из Индии она стала распространяться в другие регионы: на Восток – в Китай в целом и в Тибет в частности, где до сих пор существует и является центром и ядром религии древней Мудрости (Шамбала). На Запад – в Ассирию, Персию, Халдею (Вавилон), Малую Азию, Палестину, Египет и т. д. В Персии её проповедовал великий реформатор своего времени – Заратустра (Зороастр) в виде поклонения Богу=Свету в образе бога Солнца Ормузда, а затем Митры (митраизм). В Египте эту религию ввёл в обиход ещё один религиозный реформатор – Гермес Трисмегист (Трижды величайший), заставивший народ Египта поклонятся Единому Богу=Свету в образе бога Солнца Ра, Гора, а через фараона Эхнатона – богу Солнца Атону. В Малой Азии вообще, и в Сирии в частности, эта религия была представлена через поклонение Богу=Свету в образе богов Солнца Атиса и Баала (Ваала). В Греции её проповедовали Орфей и Геркулес через поклонение Богу=Свету в образе бога Солнца Аполлона. В Иудее с древних времён эта великодуховная религия существовала в общинах ессеев, вождём – Учителем Справедливости которых, одно время был назорей Иисус Христос. Цель пребывания на земле И. Христа, вменённая Ему Свыше, как Великого и очередного по счёту религиозного реформатора состояла в том, чтобы приобщить к этой великодуховной религии Востока еврейский народ, оказавшийся в сетях библейских аллегорических заблуждений. К тому же погрязший в меркантилизме, безудержном накопительстве, стремлении к богатству, а значит отвернувшийся от Г. Бога. Теократические режимы «безбожных» (И. Флавий) саддукеев в лице разного рода семейных кланов, сменявших друг друга на посту первосвященников, и превративших персональную религию – Закон Моисея – в неиссякаемый источник храмовых доходов, боялись этой бескорыстной религии. Если проследить всю цепочку появления и распространения этой Великодуховной религии – как поклонение Единому Г. Богу=Свету=Отцу в виде образа Солнца, то по отношению к центру (внутри) Европы, все выше перечисленные регионы можно считать Азией. Именно об этом и идёт речь во второй строке, словами которой Нострадамус говорит о том, что внутри Европы появится такая же религия, что ранее имело место в Азии. Таким образом, в основе новой религии эры Водолея будет религия Почитания и Поклонения только Единому Г. Богу=Свету=Отцу, что иже еси на небеси. А это значит, что не будет никаких других богов истинных в лице И. Христа, а тем более Его матери названной церковниками – как издевательство над Законами Природы – Богородицей.
3. Один, произошедший из Лиги Великого Гермеса. Сказав о приходе внутрь Европы из Азии новой религии, Нострадамус не мог не сказать о том, кто принесёт эту религию. Словами 3-ей строки Нострадамус в очередной раз характеризует Великого Пастора. Он соотносит его не столько с мифологическим Гермесом, сыном бога Зевса, сколько с Великим Гермесом Трисмегистом, с именем которого в древнем Египте связано Учение древней Мудрости о Познании и Посвящении в Суть Г. Бога. Само слово великий в третьей строке говорит в пользу того, что речь в ней идёт именно о Гермесе Трисмегисте – Трижды Величайшем. Надо заметить, что в древние времена Египет – та территория, столицей которой был Гелиополь – представлял собой школу мистического учения его жрецов, в виде Великого Познания Сути Г. Бога (Гностицизм); через религиозную основу всех существовавших тогда наук. Это великое и божественное учение представляло собой религиозную науку как эзотерическую доктрину, вокруг которой вращались религиозные идеи человечества, и из которой черпали свои вероучения Иудея, Греция, Этрурия и др. (Э. Шюре). В золотом запасе духовного Посвящения жрецов Гелиополя, черпали свои идеи религиозные философы древности Пифагор и Демокрит, ещё при жизни ставшие Великими Посвящёнными в Суть Г. Бога; Солон, Платон, Плотин, Аполлоний Тианский; в последствии И. Христос, а через него и Его апостолы. Нострадамус представляет Великого Проповедника новой религии как вышедшего из Лиги Великого Гермеса. Потому что он будет проповедовать религию, основанную на той же самой эзотерической доктрине Познания (Гностицизм) и Посвящения в Суть Г. Бога, которую в своё время проповедовали все основатели великих религий Востока (Азии). Когда «комментаторы» Нострадамуса читают в данном катрене о Гермесе, то обязательно связывают его с мифологическим Гермесом, сыном бога Зевса. Разбирая катрен, они впадают или в одну из крайностей, или в обе сразу. Одни рассматривают Гермеса как бога торговли, путей, путников, красноречия, изворотливости и даже обмана. Другие, наоборот, прочитав о том, что Гермес являлся обладателем магического жезла (кадуцей), начинают связывать с ним всевозможные волшебства, волховства, магию, чародейство, колдовство и т. п. Но если даже связать слова катрена о Великом Пасторе не с Гермесом Трисмегистом, а с мифологическим греческим Гермесом, то и здесь можно найти много общего между ними. Во-первых, Гермес был Вестником, Провозвестником Богов греческого Олимпа. Точно также и Великий Пастор новой религии во Втором Пришествии нового христианства будет являться тем же Вестником – как Провозвестником Воли Г. Бога (Ангел (Вестник) Луны – Анголмус (Ц. 10, к. 72). Но, самое главное, что связывает Пастора новой религии с мифологическим Гермесом – то, какими свойствами обладал его (Гермеса) магический жезл. В отличие от библейского жезла железного, каким Г. Бог карает всех нечестивцев Его Воли, у Гермеса его магический жезл имел весьма специфическую особенность. Он мог им преобразить любого человека, очистить и просветлить его сознание – как жезлом великого Прозрения и Просвещения, – открывая тем самым его глаза на Истину. У Великого Пастора такого жезла, в прямом смысле, не будет. Зато у него будет другой, более важный и более значимый, жезл в виде его Учения. Придя в наш грешный мир Кали-Юги, Пастор откроет глаза народам христианского мира на Великую Истину – Божественную Сущность, раскрепостит их Души, очистит и просветит Сознание, разорвёт оковы кроткого и добровольного (духовного) рабства (Нострадамус), заставив тем самым их по иному взглянуть на состояние дел в современной религии, вере и деяниях Церкви. Он преобразит народы христианского мира, коснувшись каждого Праведным Словом своего Учения – как своеобразным невидимым магическим жезлом духовной доктрины.
4. Возвысится превыше всех царей Восточных. Что касается царей (в катрене – королей) восточных, то ни о каких царях, в прямом смысле, здесь разговора быть не может. Поскольку, в данном катрене речь идёт о Великом Пасторе – Проповеднике новой религии, то и царей восточных надо рассматривать с точки зрения религии. Дело в том, что Пастор своим Учением объединит все направления – католицизм, православие и протестантизм в новую единую Великую Юпитерианскую религию; в связи с чем, последняя строка должна пониматься так: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы