Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Renouvellant siecle d’or pour l’aerain
Рождённый в темноте, и в ночное время, Он будет суверенным в царствовании и доброте. Его кровь возродится из античной урны; Возобновляя Золотой век вместо бронзового. 1. Рождённый в темноте, и в ночное время. Мне уже приходилось говорить о евангельской темноте. Считаю не лишним ещё раз обратиться к Евангелию ап. Иоанна: В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было ещё темно, и видит, что камень отвален от гроба» (Иоанна 20:1). В этом выражении, после слова рано пропущено по непонятной причине слово утром. Так что срединная часть выражения, на мой взгляд, должна читаться так:
…приходит ко гробу рано (утром), когда было ещё темно. Но со словом темно несовместимо выражение рано утром, потому что рано утром темно не бывает. Темно бывает только ночью. Самое раннее утро – время, когда Солнце ещё не взошло, оно ещё за горизонтом, но воздух вокруг наблюдателя уже начинает сереть. А серый воздух это уже не темнота. У невдумчивого читателя, наверное, сразу же возникает предположение, что ап. Иоанн что-то напутал. Ничего подобного. Ап. Иоанн чётко и ясно сформулировал свою мысль в вышеприведённом выражении, в котором, ни о какой природной темноте речь не идёт. Чтобы понять о какой темноте здесь говорится, нам надо вернуться к 3-ей Главе Откровения и разделу о Втором Пришествии. Там было показано следующее. Согласно всем Евангелиям И. Христос был распят в пятницу, а воскрес на третий день в воскресенье. У евреев воскресенье – первый рабочий день недели, что и подтверждается словами ап. Иоанна: В первый же день недели… Поскольку у Бога день как тысяча лет, следовательно, И. Христос должен, фигурально выражаясь, воскреснуть в 3-м тысячелетии – на третий день. А самое раннее утро, третьего дня = третьего тысячелетия, это 21-ый век. Поэтому ап. Иоанн совершенно прав, когда он словами вышеприведённого выражения говорит не о природной темноте, а о религиозной темноте; темноте религиозного заблуждения Пастухов и тьме духовного невежества овец стада Христова в период свершения Второго Пришествия – воскресения истинной религии в 21-м веке. Именно это время – 21-ый век и есть то самое раннее утро, когда будет ещё темно с точки зрения ап. Иоанна, в сознании христиан всего мира. Миссия духовного сына мужа – Утешителя, Пастора новой религии в том и состоит, чтобы рассеять этот мрак религиозного невежества и тьму духовного заблуждения в сознании овец стада Христова. Христос, говоря словами Евангелистов о якобы своём Втором Пришествии, говорит, что Он придёт как тать ночью, то есть во время ночной темноты религиозного заблуждения людей 21-го века. В точно таком же смысловом значении относительно слова темнота надо понимать и другие Евангельские притчи: А кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. (Иоанна 11:10). Иначе: кто живёт не с Богом в душе, а с Сатаной, тот не сможет найти светлого пути к познанию Истины, потому что в его сознании нет света религиозного Учения древней Мудрости. После небольшого экскурса к Евангелиям возвратимся к Нострадамусу. Словами рождённый в темноте великий пророк Франции почти повторил мысль ап. Иоанна заложенную им в его вышеприведённом стихе. Выражением слов первой строки Нострадамус говорит о том, что великий Пастор родится (или появится) в то время (21-ый век), когда овцы стада Христова вкупе со своими Пастухами будут находиться в глубокой темноте религиозного заблуждения (родится в темноте): куда их загнали ещё первые религиозно невежественные и духовно неграмотные епископы – жалкая голытьба раннего христианства Запада (Рим) своими надуманными и высосанными из пальца догмами. Если оттолкнуться от истории религии то, по большому счёту, все предыдущие Мессии во всех древних религиях появлялись (рождались) в мире именно тогда, когда истинная вера в сознании людей в лучшем случае притуплялась, а в худшем – извращалась совсем. С точки зрения древнеиндийских религиозных философов и мудрецов, это период, когда Колесо Дхармы раскручивалось полностью, и кинетическая энергия духовной пружины иссякала совсем. Г. Бог предавался забвению, а миром – как в современном 21 веке – начинал править Сатана. В этот период глубокой религиозной темноты и появлялись Светочи истинной религии, чтобы своими проповедями и деяниями вернуть угасшую в сознании людей веру на Путь Познания Истины. В современном послепотопном мире, такие периоды духовного мрака были в конце каждой из минувших эр, во многих религиях древности, и именно тогда в этих странах и у этих народов появлялись свои Христы:
Воистину, «Христов» в дохристианские века было много (3, т. 3, с. 58)
О таком периоде религиозной темноты повествуется в Бхагавадгите, где Кришна говорит своему ученику Арджуне:
Как только добродетель в мире идёт на убыль – я проявляюсь, чтобы спасти его (3, т. 4, с. 226)
Капила, Орфей, Пифагор, Платон, Василид, Маркиан, Аммоний и Плотин основывали школы и сеяли семена многих благородных мыслей и, исчезнув, оставили за собой сияние полубогов. Но три личности – Кришна, Гоутама (Будда) и Иисус, появились как истинные боги, каждый в свою эпоху, и передали человечеству три религии, построенные на нерушимой скале веков. То, что все три, а в особенности христианская вера, стали со временем фальсифицированными, и последняя – почти неузнаваемой, – в этом никто из этих благородных Реформаторов не виноват. Самозваные священнические виноградари «вина Господнего» – вот кто должен быть призван к ответу будущими поколениями. После очищения этих трёх систем от ржавчины человеческих догм их истинная сущность будет найдена идентичной (3, т. 4, с. 226).
2. Он будет великолепным в царствовании и доброте.
Это выражение я оставляю почти без комментария, поскольку и так всё ясно. Хочу лишь обратить внимание на слово царствование. Его нельзя понимать буквально. Великий Пастор новой религии царствовать никогда не будет. Он не государственный деятель. Слово царствование надо понимать через значение выражения 1000-летнее Царство Небесное на Земле и Золотой век, в течение которого – всё 3-е тысячелетие, – и будет царствовать воссозданная им истинная религия.
3. Его кровь возродится из античной урны. Чтобы понять, о чём говориться в третьей строке, нам надо рассмотреть, что скрыто за символикой слов кровь, и античная урна. С точки зрения теософского символизма и библейской терминологии, кровь является синонимом таких слов как Святой Дух, Душа, Жизнь.
В этом смысле идея воды сливалась с понятием о влажном начале вообще и, в особенности, с образом крови – этого старого как мир символа Духа. В этой формуле пролития крови символизировалось неизъяснимое выделение животной духовной сущности из Непознаваемого Первоначала (40, с. 37). Если кровь, как внутренняя сущность этого человека – символ Духа, то начальные слова третьего стиха надо понимать так: его Духовная Сущность; великая духовность Его религии, возродится из античной урны. Что касается выражения античная урна, если его рассматривать в буквальном переводе, и принять за некое подобие избирательной урны, куда бросают бюллетени при голосовании, то его трудно привязать к смыслу строки. На мой взгляд, иносказательное слово урна, это образ евангельской Чаши, о которой мы уже вели разговор. Считаю не бесполезным повторить то, что говорилось ранее о Чаше.
Здесь мы наталкиваемся на новый символ, излюбленный древней мистикой: это образ Чаши, с которым сочетались глубокие мистические представления. Мир – таинственная Чаша, в которой смешались, как вода с вином все элементы – высшие и низшие, материальные и духовные. В частности. Материя, по выражению одного герметического фрагмента, есть Чаша бытия, в которой совершается творческое брожение и процесс духовного миросозидания. Согласно другому герметическому трактату, в Чаше обретается познание Божества.… В Чаше познаётся Божественная Сущность, частицею которой является каждое отдельное сознание (40, с. 37). Скорее всего, урна Нострадамуса это собирательный образ, характеризующий собой кладезь духовно-философской мудрости. А с привязкой слова урна к слову древний (в катрене буквально – античный), мы получим кладезь религиозной философии истинной религии древней Мудрости народов Востока. Эта версия, на мой взгляд, наиболее предпочтительна, если учесть, что новая религия эры Водолея будет собой копировать религии древних народов Индии, Персии, Египта, и т. п.; то есть то, что некогда провозглашал Иисус и проповедовал ап. Павел. В этом случае смысл 3-ей строки будет выглядеть примерно так: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы