Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Retour encore aux honneurs d’Artemide



Et à Vulcan corps morts sepulturer ( Ц . 9, к . 74).

 

В городе Фертсод убийство,

Сделают всё, чтобы не убивать много быков (Гекатомба).

Снова возвратятся к [воздаянию] почестей Артемиде,

И погребению [приношению] мёртвых тел [в жертву] Вулкану.

Гекатомба (от греч. hekaton – сто и bus – бык), в Др. Греции жертвоприношение, первоначально состоящее из 100 быков; впоследствии Гекатомбой называлось всякое значительное общественное жертвоприношение. Переносное значение – огромные жертвы войны, террора, эпидемии и т. д.

Артемида – греческая богиня охоты, плодородия и изобилия, родная сестра бога Солнца Аполлона.

 

Артемида заботится обо всём, что живёт на земле, растёт в лесу и в поле. Заботилась она о людях, о стадах домашнего скота, о диких зверях. Она благословляет рождение, свадьбу и брак, вызывает рост трав, цветов и деревьев. Богатые жертвы приносят греческие женщины Артемиде, дающей счастье в браке, исцеляющей болезни (30, с. 41).

В катрене говорится о будущем времени, когда люди вернутся к старым добрым временам, существовавшим до новой эры. С той лишь разницей, что перестанут приносить регулярные, по определённым праздникам, бессмысленные жертвы – убиение по сто быков. Но в то же время, будут свято соблюдать ритуалы, связанные с воздаянием почестей Артемиде.

Говоря о возврате к воздаянию почестей Артемиде, которая благословляет рождение, свадьбу и брак и даёт счастье в браке, Нострадамус тем самым говорит о том, что при коммунистическом строе и в условиях соблюдения истинной религии древней Мудрости Востока эры Водолея, брачные отношения будут почти идеальными. Они будут полной противоположностью той бордели, что имеет место на сегодня в полностью осатаневшем мире папистского «христианства»; когда молодые (и не только) люди быстро знакомятся, быстро женятся, не узнав, как следует друг друга, но ещё быстрей разводятся; нанося огромную психологическую травму как себе, так и, особенно, детям. Эмансипация женщин, которая предусматривала лишь освобождение от зависимости, подчинённости и угнетения, со временем превратилась в свободу вседозволенности и, в современном мире папистского «христианства», приняла уродливый вид в семейных и общественных отношениях.

В свою очередь Вулкан, подобно греческому Гефесту, считался и почитался римлянами как бог Огня и домашнего очага (27, с. 515). Поэтому приношение мёртвых тел в жертву богу Огня, это и есть кремация усопших.

Но вся эта идиллия коммунистического образа жизни в деле Свободы, Братства и Равенства всех людей перед Богом, не будет давать покоя разного рода Давидам. Они начнут постепенную, целенаправленную, сначала робкую, скрытую, а потом и открытую дискредитацию этого строя; подготавливая момент выпуска Сатаны на волю, который всё 3-е тысячелетие будет скован, пребывая в бездне.

И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.

Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет.

И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время (Откр., Гл. 20:1-3).

… малое время.

это 4-ая четверть эры Водолея, так как 3-я это в основном переходный период от истинной религии начала эры Водолея к её полному извращению, а потом и уничтожению. В результате религиозно-гражданской войны в Европе 21 века, папство Рима в образе дракона, змия древнего, который есть диавол и Сатана, по Воле Г. Бога будет низвергнуто в Бездну, на 1000 лет.

Это низвержение Сатаны в начале эры Водолея презренной дочери Вавилона великого матери блудницам и мерзостям земным, она же большой Пёс, Антихрист и т. д., прекрасно показано Нострадамусом в его прозе (письмо Королю):

& apres que tel temps aura duré longuement sera presque renouvele un autre regne de Saturne, & siecle d’ or, Dieu le createur dira entedant l’ affliction de son peuple, Satan sera mis & lié dans l’ abime du barathre dans la fosse profonde, & donc une paix universelle commencera entre Dieu & les hommes & demeurera lié environ l’ espace de mille ans, & tournera en sa plus grande force la puissance ecclesiastique, & puis tourne delie (69, с. 557).

 

И после того, что 1) продолжалось долгое время, возродится почти обновлённое другое правление Сатурна и Золотой век. Господь Создатель слыша стенания Своего народа [сделает так, что] Сатана будет связан и низвергнут в бездонную пропасть. И тогда между Богом и людьми установится вселенский мир [а Сатана] останется связанным на протяжении около тысячи лет. [В этот период] 2) могущество Церкви обретёт величайшую силу, а затем [Сатана] будет освобождён.

продолжалось долгое время – это практически вся эра Рыбы.

могущество Церкви обретёт величайшую силу,… имеется в виду Церковь истинной религии начала эры Водолея, которую некогда проповедовал И. Христос, Его Апостолы и ученики, и которую возродит в 21 веке духовный сын мужаУтешитель.Чтобы показать о каком времени идёт речь, Нострадамус вводит в текст выражение – Золотой век, что подразумевает – 1000-летнее Царство Небесное на земле в виде первой половины эры Водолея.

Через очередные 500 лет, в конце второй космической недели, давидовцы, начнут прилагать огромные усилия и старания для того, чтобы освободить своего идеологического предводителя – Князя тьмы из бездны. Освобождение Сатаны на малое время не надо понимать так, как это имеет место, например, по отношению к заключённому; когда, отсидев определённый срок, перед ним открываются двери тюрьмы и он оказывается на свободе. Наоборот, освобождение Сатаны – как начало процесса дискредитации, а потом и уничтожения истинной религии эры Водолея, процесс долгий и трудный; сопряжённый с огромным противостоянием и противоборством с давидовцами честных и духовно богатых людей христианского мира, не потерявших к тому времени истинную религию древней Мудрости и веру в Единого Г. Бога=Света=Отца. Эта борьба будет длиться практически всё 4-ое 1000-летие, принеся на алтарь религии многие миллионы человеческих жизней.

 

Продолжим повествование о Давиде.

Как сказал ап. Павел в Послании к Коринфянам, всё, что написано в Библии, к тому же языком иносказательности, представляет собой образы будущих, от времени пророка Ездры событий; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Если это так, то Ездра просто не мог обойти молчанием то, что совершит мифический Давид, пришедший в наш грешный мир, через 570 лет после мифического Моисея.

В Библии этот эпизод представлен следующим образом:

 

И пришёл к загону овечьему, при дороге; там была пещера, и зашёл туда Саул для нужды; Давид же и люди его сидели в глубине пещеры,… Давид встал, и тихонько отрезал край от верхней одежды Саула. И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень (1 Царств, 24: 4, 5, 7).

В нашем, как и всех евреев, полностью изуродованном сознании «духовных мертвецов» и абсолютном непонимании иносказательности Ветхого Завета, приведённая цитата ничего не значит, поскольку мы, в силу своего духовного невежества и теософского обскурантизма, идя на поводу у «просветителей» иудаизма и папистского «христианства», привыкли воспринимать всё, что написано в Ветхом и Новом Заветах буквально и в прямом смысле. Если мы читаем в приведённой цитате об «одежде Саула», значит, речь идёт только об этом. На самом же деле всё выглядит совсем иначе. Я уже говорил, что практически все произведения пророков древности написаны языком символов:

Величайшие учителя богословия соглашаются, что почти все древние книги написаны символическим языком, понятным только посвящённым (4, т. 1, с. 76).

Поэтому, всё, о чём говорится как в Ветхом, так и Новом Заветах, надо воспринимать только с точки зрения приведённой цитаты. Если для нас одежда это вещь, которая определяет внешнюю форму человека, то с точки зрения библейского символизма «одежда» – особенно её цвет – символизирует собой нечто внутреннее, внутреннюю суть и сущность человека, секты, диаспоры, религии, Церкви и т. п. Например, ап. Иоанн в своём Откровении, говоря о праведниках, чистоте и истинности их религиозных воззрений, везде облекает их в белые одежды:

Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни (Гл. 3, ст. 5).

И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Гл. 19, ст. 8); и т. п.

 

И наоборот. За извращение, а потом и отказ евреями в первом веке, а «жалкой голытьбой» западного епископата на Никейском (325 г.) соборе от истинной религии древней Мудрости, проповедуемой И. Христом и Его Апостолами, весь клир этих двух религий – иудаизма и папистского «христианства» – облечены по Воле Г. Бога в одежды чёрного цвета: цвета «Князя тьмы» – Сатаны. Тем самым Г. Бог, через цвет одежды показывает всему миру, что представляют собой эти две религии по своей сущности, своему внутреннему содержанию, где кроме суесловия, в них ничего нет от Бога.

В то же время, чтобы подчеркнуть греховность действий папства Рима (см. разделы «Растление» и «Разврат» в первой книге), ап. Иоанн в Откровении часто говорит о его красном одеянии:

«…вот большой красный дракон (Гл. 12:3).

«И жена [папство Рима] облечена была в порфир и багряницу (Гл. 17:4) и др.

 

В свою очередь, вот что говорит о символизме красного цвета пророк Исаия:

Если будут Грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю (Ис. 1:18).

Таким образом, через красный (пурпурный, багряный и др.) цвет, ап. Иоанн говорит о греховных деяниях высшего клира (кардиналитета) и папства в целом, поскольку красный цветсимвол Греха и Сатанизма.

В целом «одежда», это символ религиозно-духовных воззрений и убеждений. Именно поэтому И. Христос и говорит:

 

Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не видели срамоты его (Откр. Гл. 16, ст. 15).

Сохранение одежды – сохранение в себе, в своём сознании, деяниях и даже помыслах, истинную религию и непоколебимую веру в Г. Бога. В свою очередь нагота – это символ безбожия и теософского невежества «духовных мертвецов».

После того, как мы разобрались, что представляет собой – с точки зрения символизма – «одежда» и, особенно, её цвет, теперь нам не составляет труда разобраться в иносказательности слов вышеприведённой цитаты о Давиде и Сауле. Прежде всего, надо отметить, что Саул – царь. С точки зрения библейского символизма слова «царь», «царствие», «царствование» и т. п. всё сие нечто от Г. Бога. Поэтому пророк Ездра – автор Библии – и называет Саула помазанником Господним. Причём говорит об этом дважды. Почему?

Как все мы знаем, помазанником (Мессией) Господним (Божьим) первоначально, в первом веке, был И. Христос. В 21-м веке на авансцене бытия появится второй помазанник Господень, духовный «сын мужа» И. Христа – Утешитель. Поэтому Ездра и говорит о помазаннике Господнем дважды.

Саул – как помазанник Господень (Божий), это образ истинной религии древней Мудрости, которую проповедовал в первом веке И. Христос и Его Апостолы. В 21-м веке эту же религию будет проповедовать великий ПасторУтешитель.

Давид – это образ еврейского народа, еврейских диаспор тех стран, где они успешно прижились и Израиля (как Богоборца) в целом, с его богоборческим антихристианством – иудаизмом. Выражение Давид…отрезал от верхней одежды Саула…, помазанника Господня, надо понимать так, что как все евреи (давидовцы) первого века вели агрессивную борьбу (иудейская агитация) по отношению к истинной религии И. Христа, точно также и в эру Водолея еврейские диаспоры («давидовцы») в первую очередь Украины, а затем и всей Европы в целом, примут самое активное участие в дискредитации истинной религии эры Водолея (о чём будет сказано ниже), его коммунистического строя и образа жизни, стараясь всеми правдами и неправдами обесчестить её великие духовные идеалы, проповедуемые вторым помазанником ГосподнимУтешителем.

И взял Аннон слуг Давидовых, и обрил каждому из них половину бороды, и обрезал одежды их наполовину, до чресл, и отпустил их. Когда донесли об этом Давиду, то он послал им навстречу, так как они были очень обесчещены (2 Царств, 10:4, 5)

 

.отрезать край одежды – частично приблизить к наготе, значит обесчестить Саула. Применительно к нашей действительности, пророк Ездра, через библейский образ помазанника господня – Саула, говорит о том времени – конец 3-го 1000-летия – когда давидовцы предпримут отчаянную атаку на истинную религию эры Водолея, с целью дискредитации её внутренней сущности, извращения её духовной составляющей, её великих идей и коммунистического образа жизни.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь