Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Самое уязвимое место ислама



 

Одно из самых уязвимых мест ислама — обращение с женщи­нами. Они составляют пятьдесят процентов мусульманского мира, но их вынудили прозябать в настолько приниженном положении, что им уже нечего терять. Когда в каком-либо движении — не важно, насколько сильным оно является, — половина людей отчаивается из-за чего-то, что невозмож­но изменить, как, например, их пол, тогда в общественном устройстве они становятся потерянным звеном.
Это звено напоминает нитку — стоит ее лишь потя­нуть, и все общество развалится, словно тканый гобелен. Это духовное откровение в 1995 году получило «Aglow International» (духовное озарение было получено на международной конферен­ции «Aglow», Лонг-Бич, Калифорния, октябрь 1995 года), вследствие чего множество женщин по всему миру начали молиться и ходатайствовать за «окно 10-40». Они верят, что в любой момент Бог может потянуть за нитку, и социальный «гобелен» ислама распустится.

Чтобы изменить отчаянную ситуацию, отчаянные люди пойдут на отчаянные поступки. Как народ израильский в Египте, доведенный до предела сильными поработителя­ми и потерявший всякую надежду, женщины в исламе могут в конце концов даже превзойти сынов израильских, которые стенали «от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу» (Исх. 2:23).
Бог слышал много криков о помощи от страдающих людей, начиная с Агари, убежавшей прочь из дома, буду­чи беременной Измаилом. Может ли так случиться, что ее потомки, женщины ислама, от отчаяния вскоре воззовут к Богу и станут великим воинством женщин-проповедниц? Я в этом уверен.

 



Упреждающий удар

 

Представляется, что аллюзия на снег, покрывающий гору Селмон, относится к упреждающему удару Бога. На горе Селмон Авимелех рубил сучья, чтобы поджечь башню с людь­ми. Однако если бы в тот самый момент пошел снег, ему бы не удалось воплотить в жизнь свои дьявольские планы, пото­му что влажность сделала бы ветки непригодными для быст­рого разжигания огня!
Очевидно, что здесь скрывается параллель с окончатель­ным поражением сатаны в рамках «окна 10-40» при помо­щи женщин, которые, как думает дьявол, не представляют никакой угрозы из-за их приниженного положения!

 


Почему именно женщины?

 

Почему Бог будет использовать именно женщин для такой решающей битвы? Ответ прост: в первом раунде схватки участвовали дьявол и женщина, а не мужчина. Следователь­но, логично предположить, что последний раунд решающего поединка также должен разворачиваться при участии жен­щины.
Указывая на поражение Евы в первом раунде, некоторые могут заключить, что женщинам вообще не следует ввязы­ваться в такое противостояние. Но разве они никогда не слы­шали слова «реванш»?
В пятнадцатом стихе третьей главы Книги Бытие Сам Бог объявляет об ответной битве и заявляет, что женщина и ее семя будут в ней участвовать. В Шестьдесят седьмом псал­ме очень подробно рассказывается про то, как и где это про­изойдет.
Другая причина почему Бог выбирает именно женщин — да просто потому, что Он Бог, а значит, у Него есть право делать все, что Он хочет. Именно на это в псалмах указывает упоминание Васана: «Гора Божия — гора Васанская! Гора со многими вершинами — гора Васанская!»(Пс. 67:16; сов­ременный перевод).

Очень интересно, что Бог называет Васан горой множе­ства вершин. Однако Васан — это вообще не гора, а пло­скогорье без остроконечной вершины, тем более «многих вершин». В этом отрывке Бог говорит к горам с вершинами: «Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на ко­торой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать веч­но?» (Пс. 67:17).
Это звучит как укор тем, кто выступает против выбора Бога в пользу женщин для важнейшего решающего столкновения. Он решил назвать плоскогорье горой и приписать ему много вершин — Он Бог и может поступать так, когда пожелает.

Закончатся века притеснения, и красота и сила женщин станут видны всем, как золото на перьях голуби и в полете.
Кто-то может возразить: «Но женщины никогда не вое­вали сами. Война — мужское дело». На это Бог может от­ветить примерно так: «Разве ты забыл, что Я Бог, Создатель всего? Если Я могу заставить море расступиться и встать сте­ной, а долину сухих костей превратить в армию, Я могу вы­брать в качестве войска и женщин».
Многие могут ждать ответа, как Петр, спросивший:«Господи! а он что?» (Ин. 21:21). Но Бог не отвечает пря­мо, а так, как ответил Иисус: «Что тебе [до того]? Ты иди за Мною» (Ин. 21:22).

 







Божий замысел

 

Авимелех никогда бы не подумал, что, когда он будет так бли­зок к полному уничтожению своих врагов, его может смер­тельно ранить женщина. Но совершенно неожиданно жен­щина набралась смелости сражаться, а не беспомощно ждать гибели, и вырвала у него из рук неожиданную победу!
Такую же победоносную развязку Бог приготовил и для кульминации реванша между змеем и женщиной и ее семе­нем. Закончатся века притеснения, и красота и сила женщин станут видны всем, как золото на перьях голубиц в полете.
Вопрос не в том, будет ли это, а в том, когда именно это произойдет. Подготовительный процесс восстановления достигнет апогея, когда женщины начнут служить бок о бок с мужчинами (служанки и рабы, сыны и дочери), как проро­чествовал Иоиль (см. Иоил. 2:28, 29). Такой процесс требует восстановления мужчин, как необходимого условия для вос­становления женщин, потому что небесный Главнокоманду­ющий хочет убедиться: в разгар реванша мужчины не подве­дут женщин, как Адам подвел Еву. Давайте рассмотрим это в следующей главе.

Глава 8
Восстановление мужчин и женщин

 

Бог принимал активное участие в процессе восстановления с тех самых пор, как сатана обманул Адама и Еву начиная с первых животных, которых Он пожертвовал, чтобы люди сделали одежду и прикрыли свою наготу, и заканчивая про­литием крови Иисуса ради искупления грехов всего мира. Однако наибольшего напряжения процесс восстановления достигает в последние времена, перед последним столкнове­нием с лукавым.
Существует два самых крупных пророчества, описываю­щих восстановление женщин в контексте установления Бо­жьего Царства на земле. Одно связано с пришествием Мес­сии и сокрушением сатаны, второе касается излияния Духа Святого на все человечество ради освобождения огромного числа пленников из духовных подземелий сатаны.
Первое находится в Книге Бытие (см. Быт. 3:15) и уже до­статочно часто цитировалось в предыдущих главах. Второе упоминает апостол Петр в книге Деяния апостолов:

«И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть ви­дения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы бу­дут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чу­деса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Госпо­день, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется... Сказал Господь Господу мое­му: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Деян. 2:17-21, 34, 35).

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь