Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Слышал что такие праздники как пасха и благовещение в один день бывают точно раз в 50 лет. Когда был последний раз?



 

Последний раз Благовещение точно совпадало с днем Пасхи 7 апреля 1991 года.
Ранее этого года совпадение было 7 апреля 1912 года.
Еще ранее совпадение было 6 апреля 1828 года.

В будущем Благовещение и Пасха совпадут в один день 7 апреля 2075 года.
Затем такое же совпадение состоится 7 апреля 2086 года.

P/S
Совпадение Благовещения и Пасхи в один день в Православном Календаре называется КириоПасха

 

 





Кириопасха

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кириопа́сха (греч. Κύριο Πάσχα — «Господственная (Господня) Пасха») — именование православной Пасхи, исчисленной по александрийской пасхалии, приходящейся на 25 марта (7 апреля), — то есть на день праздника Благовещения. Случается весьма редко: так, в XX веке была в 1912 и 1991 годах; а в XXI веке будет также две кириопасхи в 2075 и 2086 годах. После этого следующая кириопасха будет только в 2159 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Календарные различия
  • 3 Кириопасха в церковном сознании
  • 4 См. также
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

История

Древние восточные хронологи христианской эпохи были убеждены, что Иисус Христос воскрес 25 марта 31 н. э.

Византийский канонист Матфей Властарь (XIV) полагал, что не всякая Пасха 25 марта есть Кириопасха, но для сего потребно, чтобы и луна в сей день была та же самая, что и в год крестной смерти Христа. За период одного индиктиона (532 года) таких совпадений бывает 4 из 12 случаев, когда Пасха падает на 25 марта, как, например, в 1912.

Календарные различия

Кириопасха может иметь место как по Юлианскому, так и по Григорианскому календарям, но в разные годы. Она не случается по новоюлианскому календарю, принятому в 1920-е некоторыми православными поместными Церквами.

Кириопасха в церковном сознании

Хотя Церковь не имеет какого-либо определённого разъяснения особого смысла Кириопасхи, в народном сознании православных греков ей усвояется предзнаменовательный смысл как указания на имеющее в том году произойти событие чрезвычайной исторической важности. В частности, в связи с Кириопасхой 1991 года указывают на прекращение существования СССР.

 

Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Семистрельная» и «Умягчение злых сердец»

  • Гражданский
  • Церковнославянский
  • Аудио

Кондак 1

Избранной Деве Марии, превысшей всех дщерей земли, Матери Сына Божия, Еюже дается спасение мира, со умилением взываем: воззри на многоскорбное житие наше, воспомяни скорби и болезни, яже претерпела еси, яко наша земнородная, и сотвори с нами по милосердию Твоему, да зовем Ти:

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Икос 1

Ангел возвести пастырем вифлеемстим о Рождестве Спасителя мира, и с ним множество воев небесных восхваляху Бога, поюще: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение». Ты же, Мати Божия, не имевши где главу преклонити, зане не бе места во обителех, родила Сына Своего Первенца в вертепе, и повила Его пеленами, и положила Его в яслех. Темже, скорбь сердца Твоего ведуще, вопием Ти:

Радуйся, дыханием Своим Сына Своего возлюбленнаго согревшая; радуйся, Превечнаго Младенца пеленами повившая.

Радуйся, Носителя вселенныя млеком Своим питавшая; радуйся, вертеп в небо обратившая.

Радуйся, престол херувимский соделавшаяся; радуйся, в рождестве и по рождестве Дева пребывшая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Кондак 2

Видяще Превечнаго Младенца повита лежаща в яслех, пришедше, поклонишася Ему пастыри вифлеемстии и глаголаша реченное им ангелы о Отрочати. Мариам же соблюдаше вся глаголы сия в сердце Своем. По прошествии же осьми дней обрезан бе Иисус по закону Израилеву, яко Человек. Воспевающе смирение и терпение Твое, Богородице, поем Вечному Богу: Аллилуиа.

Икос 2

Разум имуще в Бозе утвержденный и соблюдающе Закон Господень, в четыредесятый день, егда исполнишася дние очищения, вознесота Иисуса во Иерусалим родителие Его, еже поставити Его пред Господем и дати за Него жертву по реченному в Законе Господнем; мы же вопием Богородице сице:

Радуйся, Создателя вселенныя во исполнение Закона в храм Иерусалимский принесшая; радуйся, тамо старцем Симеоном радостно сретенная.

Радуйся, Едина Чистая и Благословенная в женах; радуйся, крест Твой, скорбьми преукрашенный, во смирении несшая.

Радуйся, волю Божию николиже преслушавшая; радуйся, образ терпения и смирения нам Собою явившая.

Радуйся, сосуде, исполненный благодати Духа Святаго; радуйся, рождшая Сына Единороднаго Отца Небеснаго.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Кондак 3

Силою свыше укрепляема была еси, Мати Божия, егда услышала еси словеса праведнаго старца Симеона: «Се, лежит Сей на падение и на востание многим во Израили и в знамение пререкаемо, и Тебе же Самой душу пройдет оружие, яко да открыются от многих сердец помышления». Обаче скорбь велия пронзе сердце Богородицы, и возопи Сия Богу: Аллилуиа.

Икос 3

Имея тщание погубити Отроча, посла Ирод избити вся дети, сущия в Вифлееме и пределех его, от двою лету и нижайше, по времени, еже испыта от волхвов. И се, повелением Божиим, данным чрез ангела во сне старцу Иосифу, бежа все Святое Семейство во Египет и пребысть тамо седмь лет до смерти Ирода. Темже со умилением воспоем Ти, Богородице:

Радуйся, всю тесноту странствия понесшая; радуйся, яко вси идоли падоша в стране Египетстей, не возмогше терпети крепости Сына Твоего.

Радуйся, с нечестивыми язычники пребывавшая; радуйся, из Египта с Первенцем Отроком и Своим обручником в Назарет пришедшая.

Радуйся, со старцем Иосифом древоделом в нищете жившая; радуйся, все время Свое в трудех провождавшая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Кондак 4

Буря скорби обдержа Пречистую Матерь, егда возвращающимася има из Иерусалима не обретоша в пути Отрока Иисуса. Сего ради возвратистася во Иерусалим, взыскающе Его. И бысть по триех днех, обретоста Его в церкви, седящаго посреде учителей, и послушающаго их, и вопрошающаго их. И рече к Нему Мати Его: «Чадо, что сотвори нама тако? Се отец Твой и Аз, боляще, искахом Тебе.» И рече к нима Иисус: «Что яко искасте Мене? Не весте ли, яко в тех, яже Отца Моего, достоит быти Ми?» Ты же, Пречистая, соблюдала еси глаголы сия в сердце Своем, вопиющи Богу: Аллилуиа.

Икос 4

Услышала еси, Мати Божия, яко Иисус прохождаше всю Галилею, уча на сонмищих, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всяк недуг и всякую язю в людех. И изыде слух о Нем по всей стране, и приведоша к Нему вся болящия различными недуги и страстьми, одержимыя бесы и разслабленныя, и исцели их. Ты же, Мати Божия, ведущи пророчество, скорбящи сердцем, познавала еси, яко вскоре приидет час, егда Сын Твой принесет Себе в жертву за грехи мира. Темже ублажаем Тя, многоскорбная Мати Божия, вопиюще:

Радуйся, Сына Своего на служение народу иудейскому отдавшая; радуйся, скорбная сердцем, но покорная воли Божией.

Радуйся, мир от потопа греховнаго спасшая; радуйся, главу древняго змия стершая.

Радуйся, Себе в жертву Богу принесшая; радуйся, Господь с Тобою, Благословенная.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Кондак 5

Царствие Божие на земли проповедуя, обличаше Иисус гордость фарисеев, мневших себе праведники быти. Темже слышаще притчи Его, разумеша, яко о них глаголет, и искаша взяти Его, но убояшася народа, понеже яко пророка Его имеяху; сия вся ведающи, скорбящи Богородица о Сыне Своем возлюбленнем, страдаше, да не убиют Его, обаче вопиюще Богу: Аллилуиа.

Икос 5

Видевше неции от иудей воскрешение Лазаря, идоша к фарисеем и рекоша им, яже сотвори Иисус; и рече им Каиафа, архиерей сый лету тому: «Уне есть нам, да един человек умрет за люди, а не весь народ погибнет». И от сего дне совещаша, да убиют Его. Мы же вопием Ти, Пречистая:

Радуйся, Спасителя мира рождшая; радуйся, спасения нашего главизно.

Радуйся, от рождения в Матерь Спасу нашему предызбранная; радуйся, Мати Божия, обреченная на страдание.

Радуйся, Благословенная, Царица Небесная соделавшаяся; радуйся, выну за ны молящаяся.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Кондак 6

Прежде проповедник слова Божия, последи же предатель, Иуда Искариотский, един от обоюнадесяте апостолов, иде ко архиереом, предати хотя Учителя своего; они же, слышавше, обрадовашася и обещаша ему сребренники дати. Ты же, Богомати, скорбящи о Сыне Своем возлюбленнем, вопияла еси горце Богу: Аллилуиа.

Икос 6

Возсияла есть последняя вечеря учеником Христовым, на нейже Учитель умы нозе им, образ смирения показуя, и рече им: «Един от вас предаст Мя, ядый со Мною». Мы же, горю Матери Божией сострадающе, воспеваем Ей:

Радуйся, Мати Божия, мукою сердечною истомленная; радуйся, вся претерпевшая в юдоли сей многоскорбней.

Радуйся, в молитве успокоение находившая; радуйся, всех скорбящих Радосте.

Радуйся, утоление наших печалей; радуйся, из тины греховныя нас спасающая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Кондак 7

Хотяй явити любовь Свою к роду человеческому Господь наш Иисус Христос на Тайней вечери, благословив и преломив хлеб, даде Своим учеником и апостолом, рек: «Приимите, ядите, сие есть тело Мое» и, прием чашу и хвалу воздав, даде им, глаголя: «Сия есть кровь Моя Новаго Завета, яже за многия изливаемая во оставление грехов». Благодаряще Милостиваго Бога за милосердие Его к нам неизреченное, поем Ему: Аллилуиа.

Икос 7

Новое знамение милости Своея яви Господь учеником Своим, обещая им послати инаго Утешителя — Духа истины, Иже от Отца исходит, да свидетельствует о Нем. Тебе же, Матери Божией, паки освященней Духом Святым в день Пятьдесятницы, вопием сице:

Радуйся, Духа Святаго обиталище; радуйся, чертоже всесвятый.

Радуйся, пространное селение Бога Слова; радуйся, Бисер Божественный произведшая.

Радуйся, рождеством Твоим райския двери нам отверзающая; радуйся, знамение милости Божией нам Собою явившая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Кондак 8

Странно и прискорбно нам слышати, яко лобзанием предаде Учителя своего и Господа Иуда Искариотский. Спира же и тысящник и слуги архиерейстии взяша Иисуса и связаша Его, и ведоша к первосвященнику Анне первее, посем же к Каиафе архиереови. Матерь же Божия, смертнаго совета на Сына Своего возлюбленнаго ожидающи, вопияше Богу: Аллилуиа.

Икос 8

Вси иудеи ведоша Иисуса от Каиафы в претор к Пилату, глаголюще Его злодея быти. Пилат же вопроси Его и глагола им, яко ни единыя вины обрете в Нем. Мы же Матери Божией, поношения Сына Своего видящей, умильно вопием:

Радуйся, сердце горем истерзанное имевшая; радуйся, слезы о Сыне Своем проливавшая.

Радуйся, Чадо Свое любимое на судилище преданное зревшая; радуйся, вся претерпевшая без ропота, яко раба Господня.

Радуйся, стенящая и рыдающая; радуйся, Царице небесе и земли, приемлющая молитвы раб Своих.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Кондак 9

Вси роди блажат Тя, честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, Владычицу и Матерь Избавителя нашего, рождеством Своим радость всему миру принесшую, последи же скорбь велию имевшую, видящи Сына Своего возлюбленнаго на поругание, биение и смерть преданнаго. Мы же умиленное пение приносим Ти, Пречистая, вопиюще Всемогущему Богу: Аллилуиа.

Икос 9

Витии многовещаннии не возмогут изрещи всех страданий, Тобою пренесенных, Спасе наш, егда воини, сплетше венец из терния и возложивше на главу Твою, и в ризу багряну облекше Тя, глаголаху: «Радуйся, Царю Иудейский», и бияху Тя по ланитома. Мы же, Мати Божия, страдания Твоя познавающе, вопием Ти:

Радуйся, Сына Своего биеннаго зревшая; радуйся, багряницею и терновым венцем одеяннаго зревшая.

Радуйся, Егоже млеком Своим питала еси, терзаемаго видевшая; радуйся, страданием Его спострадавшая.

Радуйся, всеми ученики Его оставленнаго видевшая; радуйся, неправедными судиями Его осужденнаго зревшая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Кондак 10

Спасти хотя Иисуса, рече Пилат иудеем: «Есть же обычай вам, да единаго вам отпущу на Пасху. Хощете ли убо, да отпущу вам Царя Иудейска?» Но вси возопиша, глаголюще: «Не Сего, но Варавву». Прославляюще милосердие Отца Небеснаго, Иже тако возлюби мир, яко Сына Своего Единороднаго отдал есть на крестную смерть, да искупит ны от вечныя смерти, вопием Ему: Аллилуиа.

Икос 10

Стена и ограждение буди нам, Владычице, изнемогающим от скорби и болезни. Ты бо и Сама страдала еси, слышащи иудеев, вопиющих: «Распни, распни Его!» Ныне же услыши нас, вопиющих Ти:

Радуйся, Мати милосердия, отъемлющая всякую слезу от люте страждущих; радуйся, слезу умиления нам подающая.

Радуйся, погибающих грешников спасающая; радуйся, предстательство христиан непостыдное.

Радуйся, от страстей нас избавляющая; радуйся, сердцу сокрушенному отраду подающая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Кондак 11

Пение всеумиленное Спасителю мира приносим, на вольное страдание шедшему и крест Свой несшему. Воини же, пришедше на Голгофу, пропяша Его. Стояху при кресте Иисусове Мати Его, и сестра Матере Его — Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус же, видев Матерь и ученика стояща, егоже любляше, глагола Матери Своей: «Жено, се сын Твой»; потом глагола ученику: «Се Мати твоя». И от того часа поят Ю ученик во свояси. Ты же, Мати Божия, обезчещенна видящи на кресте Сына и Господа, терзалася еси, вопиющи Богу: Аллилуиа.

Икос 11

«

Сыне Мой и Боже Предвечный, Творче всех тварей, Господи! Како терпиши на кресте страсть, — Чистая Дева, плачущи, глаголаше. — О страшнем Твоем Рождестве, Сыне Мой, паче всех матерей возвеличена бых, но увы Мне: ныне Тя видящи, распаляюся утробою». Мы же, слезы проливающе и Тебе внемлюще, вопием Ти:

Радуйся, радости и веселия лишенная; радуйся, вольная страдания Сына Твоего на кресте видевшая.

Радуйся, Чадо Свое возлюбленное уязвленным зревшая; радуйся, Агнца, на заклание ведомаго, Мати.

Радуйся, Избавителя язв душевных и телесных язвами покрытаго видевшая; радуйся, Сына Своего воскресшаго из мертвых зревшая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Кондак 12

Благодать подаждь нам, Спасе Всемилостивый, на Кресте дух Свой испустивый и согрешений наших рукописание растерзавый. «Се, свете Мой сладкий, надеждо и животе Мой благий, Боже Мой, угасл еси на Кресте», — Дева, стенящи, глаголаше. Потщися, Иосифе, к Пилату приступити и проси его сняти с древа Учителя своего уязвленнаго: «Даждь ми Сего страннаго, Иже не имать где главы преклонити». Богоматерь же, видевши Сына Своего безславна, нага на древе, возопи: «Увы Мне, Чадо Мое, увы Мне, свете Мой, душу пройде Мне оружие по речению праведнаго старца Симеона». Мы же, Пречистей Деве состраждуще, вопием Богу: Аллилуиа.

Икос 12

Поюще милосердие Твое, Человеколюбче, покланяемся богатству милости Твоея, Владыко. «Создание Твое спасти хотя, смерть подъял еси, — рече Пречистая, — но Воскресением Твоим, Спасе, помилуй всех нас». Мы же Богородице, о нас молящейся, вопием:

Радуйся, мертваго зрящая, бездыханна Преблагаго Господа; радуйся, лобзавшая тело Сына Твоего возлюбленнаго.

Радуйся, Света Своего сладкаго нага и уязвленнаго Мертвеца зревшая; радуйся, Сына Своего гробу предавшая.

Радуйся, плащаницею новою тело Его обвившая; радуйся, Воскресение Его видевшая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая и сердца злых человек умягчающая.

Кондак 13

О Всепетая Мати, изнемогающая от скорби у креста Сына Твоего и Бога! Внемли воздыханием и слезам нашим, умягчи злая сердца, востающая на нас, избави от скорби, болезней и вечныя смерти всех уповающих на неизреченное Твое милосердие и вопиющих Богу: Аллилуиа.

Этот кондак читается трижды, затем 1-й икос «Ангел возвести …» и 1-й кондак «Избранной Деве Марии …».

Молитва первая

О многоскорбная Мати Божия, превышшая всех дщерей земли по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли пренесенных! Приими многоболезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости. Инаго бо прибежища и теплаго предстательства, разве Тебе, не вемы, но, яко дерзновение имущи ко Иже от Тебе Рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да непреткновенно достигнем Царствия Небеснаго, идеже со всеми святыми будем воспевати хвалу в Троице Единому Богу, всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

О кто не ублажит Тя, Дево Благодатная, кто не воспоет Твое милосердие к роду человеческому. Тебе молимся, Тебя просим: не остави нас, во зле погибающих, раствори любовию сердца наша и ко врагам нашим пошли стрелу Свою, да уязвляет сердца наша миром к гонящим нас. Аще мир нас ненавидит — Ты простри любовь Свою к нам, аще мир нас гонит — Ты приими нас. Подаждь нам Благодатную силу терпения — без ропота перенести испытания, в мире сем бываемая. О Госпоже! Умягчи сердца злых человеков, восстающих на нас, да не погибнут сердца их во зле, но умоли, Благодатная, Сына Твоего и Бога нашего, да умирит сердца их миром, диавол же — отец злобы — да посрамится! Мы же, воспевающе милосердие Твое к нам, злым, непотребным, воспоем Ти, о Пречудная Госпоже Дево Благодатная: услыши нас в час сей, сокрушенная сердца имущих, огради нас миром и любовию друг ко другу и ко врагом нашим, искорени от нас всякую злобу и вражду, да воспоем Тебе и Сыну Твоему, Господу Иисусу Христу нашему: Аллилуиа! Аллилуиа! Аллилуиа!

Тропарь, глас 8

Восприемши души человеческия и утоливши злый совет, сокруши, Богомати Владычице, и разгони тьму прегрешений, и нас настави на путь смирения, яко да и мы будем во свете дел ходити, и Твоея иконы явлению торжествовати, и на помощь Твою уповати, и умильным гласом звати, Владычице, из глубины: помози, Едина Благословенная.

Ин тропарь, глас 5

Умягчи наша злая сердца, Богородице, и напасти ненавидящих нас угаси, и всякую тесноту души нашея разреши, на Твой бо святый образ взирающе, Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и раны Твоя лобызаем, стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся. Не даждь нам, Мати Благосердая, в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути, Ты бо еси воистину злых сердец умягчение.

Кондак, глас 6

Око сердца моего смущают, и злый совет разоряет мя, сих сокруши, Дево Чистая, и не презри мое воздыхание, и супостаты на нас умягчи, Преблагословенная Владычице.

Ин кондак, глас 2

Благодатию Твоею, Владычице, умягчи сердца злодеев, низпосли благодетелей, соблюдающи их от всякого зла, благомолящимся Ти усердно пред честными иконами Твоими.

Величание

Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим образ Твой святый, имже точиши исцеления всем с верою притекающим.

 

 

Молитва о долгой и счастливой жизни (Пс.33)

Долгоденствие (слово из перевода 33 псалма)

Семантические свойства

Значение

  1. устар., высок. долгая счастливая жизнь ◆ О желаниях своих ничего не говорю; вы их знаете наизусть: это молитва о вашем здоровье, счастии и долгоденствии. Н. В. Гоголь , «Письма», 1836—1841 г
Псалом Давиду, внегда измени лице свое пред Авимелехом, и отпусти его, и отъиде Псалом Давида; когда он изменил лицо свое перед Авимелехом, и тот отпустил его, и он удалился.
1 Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих. 1 Буду благословлять Господа во всякое время, хвала Ему всегда на устах моих.
2 О Господе похвалится душа моя, да услышат кротцыи и возвеселятся. 2 В Господе восхвалится душа моя, – да услышат кроткие и возвеселятся.
3 Возвеличите Господа со мною и вознесем имя Его вкупе. 3 Возвеличьте Господа со мною и вознесём имя Его вместе.
4 Взысках Господа и услыша мя, и от всех скорбей моих избави мя. 4 Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех скорбей моих избавил меня.
5 Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся. 5 Придите к Нему и просветитесь, и лица ваши не постыдятся.
6 Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей eго спасе и. 6 Этот нищий воззвал, и Господь услышал его, и от всех скорбей его спас его.
7 Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их. 7 Ополчится Ангел Господень вокруг боящихся Его и избавит их.
8 Вкусите и видите, яко благ Господь; блажен муж, иже уповает Нань. 8 Вкусите, и увидите, что благ Господь, – блажен муж, который уповает на Него.
9 Бойтеся Господа, вси святии Его, яко несть лишения боящымся Его. 9 Бойтесь Господа, все святые Его, ибо нет недостатка у боящихся Его.
10 Богатии обнищаша и взалкаша, взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага. 10 Богатые обнищали и стали голодать, а ищущие Господа не потерпят нужды ни в каком благе.
11 Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас. 11 Придите, дети, послушайте меня, страху Господню научу вас.
12 Кто есть человек хотяй живот, любяй дни видети благи? 12 Кто – человек, желающий жить, кто хочет увидеть добрые дни?
13 Удержи язык твой от зла, и устне твои, еже не глаголати льсти. 13 Удержи язык свой от зла и уста свои от коварных речей.
14 Уклонися от зла и сотвори благо. Взыщи мира, и пожени и. 14 Уклонись от зла и сотвори добро, взыщи мира и устремись к нему:
15 очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их. 15 очи Господни – на праведных, и уши Его – к молитве их;
16 Лице же Господне на творящыя злая, еже потребити от земли память их. 16 но лицо Господне – на творящих зло, чтобы истребить с земли память о них.
17 Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их. 17 Воззвали праведные – и Господь услышал их, и от всех скорбей их избавил их.
18 Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет. 18 Близко Господь к сокрушённым сердцем и смиренных духом спасёт.
19 Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь. 19 Много скорбей у праведных – и от всех их избавит их Господь.
20 Хранит Господь вся кости их, ни едина от них сокрушится. 20 Хранит Господь все кости их, ни одна из них не сокрушится.
21 Смерть грешников люта, и ненавидящии праведнаго прегрешат. 21 Смерть грешников зла, и ненавидящие праведного погрешат.
22 Избавит Господь душы раб Своих, и не прегрешат вси, уповающии на Него. 22 Избавит Господь души рабов Своих, и не погрешат все, уповающие на Него.
Слава: Слава:

 

Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих. О Господе похвалится душа моя, да услышат кротцыи и возвеселятся. Возвеличите Господа со мною и вознесем имя Его вкупе. Взысках Господа и услыша мя, и от всех скорбей моих избави мя. Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся. Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей его спасе и. Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их. Вкусите и видите, яко благ Господь; блажен муж, иже уповает Нань. Бойтеся Господа, вси святии Его, яко несть лишения боящымся Его. Богатии обнищаша и взалкаша, взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага. Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас. Кто есть человек хотяй живот, любяй дни видети благи? Удержи язык твой от зла, и устне твои, еже не глаголати льсти. Уклонися от зла и сотвори благо. Взыщи мира, и пожени и. Очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их. Лице же Господне, на творящыя злая, еже потребити от земли память их. Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их. Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет. Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь. Хранит Господь вся кости их, ни едина от них сокрушится. Смерть грешников люта, и ненавидящии праведнаго прегрешат. Избавит Господь душы раб Своих, и не прегрешат вси, уповающии на Него.

 

«Крылья» всё-таки переутомили «Томь»

 

 

Население крупнейших агломераций
(рядом - население собственно города)
на 1.01.05:

1 Москва 12,52 10,15
2 Санкт-Петербург 6,31 4,04
3 Самара* 2,30 1,13
4 Екатеринбург 2,06 1,29
5 НижнийНовгород 2,02 1,28
6 Ростов-на-Дону 1,80 1,06
7 Новосибирск 1,66 1,41
8 Волгоград 1,47 1,00
9 Казань 1,36 1,11
10 Челябинск 1,33 1,06
11 Омск 1,24 1,13
12 Саратов 1,19 0,86
13 Пермь 1,18 0,99
14 Уфа 1,13 1,04
15 Новокузнецк* 1,13 0,54
16 Красноярск 1,13 0,92
17 Тула* 1,09 0,47
18 Краснодар 1,09 0,65
19 Иркутск* 1,09 0,58
20 Владивосток 1,01 0,59
21 Воронеж 0,98 0,85
22 НабережныеЧелны* 0,90 0,51
23 Ижевск 0,88 0,62
24 Барнаул 0,81 0,60
25 Шахты* 0,77 0,22
26 Махачкала 0,76 0,47
27 Ярославль 0,76 0,61
28 Иваново 0,73 0,42
29 Ульяновск 0,71 0,62
30 Пенза 0,68 0,51
31 НижнийТагил 0,68 0,38
32 КавМинВоды(Пятигорск)* 0,67 0,14
33 Киров 0,66 0,45
34 Хабаровск 0,63 0,58
35 Томск 0,63 0,49
36 Чебоксары 0,63 0,44
37 Архангельск* 0,62 0,35
38 Кемерово 0,62 0,48
39 Липецк 0,62 0,50
40 Астрахань 0,61 0,50
41 Калининград 0,60 0,43
42 Брянск 0,60 0,42
43 Оренбург 0,58 0,54
44 Тюмень 0,58 0,52
45 Рязань 0,58 0,52
46 Курск 0,56 0,41
47 Стерлитамак* 0,53 0,27
48 Тверь 0,52 0,41
49 Мурманск 0,49 0,33
50 Ставрополь 0,49 0,36
51 Белгород 0,47 0,34
52 Магнитогорск 0,46 0,42
53 Орел 0,46 0,33
54 Владимир 0,45 0,31
55 Владикавказ 0,44 0,31
56 Златоуст* 0,44 0,19
57 Сургут 0,44 0,29
58 Орск* 0,44 0,25
59 Новороссийск 0,43 0,23
60 Улан-Удэ 0,42 0,35
61 Сочи 0,42 0,33
62 Нальчик 0,41 0,27
63 Альметьевск* 0,41 0,14
64 Калуга 0,40 0,33
65 Тамбов 0,40 0,29
66 Саранск 0,39 0,30
67 Курган 0,39 0,33
68 Вологда 0,38 0,29
69 Комсомольск-на-Амуре 0,38 0,28
70 Чита 0,37 0,31
71 Череповец 0,37 0,31
72 Смоленск 0,36 0,32
73 Кострома 0,36 0,28
74 Петрозаводск 0,34 0,27
75 Йошкар-Ола 0,31 0,25
76 Братск 0,31 0,26
77 Якутск 0,30 0,24
78 Сыктывкар 0,26 0,23
*-полицентрические

Население наикрупнейших городов
(в скобках - МОГов, гор.муниц.округов)
на 1.01.05:

1 Москва 10149.0 (10406.6)
2 Санкт-Петербург 4039.7 (4600.0)
3 Новосибирск 1405.6
4 Екатеринбург 1287.6 (1304.3)
5 НижнийНовгород 1284.2 (1297.6)
6 Самара 1133.4 (1151.7)
7 Омск 1129.3 (1142.8)
8 Казань 1110.0 (1161.7)
9 Челябинск 1062.9 (1095.1)
10 Ростов-на-Дону 1058.0 (1074.4)
11 Уфа 1036.0 (1043.4)
12 Волгоград 999.1
13 Пермь 989.5 (998.7)
14 Красноярск 917.2
15 Саратов 858.0
16 Воронеж 848.8
17 Тольятти 704.8
18 Краснодар 649.9 (715.4)

 

(сообщение на форуме сайта транспорт в России)

22.01.2006 03:55

 

 

Длинные Названия Файлов:

Прп. Елисавета,Внучка Британской Королевы Виктории И Августейшая Покровительница Петровского Елизаветинского Общества

Преосвященнейший епископ Меркурий сослужил Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу в день Усекновения главы Иоанна Предтечи

Храм Тирумалы Венкатешвары (Нерукотворн.),самопроявленного (т.е. возникшего изничего как и я) божества,1й из форм Вишну;явл. сам. богат. индуист. хр. и наиб. посещ. культ. сооруж. в м.(в фестив.до 500000 инд.)

Пышное Изысканное Русское Барокко, Изобретённое В XVII Веке Дворянином Боярином Нарышкиным,Увлекавшимся Западноевропейскими Веяниями Моды (Троице-Сериева Лавра)

Иаков Борется С Ангелом (Яхве).(1659) Рембрандт,Велич.Живописец,Рис-к И Гравёр,Воплот.В Произв.Все Чел.Переж.С Так. Эмоц.Насыщ.,Что Не Ведало Изобр. Искусство Rembrandt Harmensz van Rijn (Нид.,1606—1669,Эрмитаж)

Роскошные Сады У Здания Сената (Париж,MCMXIV Или XXIII Год)-Снимок, Сделанный С Помощью Первой В Мире Технологии Цветной Фотографии,Запатентованной Братьями Люмьер В MCMIII Году

Самая Первая Известная Цветная Фотография Была Сделана Луисом Дукос Ди Хауроном В 1877 Году.Назыв.«Пейзаж Юж.Франции».Это Вид Города Ажен (Heliochrome,134 км От Бордо)

«Видение Отроку Варфоломею»-Картина М.В.Нестерова (1889-1890),Первая И Наиболее Значительная Работа Из Цикла, Посвящённого Сергию Радонежскому

അബ്രാജ് അൽ-ബൈത്ത് ടവർ Абра́дж аль-Бейт (араб. أبراج البيت‎ — Башни Дома) — компл. высот. зданий (кот. принадл. ряд мир. рекордов) в Мекке,Саудовская Аравия.

Святые Константин И Елена Вокруг Животворящего Креста Господня (Картина В.К.Сазонова,XIX Век),Обретённого В Иерусалимской Пещере

Роднина-сам. успеш. фигурист. в ист. парн. кат. в т.ч. III-кр. олимп. чемп. в 1969—1980 гг. выиграв все соревнов.,в кот. участв. (фото 1968г.)

Среди мха (мухомор) Фотография Сергея Михайловича Проскудина-Горского (1910 Года),Созданная Запатентованным Им Способом Передачи Цвета На Плёнку

Дворец миланского аристократического семейства Борромео на острове Изола Белла.Изола Белла (остров Миланских князей)

Метрополитен — система линий метро Осло. Самая крупная в Европе и мире для полумиллионного города система метро насчитывает 95 станций, из которых 16 станций — подземные, и имеет длину линий 80 км.

Великий Князь Владимир Избирает Религию. ВЛАДИМИР I СВЯТОСЛАВИЧ КРАСНОЕ СОЛНЫШКО (948 - 15.07.1015+) Прославлен Церковью В Лике Равноапостольных

Особняк Решетова (с 1900 года - здание Русского торгово-промышленного банка, ныне - городской противотуберкулезный диспансер №1).

Дорогой Иван! С днем рождения! Помощи Божией Вам во всех Ваших благих делах и начинаниях! Покрова Богородицы! Многая и благая лета!!!

Абрадж аль-Бейт,высотой 601 м (без шпиля — 558.7 м). Это целый комплекс зданий. Абрадж аль-Бейт ещё и самое тяжёлое архитектурное сооружение в мире

Не так давно актриса дала пожизненный обет безбрачия, приняла новое имя мать Гая Сафия, и теперь медитирует по пять часов в день, ища смысл жизни внутри себя.

в столице Венгрии сократилось потребление энергии на 30%, во-вторых, уровень городского шума уменьшился на 10 д площадь трамвай

Дореволюционная фотография Проскудина-Горского Некий человек по фамилии Прокудин-Горский в 1909-10 придумал такую

Дивеево.Двойная Радуга.Успение (Снимок Друга Димитрия,Благодаря Которому Меня Отпустили Побывать В IV Уделе Приснодевы).

Место для строительства Петергофа также было выбрано лично Петром Первым, который нашёл такое место, ландшафт которого позволял бы создать самотечную

В р. Месоп. шумер. цивил.появил. более 6 т. л. т. н. и была высокоразв. Шумеры в расчетах применяли троичную систему счета

Д.Рейнолдс. Портрет сестер Уолдгрейв. 1780. SAMUEL SHELLEY (1750-56-1808) The Sisters Waldegrave By Reynolds Round

Д.Рейнолдс. Портрет сестер Уолдгрейв. 1780. SAMUEL SHELLEY (1750-56-1808) The Sisters Waldegrave By Reynolds Round

17 дек. 2011 г, в д. п. св. вел-ы Варвары и муч.Иулиании, Св-й Патр. Мос-й и в. Руси Кирилл сов-л Бож-ю лит. в каф-м соб. Х. Х. С.

Царь Иван Грозный любуется на жену. (Г. С. Седов, 1875 г.) Grigory Sedov - Ivan the Terrible admiring Vasilisa Melentieva

в 1586 основан город Самара как сторож. крепость для обороны юго-востока России и обеспеч. безопасн. волжск. Торгового

перев как одинокая звезда (моно-один, астра-звезда) и выражает стремление чел уйти из мира и светить другим людям.

Мумбаи Бомбей - Может,как и католики индусы не виноваты,но их пастыри или после вечных-~50 летних мук...

5.10.08 в Самаре проходила межрегион. научно-практ. конф. Православные ценности в соврем. мире, посвящ. 150-летию Самарско

в храме в Псково-Новгородском стиле побывали Жуковский,Короленко,Даль.В нем молились Александр II и Николай II

Дубайское Метро - Самая Длинная Полностью Автоматизированная Рельсовая Система В Мире,Первое Метро В Регионе Персидского Залива

Витраж с изображением иконы Троицы Живоначальной в световом фонаре на южном фасаде церкви

Геоглифы На Плато Пальпа-Гигант.Рисунки И Геометр.Фиг.,Заметные Лишь С Выс. Пт. Полёта,Доказ-е,Что Допотоп. Цивил-я Обладала Авиацией И Прируч. Ящурами (Птеродактелями)

Большеглазая полуобезьяна лори родом из тропик ЮВА и отличается плюшевыми лапками.Несмотря на невероятно милый вид,это животное ядовито.Занесено в Красную Книгу

Ночью в Екб-е в рамках меропр. Царские дни прошел Кр ход,в кот. прин. уч. неск. 10 т. чел. ч – от Хр-на-Кр до Ганиной Ямы

Икона находится на Афоне, в Благовещенском храме Ватопедского монастыря.Отрада (Утешение)

Сам. стар. извест. цвет. фот.была сдел. Луисом ди Х. в 1872 г. Это вид г. Анголеме,кот.наход. в 134 км от Бордо

на огромной соборной площ. каф. собора во имя Хр. Спас. и 12-ти апостолов столь же грандиозных размеров (1894 г.) 1900-05

Висячие Сады Семирамиды, известные так же под названием Висячие сады Вавилона, являются одним из семи Чудес Света. это тво

Вышивает кружева красна девица.. За окошком зелены травы стелются. И работа не трудна, да не спорится.

Криштиану Роналду [стабильно забивающий за Реал больше нежели проводит за клуб из Мадрида игр и никогда не делавший татуировок] с тремя детьми

египетские пирамиды,одно из семи Чудес Света,единственное из сохранившихся-то немногое,что осталось от допотопного мира

Хохлушка,Одевшая Венок,Буд-То Она Оксана Из Ночи Перед Рождеством И Накрасившаяся В Духе Украинской Национальной Гордости championat com photo — фотографии

65 Лет Назад,12 Июля 1943 Г. На Курской Дуге Под Деревней Прохоровка Произошло Самое Крупное Танковое Сражение II Мир. Войны

Русский храм святой равноапостольной Марии Магдалины в Иерусалиме и рака с мощами преподобномученицы Елисаветы

Изо всех сил Радха пыталась подавить свои чувства к Кришне и любить своего мужа, но это не приносило никаких результатов.

Иродиада-Внучка Ирода Великого (ок.15 До н.э.-После 39 от Р.Х.) И Диана С Обличающей Грехи Главой Предтечи (Позировали Не Они)

Чеваль (1836 — 1924), работавший почтальоном в селе на юге Франции в течение 12 лет, решил наконец реализовать мечту и в течение долгих лет он трудился и возводил замок из камней

24 августа 1853 года были впервые изготовлены картофельные чипсы (не так давно выглядело заманчиво)

7 июля- РОЖДЕСТВО Пророка , Предтечи И Крестителя Господня Иоанна. Пророк Захария , его отец

Датская Принцесса Дагмар.Мария Федоровна Урожденная Датская Принцесса Дагмара, Невеста Наследника Имперской Короны

ძალა ერთობაშია! Getty Images Georgian Orthodox priests prepare Chrism (Holy anointing Кому молиться о замужестве

Благоразумие, умеренность, кротость, доброта и невинное сердце, благородство души - таковы признаки истинной красоты

Им нужны великие потрясения,нам нужна великая Россия. Пётр Столыпин 10 мая 1907 года перед депутатами Государственной думы

12.11.2004. Раменское. Сатурн-КС - 1-2. Гаджи ГАДЖИЕВ празднует с подопечными завоевание бронзовых медалей

ஜ════════════ஜ۩~ ☦ ~۩ஜ════════════ஜ Из того, что чит. чел., можно распознать его дух. сост. - Паисий Святогорец

Иосиф Сталин и Адольф Гитлер были бесчеловечными тиранами, погубившими млны невинных людей.Сталин — не Гитлер, что не мешает ему

Святой Иоанн был солдатом русской армии, выступавшей под знамёнами Петра в турецкой кампании 1711 года. Evia

Крестный ход с мощами свят. Спиридона Тримифунтского на острове Корфу в Греции Spiridon

КИПЕЛОВ и TARJA TURUNEN Спели Дуэтом На Фестивале Рок Над Волгой-MMXI Под Самарой

Копты отлич от пр.египтян цвет. кожи,разрез. гл. и точен. проф., после крещ. на запястье прав. руки нанос. особ.крест

поселилась вблизи Дивеева. После смерти единств. дочери она продала все свои имения и окончат. пересел. в Дивеево.

иеромонах Силуан из Свято-Воскресенского мужского монастыря г. Тольятти - Сергей Старостин 222

Часто слышала, что дети слишком религиозных родителей часто отходят от веры оттого, что бывают ею «перекормлены»

Антиса Хвичава (груз. ანტისა ხვიჩავა; 8 июля 1880, Сачино, Цаленджихский район, Самегрело — 30 сентября 2012, там же)

Принцесса Датская Дагмар (в крещении - Мария Федоровна, супруга...Об этом — почти безоблачном — периоде жизни

Jonathan Davis & Deven Девен Дивен - наверно насколько классно они выглядят настолько они и грешны...

слаг. мн., что ультрафиолет — это панацея. Такой зав. бол. вс. подверж. молодёжь 14-25 лет. Они не верят тому, что посещ. солярий чаще 2 раз в неделю опасно INDIA

журн.болг. тв сд в арх. церк шок. откр. — сам щедрое част пожертв., кот. когда-л. получ собор — EUR 20 000 было сд нищим дед Добри

изобрет. в жизнь 1й успела электротехн. комп. Сименса, и в 1881 между Берлином и Лихтерфельдом стал курсировать трамвай.

С. Пар. Богом. 2006 д. Крестоносец кадит перед е. (в. сн.) кат. архиеп. Парижа и митр. Киевским, кот. Молятся

Chicago , Illinois - Home Insurance Building - первый небоскрёб в мире 1885 год ( праздник труда и весны 1 мая )

Это немой фильм 1928 года, и назыв. он Страсти Жанны д’Арк Proces de Jeanne d Arc прот. Андрей Ткачёв

Св. Ириней . Главная его заслуга состоит в том, что он верно понял нужды церкви своего времени и имел достаточно.

1) Arthur Friedenreich Brasil - согласно некоторым источникам, забил за карьеру 1329 голов ( Артур Фриденрайх ).

2) Черный Квадрат Малевича - голый король искусства (ещё уникальнее было бы если б по ленейке и не своими руками))

 




































































































Моя биография

 

Имя/Отчество/Фамилия:Иван Игоревич Литвинов

[5/27/2016 6:57:41 PM – Иван Бубнов Шееед Тейдор Христов Дарофф Ипномфа]

Ники,придуманные мною:

Точно-Ипномфа (Ип=Египет , ном-единица деления древнего Египта,как у нас на Руси сейчас области,края,республики , фа-фараон/номфа=но мухафаза,т.е. мухафаза-современная единица административного деления Египта).Я его придумал минут за семь в мае 2007 года.Сейчас я с одной стороны разочарован Египтом,т.к. в Библии он отождествляется с грехом,но с другой стороны в Египте и сейчас действует православный монастырь святой великомученицы Екатерины,родившейся и пострадавшей здесь,кроме того не все фараоны были жестокими и отождествлялись с грехом,например Аменхотеп IV был фараоном-монотеистом,т.е. он веровал в единого Бога,кроме того в Египте обитает православный народ – копты,называющие себя потомками фараонов [правда,этот народ заражён ересью,распространённой с IV кажется века], не говоря уже о том,что в Египте просияли Моисей,Иосиф Прекрасный,и в нём же было основано монашество,как отшельническое (Антоний Великий),так и общежительное (Пахомий Великий),много было в нём великих подвижников и святых...А самое главное в Египте скрывалось святое семейство (Иисус Христос и Дева Мария).Пирамиды (существует 7 пирамид,которые как бы из ряда вон,говорящие о высокоразвитой допотопной цивилизации и высоких технологиях,до которых даже в наше время нам далеко) – наследие каинитской цивилизации,которая погибла в водах Всемирного Потопа за грехи,т.е. много потрясающего связано с Египтом.

Второй ник,который однажды вдруг как бы вспыхнул в голове-Шееед.Возможно раньше я слышал где-то это слово,а возможно сам придумал,в любом случае врят ли я первый,кто придумал это слово,уж слишком уникальное с тремя «е» подряд в слове из 5 букв,наверняка кто-то думал о слове таком уникальном,тем более в интернете читал про это слово там тоже перечисляли слова с 3 «е» подрял,а у меня оно вспыхнуло в конце мая или в июне 2010 года.Слово на первый взгляд бессмысленное,потому что даже вампиры не едят шею,но укусывают,но можно сказать,что змея-это как бы сплошная шея (язык не поворачивается назвать её сплошной ногой или рукой),а тот кто ест змею-это Рики-Тики-Тави (мангуст) – положительный герой,спасший целое семейство,и тут такая мысль-и не называется и не представляется менее уникальное и тем более менее красивое слово «Змееед» и вместе с тем можно представить слово «Шейх»,а в Египте как раз Шейхи

Так,что слово «Ипномфа» больше относится к Древнему Египту или по крайней мере устройству Египта Древнего и Современного,а слово «Шейх» относится больше к какому-то лицу,олицетворяющему нечто замечательное.Т.е. мой ник можно назвать «Ипномфа-Шееед»,однако сейчас я начал понимать,что всё замечательное в мире не только в Египте,хотя образ моей мечты тоже идеально подходит под образ египтянки.

Девушка моей мечты:

Идеалом красоты сначала стала для меня Kim Farber  – в этом имени можно прочитать и слово «фараон» и слово миллиардер – а миллиарды в карманах египетских шейхов и слово «Баальбек»-а это несколько любимых слов,т.к. храмовый комплекс в Баальбеке – одно из самых замечательных допотопных строений,поражащее своими размерами и идеальными каменными блоками в т. ч. знаменитый трилитон-самый тяжёлый задействованный в каком-либо строении блок в мире,которым позавидует любой современный архитектор.Однако к своему стыду затем понял,что девушка,живущая или приходящая иногда в соседний подъезд в моём доме имеет ещё более роскошную и насыщенную красоту при той же основе,т.е. её личико я видел всего несколько раз,но оно было не менее прекрасным,чем у той звезды на лучшем главном фото… И фигура у неё замечательная у той соседки,но [поскольку она вероятно не девственница] буду надеяться,что Бог мне даст мне в раю ещё более красивую девушку,хотя красивее как мне кажется не возможно и при этом с общими со мной предпочтениями в еде,музыке,видео,gif,текстах,программах,фото и т.д. с той лишь разницей,что она будет любимой у меня,а я любимым у неё,хотя мы и не познаем друг друга и даже не поженимся…попадалово(((.Но вдруг Господь даст мне такую девушку в этой жизни и повенчаемся и будем видеть так друг друга в раю,тогда,как другие не будут видеть!!

Время/День/Месяц/Год Рождения : 12:00 7 Января 1987 года

Когда мечтаю умереть: зависит от того в какой день я был зачат:если 7 апреля,то мечтаю умереть на Благовещение 2086 года,которое в тот день совпадёт с Пасхой,т.е. ровно в 100 лет от зачатия,если же зачат после Благовещения,то хочу умереть в 100 лет на Пасху,которая придётся на 27 апреля 2087 года на память трёх виленских мучеников Литовских-у этого дня есть приимущество в том,что мне тогда уже будет полных 100 лет и застану празднование 500-летия Самары,умерев так же в год 350-летия Тольятти (Ставрополя-на-Волге),хотя день самого основания Самары (в конце января) я так и так проживу даже умерев в 100 лет от зачатия.Но с другой стороны мне бы хотя бы дожить до 77,7 лет,что с моей меланхоничностьюи ранимостью психики и бывшем раньше неумеренном потреблении вредных продуктов представляется пока задачей № 1.При этом я не хотел бы умереть в 108 или 109 лет,потому что это слишком нереально,к тому же цифры эти не красивые,а вот умереть в 100 лет или ровно от зачатия или от рождения на Пасху-это идеал,тем более,что Родился я на Рождество,лочично умереть на Пасху,но безусловно это не значит,что я не ценю того,что родился на Рождество,тем более,что в такое диковенное время…Слава богу за всё…Но правда батюшка вообще сказал мне,что «зачем тебе это нужно» (умереть в 100 лет на Пасху)?![07.10.2014 21:50:15:отец Александр Урывский сказал на днях,что можно просить Господа дожить до 100 лет,однако нужно всегда добавлять-да будет воля Твоя]Но в любом случае после смерти я мечтаю переселиться в небесные селения,иначе даже если я доживу до 1000 лет,толку от этого не будет…Если я всё же умру 7 апреля 2086 года,то обо мне можно будет сказать,что я прожил 37 тысяч дней (с помощью нереального округления в сторону увеличения),либо 5000 недель (хотя на самом деле чуть больше),либо 1200 месяцев (ровно;легче будет так же заявить,что я родился ровно в 12:00,хотя,как рассказывала тётя,так оно и было),либо,наконец,100 лет (тоже ровно,хотя,если на самом деле я был зачат чуть раньше 7 апреля или в худшем случае,чуть позже,всё указывает на то,что я должен был быть зачат именно на Благовещение,как и Иисус Христос),всё вместе звучит роскошно,просто невероятно!) 07.10.2014


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.159 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь