Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Формы контроля, формы подведения итогов



По окончании учебного года обучающиеся презентуют готовые анимационные фильмы, созданные ими за время обучения.

 Анализ результатов образовательного процесса проводится на итоговом занятии. Лучшие работы обучающихся могут быть рекомендованы для участия в конкурсах и выставках (уровня: школа, город, всероссийские и международные выставки).

 Отбор работ проводится по критериям, с которыми знакомят каждого ребёнка. В отборе участвует вся группа вместе с педагогом.

Формы определения результата:

· проведение викторин, выполнение зачетных заданий по пройденным темам;

· участие в творческом отчетном празднике студии пластилиновой анимации, где представляются лучшие работы года;

· организация персональных фотовыставок.

Учебно-тематический план

Год обучения

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

теория практика всего
1 Вводное занятие. Распределение обязанностей. Инструктаж по технике безопасности при работе с инструментами для лепки и компьютерной техникой. Правила обращения с клавиатурой, мышкой и монитором. 2   2
2 Откуда взялись мультфильмы? 2 4 6
3 Как делаются анимационные фокусы? Простейшие оптические фокусы и опыты со светом. 2 4 6
4 Материал — пластилин 2 4 6
5 Основы мультипликации 2 8 10
6   Жанр. Сюжет. Сценарий. 2 8 10
7 Анимация 4 14 18
8 Создание мультипликационных персонажей: приемы и техника лепки. 2 20 22
9 Операции с предметами. 2 8 10
10 Звуки и музыка в фильме: речь героев 2 6 8
11 Знакомство с Windows Movie Maker. 2 4 6
12 Съемка и монтаж мультфильма 4 32 36
13 Итоговая аттестация   2 2
14 Итоговое занятие   2 2
  Итого часов 28 116 144

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Утверждаю

приказом №__ от _______________ 20__

Директор ГБОУ СОШ №133

_________А.Г. Паршев

 

Год обучения, номер группы Дата начала обучения по программе Дата окончания обученияпо программе Всего учебных недель Количество учебных дней Количество учебных часов Режим занятий
1 2 3 4 5 6 7
1     34 72 144 2 раза в неделю по 2 часа

Ожидаемые результаты и способы их определения:

Год обучения

Закончив 1 год обучения учащиеся должны овладеть основами пластилиновой анимации, а именно должны знать:

· историю пластилиновой анимации;

· устройство фотоаппарата;

· основные выразительные средства;

· жанры мультипликации;

· программы для редактирования изображений.

должны уметь:

· работать в графическом редакторе,

· искать звуки в библиотеках шумов, записывать звуки средствами ПК,

· создавать сценарии на основе известных сюжетов и придумывать свои,

· работать с фотокамерой (процесс покадровой съемки),

· знают основные элементы техники перекладки (создание героев, выбор

фонов, антуража, движение героев, расположение их на съемочной площадке, покадровая съемка).

Содержание программы

Год обучения

1. Вводное занятие.

Техника безопасности. Знакомство детей с историей возникновения анимации. Инструктаж по технике безопасности при работе с инструментами для лепки и компьютерной техникой. Правила обращения с клавиатурой, мышкой и монитором.

Откуда взялись мультфильмы?

Знакомство с понятием «мультипликация». Как создать свой мультфильм.

Практическая работа: Просмотр и обсуждение известных мультфильмов.

Как делаются анимационные фокусы?

Первые аллюзии движения, воспроизводившиеся еще в древнем Египте и древней Греции. Устройство «волшебного фонаря» XIX века.

Просмотр первого русского мультфильма «Война рогачей и усачей» (1912 год).

Практическая работа: изобретение своего «волшебного фонаря» и оживление картинки с его помощью.

Материал — пластилин

Откуда и как появился пластилин, видео сюжет о истории пластилина. Волшебные свойства пластилина.

Практическая работа: Пластилин своими руками, опыты над пластилином.

Основы мультипликации

История мультипликации, видеосюжет с телепередачи «Галлео». Виды мультфильмов. Отличие пластилиновых от других мультфильмов.

Практическая работа: Просмотр мультфильма и сравнение, определение отличительных особенностей художественных и мультипликационных фильмов.

Жанр. Сюжет. Сценарий.

Знакомство с понятиями жанр, сюжет, сценарий. Определения понятий: жанр, сюжет, сценарий. Ознакомление с алгоритмом построения сюжета и написанием сценария. Просмотр профессиональных работ и анализ их содержания. Освоение знаний конструктивной критики. Приобретение теоретических и практических навыков, в разработке и записи сюжетной линии, и описании сцен.

Практическая работа: Выбор жанра, построение короткого сюжета, написание сценария. Самокритика, поиск ошибок и возможных недоработок. Написание пробного сюжета и сценария по выбранному жанру.

Анимация.

История анимации. Анимационные картинки. Планирование анимационного сюжета, комиксы. Кинеограф Анимация на принципе «инерции зрения». История устройства изоотроп, фенатископ. Компьютерная анимация. Видеоанимация.

Практическая работа: Изображение движения «Аэроплан». Создание рисованных комиксов. Анимация с коробком «Веселый болтун». Поделки своими руками «Проделки рыбы», «Птичье гнездо». Практическая работа с изотропом и фенатископом их сравнение. Компьютерная анимация и видеоанимация.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь