Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Разногласия с Сильвией Ковиль



Для того чтобы добраться, наконец, до истории Древнего Египта, отраженной на круглом Зодиаке, необходимо, прежде всего, рассмотреть отдельные участки и разобраться, что же на них изображено.

Будем считать, что в первом приближении по зонам 1 (шкала Времени) и 2 (северное небо) на рис. 1.23 мы впечатление составили, теперь необходимо перейти к зоне 3, так называемому «разомкнутому кольцу» (термин, введенный С. Ковиль). Хочу еще раз предупредить, что разделение КДЗ на зоны мной выполнено в соответствии с построенной геометрической матрицей кодирования информации. Далее ей будет посвящен соответствующий и, пожалуй, даже основной раздел Части 1 данной книги.

Незначительные нарушения символов Зодиака границами зон имеют место в тех случаях, когда на шкале Деканов меняется плотность расположения символов Времени и теряется равномерность их распределения. Сочетание одновременно таких факторов (пересечение символами границ матрицы кодирования информации и нарушение равномерности распределения Деканов) позволяет предположить, что в тот период наблюдались неблагоприятные ситуации, если не планетарного масштаба, то на территории самого Египта как минимум.

В литературе разделение круглого Зодиака на зоны приведено в работе С. Ковиль [24], к которой я уже не раз обращалась. По моему мнению, это разделение выполнено недостаточно корректно, а интерпретация символики зоны, промежуточной между шкалой Деканов и звездным небом, неверна в принципе. На рис. 1.31 для сравнения вместе приведены мой рис. 1.23 (слева) и рисунок «Деление Зодиака на зоны» С. Ковиль (надписи на правом изображении переведены на русский язык). 

Собственно, зоны, названные С. Ковиль «кругами» или «кольцами», кроме маленького круга в центре с Малой Медведицей и зоны Деканов, таковыми не являются. Единственное, что не вызывает у меня несогласия – это границы зоны Деканов. Но, поскольку Деканы идут против часовой стрелки, их надо рассматривать не с точки зрения годового цикла, как это делает С. Ковиль, а с точки зрения циклов БМК. Не согласна я и с границами всех внутренних зон. Но наибольшее разночтение с С. Ковиль у меня возникло по поводу зоны, обозначенной на рис. 1.31 цифрой 3. На схеме С. Ковиль эта зона действительно не замыкается. Отсюда и название – «разомкнутое кольцо». Я буду придерживаться той же терминологии, несмотря на то, что концы указанной зоны на моей схеме соприкасаются в одной точке, что подтверждается геометрической матрицей кодирования информации.

Рис. 1.31. Деление КДЗ на зоны

С. Ковиль, как основной современный специалист по Дендерскому храму, считает, что в разомкнутом кольце изображены звезды Южного полушария. Основанием так считать для нее, видимо, послужило то, что в нижней части медальона изображены два более или менее опознаваемых символа, которые можно хоть как-то привязать к звездному небу (но и в этом она делает ошибку! ). С символами, расположенными между ними, дело обстоит гораздо сложнее (рис. 1.32).

Рис. 1.32. Центральная зона разомкнутого кольца

(нумерация символов согласована с рис. 1.33)

Корова со звездой между рогами, лежащая в ладье, С. Ковиль отождествляется со звездой Сириус (7), а справа через два символа от нее мужская фигура в короне Южного Египта с царским посохом Уас в руке – с Орионом (10). Но ни один символ из зоны разомкнутого кольца, кроме этих двух, египтологи так и не сумели привязать ни к созвездиям Южного полушария, ни к созвездиям и звездам вообще. Идентификация Коровы и мужской фигуры с Сириусом и Орионом, в какой-то степени, правильна, но только частично.

Ошибка С. Ковиль опять упирается в то, что египтология ну никак не желает признать все, относящееся к Дендерскому храму, не принадлежащим ко времени последней Клеопатры. Восстановление – согласна, но ни в коей мере не разработка! Дендерский храм – проект далеких додинастических времен, возможно, восходящий к самому богу мудрости Джехути. И этому проекту египетские фараоны при неоднократных восстановлениях храма следовали неукоснительно. Поэтому символику и ее трактовку нужно рассматривать под углом зрения и представлений Времени, как минимум, Шемсу-Гор, возможно, даже Божественных Династий.

Вот интерпретация С. Ковиль центральной группы обсуждаемой зоны: мужскую фигуру справа (10) она считает созвездием Орион, Корову со звездой, плывущую в ладье слева (7) – звездой Сириус, а Сокола, сидящего между ними на жезле Вадж (8) – звездой Южного полушария Канопус ( α созвездия Киля Корабля). С натяжкой такое объяснение можно было бы принять, если бы не некоторые «небольшие» детали.

Первую я уже упоминала – ни один из прочих символов этой зоны в качестве созвездий или звезд неба Южного полушария никем и никогда не был идентифицирован.

Вторая – на карте неба КДЗ мы имеем очень точное соблюдение небесной картографии, а в данном случае она полностью нарушена. Если в виде Коровы изображен Сириус, то он не должен быть на одном уровне с поясом Ориона. Канопус никогда не бывает виден между Орионом и Сириусом. И вообще: звезды Сириус и Канопус относятся к Южному полушарию. Их склонение, т.е. положение по отношению к небесному экватору, принято обозначать со знаком «минус». Склонение Сириуса равно –16º 39′, пояс Ориона находится почти точно на небесном экваторе – склонение около 0º, а склонение Канопуса составляет –52º 40′, т.е. он гораздо ближе к Южному Полюсу Мира, чем к небесному экватору. Б о льшую часть года в Египте Канопус вообще не виден, а в остальное время едва поднимается над горизонтом. Кстати, на Соколе египетская корона, причем двойная корона Пшент. Некоторые боги ее носят, а зачем такая корона Канопусу? Кстати, и Орион, когда его изображают только как созвездие, никаких корон на голове не носит, и ассоциируется он в литературе не только с Осирисом, но и с богом Нила Хапи.

Третья – здесь присутствует еще символ вечного возрождения – птица Бену, египетский Феникс (9), о котором С. Ковиль вообще не упоминает.

Забегая вперед, скажу, что эти символы – не просто небесные объекты, а боги: богиня-звезда Сопдет (Корова со звездой) и бог-созвездие Сах (мужская фигура в короне Южного Египта). Находящийся между ними Сокол, сидящий на Вадже, тоже бог-звезда Сопду. Все вместе они представляют божественную триаду: боги-супруги Сах и Сопдет и их сын бог Сопду. На ночном небе они представляют соответственно объекты Орион, Сириус и Фомальгаут (? ).


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь