Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Уход Шрилы Джагад-бандху Бхакти Ранджана.



Уход Шрилы Джагад-бандху Бхакти Ранджана.

 

 Ссылки

Тексты

Ш.Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «Шри Джагад-бандху Бхакти Ранджана»

http: //vigyana-bharati.ru/katkha/4867-shri-dzhagad-bandxu-bxakti-randzhana.html

«Шри Враджа-према». Выпуск № 3 (осень 2004 г.), стр. 36:

http: //ipbys.blob.core.windows.net/books/ru/vraja-prema_3.pdf

 

Аудио

Ш.Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «День ухода Джагад-бандху прабху. Памятование вайшнавов в дни их явления и ухода»:

http: //sampradaya.ru/legacy/audio1/bvbgm_h/6619-shrila-bhakti-vigyana-bharati-maharadzh-faridabad-2013-g.html

Подробное описание праздника

Шри Джагад-бандху Бхакти Ранджана

(Выдержка из книги «Мои возлюбленные учителя»)

 

Не вор и не донор

Шрештхария Шри Джагад-бандху Бхакти Ранджана является учеником Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Прабхупады, он оплатил всё строительство Шри Баг-базара Гаудия Матха в Калькутте. Он дал денежные средства на землю, площадку храма, зал киртана и комнаты для Шрилы Прабхупады и его преданных. После завершения строительства этого храма божества перевезли из арендованного дома Шрилы Прабхупады на улице Ултаданга 1 в матх на колеснице в сопровождении пышной процессии. Также был проведён один месяц фестиваля хари-катхи и киртана. Всё это спонсировал Шри Джагад-бандху Прабху, чтобы отпраздновать торжественное открытие матха. Каждый вечер преданные приглашали различных сановников.

 В один из фестивальных вечеров приглашённым оратором был судья, он сказал в своём выступлении: «Шри Джагад-бандху Бабу – щедрый донор». Совершенно необразованный и неграмотный Шри Джагад-бандху Прабху, который прежде никогда не выступал перед публикой и не собирался этого делать, в этот день попросил председателя этой встречи, Шрилу Прабхупаду, разрешения говорить. После того, как Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур согласился, Шри Джагад-бандху Прабху заявил: «Уважаемый судья, безусловно, вы не можете говорить неправду. Тем не менее, то, что вы сказали обо мне неправильно и не является истиной. Я могу только предположить, что истинный мотив вашего прославления меня заключается в том, чтобы дать мне вдохновение служить Шри Хари, гуру и вайшнавам. На самом деле я не донор. Донор – это тот, кто отдаёт то, что принадлежит ему, другим. Но что есть у меня, что я мог бы дать? Кто я такой, чтобы по-настоящему чем-то поделиться? Когда я пришёл в этот мир, то ничего не принёс с собой, и я ничего не смогу забрать, когда оставлю его.

 Единственным настоящим донором в этом мире является Бхагаван. Он дал мне всё, что у меня есть, не только богатство и собственность, но и это тело вместе с глазами, ушами, носом, ртом и другими его частями. Что бы Всевышний ни предоставил нам, Он делает это лишь для того, чтобы мы могли использовать это в служении Ему. Тот, кто пренебрегает этим принципом и не занимает всё, что у него есть, в служении Бхагавану, а использует это для собственного удовольствия, является вором.

 Всё, что я могу сказать про себя, что я просто не вор, не намака-харами[1]. Но, в то же время, я не донор. Я просто занял богатство, которое у меня было, в служении Тому, кто дал мне всё это».

 В результате общения с возвышенными вайшнавами, которые обладали духом служения, Шри Джагад-бандху Прабху, который был абсолютно необразован, получил разум и убеждение, что всё принадлежит Бхагавану и должно использоваться только в служении Ему. Я также надеюсь, что однажды смогу перенять такое сознание.

Его уход

 В течение всего месяца празднования фестиваля в Шри Бакбазаре Гаудия матхе на вершине храмового шпиля висел стеклянный газовый фонарь. В конце фестиваля этот стеклянный фонарик разбился, погасив пламя. Когда Шрила Прабхупада увидел это, он дал наставление брахмачари проверить дом Шри Джагад-бандху Прабху. Когда они добрались туда, то обнаружили, что Джагад-бандху Прабху оставил своё тело. Они вернулись в матх и доложили Шриле Прабхупаде об этом, он объяснил им: «Джагад-бандху Прабху должен был оставить своё тело месяц назад, но я задержал его здесь до завершения фестиваля».

………………………………..

[1]Человек, который неверен тому, кто его поддерживает.

 

Фрагмент письма

В своём письме от 4 Нараяны 444 лет Гаурабды, 10 декабря 1930г. из Шри Чайтанья Матха Шрила Прабхупад Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур пишет:

«Шастра говорит: тот, кто воздвиг для Господа храм, никогда не попадет на суд к Яме - вишнудуты заберут его, подобно Аджамиле, на Вайкунтху. Шрилу Джагад-бандху (отдавшего почти всё своё состояние на строительство Шри Гаудия Матха в Багх-базаре, Калькутта) санньяси и брахмачари матха посадили к себе на плечи и послали на Вайкунтху. «Чхандогья» говорит: Те, кто, прежде чем оставить эту Землю, обретает знание о Бхагаване и желание служить Ему, являются брахмагья, брахманами, и попадают в Брахмапур. Яма наказывает тех, кто не строит шри мандир Бхагавану. А значит, перед преданным Бхагавана Яма преклоняется. Преданный Господа всегда имеет служение Господу - благодаря тому, что не приемлет карма-канду. Власть Ямы распространяется на мартйа-бхуми, Землю смертных, и на ад. Яма и его слуги готовы исполнить любое распоряжение слуги Бхагавана».

 

Мукунда Мурари дас

Шрипад Джагад-бандху Бхакти Ранджан был одним из богатейших учеников Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура. Он жил в Калькутте и занимался чернильным бизнесом. Он присоединился к Гаудия Матху в 1926 г. и практически все свое состояние вложил в знаменитый храм в Багх-базаре, строительство которого было закончено осенью 1930г. Благодаря этому служению Джагад-бандху Прабху без сомнений обрёл полную милость Гуру и шуддха-вайшнавов, и спустя всего несколько дней после открытия матха вернулся в обитель Господа, оставив тело.

Однажды Сарасвати Тхакур попросил своих учеников собрать один лакх (сто тысяч) пайсов. Это было в период строительства главного проповеднического центра в Калькутте, известного как Багх-базар Гаудия-матх. Тот храм был построен благодаря богатому ученику Сарасвати Тхакура по имени Джагад-бандху, который пожертвовал три лакха рупий. Ученики данное событие интерпретировали как успех. Еще бы — вместо запрошенных Гурудевом ста тысяч удалось собрать в триста крат большую сумму, причем всего лишь от одного единственного человека! Но Сарасвати Тхакур, нисколько не умаляя заслуг ни Джагад-бандху Прабху, ни преданных, которые должным образом позаботились о нём, тем не менее, ответил: «Я не получил того, чего хотел. Я ждал, что вы принесете мне по одной пайсе “с души”, так чтобы в это служение были вовлечены сто тысяч людей. Я хотел, чтобы это божественное сукрити достигло многих сердец, но вместо этого мы, не слишком себя утруждая, отдали всю милость на откуп одному - единственному удачливому человеку».

 

Уход Шрилы Джагад-бандху Бхакти Ранджана ки - джай!

…………………………..

Компиляция материалов:

Ари Мардан д., Камала д.д.

Уход Шрилы Джагад-бандху Бхакти Ранджана.

 

 Ссылки

Тексты

Ш.Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «Шри Джагад-бандху Бхакти Ранджана»

http: //vigyana-bharati.ru/katkha/4867-shri-dzhagad-bandxu-bxakti-randzhana.html

«Шри Враджа-према». Выпуск № 3 (осень 2004 г.), стр. 36:

http: //ipbys.blob.core.windows.net/books/ru/vraja-prema_3.pdf

 

Аудио

Ш.Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «День ухода Джагад-бандху прабху. Памятование вайшнавов в дни их явления и ухода»:

http: //sampradaya.ru/legacy/audio1/bvbgm_h/6619-shrila-bhakti-vigyana-bharati-maharadzh-faridabad-2013-g.html


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь