Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
По желанию Господа, мать вселенной Сарасвати проявилась на языке Шридхары и он начал возносить молитвы.
Стих 200 " jaya jaya mahaprabhu, jaya visvambhara jaya jaya jaya navadvipa-purandara " Слава Махапрабху! Слава Вишвамбхаре! Слава Господу Навадвипы! "
Стих 201 jaya jaya ananta-brahmanda-koti-natha jaya jaya saci-punyavati-garbhajata " Слава Господу бесчисленных вселенных! Слава тому, кто родился из чрева благочестивой матушки Шачи! "
Стих 202 jaya jaya veda-gopya, jaya dvija-raja yuge yuge dharma pala' kari' nаnа saja " Слава Господу, непостижимому для Вед! Слава лучшему из брахманов! В каждую из эпох Ты принимаешь различные формы, чтобы защитить принципы дхармы".
Стих 203 gudha-rupe sambhaila nagare nagare vina tumi janaile ke janite pare " Ты бродил по всему городу, скрытый от всех. Не желая обнаруживать Себя, Ты оставался всеми неузнанным".
Стих 204 tumi dharma, tumi karma, tumi bhakti, jnana tumi sastra, tumi veda, tumi sarva-dhyana " Ты дхарма, Ты карма, Ты бхакти и Ты джнана. Ты Писания, Ты Веды, и Ты объект всех медитаций".
Стих 205 tumi siddhi, tumi rddhi, tumi bhoga, yoga tumi sraddha, tumi daya, tumi moha, lobha " Ты мистические совершенства, Ты процветание, Ты наслаждение и Ты йога. Ты вера, Ты сострадание, Ты иллюзия и жадность". Глава 9
Стих 206 tumi indra, tumi candra, tumi agni, jala tumi surya, tumi vayu, tumi dhana, bala " Ты Индра, Ты Чандра, Ты Агни и Варуна. Ты Сурья, Ты Ваю, Ты богатство и сила.
Стих 207 tumi bhakti, tumi mukti, tumi aja, bhava tumi va haibe kena, tomarai ye saba " Ты преданное служение, Ты освобождение, Ты Брахма и Шива. Но почему Тебя считают равным им, когда все они – Твои слуги".
Стих 208 purve mora sthane tumi apane balila 'tora ganga dekha mora carana-salila' " Раньше Ты лично сказал мне: ‘Воды твоей Ганги исходят из Моих стоп’". В этой связи следует обратиться к Шримад Бхагаватам (1.18.21 и 8.19.28).
Стих 209 tabu mora papa-citte nahila smarana na janila mui tora amulya carana " И всё же, моё грешное сердце не признало Тебя, и я не могу объять непревзойдённую славу Твоих лотосных стоп".
Стих 210 ye tumi karila dhanya gokula-nagara ekhane haila navadvipa purandara " Это Ты прославил Гокулу, а теперь явился как владыка Навадвипы".
Стих 211 rakhiya vedao bhakti sarira-bhitare hena bhakti navadvipe haila bahire " Ты скрывал преданное служение в Своём духовном теле, но теперь открыл его всей Навадвипе".
Стих 212 bhakti-yoge bhisma toma jinila samare bhakti-yoge yasodaya bandhila tomare " Только своим преданным служением дед Бхишма покорил Тебя на поле боя, и только благодаря преданному служению Яшоды, Ты позволил ей связать Себя". Описание преданного служения Бхишмы и Яшоды см. в комментарии к Ади-кханде (17.26).
Стих 213 bhakti-yoge tomare vecila satyabhama Глава 9 bhakti-vase tumi kandhe kaile gopa-rama " Благодаря своему преданному служению Сатьябхама смог даже продать Тебя. Ты носил девушек Враджа на Своих плечах, покорённый их преданным служением". Преданное служение Сатьябхамы можно описать следующим образом: Во время игр Кришны в Двараке, великий мудрец Нарада однажды предстал перед Кришной с подаренным Индрой цветком дерева париджата в руке. В то время Кришна находился в доме Рукмини. Когда Нарада предложил цветок париджата Шри Кришне, Господь Васудева передал его Рукмини. Увидев это, Нарада прославил великую удачу Рукмини и сделал вывод, что она была самой близкой и целомудренной супругой Кришны. После этого, служанка Сатьябхамы, которая стала свидетельницей происшедшего, сообщила об этом своей хозяйке. В результате, когда Кришна отправился во дворец заносчивой Сатьябхамы, чтобы утешить её, Ему пришлось пообещать ей целое дерево париджата. После, когда Нарада пришёл во дворец Сатьябхамы, он как бы невзначай рассказал о славе ритуала Пуньяка-врата. Сатьябхама изъявила желание участвовать в этом ритуале. Когда Кришна принёс дерево париджата из Амаравати, обители Индры, Сатьябхама по условиям предписанным этой вратой, обменяла Кришну на дерево желаний париджата и чуть не продала Его Нараде. (Хари-вамша, Вишну-парва, глава семьдесят шесть).
Стих 214 ananta brahmanda-koti vahe yare mane se tumi sridama-gopa vahila apane " Тебя носят в своём сознании жители всех бесчисленных вселенных, а ты носишь на Своих плечах пастушка Шридаму". Преданное служение Шридамы описано так: Господь Кришна призвал Своих друзей-пастушков и предложил им новую игру. В одной команде был Баларама, а в другой – Кришна. По правилам игры одни были носильщиками, а другие сидели на плечах. В этой игре победившие катались на плечах проигравших. Проиграв, Кришна катал Шридаму, Бхадрасена катал Вришабху, a Праламбасуру катал Баладева. (Шримад Бхагаватам 10.18)
Стих 215 yaha haite apanara parabhava haya sei bada gopya, loke kahare na kaya " Тебя можно покорить только преданным служением, и в этом его сокровенность. Обычные люди не понимают этого".
Стих 216 bhakti lagi' sarva-sthane parabhava pana jiniya vedao tumi bhakti lukaiya " Ты всегда покоряешься преданному служению, поэтому скрыв его, Ты скитаешься как завоеватель".
Стих 217 se maya haila curna, ara nahi lage hera dekha sakala-bhuvane bhakti mage Глава 9 " Сейчас от этих качеств не осталось и следа, или они дремлют. Но посмотри, весь мир жаждет Твоего преданного служения".
Стих 218 se kale harila jana dui cari sthane e-kale bandhiba toma sarva jane jane" " Сейчас Ты покорён только двумя или четырьмя преданными, но отныне Ты будешь связан всеми и каждым".
Стих 219 maha suddha sarasvati sridharera suni' vismaya paila sarva vaisnava-agani |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы