Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
С этими словами Сарвабхаума Бхаттачарья положил всем оладьи и молочные сладости. Накормив преданных, он принес воды, чтобы они помыли руки и ноги и прополоскали рот.
Стих 47 аджна маги' гела гопинатха ачарйаке лана аджна маги' — попросив позволения; гела — пошел; гопинатха ачарйаке лана — взяв (с собой) Гопинатху Ачарью; прабхура — к Господу Чайтанье Махапрабху; никата — близко; аила — подошел; бходжана карина — пообедав. Затем, с позволения Господа Чайтаньи Махапрабху и Его преданных, Сарвабхаума Бхаттачарья и Гопинатха Ачарья также сели обедать. Отобедав, они вернулись к Господу Чайтанье.
Стих 48 `намо нарайанайа' бали' намаскара каила намах нарайанайа — выражаю почтение Нараяне; бали' — сказав; намаскара каила — поклонился (Господу Чайтанье Махапрабху); кришне — к Господу Кришне; матих асту — да будет стремление; бали' — произнеся; госани — Шри Чайтанья Махапрабху; кахила — сказал. Поклонившись Чайтанье Махапрабху, Сарвабхаума Бхаттачарья сказал: «Намо нараяная» [«Я выражаю почтение Нараяне»]. Чайтанья Махапрабху ответил: «Кришне матир асту» [«Да сосредоточится твое сознание на Кришне»]. КОММЕНТАРИЙ: У санньяси, представителей четвертого уклада духовной жизни, принято приветствовать друг друга словами ом намо нарайанайа («Я выражаю почтение Нараяне»). Это приветствие особенно распространено среди санньяси-майявади. В смрити сказано, что санньяси не должен ни от кого ничего ожидать, и ни в коем случае не должен мнить себя Верховной Личностью Бога. Санньяси-вайшнавы никогда не говорят о своем тождестве с Господом. Они всегда считают себя вечными слугами Кришны и хотят, чтобы весь мир обрел сознание Кришны. Вот почему, благословляя других, санньяси-вайшнав всегда говорит: кришне матир асту («Да придет к вам сознание Кришны»).
Стих 49 шуни' сарвабхаума мане вичара карила шуни' — услышав (это); сарвабхаума — Сарвабхаума Бхаттачарья; мане — в уме; вичара карила — решил; ваишнава-саннйаси — санньяси-вайшнав; инхо — этот (человек); вачане — из слов; джанила — понял. Услышав это, Сарвабхаума понял, что Господь Чайтанья является санньяси-вайшнавом. Стих 50 гопинатха ачарйере кахе сарвабхаума гопинатха ачарйере — Гопинатхе Ачарье; кахе — говорит; сарвабхаума — Сарвабхаума Бхаттачарья; госанира — Господа Чайтаньи Махапрабху; джаните — знать; чахи — хочу; кахан — какое; пурва-ашрама — прежнее положение. Тогда Сарвабхаума попросил Гопинатху Ачарью: «Расскажи мне, что Он делал в прошлом». КОММЕНТАРИЙ: Словом пурвашрама называют прошлое положение человека. Некоторые отрекаются от мира, пройдя через семейную жизнь, а некоторые — сразу после завершения ученичества (периода брахмачарьи). Сарвабхаума Бхаттачарья хотел знать, какой образ жизни вел Шри Чайтанья Махапрабху до принятия санньясы.
Стих 51 гопинатхачарйа кахе, — навадвипе гхара гопинатха-ачарйа кахе — Гопинатха Ачарья отвечает; навадвипе — в Навадвипе; гхара — дом; джаганнатха — Джаганнатха; нама — имя; падави — фамилия; мишра пурандара — Мишра Пурандара. Гопинатха Ачарья ответил: «В Навадвипе жил человек по имени Джаганнатха, а фамилия его была Мишра Пурандара».
Стих 52 `вишвамбхара' — нама инхара, танра инхо путра вишвамбхара — Вишвамбхара; нама — имя; инхара — Его; танра — этого (Джаганнатхи Мишры); инхо — Он; путра — сын; ниламбара чакравартира — Ниламбары Чакраварти; хайена — является; даухитра — внуком (сыном дочери). «Господь Чайтанья Махапрабху — сын того Джаганнатхи Мишры. Раньше Его звали Вишвамбхарой Мишрой. Он внук Ниламбары Чакраварти».
Стих 53 сарвабхаума кахе, — ниламбара чакраварти сарвабхаума кахе — Сарвабхаума говорит; ниламбара чакраварти — господин по имени Ниламбара Чакраварти; вишарадера — Махешвары Вишарады (отца Сарвабхаумы); самадхйайи — школьный товарищ; эи — таково; танра — его; кхйати — знакомство. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы