Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Чародейство Сеттитов (Setite Sorcery)



· Чародейство Сеттитов (Setite Sorcery)

· Длань Божья

· Единство с Сетом

· Змей-искуситель

· Путь Высохшего Нила

· Путь Дуата

· Ушебти

Со времен самого Сета, его Последователи практиковали вид чародейства, мало похожий наТауматургию Тремеров. Чародейство Сеттитов основано на слиянии с Дуатом и рекой между мирами, как источниками мощи – их кровь служит лишь одним из проводников этой силы.

В плане игромеханики, Чародейство Сеттитов действует как Тауматургия, через Пути и ритуалы. Таким образом, Сеттиты могут изучать эту Дисциплину, с условием, что она отражает ветвь их Чародейства (это должно быть указано в листе персонажа). Однако Чародейство Сеттитов не считается клановой Дисциплиной – как при трате очков опыта, так и при создании персонажа.

Прежде, чем получить первую точку в Чародействе Сеттитов, Змей должен обеспечить себе источник силы. Это включает в себя долгие взывания к Сету (возносятся в его храме) и подготовку ритуального фокуса. Требуемый фокус прямо связан с Дуатом и тиранией в нем Осириса – это тело, погребенное по древней египетской традиции. Используя мумию в качестве проводника, Сеттит получает энергию, которая, вместо этого, пошла бы к самому Осирису. Добыть тело сложно, но в Египте еще много непотревоженных могил. Ввиду концентрации на Египте, а также боге Сете, это Чародейство остается прерогативой, преимущественно, Иерофантов и их последователей.

Единство с Сетом – основной Путь Чародейства Сеттитов, но чародеи также практикуют собственные версии других Путей – в частности, Пути Стихий (называемый Путем Песка и Бури) и Пути Элементов (Шепот Безмолвного Камня). Заметьте, что, несмотря на использование Чародейством Сеттитов той же механики, что и у тауматургических Путей и ритуалов, они не одинаковы, и не сравнимы – по крайней мере, так считают практикующие их. Чародей должен учить сеттитский вариант Защиты Неприкосновенного Убежища (ритуал Первого Уровня) у другого чародея Сеттитов – вариант Тремеров для него является не более, чем чуждой глупостью. Является ли тот или иной Путь или ритуал доступным для Сеттитов – решает Мастер. Те, кто собирается активно использовать Чародейство Сеттитов может проконсультироваться с книгой Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy (для Vampire: the Masquerade), которая дает неплохое описание как этих обрядов, так и других Путей и ритуалов.

В отличие от Путей Тауматургии, Чародейство Сеттитов не всегда требует траты Крови или временной Силы Воли.

Источник — Libellus Sanguinis III: Wolves at the Door (Dark Ages), страница 104

 

В книге Blood Magic - Secrets of Thaumaturgy описаны два пути сеттитского чародейства – Сухого Нила и Змей-искуситель. Но маги Сеттитов используют и другие пути магии крови, описанные в различных книгах, часто давая им иные названия. Каждый путь в какой-то степени связан с Сетом или деятельностью Последователей. В приведенный ниже список не включены сеттитские версии иных путей, но мы рекомендуем Рассказчикам не переносить слишком много путей из других стилей – это может размыть таинственность школ магии крови.

Алхимия – Алхимия

Путь Сотворения – Путь Пта

Путь Искажения – Фальшивое Сердце

Путь Сосредоточенного Разума – Путь Тота

Путь Марса – Отвага Сутеха

Путь Управления Смертной Оболочкой – Месть Хнума

Путь Управления Духом – Путь Анубиса

Путь Контроля Погоды – Дыхание Сета

Путь Проклятия (Curses) – Касание Себау

Какой из этих путей будет требовать траты Крови – решать Рассказчику. Если проще использовать пути именно таким образом, каким они были описаны – то пусть так и будет. Если вас не смущает правило, согласно которому наличие у персонажа святилища Сета отменяет необходимость траты Крови – то пусть будет так. Обсудите это с игроками, и убедитесь, что все священники-маги в вашей игре управляются одинаковыми правилами.

Магия крови Сеттитов и Некромантия У чародейства Сеттитов немало общего с Некромантией, но его пути не являются полной заменой некромантским. Если кто-то хочет изучить пути Некромантии, он должен взять их как отдельную Дисциплину, а не путь чародейства Сеттитов. Чародейство Сеттитов, по решению Рассказчика, может включать в себя свои версии ритуалов Некромантии. Однако уровень этих ритуалов должен быть повышен на 1, чтобы показать тот факт, что чародейство Сеттитов не является достойной заменой истинной Некромантии.  

Источник — Blood Sacrifice - The Thaumaturgy Companion

 

Перевод — Юкио
Проект — wod.su

Длань Божья (Divine Hand)

· • Длань Пта (Hand of Ptah)

· •• Длань Хнума (Hand of Khnum)

· ••• Длань Анубиса (Hand of Anubis)

· •••• Длань Тота (Hand of Toth)

· ••••• Длань Хека (Hand of Heka)

Этот путь использует симпатическую магию. Что маг делает с изображением цели, то с ней происходит по-настоящему. И, что наиболее страшно, Длань Божья действует и на людей. Этому пути нипочем расстояния – применяя его, маг может поразить жертву, где бы она не находилась.

Материал, из которого изготовлена модель, не играет роли – картон подойдет не хуже чего–либо другого – но она должна повторять реальный объект как можно точнее. Точные игрушечные модели автомобилей, грузовиков и тому подобного – лучший выбор для мага, использующего Длань Божью. Но модели людей, животных и духов священник-маг должен отлить из натурального воска своими руками. Затем, вознося молитвы богам, маг наносит на модель слова силы. Что бы потом маг не сделал модели, в следующие 24 часа случится с жертвой. Чем более могущественным становится маг, на тем более крупные объекты и разнообразные жертвы он оказывается способен воздействовать.

Обычно священники-маги используют Длань Божью, чтобы нападать или разрушать. Например, если спалить игрушечный дом, то сгорит дом настоящий. Если кукле оторвать руку, то вскоре руку сломает живой человек. Маг может вредить жертве «в режиме реального времени», если только он ее видит.

Длань Божья может использоваться и менее явно. Маг может столкнуть с дороги настоящий грузовик, пихнув игрушку. Или может не дать утонуть поврежденной лодке, удерживая руками ее модель. Маг может даже починить объект, исправляя похожим образом испорченную модель.

Система: Каждое применение Длани Божьей требует удачного броска Интеллект + Оккультизм (сложность равна уровню эффекта +3). Каждое заклинание требует минимум пяти минут для его применения.

Изготовление модели человека или объекта требует удачного броска Восприятие + Ремесла (сложность 6-8, в зависимости от требуемой детальности). Требуется всего один успех. Если модель получилась особенно хорошей – получено много успехов – Рассказчик может даже немного уменьшить сложность применения последующего заклинания. И наоборот, если маг не слишком старался повторить объект – например, не раскрашивал картонную модель каменного объекта – Рассказчик может повысить сложность применения следующего заклинания на 1.

• Длань Пта (Hand of Ptah)

Попервоначалу, маг может воздействовать Дланью Божьей только на небольшие объекты – 90 килограммов, максимум. Обычные цели этой техники – деревянная несущая балка, предмет мебели или небольшой мотоцикл. Священник-маг отождествляет себя с богом-ремесленником Пта.

Система: Маг может уничтожить (или исправить) два уровня здоровья объекта. Или же – приложить к объекту усилие, равное Силе 3.

•• Длань Хнума (Hand of Khnum)

На этом уровне мастерства Длань Божья может воздействовать на смертных – людей и животных. Чародей обретает силы Хнума, творителя жизни. Но сверхъестественные существа, вроде оборотней и вампиров, устойчивы к воздействию этой техники.

Чтобы использовать Длань Хнума на смертном, чародей должен написать имя жертвы на восковой куклы и вмять в нее часть тела цели – волосок или обрезок ногтя. Сверхъестественное «Истинное Имя» делает ненужным использование частей тела, но большинство современных смертных его не имеют. Или, по крайней мере, его не знают.

Также, маг может воздействовать на крупные предметы, весом до 450 килограммов. Это может быть стальная несущая балка, фонарный столб, большой мотоцикл или мусорный контейнер.

Система: Каждый полученный магом успех наносит смертному один уровень обычных ранений. Как вариант, он может приложить к ней усилие, равное Силе 2 за каждый полученный успех – например, плотно сжать куклу, чтобы обездвижить жертву.

Неодушевленным объектам маг может нанести 4 уровня повреждений или приложить к ним усилие, равное Силе 6.

••• Длань Анубиса (Hand of Anubis)

На этом уровне, маг получает возможность воздействовать на материальные сверхъестественные существа – вампиров, оборотней, подменышей и тому подобных. Персонаж взывает к Анубису, проводнику между мирами. Он не может воздействовать на призраков и духов любого рода. Как и в случае с Дланью Хнума, чародею нужны или Истинное Имя жертвы, или часть ее тела и повседневное имя. Однако магу необходимо приложить значительные усилия, чтобы побороть врожденные магические свойства жертвы.

Также, маг может воздействовать на крупные предметы, весом до 2, 25 тонн. Это может быть автомобиль или большой катер.

Система: Чтобы воздействовать на сверхъестественное существо, маг должен потратить две единицы Крови и две единицы временной Силы Воли (это не прибавляет успехов к броску). За каждый успех, полученный в броске Интеллект + Оккультизм, маг может нанести сверхъестественной жертве один уровень обычных увечий.

Неодушевленным объектам маг может нанести 6 уровней повреждений или приложить к ним усилие, равное Силе 9. Это не требует траты Крови и Силы Воли.

•••• Длань Тота (Hand of Toth)

На этом уровне мастерства, чародей может применять Длань Божью против любого вида духов, включая призраков. Поскольку у них нет осязаемого тела, магу надо знать Истинное Имя духа или, в случае с призраком, иметь часть тела покойного или объект (называемый Оковами), который был очень ценен для призрака при жизни. Также, священник-маг может воздействовать на духов, которых видит. Это заклинание действует только на духов, находящихся в реальном мире, или в мирах духов, неподалеку от Земли. Длань Тота не может воздействовать на духов в их мирах.

Также, маг может воздействовать на крупные предметы, весом до 9 тонн. Это может быть бронированный лимузин, однокомнатный коттедж или частный самолет.

Система: Чтобы воздействовать на духа, маг должен потратить две единицы Крови и две единицы временной Силы Воли (это не прибавляет успехов к броску). За каждый успех, полученный в броске Интеллект + Оккультизм, маг может нанести сверхъестественной жертве один уровень обычных увечий. Он может воздействовать только на тех духов, что находятся на Земле, Пенумбре или неподалеку от Савана.

Неодушевленным объектам маг может нанести 8 уровня повреждений или приложить к ним усилие, равное Силе 12. Это не требует траты Крови и Силы Воли.

••••• Длань Хека (Hand of Heka)

Мастер Длани Божьей способен воздействовать магическими силами на любой объект, где бы он не находился, взывая к Хека, воплощению Магии. Передаваемый магический эффект может быть чем угодно – эффектом Дисциплины, другого пути Таумаматургии или ритуала. Например, священник-маг может заставить жертву влюбиться в него, влив в куклу, изображающую жертву, любовное зелье. Или применив на эту же куклу технику Присутствия Восторг. Длань Хека не может передать чисто физическое воздействие, вроде Когтей Зверя или техник Смертоносности, но она способна проецировать нефизические воздействия на предметы, смертных, сверхъестественные существа и духов.

На этом уровне мастерства чародей может управлять или уничтожать неодушевленные объекты весом до 45 тонн. Это могут быть небольшие дома (или части больших строений), крупные яхты, пассажирские авиалайнеры, товарные вагоны или большие деревья.

Система: Чтобы воздействовать на сверхъестественное или нематериальное существо, чародей тратит две единицы Крови и две единицы временной Силы Воли. Также, необходимо потратить Кровь на передаваемый эффект. Броски для Длани Хека и передаваемого эффекта раздельные. Бросок, как на применение Длани, так и другого эффекта, может быть провален. Для воздействия на смертного или материальную цель, чародею требуется Истинное Имя жертвы или часть ее тела. Для воздействия на духов, чародею требуется Истинное Имя духа, или – в случае с призраками – часть тела умершего или Оковы. Либо же, цель должна находиться в пределах видимости чародея.

Неодушевленным объектам маг может нанести 10 уровней повреждений или приложить к ним усилие, равное Силе 15. Это не требует траты Крови и Силы Воли.

Перевод — Юкио
Источник — Blood Sacrifice - The Thaumaturgy Companion, страница 116
Проект — wod.su


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь