Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Творческие артистические личности. Запутанный паттерн



Рассмотрим карты девятой гармоники творческих артистических личностей. В предыдущей главе было сказано, что пятая и седьмая гармоники представляют творчество в смысле изобретательства, способности найти новую версию реальности. Но и девятая гармоника играет роль в творчестве. Она представляет способность человека погрузиться в свое окружение и извлечь из него качества девятой гармоники – радости, мира и понимания, с тем, чтобы потом иметь возможность передать эти качества друзьям через процесс «ре-творчества». Артист, основная сила которого в девятой гармонике, действует как канал для сил, которые он находит вне себя, а не создает реальность заново в своем воображении.

Кроме того, девятая гармоника имеет дело с привнесением счастья в жизнь других людей, поэтому артист, работающий по девятой гармонике, может казаться более легким по тону, более связанным с удовольствием или даже с развлечением по сравнению с теми, кто действует по пятой и седьмой гармоникам. Артист, пытающийся поразить мир грандиозностью своего видения и оригинальностью воображения или стиля, по всей вероятности, извлекает свою силу из пятой и седьмой гармоник. Практически, однако, нет полностью четко определенных людей пятой, седьмой или девятой гармоник: каждый имеет некоторую силу во всех гармониках, и их влияние находится в непрерывном взаимодействии. Для оценки артиста, как и любого другого человека, необходимо рассмотреть все гармоники вместе.

Художник с величайшей силой в девятой гармонике – пейзажист Камилл Коро. Его карта Н9 (рис. 34) содержит большой трин Венеры – Юпитера, Урана и Плутона, причем Венера – Юпитер в оппозиции к Нептуну.

Кроме того, Солнце в трине с Меркурием, который находится в соединении с Венерой, так что Венера является главной планетой карты. Коро на протяжении всей жизни боролся за воссоздание в красках красоты того, что представало перед ним:

«Свойства его картин были обязаны прямому контакту его с природой, видению света, пониманию значения цветотона, ощущению структуры и чувству атмосферы» [7].

 

Рис. 34. Камилл Коро. Карта Н9

 

«Он не позволял реализму встать на пути неуловимой поэзии и красоты, через правду стремился к недосягаемому. Перед смертью он признался: «Кажется, я никогда не научусь писать небо. То, что передо мной, – значительно прекрасней, глубже, прозрачнее» [8].

Убежденность в невозможности перевести небесную красоту в земные краски хорошо передается оппозицией Венеры – Юпитера к Сатурну в карте Н9.

Чарльз Диккенс – пример писателя, исключительно сильного в девятой гармонике. Его карта Н9 (рис. 35) содержит сложный паттерн планет, в котором доминируют трины и секстили, но есть и точная оппозиция Венера – Юпитер.

Диккенс, подобно Коро, стремился точно передать видимое, и его мотивом, более непосредственным, чем у Коро, было желание внести счастье в жизнь других людей. Современный критик писал: «Никто не думал о мистере Диккенсе в первую очередь как о писателе. Он через свои книги сразу становился другом, был близок всем людям доброго характера и широкого сердца. То, что он делал для нас, не есть явление чисто литературное; это человек высокой гуманности, который просто использовал литературу как средство войти в контакт с людьми» [9].

 

Рис. 35. Чарльз Диккенс. Карта Н9

 

Диккенс сказал о себе: «Я всегда очень верил бедным. Всегда делал, что только мог, чтобы представить их богатым в благоприятном свете. Надеюсь, не перестану до самой смерти доказывать, что они столь счастливы и столь умны, насколько позволяют условия их жизни» [10].

Желание облегчить страдания других хорошо видно из оппозиции Луны к Сатурну, близкой в карте Н9 Диккенса как к оси Асцендент – Десцендент, так и к оси МС – IС.

Запутанный паттерн

Наконец, рассмотрим совсем особый случай – карту Н9 актера Питера Селлерса
(рис. 36).

В ней очень много связей: в самом деле, имеются два отдельных больших трина (Луна – Меркурий – Венера и Марс – Сатурн – Уран), явно дающие Селлерсу способность испытывать большую радость. Но большие трины направлены в противоположные стороны, как в звезде Давида, и при пересечении образуют четыре оппозиции: Солнце – Плутон, Луна – Уран, Венера – Сатурн, Юпитер – Нептун. Если допустить более широкие орбисы, Меркурий окажется в оппозиции к Марсу, и все десять планет в пяти различных оппозициях.

Таким образом, общее впечатление от этой карты – запутанность и отсутствие направленности, и такое же впечатление от биографии Селлерса. Он не был слаб в девятой гармонике, знал, что такое счастье, но не знал, где его найти: «С раннего возраста религия завораживала Питера Селлерса, озадачивала и преследовала в течение многих лет» [11]. Он увлекался церковью, спиритизмом (возможно, обладал повышенной психической энергией), но все это ненадолго. В основном он искал счастья, воплощаясь в образы других людей. Его большая восприимчивость к качествам других людей, видимо, передается большим трином Луны, Меркурия и Венеры.

 

Рис. 36. Питер Селлерс. Карта Н9

 


Выводы

На основе этих и других случаев можно сделать некоторые заключения по интерпретации аспектов в карте Н9.

Соединения. Когда две планеты в соединении в карте Н9, человек способен испытывать радость, мир и счастье во взаимоотношении этих двух планетарных принципов, проявляющихся в его личности и во внешнем мире. Испытывая радость и счастье, он распространяет их на других людей.

Радость и счастье возникают от понимания истинного взаимодействия между этими планетарными принципами. Это понимание и восприимчивость могут давать психическую силу, особенно при участии Луны, порождать и артистическую деятельность, направленную на распространение счастья путем воссоздания правды и красоты, видимых в мире, а не создания новой реальности в собственном воображении. В зависимости от природы участвующих планет девятая гармоника может быть связана с религиозной верой и спиритизмом, а также с невинностью и смирением.

Оппозиции. Когда две планеты в оппозиции в карте Н9, человек стремится к радости и миру как результату сближения этих планет. Интерпретация та же, что выше, с той разницей, что счастье достигается в результате усилий, а не возникает спонтанно. Иногда одна из планет экстернализуется и представляет тип счастья и удовлетворения, которые человек надеется передать другим через действие другой планеты.

Квадратуры. Здесь ощущение борьбы еще сильнее. Квадратуры в карте Н9 показывают, что человек активно сражается за определенный тип счастья, веры или просветленности, иногда они могут быть связаны с неожиданными духовными откровениями.

Полуквадратуры. Если полуквадратуры не связаны с двумя или более планетами, находящимися в оппозиции или в квадратуре друг к другу, они могут быть незначимы. Если же такая связь есть, планета в полуквадратуре к другим планетам может представлять качество, нехватку которого чувствует человек, ищущий просветленности. Он постоянно стремится присоединить это качество к качествам других планет, чтобы это помогло в его поиске.

Трины. Трины представляют чрезвычайно чистый тип удовольствия, которое в зависимости от участвующих планет может быть названо экстазом, блаженством или безмятежностью. На практике, однако, трудно различить интерпретацию трина и соединения.

Секстили. Когда две планеты в секстиле в карте Н9, человек стремится к реализации чистого блаженства, представляемого трином.

Полусекстили и квинконсы. Сами по себе они не значимы, если не являются деталями более крупных паттернов, показывая, как человек может связать «трудные» и «легкие» черты карты Н9 в единый паттерн просветленности.

Для обычного человека, не обладающего психической силой и способностью испытывать мистическую радость или, может быть, не готового узнать, что владеет этой способностью, лучший способ интерпретировать карту Н9 – рассматривать ее как ключ для нахождения пути человека к счастью. Проблема в том, что девятая гармоника выглядит удаляющейся: некоторые люди не реализуют всех возможностей карты Н9 почти вплоть до смерти, а другие (возможно, огромное большинство) никогда полностью их не реализуют. Например, в карте Н9 Ричарда Никсона видим аспекты, словно не имеющие отношения к его личности, как будто он никогда и не учился жить по типу девятой гармоники. Но люди хотят счастья, даже если не знают, как его найти, и для тех, кто хочет это узнать, карта Н9 имеет колоссальное значение.

Но ясно, что девятая гармоника простирается дальше этого, возможно, в области, которые трудно выразить словами. В самом деле, при исследовании девятой гармоники я испытывал сильное волнение и трепет, словно ступал на священную землю и кружил у границы великих тайн мироздания. Чувствую, что сделал всего несколько неуверенных шагов к центру таинства, но надеюсь, эта книга вдохновит астрологов на дальнейшие исследования, и в соответствии с истинным духом девятой гармоники они поделятся с миром своими открытиями.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь