Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Основные особенности игры



Введение

Данный документ используется только в ознакомительных целях. Данный проект разрабатывается студией «7 Sky Studio(«Сэвен Скай Студио»)» и является на данный момент некоммерческим, то есть текущей целью проекта не является выручка или получение иной пробыли с данного проекта.

История изменений данного документа:

№№ Дата Основные изменения
1 12. дек. 2013 Создание разделов документа
2 19. дек. 2013 Заполнение разделов

История версий самого проекта:

 

Название версии Дата Основные изменения
0.11b 12.дек.2013 Создание окна для выбора здания для постройки и для просмотра количества ресурсов
     
     

Приведите в этом разделе информацию, необходимую перед прочтением данного документа:

· Комментарии по организации содержимого документа

· Ссылки на и используемые материалы, копирайты и прочее

· История изменений документа

· Список авторов

· Условные обозначения, сокращения и другие соглашения

· Любые сведения, которые необходимы для прочтения документа

Концепция

Игра предназначена для любой целевой аудитории старше 13 лет. Основная суть игры — это смесь нескольких жанров — стратегии и шутера от первого лица.

Данный документ должен донести до читателя всю стратегически важную информацию об игре. Возможно, после прочтения этого документа читатель решит обратить внимание на дизайн-документ. Кроме того, не зависимо от желания, концепт-документ может быть единственным, ознакомиться с которым у читателя есть возможность. Общий объем не должен превышать нескольких страниц.

Введение

Однажды в одном королестве варвары напали на многи деревни, которые не смогли от них защититься. Вы играете от первого лица. Ваша задача оборонять одну из таких деревень, строя различные башни и здания, обучайте бойцов: меченосцев, лучников и копьеносцов. Улчшайте их навыки и башни. И в бой! Доведите свои войска до места битвы и выберите: сражение всеми войсками, или вы сразитесь в поединке с предвадителем армии противников. В некоторых режимах вам необходимо оборонять свою деревню от врагов и не покидать её, иначе от деревни ничего не останется! В некоторых вам придётся выдерживать волны различных аттак, также можно сражаться с друзьями по сети.

Жанр и аудитория

Жанр: Стратегия-FPS

Возрастная группа: 13+

Исполнена в сетинге средневековья

Основные особенности игры

Главная особенность отличия от остальной массы игр это совмещение стратегии в реальном времени с элементами шутера от первого лица, где вы являетесь непосредственным участником сражения как главнокомандующий и мер города, который координирует работу всех на добыче ресурсов.

Игровой процесс порядка 8 часов (12 уровней + 5 дополнительных локаций)

Описание игры

Действия игры происходят во времена нашествия варваров на земли мирных крестьян с более развитой инфраструктурой. Варвары «брали» города массовыми набегами на поселения сметая все на своем пути.

Вы же градоначальник поселения в котором живут мирные граждане, и вы, как главный, являетесь предводителем посления при нависшей угрозе, в кризисное время правильно организовываете оборону строя, оборонные сооружения и обучаете жителей держать оружие в руках. Вам на помощь приходят легионы тренированных воинов, которые помогают вам в нелегком бою, а также защищают ресурсы от партизан варваров, которые изо всех сил стараются подорвать мораль и экономику послеления.

Предпосылки создания

Рынок захватывают игры в которых «игрок может думать» а также властвовать, быть лидером, стать в конце концов героем спасшим не только свое селение а и страну от нависшей угрозы.

 

· вопросы, связанные с лицензированием (если используется)

Платформа

ПК-по самое небалуйся

Требования Минимальные Рекомендуемые
Операционная система Windows XP/Vista/Seven/8  
Процессор Intel® Core ® 2 duo 2.0 Mhz/ AMD x64 4000+  
ОЗУ 1gb (xp)/ 2gb (vista/7/8)  
CD-ROM привод    
Свободное место на HDD 4 gb  
Видео карта Nvidia 7600/ Ati radeon 1950  
Звуковая карта Поддержка Direct Sound  
Управление Клавиатура+Мишь  

Функциональная спецификация

Функциональная спецификация – основное описание игры с точки зрения игрока. Именно здесь раскрываются все возможности игры. Избегайте технических деталей или выкладок с точки зрения разработчика. Содержание данного раздела рассматривается как предстоящий объем разработки – по умолчанию принимается, что все возможности, изложенные здесь, будут реализованы, а то, что не упоминается – нет.

Объем может очень существенно отличаться по жанрам, качеству проработке и т.д., но вместить изложение всех игровых вопросов в 20 страниц вряд ли реально.

Принципы игры

Суть игрового процесса

У игрока будет уникальная возможность защищать и развивать свою деревню от первого лица и прочувствовать, какого это защищать свою деревню и отбиваться от врагов

Данный и следующий разделы, фактически, раскрывают «Описание игры» из Концепции. Перечислите здесь, в чем заключается игровой процесс – gameplay. Постарайтесь раскрыть то удовольствие (развлечение), которое обещает это игроку.

Ход игры и сюжет

Появляясь на уровне, вы получаете некоторые ресурсы, необходимые для разработки площадок для получения новых. Далее необходимо построить оборонительные сооружения: башни, а также прочие здания, помогающие с организацией боевых действий: казармы, мастерские и прочие здания.

В режиме «атака» вам нужно накопить определённое количество ресурсов и юнитов и выдвинуться на боевые позиции. Далее сражаться с варварами-противниками или с друзьями по сети.

В режиме «волны» вам необходимо сдерживать различные атаки противников

В режиме «сендбокс» вам будут доступны все возможности строительства и развития

В этом разделе раскройте, как приведенные в предыдущем разделе игровые действия будут использоваться игроком. Опишите типичный «сеанс» игры.

Или здесь или в отдельном разделе приведите сюжет игры и (или) историю игровой вселенной.

Физическая модель

Не очень сложная, используется гравитация и некоторые физические законы, использующие вес.

Описание физической модели игрового мира, ее законов и их отображения в игру. Наиболее важные моменты, которые должны быть

· Перемещения

· Боевые действия

· Общие, наиболее важные формулы

Если проект пропагандирует «продвинутую» физическую модель, укажите, какие явления будут смоделированы в игре (повреждения, столкновения и т.д.).

Персонаж игрока

Описание «аватара» игрока (или характерных персонажей) в игровом мире, если это уместно. Этот раздел должен быть наиболее развернут для RPG. 

Элементы игры

Этот раздел составляет описание всех элементов, которые встречаются в игре. Так, например, в этом разделе самое место подробно описать следующие игровые элементы (в зависимости от жанра):

Вам будут доступны следующие постройки:

· Башня

1. защищает от врагов

2. имеет возможность с улучшению

· Лесопилка

1. складирует и обрабатывает древесину

·  Казарма

1. производит войска

2. улучшает боевые навыки бойцов

·  Мастерская

1. производит транспортные средства

2. улучшает их качество

·  Ратуша

1. производит работников

2. собирает и выдаёт рабочим оборонительные принадлежности и прызывает крестьян к битве, если это необходимо

Предметы, которые можно найти в сокровищницах и у врагов:

· Сундуки с улучшениями войск/техники/зданий

· Сундуки с улучшениями для самого игрока

· Дополнительные бонусы

Оружие:

· мечи

· пороховые пушки

Юниты(персонажи)

· Работник(крестьянин)

· Воин с мечом

· Лучник

· Копьеносец

· Варвар с мечом

· Варвар-лучник

· Юниты и строения – RTS, TBS

· Предметы (items) – RTS, RPG

· Оружие – FPS, RPG

· NPC и персонажи

· Транспортные средства – simulators

· Карты

· другое

При описании этих элементов укажите их назначение (смысл), влияние на игровой мир и игрока, параметры и особенности и вообще все, что существенно для этих элементов.

Искусственный интеллект»

Опишите общие принципы, характеризующие AI в игре – какое поведение он затрагивает, каких персонажей.

С одной стороны, данный раздел не должен иметь технических деталей, а с другой – не выродиться в нечто подобное «наш AI – самый умный AI в мире».

Многопользовательский режим

Суть многопользовательского режима заключается в сражениях против других живых людей. По основному способу игры он не отличается от одиночного режима.

В нём представлены следующие режимы игры:

· «Атака»

· «Волновой»

· «Сендбокс»

Подключение между двумя игроками осуществляется на бесплатной основе, но при большем количестве играющих, необходима небольшая плата за использование наших серверов(большая часть средств, собранных данным путём пойдёт на обслуживание и расширение серверной базы)

Описание многопользовательского режима:

· «Жанр» - deathmatch, ctf или другое

· Количество игроков

· Характеристика действий игрока и доступных игровых элементов, в отличие от описанных выше

· Общие сведения об организации многопользовательского режима (способ соединения, организация сеансов)

Если многопользовательский режим является основным для игры – четко объявите об этом в концепции и излагайте весь материал в предыдущих разделах с оглядкой на это. В этом случае данный раздел содержит несколько технический смысл, но с точки зрения игрока.

Интерфейс пользователя

Блок-схема

Приведите схему навигации по меню игрового интерфейса и оболочки игры. Здесь же можно привести и эскизы экранных форм.

Графика и видео

Данный раздел должен дать представление о характере и составе визуальной части игры и всех связанных с этим вопросах. Базируясь на предыдущих разделах, здесь описываются все элементы, которые должны быть созданы и которые можно будет увидеть в игре.

Целью данного раздела является не столько детально описать графические элементы, сколько сложить общее представление о характере и объеме графики.

Общее описание

Здесь приведите общую информацию о графике игры:

· Техническое исполнение (3D, 2D, текстовая J)

· Стилистика, атмосфера и палитра

· Другие общие сведения

Анимационные вставки

Данный раздел должен дать информацию о составе и характере роликов игры, а именно:

· Перечень и их расположение в игре (начальный ролик, финальный ролик, ролики миссий и т.д.)

· Характер исполнения (на «движке» игры или отдельная анимация)

· Содержание – без детального сценария, только общий смысл, а также примерную продолжительность.

Если планируется использование видеосъемок, обязательно это укажите.

Звуки и музыка

Общее описание

В этом разделе разместите общую информацию о звуковом воплощении игры: характер музыкальных тем, создаваемое настроение, насыщенность мира звуками и другое, что важно для понимания роли аудио-составляющей игры.

Звук и звуковые эффекты

Здесь перечислите те звуковые эффекты, которые буду созданы и использованы в игре, их привязку к объектам игрового мира из предыдущих разделов. Не забудьте рассмотреть состав звуковых данных для:

· Интерфейса

· Спецэффектов

· Игровых объектов

· Диалогов и анимационных вставок

Музыка

В этом разделе приведите информацию о составе и общем содержании музыкальных треков игры. Не забудьте упомянуть, какие музыкальные фрагменты сопровождают:

· Главный интерфейс новой игры

· Состав музыкального сопровождения роликов

· Состав тем по уровням игры или их связь

· Особенные фрагменты – action, отрицательный финал или другое

Описание уровней

Контакты

Перечислите имена и фамилии лиц, с которыми можно связаться для ведения переговоров или уточнения отдельных вопросов. Не забудьте указать как телефоны, так и e-mail.

Контактные лица: Просвирин Арсений Разгон Артур Криштинюк Виталий Смит Мария
Должность: Директор, js-программист 3D-архитектор js(c#)-программист художник
E-mail: [email protected]     [email protected] /[email protected]
Vk-link: questro_prod     dragonmash
Skype: procent37     xxxdragonmashxxx
Прочее:        

 

 

 

 

Введение

Данный документ используется только в ознакомительных целях. Данный проект разрабатывается студией «7 Sky Studio(«Сэвен Скай Студио»)» и является на данный момент некоммерческим, то есть текущей целью проекта не является выручка или получение иной пробыли с данного проекта.

История изменений данного документа:

№№ Дата Основные изменения
1 12. дек. 2013 Создание разделов документа
2 19. дек. 2013 Заполнение разделов

История версий самого проекта:

 

Название версии Дата Основные изменения
0.11b 12.дек.2013 Создание окна для выбора здания для постройки и для просмотра количества ресурсов
     
     

Приведите в этом разделе информацию, необходимую перед прочтением данного документа:

· Комментарии по организации содержимого документа

· Ссылки на и используемые материалы, копирайты и прочее

· История изменений документа

· Список авторов

· Условные обозначения, сокращения и другие соглашения

· Любые сведения, которые необходимы для прочтения документа

Концепция

Игра предназначена для любой целевой аудитории старше 13 лет. Основная суть игры — это смесь нескольких жанров — стратегии и шутера от первого лица.

Данный документ должен донести до читателя всю стратегически важную информацию об игре. Возможно, после прочтения этого документа читатель решит обратить внимание на дизайн-документ. Кроме того, не зависимо от желания, концепт-документ может быть единственным, ознакомиться с которым у читателя есть возможность. Общий объем не должен превышать нескольких страниц.

Введение

Однажды в одном королестве варвары напали на многи деревни, которые не смогли от них защититься. Вы играете от первого лица. Ваша задача оборонять одну из таких деревень, строя различные башни и здания, обучайте бойцов: меченосцев, лучников и копьеносцов. Улчшайте их навыки и башни. И в бой! Доведите свои войска до места битвы и выберите: сражение всеми войсками, или вы сразитесь в поединке с предвадителем армии противников. В некоторых режимах вам необходимо оборонять свою деревню от врагов и не покидать её, иначе от деревни ничего не останется! В некоторых вам придётся выдерживать волны различных аттак, также можно сражаться с друзьями по сети.

Жанр и аудитория

Жанр: Стратегия-FPS

Возрастная группа: 13+

Исполнена в сетинге средневековья

Основные особенности игры

Главная особенность отличия от остальной массы игр это совмещение стратегии в реальном времени с элементами шутера от первого лица, где вы являетесь непосредственным участником сражения как главнокомандующий и мер города, который координирует работу всех на добыче ресурсов.

Игровой процесс порядка 8 часов (12 уровней + 5 дополнительных локаций)

Описание игры

Действия игры происходят во времена нашествия варваров на земли мирных крестьян с более развитой инфраструктурой. Варвары «брали» города массовыми набегами на поселения сметая все на своем пути.

Вы же градоначальник поселения в котором живут мирные граждане, и вы, как главный, являетесь предводителем посления при нависшей угрозе, в кризисное время правильно организовываете оборону строя, оборонные сооружения и обучаете жителей держать оружие в руках. Вам на помощь приходят легионы тренированных воинов, которые помогают вам в нелегком бою, а также защищают ресурсы от партизан варваров, которые изо всех сил стараются подорвать мораль и экономику послеления.

Предпосылки создания

Рынок захватывают игры в которых «игрок может думать» а также властвовать, быть лидером, стать в конце концов героем спасшим не только свое селение а и страну от нависшей угрозы.

 

· вопросы, связанные с лицензированием (если используется)

Платформа

ПК-по самое небалуйся


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.052 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь