Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Многопользовательский режим



Суть многопользовательского режима заключается в сражениях против других живых людей. По основному способу игры он не отличается от одиночного режима.

В нём представлены следующие режимы игры:

· «Атака»

· «Волновой»

· «Сендбокс»

Подключение между двумя игроками осуществляется на бесплатной основе, но при большем количестве играющих, необходима небольшая плата за использование наших серверов(большая часть средств, собранных данным путём пойдёт на обслуживание и расширение серверной базы)

Описание многопользовательского режима:

· «Жанр» - deathmatch, ctf или другое

· Количество игроков

· Характеристика действий игрока и доступных игровых элементов, в отличие от описанных выше

· Общие сведения об организации многопользовательского режима (способ соединения, организация сеансов)

Если многопользовательский режим является основным для игры – четко объявите об этом в концепции и излагайте весь материал в предыдущих разделах с оглядкой на это. В этом случае данный раздел содержит несколько технический смысл, но с точки зрения игрока.

Интерфейс пользователя

Блок-схема

Приведите схему навигации по меню игрового интерфейса и оболочки игры. Здесь же можно привести и эскизы экранных форм.

Функциональное описание и управление

Здесь, фактически, раскрывается функциональность интерфейса, каждого его экрана, а также воздействия на игру вызываемых действий.

Объекты интерфейса пользователя

Данный раздел должен классифицировать «кирпичики», из которых строится интерфейс пользователя. Если интерфейсные элементы стандартны (кнопка, check box) их достаточно просто перечислить. Если же элементы нестандартны, их поведение следует подробно описать.

Графика и видео

Данный раздел должен дать представление о характере и составе визуальной части игры и всех связанных с этим вопросах. Базируясь на предыдущих разделах, здесь описываются все элементы, которые должны быть созданы и которые можно будет увидеть в игре.

Целью данного раздела является не столько детально описать графические элементы, сколько сложить общее представление о характере и объеме графики.

Общее описание

Здесь приведите общую информацию о графике игры:

· Техническое исполнение (3D, 2D, текстовая J)

· Стилистика, атмосфера и палитра

· Другие общие сведения

Двумерная графика и анимация

В этом разделе приведите всю необходимую базовую информацию о 2D графике, которая должна быть разработана:

· Интерфейс

· Эффекты

Если игра не 3D, то здесь же описывается и основная игровая графика:

· Персонажи, строения и юниты.

· Игровой мир (ландшафты и статические объекты)

Трехмерная графика и анимация

В данном разделе перечислите и очень кратко охарактеризуйте все элементы игры, которые должны быть созданы, возможно, сгруппировав отдельные составляющие:

· 3D модели

· текстуры

· анимации

Анимационные вставки

Данный раздел должен дать информацию о составе и характере роликов игры, а именно:

· Перечень и их расположение в игре (начальный ролик, финальный ролик, ролики миссий и т.д.)

· Характер исполнения (на «движке» игры или отдельная анимация)

· Содержание – без детального сценария, только общий смысл, а также примерную продолжительность.

Если планируется использование видеосъемок, обязательно это укажите.

Звуки и музыка

Общее описание

В этом разделе разместите общую информацию о звуковом воплощении игры: характер музыкальных тем, создаваемое настроение, насыщенность мира звуками и другое, что важно для понимания роли аудио-составляющей игры.

Звук и звуковые эффекты

Здесь перечислите те звуковые эффекты, которые буду созданы и использованы в игре, их привязку к объектам игрового мира из предыдущих разделов. Не забудьте рассмотреть состав звуковых данных для:

· Интерфейса

· Спецэффектов

· Игровых объектов

· Диалогов и анимационных вставок

Музыка

В этом разделе приведите информацию о составе и общем содержании музыкальных треков игры. Не забудьте упомянуть, какие музыкальные фрагменты сопровождают:

· Главный интерфейс новой игры

· Состав музыкального сопровождения роликов

· Состав тем по уровням игры или их связь

· Особенные фрагменты – action, отрицательный финал или другое

Описание уровней


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь