Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Функциональная спецификация
Функциональная спецификация – основное описание игры с точки зрения игрока. Именно здесь раскрываются все возможности игры. Избегайте технических деталей или выкладок с точки зрения разработчика. Содержание данного раздела рассматривается как предстоящий объем разработки – по умолчанию принимается, что все возможности, изложенные здесь, будут реализованы, а то, что не упоминается – нет. Объем может очень существенно отличаться по жанрам, качеству проработке и т.д., но вместить изложение всех игровых вопросов в 20 страниц вряд ли реально. Принципы игры Суть игрового процесса У игрока будет уникальная возможность защищать и развивать свою деревню от первого лица и прочувствовать, какого это защищать свою деревню и отбиваться от врагов Данный и следующий разделы, фактически, раскрывают «Описание игры» из Концепции. Перечислите здесь, в чем заключается игровой процесс – gameplay. Постарайтесь раскрыть то удовольствие (развлечение), которое обещает это игроку. Ход игры и сюжет Появляясь на уровне, вы получаете некоторые ресурсы, необходимые для разработки площадок для получения новых. Далее необходимо построить оборонительные сооружения: башни, а также прочие здания, помогающие с организацией боевых действий: казармы, мастерские и прочие здания. В режиме «атака» вам нужно накопить определённое количество ресурсов и юнитов и выдвинуться на боевые позиции. Далее сражаться с варварами-противниками или с друзьями по сети. В режиме «волны» вам необходимо сдерживать различные атаки противников В режиме «сендбокс» вам будут доступны все возможности строительства и развития В этом разделе раскройте, как приведенные в предыдущем разделе игровые действия будут использоваться игроком. Опишите типичный «сеанс» игры. Или здесь или в отдельном разделе приведите сюжет игры и (или) историю игровой вселенной. Физическая модель Не очень сложная, используется гравитация и некоторые физические законы, использующие вес. Описание физической модели игрового мира, ее законов и их отображения в игру. Наиболее важные моменты, которые должны быть · Перемещения · Боевые действия · Общие, наиболее важные формулы Если проект пропагандирует «продвинутую» физическую модель, укажите, какие явления будут смоделированы в игре (повреждения, столкновения и т.д.). Персонаж игрока Описание «аватара» игрока (или характерных персонажей) в игровом мире, если это уместно. Этот раздел должен быть наиболее развернут для RPG. Элементы игры Этот раздел составляет описание всех элементов, которые встречаются в игре. Так, например, в этом разделе самое место подробно описать следующие игровые элементы (в зависимости от жанра): Вам будут доступны следующие постройки: · Башня 1. защищает от врагов 2. имеет возможность с улучшению · Лесопилка 1. складирует и обрабатывает древесину · Казарма 1. производит войска 2. улучшает боевые навыки бойцов · Мастерская 1. производит транспортные средства 2. улучшает их качество · Ратуша 1. производит работников 2. собирает и выдаёт рабочим оборонительные принадлежности и прызывает крестьян к битве, если это необходимо Предметы, которые можно найти в сокровищницах и у врагов: · Сундуки с улучшениями войск/техники/зданий · Сундуки с улучшениями для самого игрока · Дополнительные бонусы Оружие: · мечи · пороховые пушки Юниты(персонажи) · Работник(крестьянин) · Воин с мечом · Лучник · Копьеносец · Варвар с мечом · Варвар-лучник · Юниты и строения – RTS, TBS · Предметы (items) – RTS, RPG · Оружие – FPS, RPG · NPC и персонажи · Транспортные средства – simulators · Карты · другое При описании этих элементов укажите их назначение (смысл), влияние на игровой мир и игрока, параметры и особенности и вообще все, что существенно для этих элементов. Искусственный интеллект» Опишите общие принципы, характеризующие AI в игре – какое поведение он затрагивает, каких персонажей. С одной стороны, данный раздел не должен иметь технических деталей, а с другой – не выродиться в нечто подобное «наш AI – самый умный AI в мире». |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы