Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Шеренга или узнай свой цвет ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для этой забавной игры нужно подготовить листочки по количеству игроков. Листочки делятся поровну и одна часть остается белой, а вторая окрашивается в темный цвет (черный или синий). Все участники игры становятся в круг. Водящий обходит игроков за кругом и прикрепляет к спине каждого листочек. Задача участников - выстроиться в две шеренги: белую или черную. Но это не так просто, ведь игрок не знает какой у него листок прикреплен к спине, а подсказывать нельзя. Все игроки бегают по площадке и заглядывают за спины других, чтобы выяснить какой листок прикреплен к собственной спине. Для этого нужно подсчитать количество участников с черными и белыми листками - каких меньше, значит к тем принадлежит играющий. Эстафеты Всевозможные игры на скорость, усложненные определенным образом: бег со стаканом воды, с яйцом в ложке, с книжкой на голове, с ведром между ног и т.д. Игра Колдун Игроки выбирают водящего - Колдуна (этот игрок надевает страшную маску). Водящий должен ловить (салить) убегающих игроков. Пойманный игрок останавливается на том месте, где его поймал Колдунчик. Освободить пойманного колдуном игрока может другой играющий, если ему удастся проползти между ногами у пойманного. Игра Зомби Считалкой или жеребьевкой выбирается водящий - он будет Первым Зомби. Зомби бегает за «живыми» игроками и осалит их. Те, до кого дотронулся Зомби, становятся тоже Зомби и продолжают преследовать уцелевших игроков. Побеждает тот, кто останется последним «живым» человеком. Игру можно усложнять выдавая «живым» игрокам водяные пистолеты для остановки зомби. Можно помечать игроков Зомби повязками или краской (первый зомби играет с руками вымазанными в (гуаши или грязи). Кот и мышь Вариант игры в догонялки с большим количеством игроков и 1 водящим. Кот должен ловить мышь, а та может прятаться, став перед любой парой игроков - в таком случае «мышью» становится игрок оказавшийся третьим.
· 5-10 вариантов творческой зарядки: Начинать зарядку следует с ходьбы (можно на месте) или легкой пробежки «трусцой» - это упражнение подготавливает организм к предстоящей физической нагрузке. Первое упражнение – поднимание рук вверх или в стороны. Это упражнение помогает выпрямить позвоночник, улучшить кровообращение в мышцах плечевого пояса и рук. Второе упражнение – приседания. Это упражнение для укрепления мышц ног, увеличения подвижности суставов ног и улучшения кровообращения. Третье упражнение – различные наклоны вперед назад, вверх вниз. Это упражнение укрепляет мышцы туловища, спины и живота, увеличивает подвижность и эластичность позвоночника, улучшает деятельность органов брюшной полости. Четвертое упражнение – отжимание: мальчики от пола, а девочки от стола или скамейки. Это упражнение развивает мышцы рук и плечевого пояса. Пятое упражнение – наклоны в стороны. Это упражнение усиливает боковые мышцы туловища и повышает тонус брюшной полости. Шестое упражнение – маховые движения ногами и руками. Это упражнение увеличивает подвижности суставов рук и ног. Седьмое упражнение – прыжки и бег (можно на месте). Это упражнение усиливает обмен веществ в организме, повышает деятельность органов дыхания и кровообращения. Восьмое упражнение – последнее, медленные шаги на месте и взмахи руками вверх и вниз. Это упражнение для успокоения дыхания.
- 10-15 экологических игр (игры на природе и о природе: в лесу, на поляне) Цветочное ориентирование Игра может проводиться в походе, в лагере, во время экскурсии на природу. Для игры надо приготовить ручки, бумагу, фломастеры или карандаши. Можно проводить несколько вариантов игры. Например: Участникам даются листы бумаги с нарисованной примерной картой-схемой местности , на которой проводится игра и даются названия растений. Каждый участник должен за возможно короткий срок найти на местности места наибольшего скопления этих растений и нанести эти места на карту-схему. Другой вариант: на карте-схеме обозначается место , где растут какие-либо растения , а участники должны найти это место и узнать что это за растения. Также можно дать детям вместо названий рисунки растений и дать задание нанести место их расположения на карту-схему. А можно наоборот , дать название, а на карте нарисовать растение. Могут быть и другие варианты, все зависит от фантазии того, кто проводит игру .Главное определить территорию, на которой проводится игра с таким учетом, чтобы дети не заблудились. Экоэстафета Участники игры получают маршрут, на котором их ждут следующие этапы: 1.Голоса птиц 2.Мир насекомых 3.Красная Книга (охраняемые растения) 4.Деревья - великаны 5.Лесное кафе (съедобные растения) 6.Грибы Идя по маршруту , участники на каждом этапе выполняют задания: - определяют птиц по голосам - находят насекомых и либо определяют их, либо зарисовывают - записывают встретившиеся им съедобные или охраняемые растения, грибы (съедобные и несъедобные) - записывают названия и примерный размер крупных деревьев Эстафета может проходить поэтапно, т.е. там где растут грибы или есть скопления насекомых находится руководитель этапа , который дает командам задание и оценивает их выполнение. А можно сделать интереснее, дать командам все задания в начале эстафеты, сообщить им маршрут , по которому они должны пройти и на всем протяжении маршрута самостоятельно выполнить эти задания. Так у детей будет развиваться наблюдательность. Юные экологи Цель игры: научить детей бережно относится к природе. развивать фантазию детей. показать. что каждый человек может и должен быть причастен к охране природы Описание игры: В игре может участвовать от 5 до 10 человек. Ее можно провести в походе. лагере. на занятии экологического кружка. классном часе. Все играющие встают в хоровод. место каждого игрока — это какая--либо профессия: водитель автомашины. врач. библиотекарь. продавец и так далее. Каждый участник должен сказать. какую помощь природе он может оказать на своем месте. После того. как все игроки назовут свой вариант помощи. они делают шаг по кругу и таким образом меняются местами. а значит и профессиями. и вновь должны сделать тоже самое. но не повторять то. что сказал предыдущий игрок. Тот. кто не сумел назвать новый вариант помощи природе. выбывает из игры вместе со “своей профессией“. Побеждает тот. кто останется последним. А следит за тем. чтобы не было повторов ведущий или другие дети. они могут быть различными “представителями” природы. Возможные варианты профессий и их помощь природе: Водитель: — не мыть машину на берегу рек и озер; — не превышать скорости. если дорога проходит по лесу. чтобы не задавить никого из животного мира; — следить. чтобы из машины не вытекал бензин и масло. Библиотекарь: — сделать выставку книг об охране природы. об исчезающих растениях и животных; — сдавать старые газеты и журналы в макулатуру; — призывать к этому читателей. Директор издательства: — публиковать статьи об охране природы; — печатать свое издание только на бумаге. изготовленной из макулатуры. Продавец: — торговать только экологически чистыми товарами; — упаковочную бумагу и картон сдавать в макулатуру. Воспитатель детского сада: — рассказывать детям о природе и о том. почему ее надо охранять; — гуляя с детьми в лесу. парке. на лугу не давать ломать деревья и кустарники. вытаптывать цветы. Эндемики и реликты Цель игры: познакомить детей с различными видами животного и растительного мира , свойственных какой-то определенной территории или сохранившиеся в определенной области или стране как представители минувших эпох . Справка ( энциклопедический словарь ) : Реликты - виды растений и животных , входящие в состав или области , как пережитки флор и фаун минувших эпох . Эндемики - виды растений и животных , свойственные относительно небольшой территории . В начале игры , конечно , надо объяснить детям что такое эндемики и реликты . Игра командная , в ней принимает участие 2 команды по 5- 10 человек . Может проводиться на уроке экологии , занятии экологического кружка и т.п. Команды представляют из себя представителей эндемиков и реликтов , одна команда - растения , вторая - животные . Каждый участник команды имеет определенный вид - черника , выхухоль и т.п. Ведущий зачитывает описание видов поочередно , в первую очередь для растений , затем для животных и т.д. А участники команд , к которым обращается ведущий должны узнать “себя” . Если команда , к которой обращается ведущий не отгадала , кто из участников был назван , может ответить команда противников . За правильный ответ дается 1 балл , за отсутствие ответа - 0 . Игра идет до тех пор , пока не прозвучат описания каждого участника команд . Побеждает команда набравшая большее количество баллов . Зоогеография Цель игры : узнать , как дети знают животный мир стран и материков, познакомить их более подробно с животными, населяющими различные зоогеографические области. ОПИСАНИЕ ИГРЫ : В игре участвуют до 10 человек . По кругу ставятся стулья по количеству участников . Ведущий закрепляет под стульями или на стульях карточки с рисунком или названием животного и объявляет , что участники отправляются в путешествие по странам и континентам. Участники бегут вокруг стульев под музыку , как только заканчивается музыка они садятся и таким образом выбирают себе животное . Каждый участник, узнав свое животное , должен как можно больше о нем рассказать . Когда все участники расскажут о своих животных , затем сами участники , либо зрители определяют материк или страну , по которой они шли . Тот участник , который меньше других рассказал о своем животном , либо неправильно угадал страну выбывает из игры вместе со своим стулом . Ведущий продолжает игру , сменив карточки . Каждый этап игры посвящен одной стране , либо материку . Побеждает один или несколько участников , которые пройдут все этапы , т.е. материки игры. Музыку для участников также можно подобрать по географическому признаку . · 20-25 познавательно-развивающих, творческих игр спокойного характера в дождливую погоду (игры со спичками, головоломки, кроссворды, игры с монетами, фишками и т.д.) |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 627; Нарушение авторского права страницы