Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
О ТОМ, ЧТО ПРИШЛО В ВОПРОСЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АЛЛАХА И ЕГО ПРОРОКА, ДА БЛАГОСЛОВИТ ЕГО АЛЛАХ И ПРИВЕТСТВУЕТ
Великий Аллах сказал: «Верно выполняйте договор Аллах а , когда вы его заключили, и не нарушайте клятв после того, как вы утвердили их: вы сделали Аллаха Поручителем за вас. Поистине, Аллах знает то, что вы делаете!» (ан-Нахль, 91). Бурайда рассказывал: «Назначая командующего армией или командира отряда, посланник Аллаха наказывал ему бояться Аллаха и хорошо обходиться с мусульманами, находящимися в его подчинении. Он говорил ему: «Выступайте в поход с именем Аллаха и сражайтесь ради Аллаха. Выступайте в поход, но не присваивайте трофеев до того, пока они не будут справедливо разделены между всеми, не нарушайте договоров, не совершайте надругательств над телами убитых и не убивайте детей. Встретившись с противниками из мушриков, призови их к трём вещам, и если они согласятся хотя бы с одним из них, то оставь их в покое: С начала призови их к Исламу, и если они примут его, то оставь их с миром. Затем призови их переселиться к мухаджирам и сообщи, что если они сделают это, то получат все права, которыми пользуются мухаджиры, и на них будут возложены все те обязанности, которые лежат на мухаджирах. Если они откажутся переселиться, то сообщи им, что они будут находиться на положении рядовых мусульман, которые живут в пусыне , то есть на них распространяется постоновление Всевышнего Аллаха. Получать же свою долю добычи они будут только в том случае, если будут вести Джихад вместе с мусульманами. Если же они откажутся, то потребуй от них выплаты джизьи [подушного или земельного налога. — Ред.], если они согласятся, то оставь их в покое. Если же они и откажутся платить джизью , то сражайся против них, испрашивая помощи у Аллаха. Если ты окружил врагов в крепости, и они захот ят получить обязательства от Аллаха и обязательства от Его пророка, то не давай им обязательства от Аллаха и обязательства от Его пророка. Но д ай им сво и собственн ые обязательства и обязательства своих людей. Дело в том, что если ты и твои люди не выполнят свои обязательства , то это будет меньшим грехом, чем несоблюдение обязательств Аллаха и Его пророка » . Если же осаждённые в крепости попросят тебя поступить с ними в соответствии с судом Аллаха, то не соглошайся с ними на то, что ты поступишь с ними в соответствии с судом Аллаха, однако установи над ними сво й суд , ибо не известно, сможешь ли ты установить над ними суд Аллаха или не сможешь». Этот хадис передал Муслим ([1731]). РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Разница между обязательства Аллаха и Его пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и обязательства мусульман. 2. Наставление всегда выбирать наименее опасный вариант. 3. Слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: Выступайте в поход с именем Аллаха и ради Аллаха.... 4. Слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: ...сражайтесь против тех, кто не верует в Аллаха. 5.Слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: ...сражайся против них, испрашивая помощи у Аллаха. 6. Разница между постоновлением Аллаха и постоновлением мусульманских учёных. 7. Сподвижник Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, при необходимости мог вынести постоновление, однако при этом не знать, соответствует это постоновлению Аллаха или нет. Глава 64 О КЛЯТВЕ АЛЛАХ У Джундаб ибн Абдулла рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Один человек сказал : «Клянусь Аллахом, что Он не простит такого-то!» Тогда Великий и Всемогущий Аллах сказал: «Кто это такой, который клянётся Мн е , что Я не прощу такого-то? Я уже простил его, и сделал тщетными все твои дела». Этот хадис передал Муслим (2621). В хадисе Абу Хурайры говорится: «Сказавший это был усердно поклоняющимся человеком». Затем Абу Хурайра добавил: «Он произнёс всего одно слово, которое погубило его мирскую жизнь и жизнь Будущую». РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Предостережение о запрещении клятв Аллаху. 2. Огонь ближе к каждому из нас, чем ремешки его сандалий. 3. Рай находится от нас на таком же расстоянии. 4. В этом хадисе тоже самое, что в хадисе «Поистине человек иногда говорит одно слово не обращая на него внимания и заходит в Огонь на семьдесят лет». 5. Человеку может быть прощено Аллахом, по причине того что больше всего ему неновистно. Глава 65 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы