Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Двадцать Одна Цель Для Пророчества



Благодаря пророческому движению появилось много возможностей для использования личного пророчества. Эта перемена подобна действию приливной волны. Хотя библейское пророчество часто относилось к Израилю или грядущему Мессии, мы также видим великое множество пророчеств, предназначенных для «обычных» людей.

     Мы можем сделать вывод, что личное пророчество чрезвычайно важно, так как Павел уделяет ему большое внимание. Когда он писал, что каждый верующий должен уметь пророчествовать, он имел в виду личное пророчество. Это само по себе должно предупредить нас, что личное пророчество очень важно.

     В этой главе мы узнаем, почему пророчество так важно и объясним его функции, рассмотрим, почему оно нам нужно. Список 21 цели для пророчества следующий:

 

Пророчество назидает (1Кор.14:3).

Павел перечисляет три следующих цели для пророчества: назидание, увещание, утешение. Назидать - означает «строить». Пророчество будет делать это различными путями. Определение призвания и предназначения человека, несомненно, ободряет. Давид, потрясенный контекстом слов Самуила, получил укрепление (назидание) и сильное вдохновение, когда ему было сказано, что он будет следующим царем. Петр также сильно ободрился, когда Иисус назвал его  «камнем», а не «соломой» (Мт.16:18). Мы можем сказать, что когда Господь говорит, мы укрепляемся и назидаемся. Я служил в личном пророчестве на протяжении двадцати лет. Тем не менее, куда бы я ни пошел, христиане голодны по слышанию голоса Господа. Они жаждут услышать то, что Он им говорит. Почему? Потому что это укрепляет и строит (созидает) их.

Пророчество увещает (1Кор.3).

Когда Господь говорит, это приносит нам увещание. Бог не рассматривает вещи так, как мы их рассматриваем. Большинство родителей беспокоятся о своих детях. Я знаю это, ибо я такой же. Тем не менее, в такое время я могу получить пророчество, которое говорит, например, о следующих вещах: «Я буду использовать твою семью», или «Твои сыновья будут служить мне». Это приносит великую уверенность. Во время активации, когда люди начинают пророчествовать, мы вновь и вновь напоминаем им, что есть три основные цели для пророчества – назидание, увещание и утешение. Иногда необходимо напоминать об этом из-за их старого менталитета, который ухватился за идею, что пророчество существует только для того, чтобы исправлять, воспитывать или судить. Нет, Павел сказал об этом очень ясно. Бог хочет, чтобы вы пророчествовали для того, чтобы люди назидались (строились), увещались и утешались. Я люблю говорить наставникам, что человек, получивший ваше пророчество, должен почувствовать себя лучше, а не хуже.

     Мне нравится, как Захария описывает свое видение. Он видит Иисуса, великого иерея, стоящего перед Господом в запятнанной одежде. Господь сказал снять с него запятнанные одежды и возложить на его голову чистый кидар. (Зах.3:4-5). Вероятно, Иисус чувствовал себя недостойным, так как восстановление храма задержалось на семьдесят лет. Но сейчас Господь воспламенил людей, чтобы возобновить работу. Возможно, Иисус сражался с негативными и эмоциональными проблемами. Представьте, каким подкреплением было для него услышать о видении Захарии - услышать о том, что Бог вновь надел на него чистое одеяние.

     Существует небольшое отклонение. Конечно, в Писании есть такая вещь, как исправляющее пророчество. Во 2Цар.12, Нафан «поправил» Давида (из-за Вирсавии и убийства ее мужа), и есть еще достаточно много библейских примеров. Однако, исправление – это не самая главная цель пророчества. Да, Бог иногда использует пророчество, чтобы исправить нас. Но в этих случаях эта коррекция обычно приходит через кого-то, находящегося в утвержденной позиции пророка, пятигранного служителя, а не того, кто использует дар пророчества, о котором мы ранее рассуждали.

 

Вот несколько необходимых указаний:

 

1. Поймите, что основная цель пророчества позитивная – назидание, увещание, утешение.

2. Исправляющее пророчество может появиться. В таком случае нужно передать его зрелому пророку.

3. Когда вы пророчествуете и чувствуете проблему в жизни человека, вам вовсе не обязательно высказывать ее.

4. Если вы чувствуете, что вам нужно сказать об этом, тогда вам нужно сказать что-то еще, дающее ободрение вместо осуждения.

5. Убедитесь в том, что ваши пророческие команды понимают соответствующий кодекс. Например, если чувствуется наличие серьезного греха (например, безнравственности), тогда этим откровением нужно поделиться с духовным покровителем или пастором. Они решат, как разобраться с этой ситуацией соответствующим образом. Для тех, кто интересуется деталями, существуют дополнительные источники.



 

Пророчество очищает.

 

Еф.5:26 говорит, что мы «очищены банею водною посредством слова». Божье слово очищает нас. Я часто задавал следующий вопрос людям, которые получили пророческое слово: «Что вы почувствовали после него?». В основном люди отвечают одинаково: «Я чувствую себя укрепившимся. Я даже почувствовал себя очищенным. Даже не смотря на то, что пророчество не выявило недостатков, оно подогрело желание угодить Богу и жить для Него». Я слышу ответы такого типа все чаще и чаще. Получение сказанного слова Господа творит сильное желание стать Ему угодным. Поэтому, когда мы пророчествуем людям, там, несомненно, происходит очищение.

 

Пророчество увещает (1Кор.14:3).

 

Увещание означает «воспламенение, чтобы поверить или начать действовать». Нам нужна вера, если мы хотим достичь исполнения того, что сказал Бог. Я помню мои ранние годы служения в Корее. Я знал, что Бог призывал меня произвести изменения и стать апостолом для той страны. Я уже не мог быть просто приезжающим проповедником, мне нужно было принять роль апостола в Корее и утвердить Христиан Интернационал Кореи. Это была непростая вещь, и я знал, что мне придется «столкнуться с некоторыми атаками». На протяжении трех дней Бог обращался ко мне несколько раз. Один раз через проповедь Тома Хамона (сына Билла Хамона). Он проповедовал, что пророчество расширяет нас, и что мы, возможно, чувствуем, что Бог показывает нам что-то, слишком трудное, или вообще невозможное. Почему? Потому что нам нужна вера, чтобы активировать то пророческое слово. Если нам не нужна вера, чтобы принять его, тогда, вероятно, это не имеет отношения к пророчеству.

     Это слово на самом деле помогло мне. Я сказал: «Да, Господь, я принимаю вызов. Ты дашь мне веру, чтобы сделать это». На следующем собрании я проповедовал и обнаружил, что я провозглашаю, что в Корее дует новый ветер. Я знал, что этот ветер приносит сезон перемен, и что Бог хочет делать что-то новое в этой стране. Я не думал о себе, когда я пророчествовал это, но я знал, что данное мне Богом поручение было частью процесса этих перемен. В тот вечер, когда мы оставили здание, дул сильный ветер. Он продолжал дуть весь следующий день. Это был сильный, сильный ветер. Бог подтверждал Свое слово естественным явлением. Не нужно и говорить, что это пророчество сильно вдохновило и ободрило меня.

 

Пророчество возгревает нас для того, чтобы мы поднялись и делали то, что хочет Бог.

Посмотрите на стих в книге Аггея 1:14. Восстановление храма было приостановлено. Фундамент был построен, но интриги и клеветнические действия побудили нового императора остановить процесс восстановления. Вся дальнейшая работа была остановлена на семнадцать лет. Израиль был беден, и это было тяжелое время. Аггей встал и начал пророчествовать, что «сейчас» наступило время восстановить храм. Его послание было коротким и конкретным. Он сказал, что люди решили, что это не время для восстановления, но Бог сказал, что время уже наступило. Указом Кира (Ис.45; Ездра 1) Бог распорядился восстанавливать храм на первоначальном месте, и Аггей сказал, что Израиль неправ, подчинившись давлению, чтобы остановить работы. Он сказал, что нужно немедленно начать восстановление, и что время для этого уже наступило. Он сказал, что все должно измениться, даже экономика, поэтому идите и немедленно начинайте действовать!

     В книге Аггея 1:4 говорится, что пророчество вдохновило сердца лидеров и народа, и они начали исполнять то, что хотел Бог. Пророчество вдохновило людей, давая желание действовать. Оно возбудило в них желание, чтобы Бог усилил созидание их жизни как Божьего храма (1Кор.6:19).

 

Пророчество приносит страх Господень из-за Божьего присутствия.

Аггея 1:12 отмечает, что «И послушались… гласа Господа Бога своего и слов Аггея пророка, как посланного Господом Богом их, и народ убоялся Господа». Важно отметить, что люди стали послушными, потому что они признали голос Господа. Слова Аггея иллюстрируют возобновление почитания Бога. Одна из причин, почему христиане терпят поражение или сдаются – это их боязнь или беспокойство. Они берутся делать дела своими собственными руками, и постепенно из-за беспокойства и попыток решить проблемы своими силами, они забывают о Боге. Они могут делать это неумышленно, но, тем не менее, они забывают о Боге,  пытаясь решить проблемы своими собственными силами.

Несомненно, израильтяне были встревожены новым указом императора, и вероятно чувствовали, что там нет выбора – лишь повиноваться. Они пришли к выводу оставить Божий замысел. Другими словами они испугались императора Больше, чем Бога.

     Но пророчество Аггея все изменило. Они знали, что это слово было от Господа, и оно принесло праведный страх. Они обнаружили, что у них есть сила повиноваться Богу. Короче говоря, нам нужно больше всего бояться Бога.

     В Деян.4 Петру и Иоанну было приказано прекратить проповедовать. Они ответили, что лидерам надо решить, что лучше - повиноваться Богу или человеку, и что они (Петр и Иоанн) все равно продолжат проповедовать. (Деян.4:19-20).

 

Пророчество помещает нас в Божье время.

Мы знаем из книги Даниила 7:25, что Сатана всегда пытается «изменить времена и закон». Он хочет, чтобы мы упустили назначенное время. Он изменил закон и смог остановить восстановление храма. Он вывел их из Божьего времени, и они стали бедными и униженными. Однако Бог послал двух пророков, Аггея и Захарию. Когда они пророчествовали, люди откликнулись и немедленно начали восстановление. Работа быстро прогрессировала, и они вернулись в Божье время. Мы постоянно проповедуем и верим, что через жертву Иисуса Бог желает искупить все. Это включает такие вещи, как потерянное время (Еф.5:16).В книге Иоиля 2:25 говорится: «И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча».

 

Пророчество приводит к изменению законов.

Возвращаясь к Даниилу 7:25 и размышляя о том, что процесс восстановления был приостановлен, мы обнаруживаем классический пример того, как Сатана обманывает и манипулирует, стремясь помешать Божьим планам. Господь сказал Киру, царю Персии, отправить евреев обратно в Иерусалим, чтобы восстановить храм. (Ездра 1). Когда Кир преждевременно умер, Сатана возбудил противников, которым удалось убедить нового императора изменить закон для того, чтобы восстановление храма прекратилось.

     Как же закон может отрегулироваться, чтобы мы смогли вернуться в Божье время? Очень просто - повинуйтесь пророческому слову! Бог начнет возвращать вас «во время» и изменит законы или правила, которые использовались против вас. Мы видим это на примере Зоровавеля и евреев. Бог посылал им пророков, и их пророчества побуждали людей повиноваться Богу. Как только они вернулись в Божье время, Бог дал им возможность продолжить исполнение Его первоначального плана. Это захватывающая история – они начали восстановление и почти сразу их враги начали те же самые клеветнические действия, отправляя письма новому императору Дарию (Ездра 5-6).

     Результат был не такой, как они ожидали. Дарий исследовал старые записи и нашел постановление Кира о проекте восстановления. Дарий вполне убедительно сказал тем людям, чтобы они не мешали восстановительным работам. Более того, он приказал им обеспечивать финансами, оплачивая расходы на эту работу. Так как евреи были послушны пророческим словам, Бог заступился за них и переустановил законы на такие, какими они должны быть.

Пророчество разбивает оковы религиозного духа младенчества (Гал.3:1; 4:19).

Одна из основных стратегий религиозного духа – это побудить нас чувствовать, что мы не вполне готовы быть употребляемыми Богом, что мы все еще слишком молодые и неквалифицированные. Он хочет, чтобы мы впали в постоянное состояние бездействия. Он хочет, чтобы мы думали: «Может быть, когда-то я буду готов, но не сегодня». Павел написал Галатам послание, так подобный религиозный дух остановил их. Он повторно называет их детьми не в смысле его привязанности к ним. Они уже должны стать взрослыми, но они поступают как неразумные дети.

     Как же пророчество разбивает твердыню религиозного духа? Обычно я просто сокрушаю те шаблоны или клетки, в которых противник хочет содержать нас, как в ловушке. Я помню некоторые первые пророчества, данные мне. Это не были слова типа: «Будь осторожен – не кусай больше, чем ты можешь прожевать». Вовсе нет. Их параметры находились далеко за пределами того, что я видел в своих делах. Некоторые ранние пророчества говорили о следующем: «Я иду, чтобы собрать народ со всей Японии к тебе для пророческого обучения». «Не думай только о твоей церкви – начни думать о других народах». «Не думай только о Японии. Я намерен послать тебя во многие страны».

     Я слышал это вновь и вновь. Благодаря пророчеству, верующим, которые думали, что они маленькие и незначительные, было сказано, что Бог будет их использовать. Они получили ободрение и уверенность; они начали рассматривать себя по-другому. В них родились жажда и желание служить Господу.

     В одной из моих первых поездок в Сеул я проповедовал о пророчестве, и пророчествовал для большого числа людей. Несколько лет спустя я вернулся в ту самую церковь. Одна женщина из той церкви стала по-настоящему активной. Лидеры рассказали мне ее историю: она была разведена, имела долги, сражалась с чувством неполноценности, и была убеждена, что она была «ничем». Затем пророчество изменило ее жизнь. Она узнала, что Бог ее любит, имеет для нее план, и что она важна для Него. Это все произошло благодаря одному пророчеству – в момент слышания Божьего слова через пророчество. В результате ее жизнь  совершенно изменилась.

     Подобным образом есть много христиан, которые долгое время были убеждены в своей никчемности, но которые получили прилив уверенности и смелости через пророчество. Пророческое слово разбивает силу религиозного духа, который удерживает людей в оковах незрелости.

 

Пророчество делает нас процветающими.

«Верьте Господу, Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его и будет успех вам» (2Пар.20:20). Это существенное обетование. Наша вера в Бога помогает нам стать уверенными в Нем. Но нам нужно научиться слышать Его голос (который ясно приходит через пророчество) и повиноваться тому, что Он говорит. Это то, что приведет нас к процветанию и «изобилию». Во 2 Пар.20:20 Иудея оказалась перед угрожавшей им огромной армией. Они собрались вместе, чтобы поститься и молиться. Бог сказал через пророка, что им нужно идти навстречу противнику, и Бог будет за них сражаться. На следующее утро царь просто сказал: «Давайте будем верить Богу. Он поможет нам. Давайте будем верить пророческому слову, и у нас будет успех». Они пошли на поле сражения и решили, что так как Бог сказал, что Он будет сражаться за них, то они также будут. Поэтому они поместили певцов и славящих Бога впереди. Они поклонялись Господу, и в результате последовала потрясающая победа. Им потребовалось три дня, чтобы собрать всю добычу. (2Пар.20:1-30). Потенциальная катастрофа стала временем процветания и триумфа.

     Без пророков и пророчества мы не сможем процветать так, как Бог хочет для нас. У Него есть для нас планы и стратегии, и Он даже обратит атаки противника в возможность для нашего успеха. Вот почему нам нужно пророчество, так как оно дает понимание, что нам нужно делать.

     Статистика показывает, что сейчас церковь растет как никогда прежде. Церковь процветает. Почему? Из-за пророческого движения. Благодаря пророческому движению пророческое служение начинает высвобождаться, что дает церкви возможность процветать во всех сферах.

 

Пророчество открывает и высвобождает дары и помазание (1Тим.4:14; Рим.1:11).

Павел сказал Тимофею: «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству» (1Ти.4:14). Пророчество полезно еще потому, что верующие начинают получать помазание и дары Святого Духа. Я пророчествовал людям, что у них есть дар исцеления. Немедленно они начали использовать этот дар, и люди исцелялись. Я пророчествовал также о том, что у них есть помазание для активации, и они начали успешно тренировать и активировать других.

     Любимый мой пример имеет отношение к моему племяннику. Он в то время был в начальной школе. Он был на конференции в Христиан Интернационал со своими родителями, когда известный пророк объявил, что Бог хочет дать помазание для «нового этапа». Супруга моего сына, которая сама может пророчествовать, услышала то слово «ушами веры» и повела своего сына вперед. Что произошло? С того времени мой племянник преуспел во всем, относящемуся к «этапу». Он  стал очень успешным в школьных делах. Затем он поступил в балетную школу и достиг довольно многого.

     Я никогда не думал о себе как о писателе, но мне пророчествовали, что у меня есть помазание, чтобы писать. И вот я пишу  четвертую книгу. Пророчество говорит не только о том, что Бог уже нам дал, но оно также открывает дары и помазание. Эти дарования нужны верующим, чтобы расти в том предназначении, которое Бог имеет для них.

 

Пророчество открывает призвание.

В1989 году пророки приехали в мою церковь, и они пророчествовали, что я призван быть апостолом. Эти слова оказали на меня невероятно сильное воздействие. В то время я мало знал об апостолах, и если я думал об этом, я не мог вполне понять, как я могу им стать. Тем не менее, в своем духе я знал, что это был Божий голос. Несколько лет спустя (в 1994 году) доктор Билл Хамон и его команда возложили на меня руки и рукоположили меня в апостола. Кто-то еще пророчествовал, что я похож на доктора Билла Хамона, и что у меня есть двойное дарование апостола и пророка. Это знание было очень полезным, так как многое из всего того, что я делаю сейчас, связано с апостольством и с пророчеством.

     Подобно дарам и помазаниям личное пророчество не только определяет наше призвание, но оно также позволяет Богу начать готовить нас к этому призванию. Давид и Саул являются прекрасными примерами. Гедеон является другим примером. В книге Судей 6:11-12 Ангел Господень (Сам Господь) предстал перед Гедеоном, назвав его «мужем сильным» и сказал, что он (Гедеон) спасет Израиль. Гедеон негативно отреагировал на услышанное, но его сердце начало меняться в результате того сказанного ему слова. Позднее он принес Богу жертву и вскоре после этого он разрушил алтарь Ваала в доме своего отца. Вскоре после этого случая вторглись Мадианитяне. Если раньше Гедеон старался спрятаться, то сейчас он вострубил трубою и собрал Израиль, чтобы сражаться и изгнать противника (Судей 7). Благодаря одному пророческому слову о его призвании в нем произошла потрясающая перемена.

 

Пророчество высвобождает чудеса исцеления.

Чудесные исцеления, кажется, идут рука об руку с пророчествами. Слово Елисея исцелило Неемана. (4Цар.5). Слово Исаии исцелило Езекию (ИС.38:5). Не удивительно, что личное пророчество может высвободить исцеление. Обычно исцеление высвобождается тогда, когда пророчествующий ничего не знает о болезни человека, которому он пророчествует. В Японии доктор проинформировал женщину среднего возраста, что у нее рак. Она пришла в состояние отчаяния и искала Господа ради исцеления. Ее церковь не верила в исцеления, поэтому она посетила одно из собраний ее коллеги. Когда пророк на том собрании начал проповедовать, он остановился и повернулся к той женщине, которая только что вошла в комнату. Он никогда раньше не видел эту женщину, но почувствовал, что ей нужно пророчествовать, и поэтому сказал: «Бог исцеляет тебя». Несколько дней спустя впечатленная женщина пошла к доктору для обследования. Доктор был удивлен: опухоль уменьшилась на четверть от ее первого размера. Несколько дней спустя она полностью исчезла. Муж этой женщины и ее дочь стали верующими. Потрясающе.

     Для меня большое благословение возвращаться в те места, где я ранее служил, ибо люди часто говорят, что они исцелились благодаря пророчеству. В большинстве случаев я не знал, что у них была болезнь.

 

Пророчество помогает исцелить землю (4Цар.2:19-22).

Вода Иерихона приносила болезни и бесплодие, но никогда ранее Илия не исцелял ее. Люди не просили его исцелить воду, даже несмотря на то, что он проходил через Иерихон. Я чувствую, что Елисей является праобразом нового пророческого движения, так как пророчество не ограничено пределами его применения в рамках одной церкви. 

Во 4Цар.2 говорится, что Илия был взят на небо, а Елисей получил его милоть. Елисей перешел через Иордан, и его сразу попросили исцелить то место. Он попросил дать ему новую чашу, наполненную солью, затем бросил эту соль в исток воды, и пророчествовал, что Бог исцеляет воду, и отныне не будет от нее ни смерти, ни бесплодия.

     Когда мы очищаем землю, наши дела и даже служение, мы знаем, что завершающим шагом должно быть пророчество самой земле, и провозглашение Божьих планов и целей для нее. Например, когда мы ее очищали в том месте, где стоит наш дом, мы отпустили грехи, которые могли здесь произойти (Ин.20:23), разбили проклятия, которые возникли из-за этих грехов, и приказали всем демоническим силам уйти. Затем мы посвятили эту землю Господу. Посвящение может включать провозглашение мест из Писания, которые дает Господь, или просто пророчествование.

Пророчество высвобождает чудеса восстановления.

Бог любит возвращать нам то, что было утрачено, и часто для этого Он использует пророчество. Школе пророков потребовалось большее здание (2Цар.6:1-7). Когда они рубили деревья на бревна, топор упал в воду. Молодой человек, уронивший топор, очень огорчился, ибо он одолжил этот топор. Спросив о месте, в котором упал топор, Елисей бросил туда кусок дерева и топор всплыл на поверхность.

     Одной из причин, почему мне нравится пророчествовать, является то, что восстанавливаются потерянные вещи и помазание. Я много раз пророчествовал тем, кто был разочарован. Они потеряли «остроту» и перестали использовать свои дары. Пророчество помогает дарам «всплыть» на поверхность, подобно тому топору.

     Другой пример – это Елисей и вдова сонамитянка (4Цар.8:3-6). Господь сказал ей оставить Израиль из-за семилетнего голода. Слуга Елисея, Гиезий, был с царем и перечислял чудеса, сотворенные Елисеем, одним из которых было воскрешение сына вдовы. Сразу после этого разговора она пришла к царю, чтобы просить о своей земле. Когда Гиезий узнал ее,  как ту самую женщину из своего рассказа, царь приказал возвратить ей землю и все доходы с поля за прошедшие семь лет.

     Пророчество, несомненно, побуждает людей возместить потерянные годы, потерянное время и потерянные возможности.

 

Пророчество чудесным образом открывает двери (4Цар.2:14).

Кажется, что когда бы мы ни пророчествовали, Бог начинает открывать новые двери для того человека, кому было сказано пророчество. Эта дверь затем становится значительной частью их будущего. В случае с Елисеем он получил милоть Илии, но ему все еще потребовалось пересечь реку Иордан, чтобы начать свое служение. Он ударил по воде милотью, и вода расступилась. Это хорошая иллюстрация того, что пророчество открывает двери, и для того, чтобы их открыть, требуется высвобождение Божьей силы.

     Пророчество часто открывало для нас двери. В 1994 году я получил два важных пророчества. Первое я получил на Ежегодной Новогодней конференции. Господь проговорил через пророчество о том, что Он помещает меня в сердце того, что Он делает в Японии. Затем, один год спустя, мне довелось сидеть на конференции рядом с доктором Питером Вагнером, где он был приглашенным проповедником. (Моя работа заключалась в том, чтобы переводить ему то, что говорилось на японском языке). Один из проповедников призвал собрание «помолиться за человека, находящегося рядом и поделиться тем, что говорит Бог». Так как он сидел рядом со мной, то моим партнером оказался Питер Вагнер. Он наклонился ко мне и сказал следующее: «Рон, я ясно слышу, что твое служение только начинается».

     Эти два пророчества сильно вдохновили меня. Вскоре меня попросили организовать Международное Общение Ходатаев Японии – молитвенную сеть для всей страны. На второй день после получения того второго пророчества доктор Вагнер попросил лидеров японской церкви отправить ходатаев в ключевые города в окне 10/40. Затем эти лидеры спросили меня, могу ли я координировать этот проект. Бог дал нам реальное благоволение, и примерно 150 ходатаев из Японии поехали в главные города Азии. Они молились за эти города и каялись за злодеяния, совершенные японскими военными во время Второй Мировой войны. Я верю, что покаяние было ключом для Японии, которая не приносила публичных извинений никакой стране в Азии за те действия. Несколько месяцев спустя Премьер Министр Мураяма стал первым Премьер Министром Японии, который публично принес такие извинения.

 

Пророчество побуждает дуть ветер Святого Духа (Иез.37 и Песни Песней 4:16).

Несколько лет назад я служил на очень большом собрании в Филиппинах. Верующие ожидали новых вещей от Бога, желали воспламениться и жаждали перемен, или пробуждения. Некоторые из нас, включая меня, пророчествовали этому большому собранию. Я услышал себя пророчествующим о том, что они сами «должны сейчас подняться и начать пророчествовать, пророчествовать, пророчествовать. И когда они это сделают, это побудит ветер Святого Духа дуть на их землю по-новому». Я был удивлен тому, что было сказано в пророчестве, и размышлял над этими словами. Греческое слово pneuma означает «ветер, дыхание, дух».1 Когда мы говорим на языках или пророчествуем, это подобно высвобождению Божьего дыхания. В Евангелие от Ин.6:63 Иисус сказал: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Мы можем сказать, что пророчествование - это высвобождение Божьего ветра. Иезекилю было сказано пророчествовать сухим костям. Когда он сделал это, кости начали соединяться и стали телами, но в них еще не было дыхания. Затем Господь вновь сказал ему пророчествовать. Он подчинился, и дыхание вошло в те тела, и они стали великим полчищем. (Иез.37:1-10).

     Когда мы пророчествуем, происходит высвобождение Божьего ветра. Иногда на собраниях я прошу присутствующих пророчествовать друг другу. Это сразу меняет духовную атмосферу. Святой Дух начинает действовать в помещении. В другом случае, когда я чувствую, что требуется изменить духовную атмосферу, я сам начинаю пророчествовать. Почти сразу происходит перемена.

     Однажды я проводил собрания в таком месте, которое использовалось одновременно как Библейская школа и как церковь. В дневное время я проводил семинар по пророческой активации. Люди пришли из разных мест, и они с энтузиазмом обучались пророчествовать – их вера и радость продолжали расти. Однако, вечером все стало совершенно другим. Студенты ушли и на собрание пришли люди из церкви. С первого взгляда было видно, что они немного противились такому человеку, как я, приехавшему и обучающему их как нужно пророчествовать, так как они считали себя  более опытными в применении даров Святого Духа.

     В первый вечер проповедовать было тяжело, но по какой-то причине я прошел через это. Второй вечер был еще хуже. Я старался проповедовать, но все, что я говорил, воспринималось с каменным спокойствием. Они, казалось, не слушали меня. Была чрезвычайно тяжелая атмосфера. Затем я почувствовал побуждение пророчествовать. Я указал на человека в зале и пророчествовал ему около минуты. Казалось, что сопротивление не исчезло, но так как Господь ясно сказал мне пророчествовать, то я продолжал. Затем я указал на другого человека и пророчествовал ему, а затем другому, и еще другому. Но на третьем или четвертом я начал отмечать, что духовная атмосфера начала изменяться. Я просто продолжал пророчествовать и, вероятно, служил так для двадцати человек. Изменения в духовной атмосфере стали заметными, и они продолжали увеличиваться. Спустя немного времени в зале было сильное проявление присутствия Господа, и атмосфера стала насыщаться верой. Все полностью изменилось. Почему? Когда мы пророчествуем, это вызывает дуновение ветра Святого Духа. Я убеждаю вас попробовать. Пророчествуйте для своего дома, пророчествуйте для своего бизнеса, пророчествуйте соседям. Наблюдайте, как подует Божий ветер.

 

Пророчество оживляет мертвые вещи.

 

В 37 главе Иезекиля говорится о чуде воскрешения. Пророчество заставило мертвые вещи стать живыми. Иезекиль пророчествовал сухим костям. Кости соединились и стали телами. Он пророчествовал еще раз, и дыхание Бога вошло в них, и они стали великим полчищем (армией). Это хорошая картина того, что Бог делает сейчас. Он высвободил Свое пророческое движение для того, чтобы Его голос зазвучал в церкви, в результате чего она станет великой армией Господа.

Это основная причина, почему Бог желает личного пророчества для церкви. Когда мы пророчествуем, мы видим, как люди возвращаются к Господу, и их вера восстанавливается. Мы видим, что люди, потерявшие видение и цель, оживают и становятся сильными. Не только это, но они также становятся воинами, жаждущими использовать Божью власть, чтобы расширить Его царство.

Моя знакомая была призвана на миссию в Японию. Бог послал ее и ее мужа в очень трудное место. Затем Господь дал ей ясную стратегию: «Поднимайся на горы и высокие места, окружающие город, и пророчествуй для него. Пророчествуй о великой жатве. Пророчествуй, что люди обращаются к Господу. Пророчествуй о чудесах». Она делала это несколько недель. Затем Господь сказал: «Сейчас иди и начни евангелизировать». В результате великий урожай был собран, и скоро они основали церковь, которая начала быстро процветать. За короткое время она стала одной из самых успешных служителей в той местности.

 

Пророчество – это оружие для ведения войны (См. Еф.3:10, историю о Давиде и Голиафе в 1Цар.17 и 1Тим.1:18)

Пророчество, несомненно, связано с войной. Давид регулярно искал Господа, чтобы узнать должен ли он идти воевать и когда (4Цар.5:17-25). Пророк сообщил военную стратегию Иосафату (2Пар.20). Исайя сообщил Езекии через пророчество о великой победе над Сеннахиримом (4Цар.19). И именно благодаря пророчеству и пророческим действиям Елисея северное царство Израиля отразило множественные атаки Сириян (4Цар.6,7, 9, 13). В наше время мы также можем сказать, что большинство успехов в ходатайстве и духовной войне произошли из-за пророческого помазания на ходатайстве и пророческих лидерах.2

     Бог побуждает нас использовать пророчество как оружие. Есть два пути, как это происходит:

Во-первых, мы можем использовать наше пророчество как «меч». Это подобно тому, что Павел сказал делать Тимофею. Тимофей получил указание использовать пророчество для ведения войны (1Тим.1:18). Дьявол приходит и противостоит нам. Конечно, он пытается нас разочаровать. Но возьмите пророчества, которые были даны для вашей жизни и провозгласите, что они исполнятся. Скажите: «Вот что сказал Бог». Когда нам нужно было молиться о наших сыновьях, Тедди и я «напоминали» Господу то, что было сказано о них в пророчествах. Когда мы провозглашали те пророчества, мы также могли направить «меч Господа» на дьявола и провозгласить, что его планы не состоятся.

     В послании к Ефесянам 6:17 говорится, что Божье слово (здесь слово рема - сказанное, живое слово, используемое в пророчестве) является мечом Духа. Когда мы провозглашаем наши пророчества, они становятся острым мечом, который рубит противника. К тому же Божье слово «Логос» (как написано в Евр.4:12) разделяет душу и дух, чтобы мы поступали по Духу, а не по плоти.

     Во-вторых, мы можем пророчествовать против демонических сил. Большинство из нас знакомы с цитированием Писания (Логос) против дьявола. Мы также можем пророчествовать против него. В Еф.3:10 говорится: «Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия». Давайте еще раз рассмотрим 1Цар.17. Увидев, что Давид был всего лишь подростком, не имеющим оружия, Голиаф проклинал и оскорблял его. Ответом Давида было смелое пророчествование о том, что он убьет не только Голиафа, но что вся Филистимская армия будет разбита. (1Цар.17:45-47).

     Мы можем только предполагать, что произошло на том месте, но мне кажется, что ангел направил камень из пращи Давида, и когда Давид отрезал голову Голиафа, вся Филистимская армия почувствовала духовную перемену. Вероятно, они почувствовали, что Божий ангел начал действовать, и их демоническая поддержка исчезла. Чтобы там ни было, они побежали прочь.

     Когда мы пророчествуем Божьи слова, высвобождаются воинственные ангелы, чтобы начать исполнять те слова, ибо именно так они действуют. Псалом 102:20 говорит, что они «повинуются гласу слова Его».

 

Пророчество открывает тайны.

Амос 3:7 говорит: «Ибо Господь ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам». 1Кор.2:9-10 указывает, что Господь Святым Духом покажет нам вещи, о которых мы даже не предполагали.

     Часто во время пророчествования я говорю о том, о чем я никогда не предполагал. Например, Господь показывает место из Писания, и затем я могу объяснить его с пониманием, которого раньше не имел. Господь знает все и хочет открыть вещи в правильное время. Недавно я пророчествовал молодому африканскому пророку. Этот человек является одним из лидеров международного служения, занимающегося взращиванием служителей в сфере труда. В пророчестве говорилось, что Бог даст ему сны о месторождениях нефти, платины и драгоценных металлов. Я верю, что будет сделано много изобретений, и многие новые медицинские средства также будут изобретены. Многие из этих тайн будут открыты через пророчество.

 

Пророчество Изливает Елей Святого Духа.

4 глава книги Захарии содержит Божье обетование для Зоровоавеля и тех людей, которые занимались восстановлением храма. Божье обетование заключалось в том, что не человеческими усилиями, но Духом Святым исполнится Его работа, даже если начало той работы кажется маленьким и незначительным.

     После того, как Бог открыл эти великие обетования, Захария увидел в видении светильник с двумя маслинами с краев чашечки. Масло из этих двух маслин изливалось в светильник. Конечно, без масла огонь в светильнике не сможет гореть. Захария спросил ангела о том, что означают эти две маслины. Ангел объяснил ему, что это два «помазанных елеем» (Зах.4:14). Другими словами Захария и Аггей были призваны Господом, чтобы пророчествовать для Его народа. Их пророчества высвобождали масло Святого Духа на горевший огонь в сердцах людей. Это одна из основных причин, почему Богу нужны пророки и апостолы, и почему Он называет их основанием церкви (Еф.2:20). Без апостолов и пророков масло Святого Духа не будет течь.

     Когда мы пророчествуем, елей Святого Духа течет в сердца людей и питает их духовное пламя. Пламя в сердцах Божьего народа не исчезнет. Оно будет гореть ярче и ярче. Пророчествуйте людям и наблюдайте, как они начнут пламенеть для Господа!

 

Примечания:

1. Biblos.com. s.v. “Pneuma”, http//biblesute.com/greek/4151.htm

2. Ron Sawka, “Judah  Goes First”, 16.

 

Глава Одиннадцатая







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2022 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.041 с.) Главная | Обратная связь