Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Активация по Вере Получения Слова от Господа



Шаг Первый

 

Прежде всего, верующий должен знать и понимать фундаментальные библейские истины, относящиеся к этой теме. Рассмотрите следующие стихи:

 

«Но каждому дается проявление Духа на пользу» (1Кор.12:7).

«Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» (1Кор.14:1).

 

Другие места:1Кор.14:1-5 и 1Кор.12:1-11.

 

     Вам нужно увидеть, что Бог хочет, чтобы все Его дети, а не только лишь некоторые избранные, применяли пророчество и другие духовные дары. При принятии дара  спасения и крещения Святым Духом человеку нужно стать уверенным в том, что эти дары доступны для него. Мы рассмотрим препятствия в разуме и преграды в следующей главе. Но сейчас давайте просто скажем, что одним из наибольших препятствий для многих христиан является идея, что дары, вероятно, не доступны для них. Они, возможно, хотят их использовать, но им мешает идея, что пророчество - это удел лишь некоторых конкретных «пророческих» людей.

     Это неверная идея и она противоречит Библии. Поэтому, первый шаг – это увидеть в Писании, что Бог хочет, чтобы мы все пророчествовали.

 

Шаг Второй

 

     Божья благодать формирует веру в сердце слушателя, образуя желание действовать. Посмотрите на Еф.2:8-9. Просто прочитайте эти стихи и поразмышляйте над Божьей истиной, чтобы открыть глаза и сердце для понимания. Божья благодать немедленно способствует появлению веры. Как мы уже упоминали, желание является индикатором наличия веры. Когда человек жаждет пророчествовать – это является знаком, что у него есть достаточно веры. С другой стороны, если нет желания пророчествовать, это вполне убедительный индикатор, что у вас есть мало веры для этого.

 

Шаг Третий

 

     Попросить и принять (по вере). Принцип обращения к Богу и получения (или принятия) по вере является таким же, как упоминалось ранее. Однако, практика здесь немного отличается. Вместо того, чтобы пытаться объяснить как пророчествовать, будет полезным применить эти принципы на практике для того, чтобы получить слово знания (1Кор.12:8).

     Слово знания – это факты или информация, которую Святой Дух приносит в наше сердце. Оно может прийти, как картина (Ис.21:2), или как что-то услышанное, или как чувство (Ис.21:3). Его целью является назидание, увещание, утешение.

     Во время пророческой активации, мы разделяем людей на пары и просим их получить слово знания друг для друга. Первые два шага уже произошли – они поняли и у них уже есть вера. Сейчас они приступают к третьему шагу. Что им нужно делать?

Во-первых, им нужно попросить. Добровольно и конкретно попросить Святой Дух дать слово знания, которое благословит и поможет их партнеру. Учтите важность этого пункта.

Во-вторых, получение слова знания должно исполниться по вере. Я с восторгом отмечаю, как верен Святой Дух в ответе, и как Быстро Он отвечает. Почти сразу после того, как я попросил, я получаю впечатление от Святого Духа. Я могу получать проблеск картины, могу «слышать» слово или слова, или просто получаю чувство или впечатление.

Никогда нет проблем со Святым Духом в даянии слова. Он всегда дает. Проблема обычно в нас. Нам нужно взять или принять то, что Он нам дает. Это является ключом. Почему вы получили то первое впечатление? Что означала та первая картина или слово? Святой Дух дает так быстро, что мы можем упустить это. Мне нравится напоминать людям, что скорость, с которой Святой Дух дает нам слово, такая же быстрая, как при получении нами дара спасения. Когда мы попросили, мы получаем немедленно. Принцип одинаковый.

Иногда я говорю людям, у которых есть проблемы с «получением», вернуться и исследовать то первое впечатление, которое они получили сразу после того, как они помолились. Обычно это впечатление является одним из проявлений Святого Духа. Естественно могут появиться сомнения. Часто возникает вопрос: «Откуда я знаю, что это от Бога, а не от моего собственного воображения?».

Ответ очень простой – вы просили у Бога. Сейчас вам нужно доверять и верить, что то, что вы почувствовали, на самом деле от Него. Поэтому сделайте решение и по вере ухватитесь за то первое впечатление.

 

Шаг Четвертый

 

Исповедать, сказать; провозгласить или сделать (Рим.10:9-10). Сейчас, когда вы получили слово для вашего партнера, вам просто нужно сказать его, или поделиться им. Вы можете представить себя в роли почтальона. Бог дал вам слово для человека. Ваша работа – это просто передать его ему. Сейчас не время сомневаться или спрашивать. По вере вы спросили у Господа, и по вере вы получили впечатление, которое Он вам дал. Сейчас скажите это. Когда вы это сделаете, произойдут две позитивные вещи:



Первая – человек услышит то слово или мысль из Божьего престола. Если вы его не скажете, конечно, у него не будет шанса принять то конкретное назидание или благословение.

Вторая – вы получите уверенность или подтверждение,  что это на самом деле было от Святого Духа, который дал вам это слово. Это поможет вам увеличить уверенность в Господе.

     Когда вы делитесь словом, которое вы получаете, помните о цели пророчества, указанной в 1Кор.14:3 – назидание, увещание, утешение. Обязательно поделитесь вашим словом таким образом, чтобы это созидало вашего партнера.

     Помните – в этих четырех шагах используются те же принципы, которые используются при активации дара спасения или крещения Святым Духом. Одно лишь отличие в том, что спасение и крещение является одномоментными событиями, а использование духовных даров всякий раз требует от вас спрашивать по вере, получать по вере и действовать по вере. 

 

Короткое обобщение:

 

1. Вам нужно постоянно упражнять веру, спрашивая Бога о пророческом слове.

2. Эти слова или впечатления от Святого Духа придут почти сразу.

3. Они придут, как картина, слово, впечатление или ощущение.

4. Вам нужно решить действовать. Какой была первая вещь, которую вы получили? Изберите доверять Святому Духу и ухватитесь за это. Не дискутируйте с собой.

5. Когда вы делитесь этим, поделитесь так, чтобы это вызвало рост – помните, что целью пророчества является назидание, увещание, утешение.

 

Глава Шестая

Пророческий Поток

Давайте более детально поговорим о том, как пророчествовать. Учтите несколько факторов: два являются главными, а остальные - менее значимыми. Главные факторы: 1) пророческий поток; 2) способность видеть или получать через дар откровения.

     Это два отличающихся явления и оба нужно применять во время пророчествования.

     Очень полезно посмотреть на еврейские слова, которые переводятся как «пророк» или «пророчество». В основном есть два главных корня или группы.

     Один корень – это chazah: глагол, который означает «видеть, получать, смотреть, созерцать, пророчествовать, обеспечить».1 Это слово используется 51 раз в Ветхом Завете. Вот некоторые стихи:

 

«Видении Исаии, сына Амосова, которое он видел об Иудее и Иерусалиме» (Ис.1:1).

«Слово, которое было в видении к Исаии, сыну Амосову, об Иудее и Иерусалиме» (Ис.2:1).

«Пророческое видение, которое видел пророк Аввакум» (Авв.1:1).

«Слово господне, которое было к Михею Морасфитину во дни Иофама, Ахаза и Езекии, царей иудейских, и которое открыто ему о самарии и Иерусалиме» (Мих.1:1).

«Слово Амоса, одного из пастухов Фекойских, которые он слышал в видении об Израиле во дни Озии, царя Иудейского, сына Иасова, царя Израильского, за два года перед землетрясением» (Амос1:1).

Аналогом глагола chazah является существительное chozeh , которое 15 раз переводится как «провидец» или «провидица», и один раз переводится как «пророк».2 Основное значение этого слова имеет отношение к идее «увидеть» откровение или видение.

     Другое базовое слово, используемое для «пророка» и «пророчествования» - это существительное nabiy . Оно используется в Ветхом Завете 316 раз и переводится как «пророк».3 Его аналогом является глагол naba , который использован 115 раз. Его смысловое значение «кипеть; изливать слова».4  Вот некоторые характерные стихи:

 

«Елдад и Модад пророчествуют в стане» (Чис.11:27).

«Встретишь сонм пророков… и они пророчествуют» (1Цар.10:5).

«Увидели они сонм пророков пророчествующих» (1Цар.19:20).

«Игравшего (пророчествующего) по наставлению царя» (1Пар.25:2).

 

Смысл этих слов заключается в том, что пророческие слова просто «вскипали» и изливались. Елдад и Модад пребывали в присутствии Господа и пророчество, казалось, просто изливалось из них. Саул увидел сонм пророков, и когда он вошел в ту наполненную Божьим присутствием атмосферу, он также начал пророчествовать. Давид назначил музыкантов для 24-х часового поклонения и хвалы. Когда они поклонялись, они могли высвобождать пророчество (1Пар.25:1-3).

     Другое еврейское слово, которое связано с идеей «вскипать» - это nataph, которое используется 18 раз и означает «капать, пролить дождь, изливаться».5 Употребление этого слова nataph может быть обнаружено в следующих стихах:

 

«Сын человеческий! обрати лицо твое на путь к полудню, и произнеси слово на полдень, и изреки пророчество на лес южного поля» (Иез.20:46).

«Сын человеческий! Обрати лицо твое к Иерусалиму, и произнеси слово на святилища, и изреки пророчество на землю Израилеву» (Иез.21:2).

«Обильный дождь проливал Ты, Боже, на наследие Твое» (Пс.67:10).

 

В двух местах книги Иезекиля слово Господа изливалось или капало на людей, когда он пророчествовал. Пс.67:10 также говорит, что из-за присутствия Господа облака проливали обильный дождь. Его присутствие вызывает приход дождя.

     Это является основной сущностью пророческого потока. Святой Дух поднимается в нас, и Его присутствие вызывает течение Божьих слов - излияние, капание дождя из нас.

     Часто на собраниях Святой Дух показывал мне кого-нибудь в аудитории, чтобы ему пророчествовать. Я останавливал проповедь и говорил, что есть человек, для которого у Господа есть слово. Обычно у меня нет никакой идеи относительно того, что я скажу, но как только я начинаю пророчествовать, пророческий поток высвобождается.

     Позвольте мне еще раз сослаться на доктора Билла Хамона – я так многому научился от него. Он сказал, что он спрашивал Бога, почему обычно он предварительно не получает «слово» для людей. Это было такое время, когда некоторые пророки становились известными из-за их потрясающе точных слов знания, которые они получали во время молитвы, часто накануне собрания. Эти пророки могли получить детали и затем во время собрания могли достать свои записи и читать то, что Бог показывал им. Обычно там были очень точные детали: дни рождения или имена близнецов, или что-то конкретное, что можно было применить только для присутствующих людей. Поэтому для доктора Билла Хамона было естественным спросить, почему это никогда не работало для него самого. Когда он спросил Господа об этом, Господь немедленно сообщил ему, что его метод получения напрямую во время пророчествования является наиболее эффективным. Ему не нужно записывать или запоминать детали. Вместо этого, когда наступает время для пророчества, он может просто начать говорить, зная, что Бог даст ему слово.

     И на самом деле, это то, чему мы научились на наших занятиях в Христиан Интернационал. Именно этому я обучаю людей в различных странах. Это так здорово! Каждый год я пророчествую для тысяч человек, большинства из которых я не знаю. Но всякий раз Святой Дух ведет меня. Благодаря свидетельствам или последующим визитам я часто обнаруживаю, что я пророчествовал конкретные детали для их жизни. Истинно, мы можем доверять пророческому потоку.

     Под пророческим потоком я имею в виду, что Святой дух, поднимается в нас, и мы обнаруживаем себя знающими, о чем нужно пророчествовать. Обычно мы не знаем наперед, что нужно сказать, но как только мы начинаем пророчествовать, слова начинают течь

     В Евангелие от Ин.7:38-39 мы читаем: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе». Один из путей, как Святой Дух может течь из нас – это когда мы молимся на языках. Я уверен, что вы обнаружили, что это легкий поток. Вам не нужно обдумывать, какой слог произнести или какое слово сказать. Вы просто открываете свои уста и начинаете говорить. Это очень похоже на пророческий поток. Когда наступает время, чтобы пророчествовать, вы начинаете говорить, и Святой Дух начинает течь рекой слов.

     Это легче делать, чем объяснять. Позвольте мне уделить немного времени, чтобы объяснить активационные упражнения, которые помогут высвободить пророческий поток.

 

Запись Божьих Мыслей

     Вот одно из моих любимых активационных упражнений, которое в частности помогает обучать людей пророчествовать на начальном этапе. В этом упражнении вы будете по вере записывать «Божьи мысли» на пророческом языке.

     Псалом 138:17-18 говорит: «Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою».

     Это на самом деле так здорово! У Бога так много мыслей для нас, что, по сути, они бесчисленны. Я один из тех людей, кто с ранних лет христианской жизни узнал, что Бог хочет разговаривать со мной. Однако, мое восприятие было подобно идее «однажды чуть-чуть» или в течение времени кризиса. Но эти стихи подчеркивают, что Бог хочет общаться со мной на уровне, который я не могу даже измерить.

     Также учтите, что Его мысли для меня (и вас) драгоценны. Да, драгоценны! Это также важно, потому что хотя многие люди верят, что Бог хочет разговаривать с ними, они вероятно, думают, что Он намерен ругать или наказывать их. Но Божье слово говорит, что Бог имеет безмерно драгоценные мысли для каждого человека в отдельности.

     Сохраняя в разуме эти две вещи, давайте исследуем следующую активацию «Запись Божьих Мыслей о Вас Самих».

1. Приготовьтесь использовать авторучку и бумагу, или компьютер.

2. Помолитесь на языках минуту или две. Не думайте о том, что вы будете писать, и не пытайтесь различить, как Святой Дух будет вас вести. Просто молитесь на языках. Это сделает ваш дух активным и настроит на Бога.

3. Затем начните записывать Божьи мысли для вас. Очень важно начать немедленно. Лучше начать с записи слов типа: «Господь говорит, Мой сын/дочь, Я …». Затем продолжайте записывать, не останавливаясь. Обязательно используйте пророческий стиль языка (больше информации о пророческом языке находится в восьмой главе).

4. Получаемые вами мысли начнут высвобождаться как часть «пророческого потока». Записывайте примерно одну минуту. Не останавливайтесь, чтобы обдумывать или искать причину, и не пытайтесь дискутировать с собой или возвращаться к повторному размышлению. Просто пишите. Для будущих упражнений вы можете постепенно увеличить длительность времени, поэтому использование таймера может оказаться полезным. Но не прекращайте записывать, пока назначенное время не завершится.

5. Когда вы закончите, прочитайте то, что вы записали. Проверьте относительно двух вещей: 1) Соответствует ли ваше послание Духу Писания? 2)Использовали ли вы пророческий язык?

6. Лучше всего обучаться в этом упражнении в группе и имея инструктора. Мы обучаемся гораздо успешнее, если с нами участвуют другие люди.

 

Я обнаружил, что это одна из наиболее полезных активаций, которая помогает людям понять и использовать пророческий поток. Часто я провожу эту активацию в большой группе. Несомненно, находятся такие люди, у которых возникают проблемы с началом записей. Мне нравится напомнить им, что это очень похоже на молитву на языках. Когда мы молимся на языках, мы не знаем, о чем мы молимся. Мы просто доверяем Святому Духу и начинаем говорить.

Пророческий поток очень похож на молитву на языках – он просто течет и течет. Но когда мы пророчествуем, мы точно знаем, что мы говорим. Одна из причин, почему запись Божьих мыслей так полезна, это то, что запись происходит медленнее, чем говорение; это более обдуманное действие. Поэтому запись помогает нам сфокусироваться. После 20-30 минут проведения этой активации (наряду с другими разновидностями) я обычно обнаруживаю, что почти все участники могут хорошо пророчествовать.

Пророчество, по сути, не  предназначено для нас самих. Однако, мы проводим эту активацию, так как это наиболее легкий метод начать высвобождать пророческий поток. Я ободряю людей сделать это упражнение прямо сейчас и проводить затем в форме встречи с Богом.

 

Вот некоторые варианты этой активации:

 

1. Запись Божьих Мыслей для Партнера. Вы записываете для них, и они записывают для вас. После завершения прочитайте то, что пророчески было записано друг другу. Обычно люди удивляются той точности, с которой Святой Дух ведет их партнера.

2. Запись вслепую. Разбейтесь на группы по четыре человека, рассчитавшись на четыре. Инструктор говорит, что все будут записывать для одного человека в группе, но им не будет сказан номер человека до тех пор, пока не завершится запись. Инструктор безмолвно избирает номер, например, «3». Он говорит группе начать писать. Они не знают, для кого они записывают – они просто пишут. После того, как подается сигнал остановиться, инструктор говорит, что все записывали для человека под номером «3», включая свой номер «3». Всем нужно прочитать, что они записали. Вновь люди удивляются точности, с которой Святой Дух дает им слово.

 

Пророческая Молитва

Эта активация требует, чтобы мы включились в пророческий поток, и она является другим хорошим упражнением для тех, кто только начинает.

 

Инструкция:

 

1. Найдите партнера.

2. Не задавая вопросов, просто начните за него молиться. Пусть Святой Дух ведет вас. Не обращайте внимания на то, что говорят о человеке ваши глаза. Просто свободно молитесь.

3. Результат – Большинство из нас удивляются тому, как Святой Дух ведет их партнера; важные нужды почти всегда восполняются.

 

Примечание: Когда мне нужно пророчествовать кому-нибудь, я просто начинаю говорить Господу о том человеке. Я обнаружил, что я прикасаюсь к ключевым аспектам в его жизни и вскоре я автоматически включаюсь в пророчество.

 

Пророческий Круг

(Для этого упражнения требуется 4-5 человек и также инструктор или хронометрист).

 

1. Образуйте круг с одним добровольцем в центре.

2. Когда инструктор скажет «начинайте», человек, находящийся напротив добровольца, немедленно начинает пророчествовать.

3. Когда инструктор говорит «поменяйтесь», весь круг перемещается на одного человека (по часовой стрелке). Следующий человек немедленно начинает пророчествовать до тех пор, пока инструктор вновь не скажет «поменяйтесь».

4. Сделайте несколько полных оборотов. Каждый человек может пророчествовать несколько раз для добровольца в круге.

5. Будет неплохо для инструктора изменять продолжительность времени. Например, 30 секунд, затем 10 секунд и затем 45 секунд. Это удлинит пророчество и не позволит им останавливаться в одно время.

6. Ободряйте участников быть радостными и позитивными. Изменяя длительность времени и побуждая людей начать пророчествовать сразу после перемещения, вы разбиваете «барьер скованности». Большинство людей получают реальный прорыв благодаря этой активации.

 

Примечания:

 

1. BibleStudyTools.com, s.v. “Chazah”, http://www.biblestudytools.com/lexicons/nas/chazah.html.

2. BibleStudyTools.com, s.v. “Chozeh”, http://www.biblestudytools.com/lexicons/hebrew/nas/chozeh.html.

3. Blew Letter Bible, s.v. “Nabiy”, http://www.blueletterbible.org/lang/lexicon/Lexicon.cfm?strongs=H5030.

4. Blue Leter Bible, s.v. “Naba”, http://www.blueletterbible.org/lang/lexicon/Lexicon.cfm?Strongs=H5012&t=KJ.

5. Blue Letter Bible, s.v. “Nataph”, http://www.blueletterbible.org/lang/lexicon/Lexicon.cfm?strongs=H5197.

 

Глава Седьмая

Дары Откровения

В предыдущей главе мы увидели, что пророчество содержит два компонента. Один – это пророческий поток, и это происходит от еврейского слова nabiy (или его производных), и оно используется несколько сотен раз. Другое слово – это chazah, означающее «увидеть, получить, разглядеть» - и оно используется в писании 51 раз. Соответствующее существительное chozeh, которое обычно переводится как «провидец» или «провидица».

     Это два различных производных, но они работают сообща. Когда мы пророчествуем, там будет пророческий поток. Спонтанно будут приходить картины, слова, идеи или впечатления. Они будут составной частью пророческого потока, будут вести или направлять его.

     Я впервые начал понимать это, когда много лет назад пророчествовал в Бирме. Я был активирован и начал пророчествовать в 1992 году. В дальнейшем мы обучили каждого в нашей церкви. В 1993 году мы совершили молитвенную поездку в Бирму как часть молитвенного движения «окно 10/40». После исполнения молитвенной части мы служили в нескольких церквях. Кажется, им понравились проповеди, но больше всего им понравились пророчества, данные нашей командой.

     Мы совершили несколько повторных поездок и обнаружили возросшую жажду по личному пророчеству – очередь людей, желающих получить пророчество, казалось, была бесконечной. В то время я начал лучше понимать, как действует слово знания. Я мог немедленно пророчествовать для любого человека, начав со слов: «Господь говорит». После нескольких предложений я начинал видеть картины в моем умственном глазу. Это было почти, как при показе слайдов. Картины появлялись одна за другой, и я мог пророчествовать об этом.

     Другими словами я обнаружил, что пророчество является симбиозом пророческого потока и даров откровения. Это не одно или другое. Это не только лишь пророческий поток, это не просто способность видеть или чувствовать. Оба эти компонента работают сообща. Так как мы уже знаем, как работает пророческий поток, давайте поговорим об «откровении».

     Мы используем термин «откровение», так как он указывает на три дара откровения, перечисленных в списке проявлений Святого Духа в 1Кор.12:7-10.

Дары откровения следующие: слово знания, слово мудрости и различение духов. Вторая группа – это дары силы: дары исцеления, сотворения чудес и веры. Завершающая группа – это дары говорения: языки, истолкование языков и пророчество.

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2022 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.03 с.) Главная | Обратная связь