Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Долго ли мне следует ожидать исцеления?



Отсутствие настойчивости в молитве — одно из главных препятствий на пути к исцелению.

— Мне кажется, люди всегда хватаются за любую соломин­ку, — пробормотал Чарли, читая молитвенные просьбы на цер­ковной доске объявлений. Они с Маргарет посещали эту церковь уже пять лет, и каждое воскресенье слышали просьбу молиться за Тайлера Карсона.

Тайлер появился на свет здоровым младенцем, но в последую­щие несколько лет практически потерял зрение. Теперь же в свои семь лет он был абсолютно слеп.

— Мы верим, что Бог исцелит его, — говорила мать мальчи­ка. — Просто мы не знаем, когда.

Чарли грустно покачал головой. "После пяти лет бесплодного ожидания, — размышлял он, — пришло время принять действи­тельность такой, какая она есть".

Когда настало время молитвенных просьб и благодарностей Богу, к микрофону подошла мама Тайлера.

— Пастор, я хочу поблагодарить всех за их верность и стой­кость в молитве. — Она сделала паузу, пытаясь справиться с волнением.На этой неделе мы пошли к врачу... и Тайлер смог увидеть свет и очертания некоторых предметов. Бог совершает чудо с нашим мальчиком.

Все восторженно зааплодировали.

— Вот это да! — пробормотал Чарли.Кто бы мог поду­мать!

Что вы чувствуете, когда кто-то из ваших знакомых долгое время не получает исцеления? Опускаются ли у вас руки, когда вы искренне следуете Божьими путями, неустанно мо­литесь за исцеление, но в то же время близкий вам человек продолжает страдать, а его состояние ухудшается? Сколько нужно молиться за исцеление? Существует ли какая-либо граница, у которой мы должны остановиться и сказать: "На этот раз ничего не получится"?

Томми Тайсон, методистский проповедник, ввел термин размачивающая молитва. Под этими словами он подразумевал неустанную, настойчивую и горячую молитву, направленную на решение какого-либо конкретного вопроса. В Галатам 6:9 написано: "Делая добро, да не унываем; ибо в свое время по­жнем, если не ослабеем". В Евреям 10:36 говорится: "Терпение нужно вам, чтобы, исполнивши волю Божию, получить обещан­ное...". Одна из причин, по которой мы не всегда получаем исцеление, заключается в недостатке настойчивости в молит­ве. Зачастую мы молимся недостаточно упорно и без должно­го терпения, слишком легко и быстро опуская руки, в резуль­тате чего не дожидаемся излияния исцеляющей Божьей силы. Чтобы иметь плод в исцелении, нам необходимо молиться на­стойчиво.

 

Недостаток настойчивости

Книга пророка Даниила 10:12-13 описывает следующее удивительное событие: "Но он сказал мне: "не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом твоим, слова твои услыша­ны, и я пришел бы по словам твоим, но князь царства Персид­ского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских". Даниил молился двадцать один день, по­ка не получил ответ от Бога. Причина этого заключалась в том, что в это время в духовном мире происходила битва, о которой Даниил ничего не знал.

То же самое касается и наших молитв за исцеление. Мы видим лишь половину уравнения - физический мир. Хотя иногда Бог и показывает нам то, что Он делает (мы всегда стараемся понять, где действует Господь, чтобы присоединиться к Нему), однако нам не под силу увидеть все, что происходит в духовном мире. В случае с Даниилом задержка длилась двад­цать один день. Может л и она в некоторых случаях быть длин­нее? Год? Пять лет? Двадцать лет? Действительно, такое мо­жет быть. Именно поэтому нам следует быть упорными в мо­литве, даже если мы не видим немедленных результатов.

Я не знаю, почему в наше время большая часть исцелений происходит не сразу, а постепенно (это обсуждалось в преды­дущей главе). Остается загадкой, поскольку большинство чу­дес, описанных в Новом Завете, происходит моментально. Мгновенные чудеса сегодня также случаются, но очень редко. Поэтому в наши дни существует большая потребность в на­стойчивой молитве. Мы должны молиться и не сдаваться. Как я уже говорил раньше, долгие годы я страдал от серьезного за­болевания. Многие люди молились за мое исцеление. Нако­нец оно наступило, но... после тринадцати долгих лет молитв.

 

Библейский призыв

Некоторые библейские стихи прямо призывают нас быть упорными — твердыми и настойчивыми в своих молитвах. Да­вайте рассмотрим некоторые из них, начиная с Луки 11:5-10.

И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея дру­га, придет к нему в полночь и скажет ему: "друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему"; а тот изнутри скажет ему в ответ: "не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе". Если, го­ворю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найде­те; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получа­ет, и ищущий находит, и стучащему отворят.

В некоторых переводах написано, что именно благодаря своей настойчивости человек получает все то, в чем нуждает­ся. Этот отрывок помещен сразу после молитвы "Отче наш". Таким образом, согласно Луке, существует прямая связь меж­ду молитвой и настойчивостью.

В Евангелии от Луки 18:1-8 дан похожий пример:

Сказал также им притчу о том, что должно всегда молить­ся и не унывать, говоря: в одном городе был судья, кото­рый Бога не боялся и людей не стыдился. В том же горо­де была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: за­щити меня от соперника моего. Но он долгое время не хо­тел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но как эта вдова не дает мне покоя, за­щищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправед­ный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий пришед, найдет ли веру на земле?

Настойчивость в молитве не похожа на мольбы ребенка, обращенные к родителям: "Пожалуйста, ну пожалуйста, дай­те мне то, что я хочу!" Не забывайте, что Бог, действительно, нас любит и хочет, чтобы у нас все было в порядке. Существу­ет целый ряд потенциальных препятствий, мешающих исце­лению. Поэтому, не получив немедленного восстановления здоровья, мы не должны делать вывод, что Бог хочет видеть нас больными. Настойчивость в молитве является свидетель­ством веры. Мы зовем Господа (как ребенок своих любящих родителей), веря, что он на самом деле хочет исцелить нас. Не сдаваясь в молитве, мы демонстрируем свою веру.

Не так ли вы поступили бы в любой другой сфере своей жизни? Молясь за спасение близкого вам человека, разве вы сдаетесь, не получив ответа на протяжении недели, месяца или даже нескольких лет? Вы упорно ходатайствуете за этого человека, веря, что Бог желает его обращения еще больше вас. В своих молитвах за исцеление также будьте настойчивыми, не опускайте рук и не сомневайтесь в Божьей доброте, даже когда нет видимых результатов. Не прекращайте молиться.

Не сдавайтесь

Чтобы придать вам стойкости в молитве, хочу рассказать одну очень личную историю. Как я уже говорил, одним из лю­дей, наиболее повлиявших на меня в вопросе Божественного исцеления, был Джон Уимбер, который позже основал брат­ство "Виноградник". Как я уже упоминал в предисловии, в 1980-х годах Уимбер преподавал в Теологической семинарии Фуллера и был первым из тех, кто увидел движение Святого Духа в области исцеления. Он преподавал предмет под назва­нием "Знамения, чудеса и рост церкви".

На одном из занятий Джон Уимбер сказал: "Мы говорили об ис­целении, так почему бы нам не по­молиться за больных". В тот день лю­дям, за которых они помолились, стало лучше. Поэтому во время следующего занятия они сде­лали то же самое, и больные вновь почувствовали улучшение. Слухи об этом быстро разошлись по семинарии, и вскоре эти занятия стали посещать люди, даже не записанные на них. Их было так много, что вскоре пришлось несколько ограничить посещаемость. Некоторое время спустя я также решил посе­тить этот курс. Занятия перенесли в новую аудиторию, кото­рая могла принять одновременно до трех тысяч слушателей. Мы видели удивительные знамения и чудеса, в том числе ис­целения. Затем Джон Уимбер начал путешествовать и учить людей молитве за больных, тем самым повлияв на очень мно­гих — включая меня.

Другим человеком, на которого оказал большое влияние Джон Уимбер и его учение, был англиканский священник из Великобритании Дэвид Уотсон. Уотсон и Уимбер путешество­вали по Англии и были свидетелями тысяч исцелений. Затем Дэвид Уотсон заболел раком. Джон и другие люди молились за него, но Дэвиду становилось лишь хуже. Наконец Джон Уимбер сказал своему другу:

— Дэвид, ты вот-вот умрешь.

— Знаю, — ответил Дэвид.

— А что мне после этого сказать людям об исцелении? — спросил Джон.

Одним из последних слов Дэвида Уотсона были следую­щие:

— Скажи им, чтобы они продолжали молиться за больных.

Спустя некоторое время мы с женой пришли на похороны

Джона Уимбера. Хотя меня трудно назвать эмоциональным человеком, я был настолько удручен смертью человека, кото­рый столькому меня научил, что проплакал всю церемонию. "Интересно, — думал я, — что сказал бы (или может быть, на самом деле сказал) Джон о болезнях, от которых он так стра­дал и которые в итоге забрали у него жизнь?" Единственное, что приходило мне на ум, - это последние слова Дэвида Уот­сона: "Продолжайте молиться за больных".

Наш разум не в силах это постичь. В большинстве случаев мы нуждаемся в ясном объяснении, почему один человек по­лучил исцеление, а другой - нет, или почему некоторые люди должны годами страдать, прежде чем получить исцеление. В этой области мы часто сталкиваемся с разочарованиями и по­тому не перестаем удивляться.

Несмотря на это, нам нужно продолжать молиться за боль­ных. Мы знаем, что Бог является нашим любящим Отцом и хочет благословить нас. Мы ищем Его всем сердцем и остав­ляем Ему секрет духовного исцеления. Мы молимся за тех, кто болен, — и не сдаемся.

Рискуя быть непонятым и осмеянным, я признаюсь вам, что молюсь за чудесное исцеление своего двадцатидвухлетне­го племянника, страдающего синдромом Дауна. Получил ли он уже исцеление? Нет. Получит ли он его? Не знаю. Но, не­смотря на это, я буду продолжать молиться за него до тех пор, пока один из нас не окажется на небесах.

 

Давайте помолимся

Отец, это длится так долго, но я все еще жду, всем сердцем желая обрести здоровье и полноту. Прошу Тебя облегчить мою боль и обновить мои жизненные силы. Я верю, Господь, что Ты облада­ешь исцеляющей силой, и потому снова прошу Тебя излить ее на тех, кто в ней нуждается. Излей Свою исцеляющую силу также на меня. Восстанови мое здоровье.

Прошу тебя об этом во имя Иисуса Христа.

Аминь.

 

 

Часть четвертая

Как молиться за больного

Глава 22

С чего начать?

Поклонение, наполненное Святым Духом, создает атмосферу, благотворную для исцеления.

— Наверное, мне придется пропустить следующую сессию, — сказала Кэрол, сидя напротив мужа за обеденным столом. — У меня опять начинается эта головная боль.

Она закрыла глаза, массируя виски.

Джеймс и Кэрол приехали в Анахайм на недельную конференцию, тема которой была "Поклонение". На протяжении трех дней они изучали Библию, почти беспрерывно поклонялись Богу вместе с другими верующими и как никогда раньше наслаждались присутствием Святого Духа.

Однако к середине третьего дня виски Кэрол начали болезненно пульсировать.

— Мне так хочется ничего не пропустить, — чуть не плакала она, — но я чувствую себя просто ужасно!

Джеймс решительно приложил руку ко лбу своей жены.

— Во имя Иисуса, головная боль, исчезни! — произнес он.

Кэрол моргнула.

— Невероятно! — воскликнула она. — Как тебе это удалось? Боль исчезла.

— Я не сделал ничего особенного, — спокойно ответил Джеймс. — Три дня мы находились в присутствии Святого Духа. Это помогает решить многие проблемы.

Этот случай описывает меня, Кэрол. Я получила момен­тальное исцеление от головной боли, когда Джеймс по­молился за меня. Хотя головная боль кому-то может пока­заться чем-то незначительным, поверьте, в моем случае это было не так. Я чувствовала себя просто ужасно, но Бог мгновенно восстановил мое здоровье. С другой стороны, я убеждена в том, что мое исцеление в каком-то смысле не было моментальным. Ему предшествовали дни изучения Библии, молитв, наставлений и поклонения. Мы духовно очищались и приближались к Богу. Пребывание в присутст­вии Святого Духа подготовило почву для того, что со сторо­ны может показаться немедленным излиянием исцеляющей Божьей силы.

После этого случая мой взгляд на молитву за исцеление изменился. Как и большинство христиан, я жаждала увидеть моментальные ответы на молитвы за исцеление — чудеса по моему требованию, но в итоге поняла, что большая часть ис­целений происходит постепенно. Но, что еще важнее, я осо­знала, что поиск Бога через поклонение является одной из важнейших составляющих молитвы за исцеление. Когда мы соединяемся с Отцом в поклонении, вероятность того, что мы станем свидетелями исцеления, существенно возрастает.

Сделав такое открытие, я решила применить этот принцип на библейских занятиях, проводимых мной в церкви. Вместо того чтобы посвятить большую часть занятия непосредствен­но изучению Писания, я решила уделить внимание поклоне­нию, которое начиналось с чтения Библии. В начале занятия я объяснила его план и попросила собравшихся послушать 45-ю главу Книги Исаии, которую я прочла вслух на фоне ти­хой инструментальной музыки. Далее следовало Иоанна 15:9- 13 и два рассказа об исцелении больных из 5-й главы Еванге­лия от Луки, после чего мы все вместе пели. Остаток занятия был посвящен молитве.

В тот вечер наш урок посетили женщина, у которой был рак в последней стадии, мужчина с диагнозом "невропатия" и две женщины с эмоциональными травмами. Мы разбились на небольшие группки, чтобы молиться об этих и других нуждах. Мгновенного чуда не произошло, однако каждый ощутил присутствие Божье. Читая Библию, поклоняясь и молясь, мы почувствовали глубокое единство со Святым Богом и обрели уверенность в том, что наши молитвы услышаны. Поклоне­ние стало нашими вратами к эффективной молитве.

Все мы хотели бы видеть мгновенные исцеления. Это всегда является нашим сокровенным желанием. Но по ка- кой-то причине Бог вначале предпочитает трудиться над со­зиданием наших характеров. Он начинает с внутреннего ис­целения и только затем переходит к исцелению тела. При­сутствие Святого Духа всегда является необходимым усло­вием исцеления. Где Святой Дух, там и исцеления. Таким образом, поклонение — необходимая составляющая молит­вы за исцеление. Если мы ищем Бога и пребываем в Его присутствии, то тем самым увеличиваем свои шансы на по­лучение исцеления.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.033 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь