Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Erdnase система со Перетасовкой



● Два картотечная        

● Три картотечная     

● Четыре картотечная         

● Пять-картотечная      

● Двенадцать картотечная         

● Euchre стока - Четыре-Handed  Game-1                 

● Euchre стока - Четыре-Handed  Game-2                 

 

 

T Его общий метод чулок, который имеет только что было объяснено очень просто и легко понять, но очень трудно выполнить

идеально. Основные возражения, что рисунок снизу неестественное движение, что требует большого мастерства, чтобы выполнить подвиг изящно и очень много практики, чтобы приобрести навык, и что это трудно и неестественно движение должно быть выполнено для каждой карты что помещается в запасе, тем самым увеличивая шансы на привлечение внимания, когда запас велик. Новый метод собирался описать бесконечно проще исполнения, и движения настолько естественны и регулярны, что очень равнодушен исполнитель может бросить вызов самым тщательным. Карты могут быть перемешиваются с максимальной скоростью, или работали в довольно медленно, не опасаясь разоблачения действий. Время, необходимое не больше, чем обычно принято в обычном случайном порядке,

 

 

Основные средства в этом новом методе являются пробежки и разрыв, и они используются для хранения и отдельно и найти исключительно осязание, различных подразделений, созданных во время тасовки. Весь запас не нарываться зависит от зрения, и, по сути, дилер не может больше следовать за действием с его глазом, чем может те, кто больше всего заинтересованы в проработке его работы. Приведем в качестве иллюстрации первого действия, необходимые для чулок две карты в любой игре, которая сдается по одной карте за один раз каждому игроку. Положение, выдаваемое для перетасовки должно быть сохранено.

 

предыдущий | следующий


1. Два картотечная T HE два Нужные карт помещаются сверху, под вырезать около половины колоды, в-пробежки верхней карты, запустить два раза меньше, чем количество игроков, из-пробежки и сваливать. Под вырезом, чтобы из-пробежки, образуя разрыв в в-пробежки; запустить один меньше,

чем количество игроков, бросьте ломаться, запустить количество игроков, в-пробежки и сваливать. Под вырезом для In- пробежки и бросить сверху. Это действие помещает две нужные карты, так что они будут падать к дилеру в первых двух раундах.

 

 

Читатель, который овладел слепые перетасовки должны найти это очень простой вопрос, чтобы выполнить этот запас. Его знание терминов должно быть ясно, и он должен иметь небольшой навык необходимое, чтобы сделать бег, бегать трусцой, перерыв, и бросить, как это требуется в слепых перемешивает. Если совершенное понимание этого простого запаса получается он будет делать весь предмет легко понимания. Опишем действие в длину.

 

Если предположить, что это пять руками игры в покер. Два короли, нужные карты, которые размещены на верхней части. Первое действие состоит в «под-вырезать около половины палубы», а затем

«в-пробежки верхней карты;» то есть, чтобы нажать одну из царей немного над шатуном пальца левой рукой пакет с большим пальцем левой рукой. Это делается в момент, когда под огранки сделан, и как раз перед тем, правая рука делает движение вниз перетасовать. «Выполнить два меньше, чем в два раза количество игроков,» что было бы восемь; «Из-шаговых», то есть, запустить следующую карту над левым указательным пальцем, сдвигая правую руку слегка наружу, «и сваливать», что означает перетасовать

 

баланс правого пакета руки в левую руку без дизайна. Левые маленькие и первые пальцы теперь держат в и вне пробежки. (См. 33.)

 

Следующая операция «Под вырезом, чтобы из-пробежки, образуя разрыв в в-пробежки.» Правая рука пальцы легко найти из-пробежку, большой палец правой руки нажимает вверх немного на карте

в-пробежки, а также формы и имеет место, так как в соответствии с пакетом вытягивается. (См. 34.)

«Выполнить один меньше, чем количество игроков,» четыре «кинуть сломать», то есть, передать остальные карты выше перерыва в одном пакете в левую руку, что делается путем уменьшения правильное давление большого пальца несколько и слегка ускоряя движение вниз. (См. 35.)

 

 

«Бегите количество игроков,» пять

«в-пробежки и сваливать.» Не- Толчок производится в этом

 

Экземпляр, перемещая правую руку внутрь так, чтобы карта отводится на большой палец левой руки будет падать чуть больше мизинца. Затем «под вырезом в-колесика, и бросить сверху» будет понятно.

 

 

Единственное действие, в любой из формул для этого метода

чулка, который будет найден вообще сложно что бегом верхнюю карту. Это должно быть сделано быстро и в тот момент, правая рука опускается перетасовать.

 

предыдущий | следующий | Содержание раздела            


2. Три картотечная игра Нью-Йорк, в котором карты раздаются по отдельности. Три Нужные карты на вершине. Под вырезать около половины колоды, в-пробежке верхней карты, запустить два меньше, чем в два раза количество игроков, из-пробежки и сваливать. Подорван из-шаговых, образуя разрыв в в-пробежку; запустить один меньше, чем число игроков, бросьте ломаться, запустить один, в-пробежки работает один меньше, чем в два раза количество игроков,

 

вне пробежки и сваливать. Под вырезом в-пробежки и бросить сверху. Под вырезом, чтобы из-пробежки, запустить один меньше, чем количество игроков и бросить баланс на вершине. Это дает дилеру три нужные карты в трех раундах.

 

 

Во втором перетасовки этого запаса, где направлено на «injog работает один меньше, чем число игроков,» injog карта отсчитывается в перспективе.

«Под вырезом в-пробежки и бросить сверху», чтобы сделать простой срез палубы ниже карты в-пробежки.

 

предыдущий | следующий | Содержание раздела            


 

3. Четыре картотечная F ИЛИ любая игра, в которой карты раздаются по отдельности. Три из желаемых карт размещены на верхней части, один на дне. Под вырезать около одной третьей палубы, injog верхней карты, запустить два меньше, чем в два раза числа игроков, вне пробежки и сваливать на последнюю карту, так что он будет оставаться на вершине. Под вырезом, чтобы из-пробежки, образуя разрыв в в-пробежки, запустить один меньше, чем число игроков, бросьте ломаться, запустить один, в-пробежки работает один меньше, чем в два раза число игроков, вне пробежки и сваливать. Под вырезом в-пробежки и бросить сверху. Под вырезом, чтобы из-пробежки, запустить один меньше, чем количество игроков и бросить баланс на вершине. Это дает четыре необходимые карты дилера в четырех раундах.

 

 

Действие перетасовки последней карты на вершине вовсе не сложно. Небольшая практика позволяет правую руку, чтобы освободить всех, но нижнюю карту с легкостью и точностью. Это должно быть сделано довольно часто, и сноровки можно приобрести без проблем.

 

В приведенных примерах выбранные карты снабжены, чтобы Упасть к дилеру, но, конечно, это не всегда желательно. Это так же просто, чтобы дать им любому игроку, добавляя или извлекая из верхней части, которая может быть сделано путем изменения оригинального расчета или продолжая закрывать перетасовать. Если одна карты берутся из верхней игрок на праве получает карты. Если один добавляют они идут к игроку слева»и так далее.

 

Запас должен быть разбегается без спешки и колебаний, в обычной походке дилера. Быстрота не является существенным, но гладкость и однородность. Разрыв образуется, и пробежки будут найдены, в обычное время, необходимое для вытягивания под кат. Для того, чтобы пройти через все акции медленно намного лучше, чем изменить темп. Четыре-карточка для пяти игроков может быть запущена через пятнадцать секунд или меньше, но нет никаких причин, почему не следует принимать гораздо больше времени.

 

 

Философия действия может быть обоснована или нет, так как студент считает нужным; но в любом случае для выполнения акции изящно и быстро он не должен останавливаться в середине перетасовки для расчета. Формула и цифры должны быть буквально на концах его пальцев. Большинство игроков придерживаться одного или двух игр, и немного практики в этой конкретной акции делает это так же просто, как привычка. Самая высокая дань, которую можно оплатить метод является тем фактом, что некоторые игроки, которых мы проинструктировали, можно выполнить акции с наибольшим объектом и все же признаются, что не может сказать, почему конкретное действие производит результат, и они совершенно не в состоянии увидеть что становится выбранной карты до тех пор, перетасовка не будет завершена. Однако, это не требует никакого подвига памяти,

 

 

предыдущий | следующий | Содержание раздела            


 

4. Пять-картотечная F ИЛИ любая игра, в которой карты раздаются по отдельности. Четыре Нужные карты сверху, один снизу. Под вырезать около одной третьей палубы, в-пробежке верхней карты, запустить два раз меньше, чем число игроков, из-пробежки и перетасовать последнюю карту сверху. Под вырезом, чтобы из-пробежки, образуя разрыв в injog; запустить один меньше, чем число игроков, бросьте ломаться, запустить два, в-пробежки один и сваливать. Под вырезом в-пробежки и бросить сверху. Под вырезать около одной третьей палубы, injog верхней карты, запустить два меньше, чем в два раза числа игроков,

 

из-пробежки и перетасовать последнюю карту наверх. Под-сократить до outjog, образуя разрыв в в-пробежки; запустить один меньше, чем число игроков, бросьте ломаться, запустить три раза число игроков, в-пробежку и сваливать. Под вырезом в-пробежки и бросить сверху. Это дает дилеру пять карт в пяти раундах.

 

Формула появляется долго, но большая часть перетасовки является повторением, очень просто, и занимает лишь второе или два больше, чем четыре-картоне.

 

Для того, чтобы показать возможности этого метода, мы даем фантазии запас для игры в покер, который будет бросать каре к дилеру и оставить два комплекта четвереньках на верхней части для розыгрыша.

 

предыдущий | следующий | Содержание раздела            


 

5. Двенадцать картотечная-For Draw Poker T РЗЭ наборы четвереньки на вершине, набор для дилера, чтобы быть самым нижними. Возьмите всю колоду в правой руке, запустить девять и бросить баланс на вершине, образуя в-пробежку с броском. Канавка около одной третьей палубы, образуя разрыв в injog, injog верхней карты, запустить два меньше, чем в два раза числа игроков, из-пробежки, сваливать сломать и выбросить на вершине. Канавка на амбулаторном пробежку, образуя разрыв в в-пробежки, запустить один меньше, чем число игроков, бросьте ломаться, запустить один, в-пробежки работает один меньше, чем в три раза число игроков, вне пробежки и сваливать. Под вырезом в-пробежки и бросить сверху. Под вырезом, чтобы из-пробежка»запустить один меньше, чем количество игроков и бросить на вершине. Это дает дилер первый из его набора из четырех людей на втором круге, и оставляет другие два набора сверху для розыгрыша. Если у дилера набор является самым высоким из трех он мало имеет значение для него, как принято рисовать,

 

Действие такого же, как четыре-открыток, за исключением первого Shuffle, который упорядочивает три набора дилера на вершине, и его четвертой карты на перерыве на вершине два других наборов. Тогда - как и в следующей перетасовке перерыв брошен на вершине - это приносит множество дилера в точно таком же положении, что и первый перетасовки в четырех-карточках. Баланс действия такого же, только что второй под огранкой перетасовать в-пробежки один меньше, чем в три раза число ржанки, а не один меньше, чем в два раза числа игроков; и это делается, чтобы поставить дополнительное количество карт в запасе, так что пяти раундов могут быть рассмотрены и оставить другие наборы неповрежденных для розыгрыша.

 

 

Мы называем этот пример фантазии акции, так как это очень редко, что возможность имеет место для выбора трех комплектов каре; но процедура одинакова для двух наборов, или для наборов из трех, или пара, или, в самом деле, для чулок любого количества или вида, с небольшим изменением в расчете.

 

Вышеуказанные иллюстрации чулка применимы для Виста, сердца, покера, Cribbage и всех игр, где карты раздаются по отдельности. Это гораздо проще, акция, когда карты раздаются два или более в то время, и в этом классе Euchre, Coon Can, Penuckle, сорта четвереньки, Пике и т.д. Мы проиллюстрируем простоту Euchre Stock. Голодным дилер не желает больше, чем четыре карты, как и в девяти случаях из десяти это даст ему одинокую руку.

 

 

предыдущий | следующий | Содержание раздела            


6. Euchre стока - Четыре руки игра F Наши Нужные карты на вершине. Под-вырублены около трех четвертей палубы, бегут семнадцать, в-пробежку и сваливать. Под вырезом в injog и бросить сверху. Это даст три необходимые карты дилера и повернуть четвёртую для козыря. Дилер берет две карты в первом раунде и три на последнем, таким образом, получая три искомых карты на последнем круге и отключив четвёртое для козыря. Расчет в просто подсчете количества карт, необходимых в сделке до достижения желаемых карт, которые для дилера и козыря. В три руке игры бег будет двенадцать - то есть пяти меньше. В двуручной игры, семь. Как описано выше, перетасовка слишком коротка. Слепой перетасовка должен быть первым выполнен, в результате чего необходимых карт на вершине, а затем акции разбежались.

 

Если нужные карты должны быть предоставлено партнером дилера действие почти короткое.

 

 

предыдущий | следующий | Содержание раздела            


7. Euchre стока - Четыре руки игра F Наши желательные карты на верхней части для партнера и козырь.

Под-вырублены около трех четвертей палубы, в-пробежки верхней карты, запустить шестнадцать, outjog и сваливать. Под вырезом, чтобы из-пробежка, образуя разрыв в в-пробежку, в-пробежку первой карта работает одиннадцать, бросьте ломаться, запустить три и сваливать. Под вырезом в-пробежки и сваливать. Это дает игроку напротив дилера трех желаемых карт на втором туре, и поворачивает четвертую карту для козырей.

 

 

Для удобства читателя, который хочет, чтобы понять философию этой процедуры, мы объясним расчет полностью. Сначала мы должны определить, как желательные карты должны стоять, когда перетасовка завершена. Порядок решения первого раунда есть, три, два, три, два; и второй раунд два, три, два, три. Теперь, чтобы дать своим партнером три желательные карты на втором туре они должны стоять тринадцатый, четырнадцатый и пятнадцатый карты с верха, и четвёртую желательно карта должна стоять двадцать первой от вершины обратиться за козырей. Было бы легко запасти из этих цифр, но есть более короткий путь. Поскольку есть только две карт Тридцать в Юкере палубе, нужные карты должны быть ближе к нижней части, чем в верхнем, так что, если мы рассчитываем со дна мы найдем козырем является двенадцатым, с пятью неравнодушных карт между ним и тремя другими желаемыми картами. Одиннадцать карт ниже козыря и пять выше дают нам номер шестнадцать, который является первым запустить в случайном порядке. Второй прогон в случайном порядке одиннадцать, действие которого делает разделение, а остальная часть действия с целью введения требуемых карт в подразделениях, созданных.

 

Любой, кто может понять и выполнить примеры перехитрить, не должны быть никаких проблем в чулке для любого из других игр, в которых две или более карт розданных в то время. Чем больше в то время, тем проще разбежаться более желательные карты. Но две хорошие карт на каждую сделку вполне достаточно, чтобы переломить ситуацию сильно в пользу преимущества игрока, так и для практических целей чулок более трех не должно быть предприняты. Простая возможность сделать бег и в-пробежки, позволяет запасти две или три карты в любой игре, которая занимается два или три за один раз.

 

 

предыдущий | следующий | Содержание раздела            


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.038 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь