![]() |
Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Первоначально, Учение Арийской Религии, было дано Арийским народам – вначале 4-ого тысячелетия до н.э. 1-ым аватаром Атхарваном, для человечества последу-
ющих тысячелетий; а в последующей истории, Учение Атхарвана, – передавалось его учениками и последователями атхарванами-ведунами, передавалось от учителя-ведуна к ученику, по цепи ученического преемства, ТОЛЬКО УСТНО; и естественно, первоначально данное Атхарваном Арийское Религиозное Учение арийским народам, не имея пись- менности и передаваемое только в устной форме – в ПРОЦЕССЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ, у всех арийских народов по своему исторически изменялось и деформировалось, по своему передавались эти "дошедшие древне-арийские мифы о Богах" в народных массах, с примешиванием до-арийских аборигенных верований и, с последующими нововведениями, и по своему переосмысляли и по своему интерпретировали эти "дошедшие древне-арийские мифы о Богах" – те, кто их в-первые записал, в том числе несколько изменив в прои- зношение и "ИМЕНА" Богов, или даже заменив "Имя" на ранее бывший Их эпитет. Первыми же письменными религиозными канонами, у арийцев были созданы: древнейшие гимны Богам Ригведы – были первоначально написаны и канонизированы индоарий- цами в 15-ом веке до н.э.; древнейшая часть Авесты – была создана и написана иранцем Заратуштрой в 11-ом веке до н.э. НО, эти религиозные книги индоарийцев и иранцев, со- держали уже лишь только ОСКОЛКИ первоначального Арийского Религиозного Учения Атхарвана; и в частности, "дошедшие древне-арийские мифы о Богах", были по своему модернизированы авторами этих религиозных книг (хотя, и для современного человечества, как в религиозно-историческом отношении, так и в религиозно-политическом отно- шении, Ригведа и Авеста и, другие древние религиозные книги арийцев – являются Высоко-Ценными). А также, следует сказать о самом слове "Бог": Первоначально, в Арийской Религии – Учения Атхарвана, вместо слова-обозначения "Бог" – употреблялось слово-обозначение "Азат", буквально означающее: "Со- вершенный", в совокупность которого также входит смысл Высшего Разума, Могущества, Красоты, Праведности и Высшей Власти. Азатами, Атхарван называл только следую- щих Высших Личностей Мира: АЗАТА над Азатами ЮМАСА (= БОГ Богов), Азатов Угру и Аву, и Азата Рашна, – являющихся Высшими Властителями, Высшими Учителями и Созидателями, соответственно в масштабах Вселенной, в масштабах нашей Галактики, а Азат Рашн – нашей планеты Земли. В 1-ом тысячелетии до н.э. – в 1-ом тысячелетии нашей эры, немного исторически изменённо, слово "азат" обозначало Высших Личностей Мира (богов) в религиозной мифологии у следующих арийских народов: изеды – у сармат-осетин; паз (бог) – у мордовцев; азы (асы) – у германцев и скандинавов; азаты – у древних мидийцев; язаты – у древних бактрийцев и в Авесте; изеды – в массовом и в литературном языке Ирана в конце 1-ого тысячелетия до н.э., в "Шax-наме" таджика Фирдоуси – Йездан (Бог). Произве- дённое на рубеже 3-его - 2-ого тысячелетий до н.э. предками восточных иранцев и индоарийцев филологическое слияние данного слова-обозначения с именем данного Азата (Бога): Азат + Угра =(исторически получилось) Асура, Ахура. (Имея "филологическую пред-историю", мало значащую для религии) Слово "бог" – первоначально древне-персидское, в начале 1-ого тысячелетия до н.э. обозначало в пер- сидской мифологии – могущественных личностей-духов, являющихся, каждый в свое аспекте, властителями Мира; первозначимость смысла слова "бог" – "могущественный". Ближайшее соответствие данного персидского слова-обозначения, перешедшее от хараппцев – "бхагаван" (господь) древнейших дравидов Северо-Западной Индии. А после того как, в конце 7-ого века до н.э. в Персиде распространилась иранская религия из Мидии, а зороастризм из Бактрии распространился в Персиде в конце 6-ого века до н.э., ирано- зороастрийских язатов – Ахура Мазду, Веретрагну, Митру и других, – персы, также традиционно называли "богами" (а не язатами), своим древнейшим этническим слово-обоз- начением. К 500 г. до н.э., персы утвердили своё господство по всем странам от р. Инда до р. Дуная. И в данную эпоху, персидская религиозно-мифологическая культура повлияла на весь данный оккупированный регион, в том числе и на При-Дунайских славян; и от персов, слово-обозначение "бог", в его персидском значении, было перенято и славянами. В "языческой" мифологии, восточных славянских народов, слово-обозначение "бог" – обозначало могущественных личностеи-духов, являющихся, каждый в своём аспекте, вла- стителями Мира, с буквальной первозначимостью смысла "могущественные". И в частности, данное слово было воссоединено жрецами восточных пра-славян с именами их "языческих" богов – Белобога, Чёрнобога, Дажбога и Стрибога. А из "славянского язычества", слово "бог" – перешло и в православно-христианское "богословие". И в указанном "языческо-славянском значении", в который "православно-богословский смысл" входит под-системно, значение слова "бог" – закрепилось в современном русском |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы