Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ИНСТРУМЕНТ 3 D - TRANSFORM



 

1. Цель: Освоить метод трехмерного моделирования в Photoshop.

2. Предварительная подготовка.

2.1. Прочитать приложения в конце методических указаний.

2.2. С помощью конспекта лекций, и литературы изучить раздел «Фильтры группы Render (Освещение)» [4] – стр. 541-547, [5] – стр. 545-549.

2.3. Устно ответить на контрольные вопросы (см. п. 5).

2.4. Ознакомиться с описанием лабораторной работы. 

Задание к работе.

Создание векторного каркаса объекта;

Настройка каркаса объекта;

Вращение объекта.

Создание сложного контура.

 

Методические указания к выполнению работы.

 

Создание векторного каркаса объекта.

4.1.1. Создайте новый файл. Залейте его полностью каким-нибудь цветом с помощью команды Fill ….

4.1.2. Сделайте копию слоя командой Layer > New > Layer via Copy.

4.1.3. Выполните команду Filter > Render > 3D-Transform. На экране появится одноименное диалоговое окно.

4.1.4. Выберите инструмент Cylinder. На его примере будет рассматриваться работа фильтра потому, что только его форму можно модифицировать. Остальные инструменты используются аналогичным образом.

4.1.5. Нарисуйте в появившемся окошке цилиндр.

 

4.2. Настройка векторного каркаса. Придайте цилиндру форму песочных часов.

4.2.1. Выберите инструмент в виде черной стрелки (с его помощью можно двигать весь каркас). Передвиньте созданный цилиндр в середину окна предварительного просмотра.

4.2.2. Выберите инструмент Add Anchor Point (перо с +). Поставьте точку посередине стороны цилиндра. (поставить точку можно только на правой стороне контура цилиндра). 

4.2.3. Выберите инструмент в виде белой стрелки. С его помощью можно плавно изменять форму каркаса (инструмент в виде угла делает то же, но острыми углами). Теперь курсором подвиньте созданную точку влево. Цилиндр сузится посередине.

4.2.4. Инструментом Add Anchor Point создайте точки на контуре цилиндра так, чтобы поделить расстояния между основаниями и серединой цилиндра примерно пополам.

4.2.5. Поочередно подвиньте эти точки вправо, чтобы каркас стал напоминать песочные часы.

 

Вращение объекта.

4.3.1. Теперь, пользуясь инструментами Pen Camera и Trackball, поменяйте местоположение объекта. Если ваш каркас слишком большой или слишком маленький, то поменяйте параметры в поле Camera.

4.3.2. Нажмите кнопку Options … в диалоговом окне и сбросьте флажок Display Background.

4.3.3. Нажмите ОК.

4.3.4. Теперь в палитре Layers щелкните правой кнопкой мыши по пиктограмме слоя с полученным объектом и выберите команду Layer > Layer Style > Blending Options …. Откроется окно, в котором выберите (поставьте флажки) те эффекты, которые отвечают за рельефность и текстуру рисунка.

 

4.4. Создание сложного контура.  

4.4.1. Проделайте пункты 4.1.1 – 4.1.3.

4.4.2. Теперь нарисуйте сначала цилиндр, потом шар, потом куб, так, чтобы они пересекались друг с другом. Нажмите ОК.

4.4.3. Проделайте пункт 4.3.4.

 

4.5. Создайте с помощью инструмента 3D фигуру для варианта, заданного по номеру бригады на рисунке 12.1.

 

№ 1 № 2 № 3
№ 4 № 5 № 6

 

Рисунок 12.1 – Варианты задания для выполнения пункта 4.5

 

5. Контрольные вопросы.

1. Какие объекты можно создать с помощью инструмента 3 D - Transform?

2. Какие недостатки у инструмента 3 D - Transform?

3. Как создать сложный контур?

4. Для чего нужны инструменты Add (Delete) AnchorPoint в диалоговом окне инструмента?

5. На что влияет флажок Display Background?

6. За что отвечают инструменты Pen Camera и Trackball?

 



Лабораторная работа № 13


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь