Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


I . ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ



Перед тем как начать столкновение, команды презентуют свои цивилизации Галактическому жюри. А рассказывать о себе нужно следующее:

1. Презентация цивилизаций: Вам нужно рассказать о своей родной Планете и о цивилизации, которую вы представляете. Поведать о способе питания, передвижения и дыхания. Расскажите об особых способностях вашей цивилизации. Культурные и моральные ценности и приоритеты. Презентация традиционно проводится на родном языке представителей цивилизации (нельзя использовать ни один из языков Земли). Для презентации команда может использовать звук, рисунки, мимику, жесты, музыку и видео. Презентация будет влиять  на особые свойства цивилизации и начальный уровень ресурсов.

Время презентации: 2 минуты на команду

2. Презентация звездолетов: Команде нарисовать и презентовать звездолёт. В презентации отразить: способ передвижения в пространстве. Вооружение, имеющее исключительно нейтрализующий характер. (Вооружение, угрожающее жизни или здоровью других участников к игре не допускается, участники команды дисквалифицируются). Оборонительные конструкции, способы защиты от оружия соперников. Способы связи с планетарным командным центром. Если в сумме оценка Жюри за эту презентацию будет 8-9 баллов, Звездолет получает возможность изначально пересекать границу секторов, если же оценка ниже, корабли вашей цивилизации не могут пересекать границу родного сектора, и придется вашему Ученому изобретать способ, как Звездолету преодолевать границы секторов.  Презентация будет влиять на особые способности звездолетов при перемещении, колонизации планет, на успех в космических битвах, а также на начальный уровень ресурсов. Рассказывать о звездолетах игроки могут на любом из известных им языке.

Время презентации: 2 минуты на команду

3. Приветствие соперникам: Пожелания, обещания, вежливая демонстрация силы. Этот момент повлияет на отношения с другими командами и на начальный уровень ресурсов.

Время презентации: 1 минуты на команду

Теперь несколько слов о том, как будет оцениваться презентация команды:

На игре присутствуют 3 члена Галактического Жюри. У каждого из них 2 руки (даже если у члена жюри 8 рукоподобных конечностей, для оценивания команды он может пользоваться только двумя из них). По окончании презентация команды, каждый из членов жюри может поставить оценку от 0 до 3х баллов. По сигналу ведущего жюри выставляют вверх руку со сжатым кулаком. По счету 1-2-3, все судьи одновременно показывают сколько баллов по его мнению зарабатывает выступившая команда. Если он ставит команде 0 баллов, он оставляет кулак зажатым, если 2 балла - поднимает вверх 2 пальца. (максимально каждый из членов жюри может поставить 3 балла, поэтому при выборе Галактического Жюри, убедитесь, что у представитель данной цивилизации имеется не менее 3х пальцев на одной руке). После этого считается сумма выставленных баллов и каждые 3 балла приносят команде 1 очко, которое впоследствии они могут распределить на Ресурсы, Науку, Производство или Благосостояние.

Так как презентаций у каждой команды будет 3 (Презентация цивилизации, Презентация звездолетов, Приветствие соперников), то и оценки жюри будут выставлять 3 раза для каждой команды. Максимальное количество баллов, которое можно заработать за первую Презентационную часть игры = 9 (3+3+3)

После того, как презентации все показаны, оценки выставлены а баллы получены, обратим внимание на Табло Цивилизации. Там обозначены 4 строчки: Ресурсы, Науку, Производство или Благосостояние - это характеристики цивилизации. Напротив каждой из этих характеристик стоит цифра 1. Это означает, что команда изначально имеет лишь по 1 пункту этих параметров.

Теперь каждая из команд распределяет набранные баллы на Ресурсы, Науку, Производство или Благосостояние. Для этого Стратег команды берет в руки маркер и добавляет на Табло своей цивилизации нужное количество ресурсов.

Внимание!!! количество распределенных баллов не может превышать количество набранных во время презентационной части игры!

1. Ресурсы – влияет на количество бонусных Стульев. Начальное количество ресурсов – 6 Стульев (см. Строительство и Производство). Каждый дополнительный балл этой характеристики приносит команде 1 дополнительный Стул. Некоторые колонизированные планеты приносят дополнительные Ресурсы. Уровень Ресурсов можно повысить с помощью Научных разработок.

2. Производство – влияет на количество Строителей, участвующих в Производстве (начальное количество строителей – 1) (см. Строительство и Производство). Каждый дополнительный балл этой характеристики приносит команде 1 Строителя, который может заниматься строительством во время соответствующей фазы игры. Некоторые колонизированные планеты приносят дополнительное Производство. Уровень Производства можно повысить с помощью Научных разработок.

3. Наука – влияет на порядок презентации научных разработок. Чем выше уровень Науки, тем ниже очередь выступления. Также возможны разработки, добавляющие бонусные «Одобрения» (см. Научные Разработки). Некоторые колонизированные планеты приносят дополнительные баллы Науки. Уровень Науки можно повысить с помощью Научных разработок.

4. Благосостояние – его характеризует пространство вокруг команды, чистота и организованность. Приносит дополнительные бонусные баллы, или штрафы при подсчете очков. Влияет на порядок перемещения в космосе. Порядок совершения боев и колонизации. Каждая выигранная битва приносит очки Благосостояния. (см. пункты 4.1, 4.2 и 4.3). Некоторые колонизированные планеты приносят дополнительные баллы Благосостояния. Уровень Благосостояния можно повысить с помощью Научных разработок.

Теперь пора обратить внимание на пространство игры.

Каждая команда размещается на половине зала, которая называется " Родные Планеты". Они садятся в круг, каждый на своем стуле, которых у команды 6 вне зависимости от количества игроков в команде. Напротив команд размещена Карта Галактики.

Она разделена на сектора. 4 сектора по краям и 1 в середине карты. В каждом секторе есть по 4 планеты. Изначально Команды выбирают себе сектор ПО КРАЯМ карты. В нем будет размещена Стартовая планета цивилизации. Обратите внимание, каждый сектор имеет свою спецификацию планет. В каком-то из них,  планеты приносят Науку, и почти не приносят Ресурсов, в другом наоборот Ресурсов в избытке, а вот с Производством полный завал. Выстраивая свою будущую стратегию игры учтите эту особенность секторов Галактики. Изначально Звездолеты каждой цивилизации НЕ могут преодолевать границы начального сектора (отмечены красным цветом на схеме № 2).

Каждая планета на карте имеет 2 параметра: Верхняя надпись - это Необходимое для колонизации Условие и Победные очки, которые добавляет она вашей цивилизации при колонизации. На схеме №3 показан пример планеты. И первая надпись (Условие: ) указывает: " Чтобы колонизовать эту планету, значение параметра Наука у цивилизации должно быть как минимум 2"! А при колонизации этой планеты команда получает (Бонус: ) +2 единицы Ресурсов. Также напротив каждой цивилизации размещается Табло, где указываются характеристики команды и отмечаются все их изменения.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:

Цель каждой из команд - набрать наибольшее количество победных очков. Эти очки можно зарабатывать по 4 направлениям: Ресурсы, Производство, Наука, Благосостояние. В конце игры все набранные очки суммируются, а результаты сравниваются. Кто сможет набрать больше очков - те и объявляются самой Развитой Цивилизацией Всех Галактик. В случае, если в финале игры несколько команд набрали равное количество победных очков, между ними проводится битва на Звездолетах по обычным правилам. Кто одержит верх в последней битве, считается победителем.

Когда Презентационная часть игры завершена, команды распределили победные баллы то начинается...


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь