Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Моя первая встреча с личным пророчествомСтр 1 из 26Следующая ⇒
Ко мне обращались с пророческим словом много раз. Я вспоминаю, как Бог впервые обратился ко мне таким образом. Был 1980-й год. Я учился на инженера-механика в Университете Пэрдью. За два года до этого я принял спасение и вскоре почувствовал в своем сердце огромное влечение к служению. Родители не одобряли этого, так как они были католиками. Мое сердце рвалось на части из-за эмоциональных переживаний в связи с этим. Я колебался из стороны в сторону. Я уважал своих родителей, но не мог пренебрегать возрастающим во мне осознанием своего призвания. Однажды, когда я был на большой конференции в Индианаполисе, штат Индиана, где собралось около шести-семи тысяч людей, один из хорошо известных служителей в завершении своей прекрасной проповеди сказал, что Бог дал ему слова к двум людям. Первое слово было адресовано к баптистскому пастору. Второе слово было ко мне. Он сказал: " Сегодня здесь находится один молодой человек, он сидит в последних рядах, (сидел именно там). Ты сомневаешься в том, призван ли ты в служение. Один день ты уверен, что призван; на следующий день задаешь себе вопрос: " Действительно ли я призван? " Бог говорит, что ты действительно призван в полное служение, и Он будет использовать тебя чудесным образом". Когда он говорил, у меня не было никаких сомнений в том, что Бог обращался лично ко мне. Когда я слушал эти слова, сильное свидетельство Божьего мира и присутствия наполнило мое сердце. Я чувствовал, как каждое слово становилось частью меня. Я заметил, как тяжесть ушла с моей души. На следующее утро я ощутил такую огромную радость! Теперь я знал точно. Мне больше не нужно было сомневаться и мучаться. Я окончил институт и получил инженерное образование, а летом 1983 года я уже был в служении полное время, служа своему пастору. Это пророческое слово окончательно утвердило меня в том, что я призван Богом к полному служению. Плоть и обетования В Библии говорится о том, что пророческое служение играет решающую роль в подготовке Церкви к возвращению Господа. Петр цитирует слова пророка Иоиля, который сказал, что сыны и дочери, рабы и рабыни будут пророчествовать (Деяния 2: 16-18; Иоиль 2: 28-31). Враг также знает об этом. Поэтому он старается изо всех сил разрушить или извратить пророчество и снизить его эффективность. Он хочет, чтобы Церковь осталась плотской, чтобы драгоценное было смешано с мерзостью. Не удивительно, что существующий библейский пример применим ко многим сегодняшним пророческим служениям. В большинстве случаев Измаил предшествует Исааку. Плоть всегда пытается исполнить то, что может сделать только Дух Святой. Позвольте мне объяснить. Когда Аврааму было семьдесят пять лет, он получил обетование от Бога, что у него будет сын. Спустя одиннадцать лет безуспешного ожидания он и его жена составили план действий. Авраам вошел к Агари, рабыне его жены, и рожденный сын был назван Измаилом. Бог позволил этому произойти и, возможно, подумал: " Если они думают, что могут исполнить Мое обетование по плоти, Я подожду, пока репродуктивная система Авраама совершенно омертвеет. Затем Я произведу на свет Моего сына обетования". Почему? Потому что Он не позволит плоти прославиться в Его глазах! Прошло еще тринадцать лет, и теперь ни один из них не был способен произвести наследника (Рим. 4: 19). Тогда Сарра зачала и родила Исаака. Павел написал: Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. Галатам 4: 23
Бог пообещал восстановить пророческое служение во всей силе перед возвращением Иисуса (Деяния 3: 20-21). Церковь сегодня в ожидании. Однако я заметил, что плоть пытается сделать то, что Бог обещал. Сегодня существует пророческое служение обетования, рожденное по воле Отца, но также есть пророческое служение, рожденное по плоти и воле человека. В чем разница? Несмотря на то, что оба служения зачаты в результате истинного желания исполнить Божий план и обетование, служение, рожденное по плоти, должно поддерживаться по плоти, в то время как рожденное Духом — поддерживается Духом. Плоть производит плоть, поэтому она обращается к желаниям самого человека. Дух производит дух и поэтому провозглашает желание Бога. Цель этой книги — помочь вам различать эти голоса. Хотя слова плоти приятны для наших ушей, они приведут нас к развращению, разрушению и, возможно, к смерти. Слова Духа, даже если вначале неприятны, приближают нас к сердцу Бога. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы