Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ветхозаветный и новозаветный?



Есть люди, которые говорят: " Иоанн Креститель был пророком Ветхого Завета. Его служение неприменимо к нам сегодня". Если это так, почему же тогда Бог не добавил к Ветхому Завету сороковую книгу, которая называлась бы " Книга пророка Иоанна Крестителя"? Посмотрите, что сказано в Евангелии от Марка:

Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.

                                                                                       Марка 1: 1-2

 

Этим " ангелом" был Иоанн Креститель. Его служение четко определено как начало Евангелия Иисуса. О нем говорится во всех четырех Евангелиях. Позже Иисус абсолютно ясно сказал: " Закон и пророки до Иоанна..." (Луки 16: 16).

Обратите внимание, что Иисус не сказал: " Закон и пророки были до Меня". Снова, в Евангелии от Матфея 11: 12-13, Иисус говорит: " От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его. Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна". Обратите внимание, что Иисус связывает начало Царства Небесного со служением Иоанна Крестителя.

У вас может возникнуть вопрос: " Как вы можете писать, что пророческое служение последних дней будет подобно служению Иоанна Крестителя? Я думал, что новозаветное пророчество дается " в назидание, увещание и утешение" (1 Кор. 14: 3-4). Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вернемся к Писанию и посмотрим, что Бог говорит о пророчествах Иоанна Крестителя.

Наиболее детальное описание пророчеств Иоанна Крестителя мы находим в Евангелии от Луки. Вот как он обращался к народу, вышедшему послушать его и креститься от него: " Порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? " (Луки 3: 7). Затем он предупредил их, что если они не принесут достойного плода покаяния, то будут срублены и брошены в огонь. Ибо, говорил он, Иисус идет с лопатой для веяния в руке Своей, и Он очистит гумно Свое, что значит дом Израилев (Луки 3: 17). Назвали бы вы эти пророческие слова назидающими? Увещевают ли они, приносят ли утешение? Большинство людей ответило бы: " Да вы что, конечно, нет! " Но посмотрите, как Бог оценивает эти слова:

Многое и другое благовествовал (ободрял, с англ.) он народу, поучая его.

                                                                                                   Луки 3: 18

   

Бог определил пророческие слова проповеди Иоанна Крестителя как поучение, увещевание! Это не то, что мы сегодня подразумеваем, говоря об " увещевательной проповеди". Исаия также описал пророчество Иоанна Крестителя, но он не назвал его " поучением"; он назвал его " утешением"! Он писал:

Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;

                                                                                                 Исаия 40: 1-3

 

Как вы думаете, возможно, ли такое, что у нас было искаженное представление о назидании, увещевании и утешении? Если вам нужно еще подтверждение, посмотрите на пророческие обращения Иисуса к семи церквям во 2-й и 3-й главах книги Откровения! Он предупредил одну церковь, что если они не покаются, Он извергнет их из уст Своих (Откр. 3: 1б)! Сколько людей посчитают такое пророчество утешающим?

Он описал другую церковь: " Я знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв" (Откр. 3: 1). Сколько людей сочтут эти слова назидающими? Он продолжал: " Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом...

Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать" (Откр. 3: 2-3). Совпадают ли слова Иисуса с нашим современным взглядом на пророческое служение?

Еще одной церкви Он сказал: " Вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься" (Откр. 2: 5). Светильник символизирует церковь. Сдвинуть его с места — значит, убрать церковь из Его присутствия. Если бы они не покаялись, то они продолжали бы проводить свои богослужения, молитвенные собрания, пророческие конференции и так далее, но Его святое присутствие оставило бы их.

Похвалив две церкви за их служение, Он тут же предупредил одну: " Но имею немного против тебя" (Откр. 2: 14); а затем Он начал исправлять их. Обращаясь к другой церкви, Он добавил: " Но имею немного против тебя", и исправлял их (Откр. 2: 20).

Это пять из семи пророчеств, данных семи церквям. Эти слова — не просто исторические, но имеют отношение к церкви накануне пришествия Господа Иисуса Христа. Сегодня на наших пророческих конференциях, собраниях или служениях очень мало пророчеств, которые хоть немного похожи на пророчества Иисуса или Иоанна Крестителя. Может ли быть так, что мы последовали иному примеру? Не уподобились ли мы пророкам, жившим во времена Иеремии и Иезекииля, которые пророчествовали мир и благосостояние, в то время как Бог стремился призвать Свой народ, обратить их к Своему сердцу?

 

 

ПРОРОЧЕСКОЕ ОСКВЕРНЕНИЕ

Истинное пророческое Слово Божье будет созидать и укреплять нас, чтобы мы смогли выстоять в житейских бурях. Поддельное или душевное пророческое учение или пророчество также созидает жизни, но это строительство на шатком основании.

 

Несколько лет назад во время молитвы я спросил: " Господь, какое Твое Слово для церкви сегодня? " Сразу же я услышал, как Святой Дух сказал: " Иеремия 23: 11". Я не помнил наизусть, что там сказано, поэтому открыл и прочел это место:

" Ибо и пророк, и священник — лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их, говорит Господь".

Я был в шоке, но размышлял над этим некоторое время. Я должен признаться, к своему стыду, что не стал спрашивать Господа дальше относительно того, что именно Он хотел сказать этим стихом. Так как я не понял его, то решил для себя, что я, может быть, просто не услышал Бога. Поэтому я оставил этот стих в покое и перешел в своей молитве к другим вопросам.

Примерно через месяц, снова во время молитвы я еще раз задал Господу тот же вопрос, и снова услышал: " Иеремия 23: 11". Я не забыл, что происходило месяц назад, но не обратил внимания, что это то же самое место Писания. Когда я снова нашел этот отрывок, то удивился, заметив, что это — тот же самый стих, который Он дал мне месяц назад. Так как это было уже второй раз, я уделил этому больше внимания. Я прочел всю главу и исследовал некоторые древнееврейские слова из этого стиха, но снова я не проявил усердия в том, чтобы взыскать Господнего совета в этом. Я не стал ждать, чтобы узнать, в чем же все-таки заключалось Его Слово.

Прошло еще несколько недель, и однажды во время молитвы я услышал, как Дух Божий сказал: " Прочти Иеремия 23: 11". На этот раз я узнал ссылку. Я подумал:

" Кажется, это то же самое место Писания". Я с трепетом открыл и еще раз прочитал это место. С этого момента я начал усердно искать Бога, чтобы узнать, что Он хочет сказать нам через слова Своего пророка.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь