Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Жена была «украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом».



Все это богатство, которым была украшена жена, ассоциируется с тиарой (тройной короной Римского папы).

Жена держала золотую чашу в руке. Жена с чашей в руке изображена на ватиканских монетах, которые приведены выше.* Статуя справа тоже изображает Католическую церковь как женщину, держащую чашу. Это типичный для католиков символ, но в то же время, он характерен только как символ в католицизме. Слева еще одно изображение женщины с чашей из Ватикана.

Андрей Кесарийский пишет: «Облечена жена в багряницу и порфиру – сии принадлежности и символы самодержавия над всеми; по той же причине украшена драгоценными камнями и бисером» (Слово 18, глава 53).

« И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки» (Откр. 17, 15).

«Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Откр. 17, 18).

Описание вавилонской блудницы свидетельствует о том, что у нее будет огромная власть всемирного масштаба. Слово “ Catholic ” означает «всемирный, глобальный, универсальный».

На медали Пия XII Католическая церковь изображена как царица, помпезно восседающая на троне, с которого она претендует обеспечивать истину и справедливость.

Это изображение перекликается с главой 18 Откровения: «Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не вижу горести! » (Откр. 18, 7).

Папа римский исторически претендует на власть над всеми светскими правителями. Как следует из католических источников: «Римский понтифик имеет полноту власти над царствами, и судит всех, но ни одним не может быть судим» ( Documents of the Christian Church, Second Edition, selected and Edited by Henry Bettenson, Copyright by Oxford University Press, 1963).

Описание вавилонской блудницы поражает своим контрастом. С одной стороны говорится: «Жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом», - что указывает на ее материальное благополучие и видимое глазами богатство. С другой стороны, здесь сказано, что «жена держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее», что говорит о ее полной духовной немощи и отсутствии живой веры, как о следствии измены Евангельской правде и Богу через блудодеяние с земными царями ( http: // apocalypse. orthodoxy. ru ).

«И на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр. 17, 5).

«На челе блудницы написано имя: тайна». Эта тайна в новозаветном библейском контексте сближается с «тайной беззакония», с которой связано утверждение во власти в мире антихриста: «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят из среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник…» (2 Фес. 2, 7-8).

Вавилон называется в Откровении «мать блудницам и мерзостям земным», потому что строительство Вавилонской башни в древности означало заговор против Бога (Быт. 11, 1-9). Вавилон был средоточием языческих верований и суеверий (Иер. 25, 11, 12). «Вавилон великий» символически означает антихристианскую культуру и цивилизацию и множество тайных обществ, готовящих путь антихристу.

Как следует из католических источников, Вавилон – это кодовое название Рима, где находится «жена» - Католическая церковь. Рим, находящийся на семи холмах, символизирует Вавилон ( Catholicism and Fundamentalist, by Karl Keating, copyright 1988).

Вавилон прокладывает путь антихристу. И главное поле деятельности армии антихриста – это наша душа.

И мы задаем себе вопрос: «Что мне лично нужно делать, чтобы не проиграть сражения? » Во-первых, понять, что мы вступаем в духовную брань, которая требует сильной веры. Как несокрушимого оружия победы. Во-вторых, мы сражаемся в войске. Где Верховным Главнокомандующим выступает Сам Бог, а следовательно, Он и решает, что каждому из нас делать. Как узнать это Его решение, этот Его промысел о каждом из нас? Нет другого способа обращения к Нему, общения с Ним, как только через смирение и подчинение своей воли воле Божией, которую мы узнаем через молитву, исповедь причастие. Тогда Господь даст нам нужные мысли, которые позволят нам понять, что каждому из нас нужно делать в нынешнее время всеобщей апостасии. Тогда обретем смысл своей жизни, увидим ее перспективу, обретем спасение.

Господь – победитель над злом, каким бы огромным оно ни было. И, если будем с ним, будем и мы победителями в Его победоносном духе.

Они будут вести брань с агнцем, и Агнец победит их, ибо он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с ним, суть званные и избранные и верные (Откр. 17, 14).

Спрашивают, а что нам делать, имея в виду какие-то физические действия. Любые физические действия в отрыве от веры будут неэффективны и, как правило, разрушительны или саморазрушительны.

Нужно всегда помнить, что духовное делание – это не бездействие, это действие, причем самое мощное, мощнее любого оружия, и самое эффективное, эффективнее любого самого изощренного стратегического замысла.

Духовное делание готовит делание ума и дальше делание физическое, материальное. Именно в этой последовательности. «Да будет вам по вере вашей! ».

России, чтобы обрести возрождение политическое, как сильного и независимого государства, и возрождение демографическое, как здорового, сильного и многочисленного народа, нужно возрождение духовное. Оно первично, и оно требует самого главного действия – делания не плоти, не ума, но, прежде всего духа. Вы спрашиваете: «Что нам делать? » Заставлять дух свой действовать. Почему-то для нас действие всегда ассоциируется с работой физической и умственной. Но мы не должны забывать о работе духа, направленной на единение со Всемогущим Богом. Дух в этой работе, соединившись с могуществом Божиим, получает от Господа невиданную силу, потенциал жизни и победы, все, что нужно для спасения. Только сила духа, как результат его неутомимой и многотрудной работы, порождает силу физическую и силу умственную, потребную для возрождения.

В человеке есть три составляющие – плоть, сознание (ум) и дух.

Для нас привычной является физическая работа плоти. Мы даже загружаем плоть физическими упражнениями, заставляем ее действовать сверх обычных нагрузок, чтобы ее укрепить, чтобы достичь желаемой личной красоты или поставить рекорды в спорте.

Для нас привычной является работа ума. Мы даже нагружаем ее дополнительно, заставляем действовать сверх обычных нагрузок, чтобы что-нибудь эдакое придумать, написать научную работу, совершить открытие или просто отгадать кроссворд.

Мы каждодневно выполняем работу плоти и ума и добровольно работаем здесь даже сверх нормы и плана.

Но у каждого человека есть еще и дух – третья его составляющая. Почему мы забываем о нем? Наш дух остается в полном бездействии и параличе. Мы не только не загружаем его сверх нормы, мы даже не выполняем норму. Мы даже не вспоминаем, что эту элементарную норму нужно выполнить, потому что не считаем работу духа действием.

Мы спрашиваем, что нам делать, имея в виду исключительно работу плоти и ума. Но нагрузка на плоть как самоцель порождает культ, обожествление плоти и всего физического, материального. Нагрузка на ум, как самоцель, порождает культ, обожествление ума и всего рационального. И то, и другое есть сотворение кумира, иначе говоря, идолопоклонство. Результатом первого является материализм, результатом второго – рационализм. Все это оканчивается гордынею, бунтом против Бога и гибелью. Потому что дух остается в бездействии, а значит, отдается во власть врага рода человеческого.

Почему люди тренируют плоть и ум? Потому что каждому известно, что, если их не побуждать к действию, возникает атрофия и того, и другого. А дальше разрушение и смерть. Так почему же мы боимся смерти плоти и угасания ума и не боимся самого страшного – гибели души, наступающей от бездействия, от отрыва от Бога? Души, которая в соединении с Господом, дает жизнь, дает все потребное для плоти и ума. Духовное делание дает заряд деланию физическому и умственному. Он может быть либо положительным и созидательным, если мы со Христом, или отрицательным и разрушительным, если люди оказываются на противоположной стороне, на стороне противника.

Если каждый из нас будет спасаться в Православии, и таких людей будет много, то спасется весь наш народ, который не формально, а реально станет православным, а значит, обретет все потребное для возрождения державного могущества и социального процветания.

С чего начать духовное делание? Хотя бы с того, чтобы перестать стесняться своей веры и оправдываться. Чтобы мы не мыслили о духовном делании, враги веры, Отечества и нашего народа постоянно и намеренно внушают нам некий комплекс духовной неполноценности. Льют грязь и потоки клеветы на все, что свято для русского сердца. Нужно выбросить из своего сердца весь этот хлам, все попавшие туда снаряды духовной войны. Нужно сказать, прежде всего, самому себе: да я – православный, и в этом моя сила, и в этом мое спасение, и в этом спасение моей семьи, моего народа и моего Отечества. Я – православный, я с Богом, и потому сильный, и потому одержу победу, как бы ни был силен атакующий мое сердце и Русь противник. И где бы вы ни находились, где бы не оказывались, нужно всегда и везде говорить об этом, подавив в себе внушенное врагом чувство неловкости за принадлежность к Православию. Неслыханное дело, мы, чьи предки отдавали жизни за веру и Отечество, ради разных меркантильных соображений или просто страха ради хазарска, оправдываемся перед супостатом, что мы православные, пытаемся всячески это скрыть, чтобы не навлечь на себя какие-то беспокойства.

Если будем пребывать в этом позорном, трусливом и рабском состоянии, ни о каком духовном делании и спасении даже себя лично говорить не приходится.

Если, говоря о готовности спасти Отечество, мы будем уповать, делать ставку только на физическое делание или делание умственное, если все будем сводить исключительно к мерам физического, то есть материального, экономического, а также умственного, то есть политического и информационного, характера, если при этом мы будем пребывать в духовном бездействии, все благие намерения превратятся в пустословие, обратятся в прах, если не во вред, Отечеству и народу. И все жертвы, вся пролитая кровь будут напрасны. Без бога, Который есть любовь, все физическое и умственное теряет всякий созидательный и спасательный смысл.

Ведь написано же: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» ( 1 Кор. 13, 1, 2, 3).

Вы спрашиваете, что нам делать? Личное и соборное духовное делание, оно и только оно есть сейчас самое главное действие, которое может спасти наше государство, наш народ и лично каждого из нас. Русь русский народ столкнулись сейчас с таким страшным и сильным объединенным врагом, врагом духовным, что нам нужно сейчас духовно объединиться, чтобы ему противостоять, чтобы защитить Отечество и народ. Медлить нельзя, промедление смерти подобно. Понимая, что происходит, что против нас ведется самая настоящая духовная война на тотальное уничтожение, нужно объявить духовную мобилизацию. Как подобает военному положению, нам нужно сейчас не только осознание необходимости духовного делания как такового, нам нужно предельное напряжение всех наших духовных сил и возможностей. Все для духовного фронта, все для духовной Победы! Святая Русь зовет!

Нужно сплотить ряды. Народ должен стать единой монолитной силой и преградой на пути противника. Если мы будем спасаться в единой вере, она нас объединит. Мы будем одинаково понимать смысл, не только смысл нашего личного существования, но и смысл существования нашего народа и государства. Мы обретем один общий план спасения, одну стратегию духовной брани, где каждый через молитву будет знать, что ему делать физически и интеллектуально, получая необходимые мысли от Бога.

Через духовное делание плоть и ум каждого человека и соборно всего нашего народа получат от Господа программу того, что нужно делать физически и материально. Пока в каждом православном человеке, и через это, во всем народе не будет духовного делания, то есть обращения к Богу за помощью, пока не будет сосредоточенной молитвы, личной и соборной, пока не будет покаяния и причастия, господь не даст нам программу физического и умственного делания по спасению Отечества. Если у нас не будет духовных сил для совершения этого подвига, не будет и физических, в том числе материальных, экономических, демографических. Не будет и сил умственных, то есть политических, психологических и информационных.

Как следует из пророчеств преподобного Авеля о последнем Царе-победителе, этот царь «будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, что учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но все: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание» (Преподобный Авель Тайновидец. Жизнь вечная. № 22, 1996).

Обратите внимание на слова Авеля о том, что царь будет всем понятен, его «учует самое сердце русское». И Никто не будет спрашивать: «Царь здесь или там», но все: «Это Он». Духовное делание дает это самое чутье сердца, когда никто не задает никаких вопросов, потому что Бог через нашу душу дает нам ответ, так, что нет нужды задавать вопросы: «что мне или нам делать».

Вспомните апостольские слова: «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицеем к лицу; теперь знаю я отчасти, тогда позна̀ ю, подобно как я познан» (1 Кор. 13, 12).

Вопрос, «что мне или нам делать», возникает только от духовного бездействия, духовного нерадения, духовной праздности и духовной лени. Да, да лени. Когда человек не хочет выполнять физическую работу или умственную работу, отлынивает от нее, мы говорим, что он лентяй. Но, если человек отлынивает от работы духовной, даже, если он при этом активно трудится физически и умственно, он не перестает быть лентяем.

Только с православием наш народ обретет силу и единство, свою утраченную православную идентичность как залог надежды на спасение и «необыкновенное гражданское развитие». А государство российское, Святая Русь восстанет, благодаря этому, в своем духовном и политическом «могуществе».

Тогда можем надеяться, что исполнятся пророчества о великом будущем России, нашего народа, а значит, каждого из нас.

«Предопределений Промысла Божия о России не изменит никто. Святые отцы Православной Церкви, в толковании на Апокалипсис, предсказывают России необыкновенное гражданское развитие и могущество» (Из письма святителя Игнатия (Брянчанинова) к Антонию Бочкову, игумену Череменецкому, 1861).

«Сейчас видел я царя, на престоле сидящего и перед ним стоящих двух храбрых отроков, имеющих на главах царские венцы. И дал им Господь в руки оружие на супротивных, и побеждены будут враги их, и поклонятся все народы, и будет царство наше умирено Богом и устроено. Вы же, братие и отцы, молитесь со слезами Богу и Пречистой Его Богоматери о державе царства российской земли» (Из жития преподобного Кирилла Белого, Новоезерского чудотворца).

Главное для нас, православных, хранить нашу веру как единственное для нас спасение в бурях всевозможных и не вступать в компромисс со злом. Главное – не допускать у нас формирования внутреннего Ватикана, который является одной из главных угроз Святой Руси.

Католическая церковь стала проявлять сейчас повышенную активность в отношении к Русской Православной церкви. Она хочет, сформировав внутренний Ватикан в нашей Церкви, склонить ее к унии и к подчинению. И таким образом в этой войне оккупировать душу нашего народа и бросить его в рабство антихристу. Будем молиться, чтобы мы, милостию Божиею, одержали победу в этой войне, потому что Господь наш – Иисус Христос – главный Победитель зла, как бы сильно оно ни было.

Вера православная всегда была в истории России источником наших побед, нашего мужества, нашей доблести и отваги, славы русского оружия. Твердыни Православия вставали на пути самых мощных армий, стремившихся покорить нашу Родину, повергая их в бегство. Так было на всех этапах реализации исторической программы, заложенной в памяти русской души. Военный проект был и остается важной составляющей этой программы, включающей еще два проекта. Это политический проект (строительство православной монархической государственности – Третьего Рима) и духовный проект (созидание Святой Руси – Нового Иерусалима).

Мы никогда не должны предавать забвению наш военный проект, должны работать над ним непрестанно, потому что главное его предназначение – защищать Отечество и не дать врагу помешать осуществлению нашей исторической программы, нашего политического и духовного проектов.

Нельзя, чтобы прервалась связь поколений, трудившихся над этими проектами, страдавших, умиравших за них и через все испытания приносивших величие и славу России. Как писал Русский философ Иван Ильин: «Мукою четырнадцати поколений научились мы духовно отстаиваться и в беде, и в смуте; в распадении не теряться; в страдании трезветь и молиться; в несчастии собирать силы; умудряться неудачею и творчески расти от поражения; жить в крайней скудости, незримо богатея духом; не иссякать в истощении, но возрождаться из пепла и на костях; все вновь начинать «ни с чего»; из ничего создавать значительное, прекрасное, великое… и быстро доводить жизнь до расцвета».

 

 

ВОЕННЫЙ ПРОЕКТ

РОССИИ

 

Воюющие сети.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь