Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Белая Стая (воины – 4, следопыты – 4, маги – 1 боевой, 1 поддержки)
Описание: Беспринципные и не обремененные моральными рамками наемники. Пусть в физической силе и ловкости они и уступают Теням или Дружинникам Камня, а маги Стаи не идут ни в какое сравнение с воинством Архимага Ветров, но благодаря умению воровать у противника его жизненную энергию бойцы Стаи по праву считаются самыми лучшими бойцами Лесного Мира. В своих поступках они руководствуются одним - суммой контракта. За хорошую оплату могут оказать неоценимую помощь любому нанимателю практически в любом деле. Чаша Огня (воины – 6, следопыты – 3, маги – 1 боевой, либо 1 маг поддержки) Описание: Поистине самые богатые люди Лесного мира. Веками, оттачивая мастерство торговли, купцы Чаши Огня заслужили огромное количество льгот и экономических поблажек. Пусть они и не сильны в бою, и не имеют таких сильных боевых способностей как члены Стаи или Дружинники Камня, но их звонкие монеты помогают решить очень многие проблемы в их пользу. Кольцо Ветров (только маги: 6 боевых, 4 поддержки) Описание: Удалившись от глаз людей в миры исследований и познаний, члены Кольца Ветров добились поистине великих результатов в области магии и управления природными силами. Считая грубую силу грязной и недостойной себя, маги выиграли огромное число сражений, используя самые страшные и разрушительные заклинания. А вместе с умением призыва Стражей магия Кольца Ветров представляет собой силу, с которой вынуждены считаться все остальные альянсы Лесного Королевства.
Ордена В связи с образованием города, в Лесу перестали существовать альянсы, так как они не носили в себе больше никакой функциональной нагрузки. Зато стали появляться Ордена, в которых люди концентрировались согласно их предрасположенности к тем или иным навыкам или в связи с желанием работать в той или иной области. Ордены являются основными подразделениями участников. Участники живут, действуют и руководствуются в соответствии с принадлежностью к определенному ордену. В состав Орденов входят члены различных племен и классов (в соответствии со спецификой каждого ордена - см.ниже). У каждого игрока на правой стороне груди присутствует нашивка племени и ордена, на левой - класса персонажа (воин\следопыт\светлый маг\темный маг). В каждом ордене концентрируется по 30 участников игры. Также к ордену приставлен 31-й человек — куратор Ордена, его непосредственный Глава. Игроки орденов делятся на 3 класса: магов, воинов и следопытов, в различном для каждого ордена соотношении. Каждый класс обладает собственной линией развития персонажа, навыками и способностями, различающими их. В каждом Ордене присутствует выбранный из числа участников Предводитель — номинальный глава племени. Предводитель, как лидер племени, получает задание на предстоящую миссию, у игровых персонажей в начале игрового дня. У каждого ордена есть собственная символика и легенда, отличающие их от прочих орденов. Также ордена самостоятельно придумывают девизы и выступления для первой и последующих вечерок. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы