Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как начинались Христиане.



Христиане возникли в мире вследствие проповеди «Евангелие» по завету Христа. Однако-ж, имя христиане не самим Христом было наречено последователям «Евангельской» вести. Христос преподал верую­щим " имя Отца" (сие имя Отца должно было покровительствовать Христовых последователей, как показывает слово в - Иоан.17: 6. " Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал мне от мира: они были твои, и Ты дал их мне, и они сохранили слово Твоё" ).

Да, в то время, когда Христос вознёсся от учеников, тогда никто из Верующих во Христа не на­зывался христианином. Сие имя " христианин" было положено Верующим около 10 лет после воз­несения Христа, как видно из - Деян.11: 26. Оно положено было презрителями Христа, чтобы усты­дить верующих во Христа, но Апостолы решили не отвергать имени " христианства", а с радостью приняли упрекание, и страдание, за имя Христово, от неверующих «верующих» язычников (которые и ныне ещё не веруют, ибо их не достигла, пока ещё, «Евангельская» весть), как говорит Писание - 1Петр.4: 14-18.

В первые времена христианства церковью называлось собрание верующих. Каждая христиан­ская община была церковью. Сами верующие выбирали из своей среды пресвитеров, что значит " старик". Сей старик смотрел, чтобы духовный порядок между молодыми возростал, давая им пример с самого себя.

Епископы появились после того, как умножились числом народы в церквах, ибо некому было смотреть об эконо­мии. Сии епископы не вмешивались в духовные распоряжения верующих, они должны были на­блюдать только за раздаянием пищи пришельцам, нищим, как показывает Писание в «Евангельской» вести - Деян: 6: 1-8.

Слова пресвитер и епископ - греческие: пресвитер - по-гречески - староста, а епископ - значит блюститель. У всех христиан первых трех столетий богослужение состояло из чтения Евангелия со всеми псалмами, пением псалмов и толкования Слова, как установили Апостолы, в - IKop.14: 26 - " Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение - (Деян.2: 42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах), есть язык, есть откро­вение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию", и «20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни».

Имели христиане также и тайную вечерю. Сия называлась " вечеря любви", так как после каж­дого собрания они имели вечерю общей любви. На этой вечере верующие могли насытиться словом Божьим из уст Помазанников Его, знающих тайну Божьего Слова. А затем, после молитвы, перед дорогой, могли подкрепиться пищей, которую запасали некоторые из них, кому было поручено, как с общей вечери. Ибо всё имущество у христиан было общее. Община была в Единстве их в Духе Его.

 

В 325 году по Христу, Император Римской Империи, Константин Хлор (Великий? ), созвал всех епископов и настоятелей храмов Римской империи и говорил им так: " Вы знаете, что христиане эти сильно умножаются в нашей империи, но учение этих христиан такое, что царей земных не узнают, почитая другого царем: - Иисуса Христа. Да и духов­ным отцом никого себе не называют, они говорят, что Один у них духовный Отец, Который на небесах. Итак, если все народы римской империи будут научены таким учением, то падёт и ваша духовная (имеется в виду - по языческой вере), власть, на которую вы поставлены во главе, - епископами и жрецами (священниками), а так же падёт и государст­венная власть, над которой, я, Константин, поставлен воинами моими императором. Итак, это уже тщательно исследовано, что нет нам теперь другого предприятия, которым мы могли бы задержать нашу власть, как только одно: предстоит пред нами следующее: - стать христианами. И сие есть то, чтобы мы объявили всем людям земли, что все епископы Рим­ской империи языческой веры, - и сам римский император Константин, решили стать христиа­нами.

И когда мы успеем, сможем вмешаться между христианами. Тогда все вы, епископы, должны дать помощь императору, чтобы нам всем вместе работать для того, чтобы христианское учение заменить языческим ученьем для пользы " Римской империи", называя себя «христианами» (История реформации стр.124). Так вышел на арену мира сего анти-христ.

Сию хитрость император Константин выполнил. Он созвал первый Вселенский собор в Никее в 325 году по Христу и пригласил «своих» 318 епископов и 1800 священников храмов различных вероисповеданий в различных народах по всей империи. Было объявлено, что собор созывается, что­бы утвердить веру и ученье Христа. Тогда истинные Христиане единодушно возвысили голос свой, говоря: " Ныне ли Христову Веру утверждать, когда уже за 300 лет, как Христова Вера превозмо­гает (побеждает) на всей земле? Нет, Христову Веру не нужно утверждать Императорами мира сего, Христос Сам утвердил Свою Веру, и христианское Ученье, тогда, когда пролил Кровь Свою (и об этом нам несет весть Учение Его, сокрытое в Библии нынешней, за семью печатями. Учение - от Бога. Оно сокрыто в Священных Писаниях Ветхого и Нового Заветов. Заветы эти - с народом Его, - теми, кто услышит и поверит Слову Его, и исполнит все Его заповеди (десять), до конца будучи верными Учению Его, выполнив таким образом, устав и повеления Его). Да и сам Бог подтвердил Христово Учение, когда с Не­бес был такой голос: " Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение. Его слушайте". Так говорили христиане императору. Но император не внимал голосу христиан. Он пове­лел потаемно умертвить тех, кто противится собору. И объявить своими христианскими друзьями тех, кто согласен был с решениями и постановлениями «Собора» - установлением новых постановле­ний и обрядов.

 

После смерти Константина, уже к 390 г. после Р. Х., Римская империя силой принуждала исполнять постановления соборов. В результате чего, со временем, учение Евангелие было забыто самими «христианами», ибо их не стало на земле по сути; ибо христианами стали называться католики, которые ни Помазания, ни Священных Писаний не знали. Их, овец Божиих, не стало кому учить. Ибо их, настоящих Христовых Помазанников, уничтожили физически, беспощадно, как врагов, но тайно. И не позволила более государственная власть, а ещё более «церковно-религиозная» власть, чтобы простые люди читали Евангелие (Остальное, что здесь не написано, более-менее известно в современной истории. Только Правду скрыли. Но Бог Живой и Всемогущий, для Спасения избранных Своих, Духом Святым, через Откровение Печати имени Своего, в начертании знака имени Его - семь печатей, как семь Духов, Открыл эту Правду, так что вам ныне передана она для чтения и вразумления, - вновь, как и тогда, когда Он Сам во Плоти Своей, - ходил по земле).

Только священникам, поставленным государственной властью, дозволялось читать Евангелие, но и то только несколько стихов (минут), на службах. Ибо на первое место выступили соборные постановления и пышное богослужение Римских язычников. Сами епископы стали своей вла­стью избирать, которого хотели они, - епископом.

А сами себя епископы стали называть патриархами, что значит патри: - отец, арх: - значит царь. И сами епископы съезжались на соборы и издавали церковные законы, так, что все верующие долж­ны были подчиняться этим законам.

" Посему весьма ясно, что обе церкви, как Православная, так и Римо-католическая религия, есть единая монархическая организация. В Православной и Римско-католической религиях больше сход­ства, нежели различия.

Православные часто говорят: - «Наши обряды ничего не имеют схожего с Римским католичест­вом». B таком выражении они обнаруживают своё огромное непонимание, показывая, что они ещё не узнали ничего о Православии (откуда оно пришло). Ибо сами Православные исполняют не только обряды Римские, но даже воздают славу и творят богослужение самим папам Римским. И еще бывает не только одному папе, как это Православные говорят, что Восточная церковь призна­ет только одного папу, но нам показывает Православный календарь издания 1917 года, что Пра­вославная церковь поклоняется многим Римским папам. Указатель Православных праздничных дней показывает следующее:

Февраля 18,     день святого Льва папы Римского;

Февраля 20, день святого Агофона папы Римского;

Марта 16, день святого Юлиана папы Римского;

Апреля 8, день святого Александра   папы Римского;

Апреля 14, день святого Мартина папы Римского;

Августа 2, день святого Стефана папы Римского;

Августа 5, день святого Анефира папы Римского;

Августа 10, день святого Сикста папы Римского;

Августа 11, день святого Гаия   папы Римского.

 

Введение религиозного христианства в Европе, и в других странах мира:

 

Великобритания - 256 г. по Христу. Следовательно, на территории данного государства, могло существовать до определённого времени, Учение Господне, не религиозное. Нам пока неизвестно об этой стране, как они относятся к Помазанию - (IИоан.2: 20, 27), и к Учению Христа, Спасителя.

Богемия - 894 г. по Христу. Абиссиния   - 346 г. по Христу. Россия - 940 - 988г. по Христу.

Галия - 376 г. по Христу.  Польша - 992 г. по Христу.

Ирландия    - 432 г. по Христу.   Франция - 496 г. по Христу. Венгрия - 994 г. по Христу. Саксония - 597 г. по Христу.    Норвегия - 998 г. по Христу. Исландия - 998 г. по Христу.   Гелветия - 643 г. по Христу. Швеция - 1000 - 1100 г. по Христу. Фландрия - 700 г. по Христу.  Пруссия - 1227 г. по Христу. Дания    - 827 г. по Христу.  Литвиния - 1386 г. по Христу.  Япония - 1549 г. по Христу. На Американском континенте, и в США католичество введено в 1520 г. и после.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь