Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Рождество Иоанна Крестителя. Иван - день.
Установлен в 5 столетии. Книга дней Р.Чемберова говорит, что в четвертом и пятом столетии епископы смотрели работу каждого Святого и каждого Апостола, чтобы по его работе, приспособить, согласно ему, языческий праздник.
Петра и Павла. Сей праздник установлен в 6 столетии по Христу. Пророк Иеремия свидетельствует, что язычники имели множество божищ на разные предметы. Так и теперь мы видим тех самых божищ под именами Апостолов, изображённых с пиками, ключом, секирами, как, например, Петра с секирой, Георгия с копьем и т.д.
Преображение Господне. Установлен в 450 году по Христу, во время папы Льва I.
Успение девы Марии. Установлен в 813 году по Христу и освящено собором в городе Метць. Много иллюзий читается на эту тему, чего не было среди первых христиан в первых веках, доколе не появились обманщики в церкви похристианизированных язычников.
Рождество Марии, матери Иисуса. Сей праздник установлен в 9 столетии по Христу, но принят в 12 столетии. Но не было принято церквями. Воздвижения креста. Начали праздновать со времени папы Теодоруса, между 629-642 г. Покров Девы Марии. Найдено в 903 г. по Христу, на основании иллюзии Андрея Лахеринского. Но нужно знать по заповеди, что Бог считает мерзостью всякие идолы. И образы. И во второй заповеди - Исх.20: 4-6, Втор.5: 8-10, заповедал не делать никакого кумира и никакого изображения и не поклонятся ему. В России празднуется с 1148 года по Христу. Введение во Храм Девы Марии. С 1500 года, в некоторых странах праздновали 30 сентября.
Непорочное зачатие. Придумал папа Бунифаций-IV в 1389 году.
Николай Чудотворец. Установлен во время императора Юстиниана: - в Германии, Франции, США, Британии: - Санта-Клаус. Но Господь говорил, что он ненавидит николаитов, т.е., служащих идолам (Откр.2: 15). Рождество Христа. Установлен Римским епископом Юлием -1, в 337-352 году. Начали праздновать в 375 году. Язычники праздновали 25 декабря, потому как епископы утверждали по следующему: - Иоан Креститель говорил о Христе: «Ему должно возрастать, а мне уменьшаться», т.е. такое время, когда день начинает увеличиваться, а праздник Иоанну, - когда уменьшаться. Древние славяне праздновали сей день Богини Ляды, в день, когда они сходились вместе для пения ей родильных песен. Когда встречались на пути и спрашивали один другого по-славянски: - " Комо грядешь? ", тот отвечает - " Ко ляде", отсюда и до сего дня между новыми славянами (русскими), называется, что они идут петь песни «Ко Ляде»: по-народному, колядовать. Астарта-Богиня, в честь которой праздновался сей праздник, говорила о своём муже Нимроде - (Быт.10: 8-20, 1Пар.1: 8-16), когда он умер, что он вознёсся на небо. Она в своём вдовстве имела дитя, и чтобы избегнуть посрамления, говорила, что её муж, Нимрод, сошёл с неба, и родился из неё. Священник Нестор Воленский, бывший духовный управитель А.Р. Вестника, писал, что, как Великдень, так и рождество Христово, имеют одинаковое сношение с языческими праздниками. Мы имеем свидетельство евангелиста Луки о том, что Мария должна была зачать в шестой месяц: - Лук.1: 26. Таким образом, сверив по Божиему летосчислению, видим, что зачатие выпадает между августом и сентябрем. Могла ли она родить в декабре, через четыре месяца? Нет. Мария родила Иисуса, когда время её настало. И первые люди узнали об рождении Иисуса, в мае-июне: это, - время рождения Иисуса Христа. Но сей день не есть праздник для церкви Божией на земле, ибо написано: Он умер за грехи наши - Чис.27: 3-11, 1Кор.15: 3-8, и Воскрес (в нас) для оправдания нашего -Рим.4: 25. Дело Божье - облечь всё в тайну, - дело царское - эту тайну раскрыть! - Притч.25: 2. Аминь. Будем же праздновать Его Воскресение в нас, когда Он посетит душу нашу через Веру нашу и Помазание от Него, Которое учит всему, и не надо, чтобы кто-нибудь человека учил. Это таинство Божие совершает с нами Сам Господь Своею рукою, и об этом сказано, как о рождении сВыше, от воды и духа. Это ПоМазание по Вере, выполняем мы и Он, мы - рукою нашею в крещении показываем Веру нашу Слову Его, а Он держит нас за правую руку нашу, и помогает нам креститься, вместе с нами, с каждым, совершая ПоМазание в Священнодействии, в крещении во имя Его, когда мы предстоим, каждый, - пред лицом Его, как вид молнии - Дан.10: 6. Отсюда единство в Боге, ибо от одной Крови родились: - Крови Агнца Божия; и По М азанники Божии, - суть братья и сестры, друзья Иисусу Христу, дабы Он во всём имел П ервенство; а мы - за ним: - все равны пред Богом - ибо Он назвал Апостолов Его друзьями. Аминь. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы