Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Методы счета на четыре и восемь ударовСтр 1 из 7Следующая ⇒
ПАСОДОБЛЬ
Музыкальный размер Музыкальный размер Пасодобля 2/4 с музыкальным акцентом на первом ударе каждого такта.
Темп 60/62 такта в минуту
ПП и КПП В дополнение к информации о ПП и КПП в разделе “Общие положения” надо добавить то, что характерно для Пасодобля: 1. Когда мужчина или дама, или оба двигаются в ПП, нет контакта в корпусе, а партнеры двигаются на расстоянии, примерно, 25 см друг от друга. 2. При исполнении таких фигур мужчина и дама не двигаются, как обычно, на разноименных стопах, например, на ш.7-16 фигуры Шестнадцать мужчина остается на месте, пока дама двигается из ПП в КПП, а он меняет положение своих рук из ПП в КПП. То же самое имеет место в некоторых других фигурах. Хотя пара не движется в ПП или КПП вместе в позиции стоп того из партнеров, который двигается в ПП или КПП, указывается “в ПП” или “в КПП”. Угол между партнерами в таком случае отличается от обычного.
Методы счета на четыре и восемь ударов Использование в некоторых фигурах счета 1.2.1.2. и т.д. не всегда удобно, поэтому часто используется отсчет по четыре или по восемь шагов, выбирая числовой счет или 1234, или 12345678. Этот метод счета рекомендуется при обучении, а также приемлем как альтернативный при сдаче профессиональных экзаменов.
Аппель (А) Appel Аппель - это подготовительный шаг, используемый для начала движения, в которых Закр.Поз. не является принципиальной. Начинающийся из Закр.Поз, стопы вместе, вес на ЛС (у дамы на ПС), Аппель представляет из себя активное опускание на ПС, сопровождаемое ведением в исполняемую фигуру. Работа стопы в Аппеле - подушечка, плоско. ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Basic movement
* Осн.Движ может исполняться без поворота или по дуге ВП или ВЛ, двигаясь вперед или назад. Может использоваться вместо Сюр Плэйс для достижения необходимого построения.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-8: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивает лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, заканчивает спиной к Ц. СЮР ПЛЭЙС (А) Sur Place
* может быть носок или плоско ** если есть поворот ВП или ВЛ, партнер, находящийся на внешней стороне поворота, будет исполнять короткий шаг в сторону на соответствующий счет.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-4: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс является связующим движением между фигурами. Можно использовать только два шага (1 такт), чтобы следующую фигуру начать на первый удар музыкальной фразы. Если предшествующая фигура заканчивается на ПС (у мужчины), то Сюр Плэйс начинается с ЛС. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется позицией, в которой заканчивается предшествующая фигура. ШАССЕ ВПРАВО (А) Shasse to right
* можно исполнить без поворота или по дуге с поворотом до 1/4 ВЛ.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-4: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Променад, Шестнадцать, Шассе Плащ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе Плащ, Атака, Обр Фоллавей, Пике. Если закончить лицом против Лт: Разделение, Синкопированное Разделение. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: лицом к Ц. дама: спиной к Ц. ШАССЕ ВЛЕВО (А) Shasse to left
* можно исполнить без поворота или по дуге с поворотом до 1/4 ВП.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-4: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс или Аппель с приставкой ПС к ЛС на счет 1. Если ш.4 исполнять в сторону в ПП, то: Плащ, Закр.Пром, Большой Круг, Испанская линия. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: лицом к С. дама: спиной к С. ПОДЪЕМ ВПРАВО (А) Elevations to Right Если Шассе ВП исполнять с изменением уровня, то оно называется подъем ВП. Наиболее типичные используемые варианты: 1. ш.1,2 Шассе ВП исполняются с согнутыми коленями, а стопа - плоско. ш.3,4 наверху, на носках, колени выпрямлены. 2. ш.1,2 Шассе ВП исполняются наверху, колени выпрямлены, на носках. ш.3,4 внизу, стопа - плоско, колени согнуты. 3. ш.1-4 Шассе ВП исполняются с согнутыми коленями, а стопа - плоско, затем ш.1-4 наверху, на носках, колени выпрямлены. 4. ш.1-4 Шассе ВП исполняются наверху, колени выпрямлены, на носках. ш.1-4 внизу, стопа - плоско, колени согнуты. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Как для Шассе ВП. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Как для Шассе ВП.
ПЛАЩ (А) Huit
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.2 и 3, ВЛ на ш.5 и 6. дама: нет. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в ПП, ш.3: положение рук как в КПП, ш.6: положение рук как в ПП, ш.8: в Закр.Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс или Шассе ВЛ, исполняя последний шаг в ПП, Пром в Контр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Променад, Шестнадцать, Пром и Контр Пром, Твист Поворот, Твисты, Фоллавэй Виск, Ля Пассе, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: начинает по ЛТ в ПП, заканчивает лицом к С дама - спиной). ЗАМЕЧАНИЕ На ш.3-8 мужчина может оставаться на месте, стопы вместе, без переноса веса. АТАКА (А) Attack
СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.2-4. дама: ВП на ш.2-4. ПОДЪЕМ И СПУСК Колени сгибаются в конце первого шага, затем внизу на всей фигуре. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр.Поз, ш.2-4: Л рука опускается круговым движением до уровня талии.(*) ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Променад, Шестнадцать. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, выходя на обычную высоту и к построению по ЛТ, необходимое для исполнения следующей фигуры. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к Ц, заканчивая лицом против ЛТ. дама: начинает спиной к Ц, заканчивая спиной против ЛТ. РАЗДЕЛЕНИЕ (А) Separation
* Если продолжить Синкопированным Разделением, то у мужчины: подушечка, плоско, а у дамы: носок, плоско.
ПОДЪЕМ И СПУСК дама: внизу на ш.1,2. Подъем в конце ш.3, ш.4 наверху. Спуск распределен на ш.5-8, заканчивая на обычном уровне. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр.Поз, ш.3: освобождаем П кисть, ш.4: выходим в Откр.Поз с замком Л к П, ш.8: в Закр.Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП по дуге, заканчивая против ЛТ, Разделение. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Разделение, Синкопированное Разделение. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом против ЛТ. дама: начинает и заканчивает спиной против ЛТ. ШЕСТНАДЦАТЬ (А) Sixteen
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5,10 и 11, ВЛ на ш.7,8,13 и 14. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр Поз, ш.8: как в ПП. Далее как в Плаще. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Поз. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака, Обр Фоллавей, Пике (П на Л), Двойной Пике, Синкопированный Пике. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, ш.8: лицом ДС против ЛТ, заканчивает спиной к Ц. ТВИСТ ПОВОРОТ (А) Twist turn
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр Поз, ш.8: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Твисты, Фоллавэй Виск, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом к С. дама: начинает и заканчивает спиной к С. На углу заканчиваем лицом к С по новой ЛТ (на ш.6,7 поворот на 1/4 меньше). Далее по описанию.
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр.Поз, ш.8: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака, Обр Фоллавей, Пике (П на Л), Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, ш.8: лицом ДС против ЛТ, заканчивает спиной к Ц. ПРОМЕНАД В КОНТР ПРОМЕНАД (А) Promenade to counter promenade
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5,6. дама: ВЛ на ш.4,5,6. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.5: в КПП, ш.8: в ПП. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ При исполнении фигуры с минимальной степенью поворота (стандартизированной) траектория движения, после завершения фигуры, будет выглядеть как буква “U”, а это означает, что, начав лицом к С, мы закончим в ПП, двигаясь против ЛТ. Тогда последующие: Плащ, Закр Пром, Большой Круг. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, ш.5:пересекая ЛТ, выходит в КПП,заканчивая против ЛТ в ПП. дама: начинает спиной к С, ш.5: пересекая ЛТ, выходит в КПП, заканчивая против ЛТ в ПП. ЗАМЕЧАНИЕ (М) На практике используется большая степень поворота, т.к. это позволяет более прогрессивно двигаться по залу. Практические степени поворота: мужчина: 1/8 ВЛ на ш.2, 3/4 ВП на ш.4,5, 1/8 ВП на ш.7,8. дама: 1/8 ВП на ш.2, 1/4 ВП на ш.4,5, 5/8 ВП на ш.7,8. В этом случае ш.6 будет исполняться в КПП, двигаясь по ЛТ. Закончится фигура в ПП, двигаясь ДЦ. Последующие: Плащ, Закр Пром, Большой Круг, Испанская Линия.
ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД (ПРОМЕНАДНОЕ ЗАКРЫТИЕ) (А) Promenade close
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в ПП, ш.2: в Закр Поз, ш.4: в Закр.Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Пром в Контр Пром, Фоллавей Виск, Испанская Линия с весом на ЛС, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Обр Фоллавей. ПОСЛЕДУЮЩИЕ а) если закончить лицом к Ц: Сюр Плэйс, Шассе ВП, Обр Фоллавей, Фоллавей Виск, Подъем ВП, Пике, Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ. б) если закончить лицом к С: Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Фоллавей Вмск, Твист Поворот, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе. ПОСТРОЕНИЕ если исполнить после Пром в Контр Пром: мужчина: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая спиной к Ц. ЛЯ ПАССЕ (М) La passe
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1,2 и 4: как в ШЕСТНАДЦАТЬ, ш.8: в ПП, ш.11: в КПП, ш.14: в ПП, ш.16: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака, Пике, Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, ш.8: лицом ДС против ЛТ, ш.11: лицом ДС, ш.14: лицом ДС против ЛТ, заканчивая спиной к Ц. БАНДЕРИЛЬЯС (М) Banderillas
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: начинаем - стопы вместе, дама с Л стороны с согнутыми коленями, мужчина - наверху. Бедра почти на одной линии, но не в контакте, корпус изгибается ВЛ (у дамы ВП). Л кисть лежит на П бедре дамы, П кисть скользит к верху Л руки дамы(*). ш.8: Стопы вместе, с П стороны от дамы, колени дамы согнуты, мужчина наверху. Бедра почти на одной линии, но не в контакте, корпус изгибается ВП (у дамы ВЛ). В руках Закр Поз. ш.11: Руки в ПП, ш.12-15: постепенно выходим в Закр Поз, ш.16: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Плащ, Променад, Шестнадцать, Ля Пассе. Каждая из этих фигур заканчивается ведением дамы к Л стороне и приведением положения корпуса к начальному положению для Бандерильяс, описанному выше. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Фоллавей Виск, Твист поворот, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к Ц, заканчивая лицом к С. дама: начинает спиной к Ц, заканчивая спиной к С. * Эта позиция достигается на последнем шаге предшествующей фигуры. Партнеры смотрят друг на друга на первых восьми шагах этой фигуры. ТВИСТЫ (F) Twists
* Полный перенос веса происходит позже, чем обычно. СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5,8,9,12 и 13. дама: ВЛ на ш.4,5,8,9,12 и 13. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: Закр Поз, ш.7: Закр Поз, обе руки вытянуты вперед, ш.8: Закр Поз, ш.11: Закр Поз, обе руки вытянуты вперед, ш.12: Закр Поз, ш.15: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс с ЛС на первый удар такта, затем Смена ног, или Смена ног без Сюр Плэйса. Подходящими Сменами ног здесь будут: Задержка на Один Удар, Пике Смена ног с ЛС на ПС, Вариация с ЛС. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом ДЦ. дама: начинает спиной к С, заканчивая спиной ДЦ. ШАССЕ ПЛАЩ (F) Shasse Cape
* Пресс Линия похожа на Испанскую линию, за исключением того, что на передню стопу переведено больше веса, сохраняя высокое положение стопы на носке. Свободная рука отведена в сторону выше уровня плеча. Хотя оба, и мужчина и дама, могут исполнять и Испанскую Линию и Пресс Линию, их различают по принципу исполнения как “женскую” (первая) и “мужскую” (вторая). Испанская Линия исполняется после шага назад, а Пресс Линия после шага вперед. ШАССЕ ПЛАЩ (F) Shasse Cape (Продолжение)
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз, ш.4: в ПП, ш.9: в КПП, ш.14: в ПП, ш.18: освобождаем П кисть, ш.21: в Откр КПП, ш.22: В Пресс Линию, ш.24: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Шассе ВП, Подъем ВП, Променад, Закр Пром, Шестнадцать, Ля Пассе, Двойной Пике, Синкопированный Пике. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Шассе ВП, Подъем ВП, Двойной Пике, Синкопированный Пике. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к Ц, ш.22 по ЛТ в Поз Пресс Линии, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает спиной к Ц, ш.22 по ЛТ в Поз Пресс Линии, заканчивая спиной к Ц. ЗАМЕЧАНИЕ После исполнения ш.1 мужчина может не исполнять движение стопами на ш.2,3, а ш.4 остается неизменным. Тогда ш.3 у дамы будет “шаг вперед с поворотом в Спиральное закрещивание”. ПИКЕ (F) Coup de Pique Основная задача при исполнении Пике - смена стоп, но иногда он танцуется сам по себе, как фигура, в случаях, когда нет смены стоп. Если начать Пике с ЛС, то следующая фигура будет с ПС на первый удар такта. Если начать Пике с ПС, то следующая фигура с ЛС на первый удар такта. Если Пике начинается с ПС, продолжая другое Пике с ЛС, то смены стоп не будет, а Пике становится полной фигурой, сама по себе. Аналогичный результат будет, если Пике начинается с ЛС, продолжая другое Пике с ПС. Другой вариант исполнения Пике без смены стоп: начать ш.1-5 Пике и продолжить Синкопированным Разделением. Такая комбинация называется Синкопированное Пике. Существует, тем не менее, четыре типа Пике: а) Пике со сменой ЛС на ПС. б) Пике со сменой ПС на ЛС. в) Двойной Пике. г) Синкопированный Пике. Далее описания всех четырех Пике. а) ПИКЕ со сменой ЛС НА ПС (F) Coup de Pique Changing from LF to RF
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз с весом на ПС, затем выходим в ПП, ш.3: Закр Поз, ш.4: Фоллавей Поз, ш.5: Закр Поз, ш.6: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ПС (у мужчины), стопы вместе. ПОСЛЕДУЮЩИЕ один такт Сюр Плэйса или ш.1,2 Шассе ВП. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой. а) ПИКЕ со сменой ПС НА ЛС (F) Coup de Pique Changing from RF to LF
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз, ш.2: выходим в ПП, ш.4: Закр Поз, ш.5: Фоллавей Поз, ш.6: Закр Поз с весом на ПС. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ЛС (у мужчины), стопы вместе. ПОСЛЕДУЮЩИЕ один такт Сюр Плэйса с ЛС, продолженный Синкопированным Шоссе или Вариация с ЛС. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой.
в) ДВОЙНОЙ ПИКЕ (F) Coup de Pique Couplet МУЖЧИНА. Начинает из Закр Поз, стопы вместе, вес на ЛС. Исполняем Пике со сменой с ПС на ЛС, далее Пике со сменой с ЛС на ПС, заканчивая в Закр Поз, вес на ЛС. ДАМА. Шаги дамы противоположны шагам мужчины. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ЛС (у мужчины), стопы вместе. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс. В зависимости от построения, любая фигура, начинающаяся с ПС из Закр Поз. г) СИНКОПИРОВАННЫЙ ПИКЕ (F) Syncopated de Pique
СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.6-9. дама: ВП на ш.6-9. ПОДЪЕМ И СПУСК мужчина и дама: колени сгибаются в конце ш.5, затем остаемся внизу до конца фигуры. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-5: также, как Пике (ПС на ЛС), ш.6-9: опускаем Л руку по кругу до уровня талии.(*) ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ЛС. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, возвращаясь на обычный уровень. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой. ЗАМЕЧАНИЕ ш.6 можно исполнить на 3/4 удара, а ш.7 - 1/4 удара. ПАСОДОБЛЬ
Музыкальный размер Музыкальный размер Пасодобля 2/4 с музыкальным акцентом на первом ударе каждого такта.
Темп 60/62 такта в минуту
ПП и КПП В дополнение к информации о ПП и КПП в разделе “Общие положения” надо добавить то, что характерно для Пасодобля: 1. Когда мужчина или дама, или оба двигаются в ПП, нет контакта в корпусе, а партнеры двигаются на расстоянии, примерно, 25 см друг от друга. 2. При исполнении таких фигур мужчина и дама не двигаются, как обычно, на разноименных стопах, например, на ш.7-16 фигуры Шестнадцать мужчина остается на месте, пока дама двигается из ПП в КПП, а он меняет положение своих рук из ПП в КПП. То же самое имеет место в некоторых других фигурах. Хотя пара не движется в ПП или КПП вместе в позиции стоп того из партнеров, который двигается в ПП или КПП, указывается “в ПП” или “в КПП”. Угол между партнерами в таком случае отличается от обычного.
Методы счета на четыре и восемь ударов Использование в некоторых фигурах счета 1.2.1.2. и т.д. не всегда удобно, поэтому часто используется отсчет по четыре или по восемь шагов, выбирая числовой счет или 1234, или 12345678. Этот метод счета рекомендуется при обучении, а также приемлем как альтернативный при сдаче профессиональных экзаменов.
Аппель (А) Appel Аппель - это подготовительный шаг, используемый для начала движения, в которых Закр.Поз. не является принципиальной. Начинающийся из Закр.Поз, стопы вместе, вес на ЛС (у дамы на ПС), Аппель представляет из себя активное опускание на ПС, сопровождаемое ведением в исполняемую фигуру. Работа стопы в Аппеле - подушечка, плоско. ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Basic movement
* Осн.Движ может исполняться без поворота или по дуге ВП или ВЛ, двигаясь вперед или назад. Может использоваться вместо Сюр Плэйс для достижения необходимого построения.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-8: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивает лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, заканчивает спиной к Ц. СЮР ПЛЭЙС (А) Sur Place
* может быть носок или плоско ** если есть поворот ВП или ВЛ, партнер, находящийся на внешней стороне поворота, будет исполнять короткий шаг в сторону на соответствующий счет.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-4: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс является связующим движением между фигурами. Можно использовать только два шага (1 такт), чтобы следующую фигуру начать на первый удар музыкальной фразы. Если предшествующая фигура заканчивается на ПС (у мужчины), то Сюр Плэйс начинается с ЛС. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется позицией, в которой заканчивается предшествующая фигура. ШАССЕ ВПРАВО (А) Shasse to right
* можно исполнить без поворота или по дуге с поворотом до 1/4 ВЛ.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-4: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Променад, Шестнадцать, Шассе Плащ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе Плащ, Атака, Обр Фоллавей, Пике. Если закончить лицом против Лт: Разделение, Синкопированное Разделение. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: лицом к Ц. дама: спиной к Ц. ШАССЕ ВЛЕВО (А) Shasse to left
* можно исполнить без поворота или по дуге с поворотом до 1/4 ВП.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-4: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс или Аппель с приставкой ПС к ЛС на счет 1. Если ш.4 исполнять в сторону в ПП, то: Плащ, Закр.Пром, Большой Круг, Испанская линия. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: лицом к С. дама: спиной к С. ПОДЪЕМ ВПРАВО (А) Elevations to Right Если Шассе ВП исполнять с изменением уровня, то оно называется подъем ВП. Наиболее типичные используемые варианты: 1. ш.1,2 Шассе ВП исполняются с согнутыми коленями, а стопа - плоско. ш.3,4 наверху, на носках, колени выпрямлены. 2. ш.1,2 Шассе ВП исполняются наверху, колени выпрямлены, на носках. ш.3,4 внизу, стопа - плоско, колени согнуты. 3. ш.1-4 Шассе ВП исполняются с согнутыми коленями, а стопа - плоско, затем ш.1-4 наверху, на носках, колени выпрямлены. 4. ш.1-4 Шассе ВП исполняются наверху, колени выпрямлены, на носках. ш.1-4 внизу, стопа - плоско, колени согнуты. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Как для Шассе ВП. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Как для Шассе ВП.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы