Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


УДАРЫ ФЛАМЕНКО (F) Flamenco Taps



В последнее время в Пасодобле стали часто использовать дробные удары, аналогичные дробям в танце Фламенко. Они включают в себя диапазон от простых до сложных движений с разнообразными шагами и переносами веса.

Для того, чтобы обобщить принцип, используемый в движениях такого типа, была выбрана наиболее простая форма Ударов Фламенко и включена в Технику Латинских Танцев.

Шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот

мужчина

       
1 1 1 ЛС на месте Подуш.плоско Перенос веса на месте нет
2 2 1/2 ПС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ЛС Носок Удары стопой без веса в позиции Латинского закре- нет
3 И 1/2 ПС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ЛС Носок щивания нет
4 1 1 ПС назад, носок вывернут, короткий шаг Подуш.плоско Перенос веса почти на месте нет
5 2 1 ЛС,высоко поднятая,на носке без веса немного накрест Подушечка* Испанская линия нет

дама

       
1 1 1 ПС на месте Подуш.плоско Перенос веса на месте нет
2 2 1/2 ЛС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ПС Носок Удары стопой без веса в позиции Латинского закре- нет
3 И 1/2 ЛС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ПС Носок щивания нет
4 1 1 ПС назад, носок вывернут, короткий шаг Подуш.плоско Перенос веса почти на месте нет
5 2 1 ЛС,высоко поднятая,на носке без веса немного накрест Подушечка* Испанская линия нет

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-5: начинаем и заканчиваем в Поз Испанская Линия, вес на ПС.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Испанская Линия с ПС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Испанская Линия с ЛС.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: начинают и заканчивают против ЛТ в Поз Испанская Линия.

ЗАМЕЧАНИЕ

Удары Фламенко могут быть исполнены с другой стопы, после Испанской Линии с ЛС.



Методы смены стоп в Пасодобле

Конструкция основных и стандартизированных фигур в Пасодобле такова, что мужчина начинает каждую фигуру с ПС на первый удар такта.

Однако, существуют более сложные фигуры и вариации, требующие от мужчины начать с ЛС. Из этого видно, что развитие хореографии Пасодобля требует знания методов смены стоп. Существует пять стандартных методов смены стоп:

ЗАДЕРЖКА НА ОДИН УДАР (М) One Beat Hesitation

Задержка на один удар перед тем, как продолжить Сюр Плэйсом с другой стопы.

 

СИНКОПИРОВАННЫЙ СЮР ПЛЭЙС (М) Syncopated Sur Place

Исполняется обычный Сюр Плэйс, но на четыре удара, используя два переноса веса на один удар. Пять последовательных переносов веса используются в ритме 12и12. Далее мужчина продолжает с ЛС на первый удар каждого такта.

Если Сюр Плэйс начинается с ЛС, то следующая фигура начнется с ПС.

 

СИНКОПИРОВАННОЕ ШАССЕ (М) Syncopated Chasse

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот

мужчина

       
1 1 1 ЛС вперед Кабл.плоско Марш 1/4 ВЛ
2 2 1/2 ПС в сторону Подушечка Боковой шаг  
3 & 1/2 ЛС приставляется к ПС Подушечка перенос веса  
4 1 1 ПС в сторону Подушечка Боковой шаг  
5 2 1 ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско перенос веса  

дама

       

Шаги 1 - 5

Шаги дамы противоположны шагам мужчины

* Закр Поз восстанавливается на следующем движении, как правило - это Сюр Плэйс.

 

СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.2-5.

дама: ВП на ш.2-5.

ПОДЪЕМ И СПУСК мужчина и дама: колени сгибаются в конце ш.1, затем остаемся внизу до конца фигуры.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз с весом на ПС, ш.2-5: опускаем Л руку по кругу до уровня талии.(*)

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс с ЛС, или любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ПС (у мужчины), например, Твисты или Синкопированное Разделение.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, возвращаясь на обычный уровень.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой.

ЗАМЕЧАНИЕ

ш.2 можно исполнить на 3/4 удара, а ш.3 - 1/4 удара.

 


 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь