Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ПОДЪЕМ ВЛЕВО ( А ) Elevations to Left
Если Шассе ВЛ исполнять с изменением уровня, то оно называется подъем ВЛ. Наиболее типичные используемые варианты: 1. ш.1,2 Шассе ВЛ исполняются с согнутыми коленями, а стопа - плоско. ш.3,4 наверху, на носках, колени выпрямлены. 2. ш.1,2 Шассе ВЛ исполняются наверху, колени выпрямлены, на носках. ш.3,4 внизу, стопа - плоско, колени согнуты. 3. ш.1-4 Шассе ВЛ исполняются с согнутыми коленями, а стопа - плоско, затем ш.1-4 наверху, на носках, колени выпрямлены. 4. ш.1-4 Шассе ВЛ исполняются наверху, колени выпрямлены, на носках. ш.1-4 внизу, стопа - плоско, колени согнуты. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Как для Шассе ВЛ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Как для Шассе ВЛ. ПЛАЩ (А) Huit
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.2 и 3, ВЛ на ш.5 и 6. дама: нет. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в ПП, ш.3: положение рук как в КПП, ш.6: положение рук как в ПП, ш.8: в Закр.Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс или Шассе ВЛ, исполняя последний шаг в ПП, Пром в Контр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Променад, Шестнадцать, Пром и Контр Пром, Твист Поворот, Твисты, Фоллавэй Виск, Ля Пассе, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: начинает по ЛТ в ПП, заканчивает лицом к С дама - спиной). ЗАМЕЧАНИЕ На ш.3-8 мужчина может оставаться на месте, стопы вместе, без переноса веса. АТАКА (А) Attack
СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.2-4. дама: ВП на ш.2-4. ПОДЪЕМ И СПУСК Колени сгибаются в конце первого шага, затем внизу на всей фигуре. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр.Поз, ш.2-4: Л рука опускается круговым движением до уровня талии.(*) ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Променад, Шестнадцать. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, выходя на обычную высоту и к построению по ЛТ, необходимое для исполнения следующей фигуры. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к Ц, заканчивая лицом против ЛТ. дама: начинает спиной к Ц, заканчивая спиной против ЛТ. РАЗДЕЛЕНИЕ (А) Separation
* Если продолжить Синкопированным Разделением, то у мужчины: подушечка, плоско, а у дамы: носок, плоско.
ПОДЪЕМ И СПУСК дама: внизу на ш.1,2. Подъем в конце ш.3, ш.4 наверху. Спуск распределен на ш.5-8, заканчивая на обычном уровне. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр.Поз, ш.3: освобождаем П кисть, ш.4: выходим в Откр.Поз с замком Л к П, ш.8: в Закр.Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП по дуге, заканчивая против ЛТ, Разделение. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Разделение, Синкопированное Разделение. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом против ЛТ. дама: начинает и заканчивает спиной против ЛТ. ШЕСТНАДЦАТЬ (А) Sixteen
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5,10 и 11, ВЛ на ш.7,8,13 и 14. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр Поз, ш.8: как в ПП. Далее как в Плаще. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Поз. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака, Обр Фоллавей, Пике (П на Л), Двойной Пике, Синкопированный Пике. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, ш.8: лицом ДС против ЛТ, заканчивает спиной к Ц. ТВИСТ ПОВОРОТ (А) Twist turn
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр Поз, ш.8: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Твисты, Фоллавэй Виск, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом к С. дама: начинает и заканчивает спиной к С. На углу заканчиваем лицом к С по новой ЛТ (на ш.6,7 поворот на 1/4 меньше). Далее по описанию.
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр.Поз, ш.8: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака, Обр Фоллавей, Пике (П на Л), Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, ш.8: лицом ДС против ЛТ, заканчивает спиной к Ц. ПРОМЕНАД В КОНТР ПРОМЕНАД (А) Promenade to counter promenade
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5,6. дама: ВЛ на ш.4,5,6. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.5: в КПП, ш.8: в ПП. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ При исполнении фигуры с минимальной степенью поворота (стандартизированной) траектория движения, после завершения фигуры, будет выглядеть как буква “U”, а это означает, что, начав лицом к С, мы закончим в ПП, двигаясь против ЛТ. Тогда последующие: Плащ, Закр Пром, Большой Круг. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, ш.5:пересекая ЛТ, выходит в КПП,заканчивая против ЛТ в ПП. дама: начинает спиной к С, ш.5: пересекая ЛТ, выходит в КПП, заканчивая против ЛТ в ПП. ЗАМЕЧАНИЕ (М) На практике используется большая степень поворота, т.к. это позволяет более прогрессивно двигаться по залу. Практические степени поворота: мужчина: 1/8 ВЛ на ш.2, 3/4 ВП на ш.4,5, 1/8 ВП на ш.7,8. дама: 1/8 ВП на ш.2, 1/4 ВП на ш.4,5, 5/8 ВП на ш.7,8. В этом случае ш.6 будет исполняться в КПП, двигаясь по ЛТ. Закончится фигура в ПП, двигаясь ДЦ. Последующие: Плащ, Закр Пром, Большой Круг, Испанская Линия.
ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД (ПРОМЕНАДНОЕ ЗАКРЫТИЕ) (А) Promenade close
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в ПП, ш.2: в Закр Поз, ш.4: в Закр.Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Пром в Контр Пром, Фоллавей Виск, Испанская Линия с весом на ЛС, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Обр Фоллавей. ПОСЛЕДУЮЩИЕ а) если закончить лицом к Ц: Сюр Плэйс, Шассе ВП, Обр Фоллавей, Фоллавей Виск, Подъем ВП, Пике, Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ. б) если закончить лицом к С: Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Фоллавей Вмск, Твист Поворот, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе. ПОСТРОЕНИЕ если исполнить после Пром в Контр Пром: мужчина: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая спиной к Ц. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы