Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Игровая схема и определение результатов. Медиа-игра».



5.4.1. Чемпионат проводится в 3 этапа: 1/4 финала, полуфинал, финал.

5.4.2. Составы групп ¼ финала определяются по итогам первого тура Командной «Своей Игры»

5.4.3. В случае если по итогам первого тура Командной «Своей Игры» на участие в «Эрудит-квартете» (учитывается только количество набранных очков) претендует более 16 команд, то для команд, делящих 16 место, назначается «перестрелка». «Перестрелка» состоит из одной темы. В случае равенства очков после неё назначается ещё одна тема. При дальнейшем равенстве последующие темы играются повопросно до первого данного ответа, а вопросы читаются в порядке убывания номинала. Все темы играются по правилам закрытого раунда, вся «перестрелка» считается единым боем – повторный выход игроков запрещён. Команда завершает участие в "перестрелке", когда либо определено её место, если это место входит в число первых трёх мест, либо определено, что команда занимает место ниже третьего. "Перестрелка" завершается, когда определены обладатели всех трёх первых мест.

5.4.4. Если среди 16 участников «Эрудит-квартета» есть команды с равным количеством набранных очков, для них учитываются дополнительные показатели аналогично п.4.3.8. В случае их равенства команда, занявшая более высокое место, определяется жребием.

5.4.5. Группы ¼ финала формируются по следующей схеме: A: КСИ1, КСИ8, КСИ9, КСИ16; В: КСИ2, КСИ7, КСИ10, КСИ15; С: КСИ3, КСИ6, КСИ11, КСИ14; D: КСИ4, КСИ5, КСИ12, КСИ13.

Группы ½: E: A1, B2, C2, D1; F: A2, B1, C1, D2.

Финал: E1, E2, F1, F2.

5.4.6. Из каждой группы в следующий этап проходят команды, занявшие 1-2 места.

5.4.7. Более высокое место по итогам боя занимает команда, набравшая большую сумму очков во всех темах всех раундов.

5.4.8. "Перестрелка" проводится в случае дележа второго места на любом этапе или любого места в финале. «Перестрелка» проводится аналогично п. 5.4.3.

Апелляции.

5.5.1. Команда имеет право подачи апелляций на зачёт своего ответа как правильного или на снятие вопроса. Это право теряется, если по ходу турнира две апелляции команды были отклонены.

5.5.2. Апелляции подаются непосредственно после спорного вопроса капитаном команды или её текущим представителем. Бой останавливается для принятия решения.

5.5.3. Апелляции рассматривает ведущий, при необходимости консультируясь с ведущими других залов или другими компетентными лицами.
5.5.4. Решение о зачёте ответа как правильного принимается простым большинством голосов. Решение о снятии вопроса считается принятым, если за него проголосовали все лица, принимающие решение по апелляции.
5.5.5. Любое решение по апелляции учитывается только при подведении результатов того боя, в котором она была подана.

 



Медиа-игра».

Общие положения.

6.1.1. Турнир по «Медиа-игре» среди школьных команд – соревнование, проводимое в рамках «Кубка Ярослава Мудрого – 2018».

6.1.2. В турнире могут участвовать все команды, участвующие в Кубке.

6.1.3. Победитель турнира объявляется золотым призером Кубка Ярослава Мудрого по «Медиа-игре». Команды, занявшие второе и третье места, провозглашаются серебряным и бронзовым призёрами Кубка Ярослава Мудрого соответственно.

6.1.4. Победители и призеры определяются в категориях «Общий зачет», «Ювеналы», «Зачет Бреста и Брестской области».

6.1.5. Состав Редакционной коллегии и Игрового жюри публикуется до начала Кубка Ярослава Мудрого.

Правила, проведение и подведение итогов игры.

6.2.1. Правила, схема проведения и критерии определения победителей объявляются ведущим непосредственно перед началом «Медиа-игры».

Апелляции.

6.3.1. Команды не могут подавать апелляции на вопросы «Медиа-игры».

 

7. Кубковый зачет:

7.1. Кубковый зачет подсчитывается в трех категориях: «Общий зачет», «Ювеналы», «Зачет Бреста и Брестской области».

7.2. Подсчет осуществляется по следующей формуле:

3*[место команды в игре «Что? Где? Когда?»] + 2*[место команды в игре «Брейн-ринг»]+2*[место команды в Командной «Своей Игре»]+2*[место команды в игре «Эрудит-квартет»]+[место команды в «Медиа-игре»]

7.3. Обладателем Кубка в каждом из зачетов становится команда с наименьшим итоговым результатом.

7.4. В случае равного итогового результата более высокое место занимает команда, занявшая более высокое место в игре «Что? Где? Когда».

 

Прочее

8.1. В случае возникновения ситуаций, не описанных в данном регламенте, решение принимается Оргкомитетом на основании здравого смысла.

 

Приложения.

Приложение 1. Распределение мест для подсчета результатов кубковых зачетов по итогам игры «Брейн-ринг».


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь