Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


РОДИТЕЛИ ГЕРОЯ (пара из НОСИТЕЛЕЙ ФАНТАЗИИ ГЕРОЯ)



МУЗА ГЕРОЯ («Балерина с бумажною косточкой») -

балерина, способная играть драматически + речь поставлена.

ДЕВОЧКА —

олицетворение женского детского начала (дочки ГЕРОЯ, ребёнка). 8-13 лет (поющая). Возможно, это две девочки разного возраста.

МАЛЬЧИК —

Олицетворение мужского детского начала (ГЕРОЙ — ребёнок) — 8 лет.

ЗРИТЕЛИ —

Зрительный зал, втягиваемый ГЕРОЕМ в диалоги и вольно импровизирующий с последним.

ОРКЕСТР —

Музыкальная группа (квартет-квинтет) — девушки (участвуют в ХОРЕ) - с присоединяющимися к ним музыкантами ритм-секции. Дирижёр.

ЗВОНОК И ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА.

ЛЮДИ (бытовые, свои костюмы «в чём придут») - N человек, ХОР.

СМОТРИМ ИЗ ЗАЛА!!!

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: «ИНТРО».

     
 


Чёрный кабинет. Стул. Зритель входит в зал. Герой нервно (но не с невысоким градусом) перемещается по сцене, работает со стулом, сидит на нём. Он курит. Рассаживается оркестр. Начинается Увертюра.


Вывозится декорация, помреж из кулисы указывает уборщице на пятно — та вытирает быстренько, не показывая себя всю залу, актёры заряжают реквизит и пр. открытым приёмом — всё это недолго, но нагловато и аккуратно. Постепенно меняется свет на спектакль, в зале свет постепенно выключается.

Последний аккорд. - Смена света на «ТРАГИЧЕСКИ ВОЗВЫШЕННЫЙ».

ГЕРОЙ (c настоящей трагедией и грустью неподдельной в зал (делится)):

Я поздно понял, что Я САМ. Устался танцевать во мне Паратов. Мясом кормит.

 Смена света.

ГЕРОЙ (вопрос к залу, настроение РЕЗКО изменилось на слегка издевательское, улыбочка на лице):

Как вам?

(ДЕТИ, появившиеся на сцене, начинают вынимать НФГ (играем кукол) из ящиков - «Как вам?» - фраза их старта и выхода из кулис. Вынимаем не спеша. Пока просто стоят и вынимаются — до «Ивот, что ещё интересно...» Вынули — ушли ДЕТИ).

 

При реакции кого-либо из зала (должна быть!!!), или попытке ответа ГЕРОЙ делает отмашку рукой a'la «Не мешай, заткнись. Это риторический вопрос» - на лице раздражение.

 Смена света.

ГЕРОЙ (настроение изменилось на возбуждённое — сразу давим зал, подача активная (поднять градус надо резко и сразу), нагло, заведённый он):


Итак, Вы видите, что я в чёрном. Спрашивается: почему? Что у нас? Траур? Ни в коем разе. Или.

Кроме того замечу, что не в каком-то там трико или чём-то в этом роде a'la артистик на репетиции, облегающий перед Вами, а в полноценном, стильном луке от... Кстати, ты здесь? Подними руку!

Из зала поднимается рука. Возможно она встанет. Зал готовится аплодировать.

Смена света.

ГЕРОЙ:

Спасибо тебе, (Кличка).

Требует и тут же снимает аплодисмент.

Смена света. Далее до разговора о «Привычке свыше» ГЕРОЙ в приёме (в себя, на зал, ½).

ГЕРОЙ:

Не об этом. Вот эта рампа, которая меня так сладко подсвечивает. Эти картинки на стенках фойе, эти музыканты в претензии «классИк». Этот чёрный кабинет к Станиславскому... Почему? Потому что выигрышно... Так-нет?! Но всё это — дерьмо, если я не скажу вам ЧТО-ТО. Т...ЧК.

И, может быть, я не хочу, не хотел играть ЭТО. Но... Я — актёр и я люблю этого человека - режиссёра. У меня нет выбора. И я должен сказать. Я должен как-то купить вас...

Театр — это невозможность. Ведь что я по сути такое сейчас? Я — кукла. Меня нет. В меня играют. Режиссёр показывает мне, куда идти, что делать (корчится), как и что мне говорить. Он возит меня, как тряпку по полу, если ему нужно. И я нуждаюсь в этом. Понимаете, как это пОшло всё?


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь